Проблема в том ,что у них всё в кап упирается, даже если ты сможешь создать мегасервер на 20 тысяч игроков, то осады всё равно 50 на 50 и идут только избранные. Значит, 99% никогда их не увидят при 20-ти тысячах. Вся архитектура игры изначально сделана криво для ММО, убирая один кап ты сразу же воткнёшься в другой.
даже с 50х50 осадами можно было сделать мега сервер на 1млн человек с тысячами локаций, а 50 человек альянсы бы выбирали самых лучших бойцов и оправляли в бой.
плюс при тысячах локаций каждый момент времени было бы по несколько осад, поэтому по факту надо было бы иметь намного больше крутых игроков из разных часовых поясов чтобы покрывать все осады.
также стоит учитывать что большинству эти осады нафиг не нужны.
также в той же ла2 были несколько ключевых пачек заряженных которые решали, а остальные были в роли мяса.
так что не вижу ничего плохого в том, чтобы серьезные дела решались небольшим кол-вом лучших нагибаторов и при этом не страдали обычные игроки.
а для обычных игроков сделать батлграунды, чтобы они там по фану бегали, тренеровались и т.п.