Хидэки Камия извинился перед Microsoft и игроками за отмененный боевик Scalebound
«Мы были недостаточно опытны»
По словам японского геймдизайнера и режиссера, отмененного ролевого экшена Scalebound Хидэки Камии, студия PlatinumGames была на тот момент «слишком неопытна», чтобы справиться с теми задачами, которые стояли перед ней при разработке тайтла – в итоге это привело к его отмене. В интервью для YouTube-канала Cutscenes Камия извинился перед компанией Microsoft (планировалась, что Microsoft займется издательством отменной игры) и перед игроками, ожидавшими релиза проекта.
Scalebound - это проект, над которым мы работали вместе с Microsoft. Они ожидали от нас классного проекта, и нам нужно было оправдать эти ожидания. Сотрудничество с Microsoft означало выпуск игры на новейшей консоли Xbox. У меня тогда было огромное желание сделать игру высокого класса. Я хотел вернуться к фотореалистичности.Мы были недостаточно опытны и не смогли преодолеть эту высокую планку, что и привело к тому, что проект пришлось отменить. Мне жаль игроков, которые с нетерпением ждали Scalebound, и, кроме того, мне жаль Microsoft, которая доверилась нам как деловому партнеру. Я хочу извиниться перед ними и как создатель игры, и как сотрудник студии PlatinumGames.
Фэнтезийный экшен Scalebound был анонсирован во время шоу E3 2014, а его релиз должен был состоятся на платформе Xbox One. На мероприятии E3 2016 разработчики сообщили о создании ПК-версии тайтла. Выход Scalebound был запланирован на 2017 год, но издатель Microsoft объявил об отмене игры.
Последний раз редактировалось Skipper Swede_renamed_1473499_07052025; 21.11.2021 в 06:45.