Учитывая тот факт, что ресурсы не являются уникальными для каждого из игроков, и что это вынуждает пользователей соревноваться друг с другом, чтобы осуществить их добычу, то указанная проблема становится весьма актуальной, ведь активность ботов означает, что прогресс игроков значительно замедлился.
при добыче руды заметил следующую особенность - когда я добыл руду и стоял в афк, то заметил что на это место подбежал другой игрок и начал добывать хотя руду я не видел. кто знает есть ли зеркала в игре и кто-нибудь встречался с подобным?
потом я подумал, а что если использовать систему cooldown на добыче? например 1 спот доступен для любого игрока раз 12-24 часа? тогда пришлось бы путешествовать по всему миру, а это не быстро даже для бота и к тому же сложно - прописать все пути по локациям. и такого бота будет вычислить намного проще так как координаты по такому путешествию будут одни и те же.
+ можно добавить опен пвп зоны где этот кд можно сократить, тогда и обычные игроки смогут просто валить ботов на спотах или же включать особый пвп флаг автоматом при сборе ресурса на 5 мин, например, чтобы пробегающий игрок даже без пвп флага мог атаковать :)
зачем бороться со следствием? когда можно изменить причину.
кто что думает по этому поводу?
Добавлено через 1 минуту
никто с ними не борется и не собирается, вся проблема с ботами решается еще на стадии геймдизайна за 5 минут а та что не решается геймдизайном решается 1 гмом за пару часов в день попивания кофейка.
в данном примере достаточно поставить ресурсы исключительно в пвп зонах с включенным флагом, либо облепленными мобами, после чего если потратить пару часов раз в неделю на баны особо упоротых ботоводов никаких ботов там вообще не будет
полностью с тобой согласен - все решается на стадии геймдизайна.