банер рейден - самый продаваемый
банер хутао - самый продаваемый
два самых рекордных банера были во время и после "фейла с годовщиной"
многие игры мечтают о таких фейлах
мы, как пользователи можем сколько угодно хейтить михоё, ноооо... сама игра то хороша
и даже среди известных будущих проектов я альтернативы и конкурента вообще не вижу
ещё одна мысль от меня - китайцы прочухали тему, что все эти рейтинги = полная херня
если игра хороша = геймплей перекроет любое количество подгоревших пердаков
это запад любит *****ть на рейтинги и прогибаться под кого-то
китайцы просто заходят в комнату с ноги, достают из широких штанин огроменный болт с татуировкой "геймплей" и водят этим болтом по губам всех собравшихся за столом
тебе не нравятся гачи? - на тебе болтом по башке и по губам = геймплей вытягивает
не нравится пиар компании? - на тебе болтом по башке и по губам = геймплей вытягивает
МХЕ уже мало кто верит после недавних событий? - на тебе болтом по башке и по губам = геймплей вытягивает
и на любые другие претензии - на тебе болтом по башке и по губам = геймплей вытягивает
Ху Тао- топ пиро кор баннер которой вышел повторно и ее как манны небесной многие ждали за дичайший дамаг персонажа.
Райден - распиаренная красивая баба, не более. Из-за того что она является архонтом от нее ждали уровня эффективности в группе как у Джун Ли и Венти. К тому же адекватно играбельна она только на С2 потому и такие высокие продажи баннера.
Игра - хороша, а политика издателя - говно. Еще раз задам вопрос: насколько высока вероятность того что вы будите донатить в игру зная, что в любой момент вас могут кинуть через плечо с прогибом?
Гейм-плей, серьезно? В игре по факту весь геймплей сводиться в лимит смолы на которую вы можете сходить в 2 типа данжей (арты и книги), на 2 типа боссов (мировые и данжевые) и фарм артерий (мора и опыт). А вот опыт исследования мира кончается очень быстро и сводиться к 2-3 типам загадок и сундуки... Офигенный гейм-плей, а главное такой разнообразий. Из реально сложно контента только бездна, которую каждый раз так меняют, что бы ее эффективно мог закрыть только герой из свеженького баннера. Ивенты последнее время повторяются, или вообще скучны до тошноты (привет икебана), контент в виде новых локаций закрывается за 2-3 дня, а потом не знаешь чем себя занять. И это я говорю с позиции человека, который играет с релиза. Сюжет вышедший за год существования игры сжирается за неделю, а мир на 100% закрывается за 1,5 недели, и все делать нечего. Все что остается вам это: ивенты, дейлики и виклики в ожидании нового патча.
А если вы про геймплей сочетания стихий, он простой как 2 копейки...
Я не говорю, что игра - плохая, играя в ФТП режиме она топ за свои вложения, НО я недовольна политикой компании именно в этой игре. Сколько уже раз ее сравнивали с Хонкаем и отношением к игрокам там, а как бы студия разработчик одна, отчего же такая чудовищная разница в политике в 2х проектах от одной компании, я не понимаю. Почему в Хонкае вам дают на халяву даже SSR героев просто за новый патч, а в геншине бесполезный планер заставляют покупать таким убогим способом...