Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Final Fantasy XIV - Изучаем механики и способности двух новых классов Sage и Reaper
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 18.11.2021 19:07
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Final Fantasy XIV - Изучаем механики и способности двух новых классов Sage и Reaper



Несмотря на то, что релиз дополнения Endwalker для Final Fantasy XIV перенесли на 7 декабря, уже сейчас на просторах всемирной паутины можно найти массу информации про различные особенности дополнения. В этой статье мы изучим основные механики и способности двух новых классов - Sage, Reaper. Однако важно учесть, что до выхода обновления те или иные вещи могут измениться, особенно цифровые значения.

Sage

Новый хиллер, относящийся к барьерному типу, то есть он вешает на союзников щиты, поглощающие определенное количество входящего урона. В качестве оружия данный класс использует уникальное приспособление под названием Nouliths - это летающие лезвия, способные фокусировать энергию эфира.

Механики:
  • Eukrasia - особая способность, изменяет некоторые атакующие и исцеляющие способности. При ее активации на панели класса серый круг становится синим. После использования любой связанной способности эффект от Eukrasia пропадает. Видоизмененные способности расходуют чуть больше маны, нежели обычные версии.
  • Addersgall - овальные заряды на панели класса (на картинке ниже под цифрой 2), позволяющие активировать способности Druochole, Ixochole, Taurochole и Kerachole. Вы получаете 1 овальный заряд как только заполнится полоска под ними, она заполняется с течением времени и на это уходит примерно 20 секунд.
  • Addersting - ромбовидные заряды на панели класса (на картинке ниже под цифрой 3), позволяющие использовать способности Toxikon и Toxikon II. Вы получаете 1 ромбовидный заряд когда уничтожают щит от Eukrasia Diagnosis.
  • Kardia - особая способность, которую можно повесить на себя или же на любого участника группы. Цель с этим эффектом получает исцеление при нанесении урона определенными способностями. Kardia можно повесить только на одного участника группы за раз.


Способности для нанесения урона:
  • Dosis III - наносит урон по одиночной цели.
    • На 3 уровне сила атаки 330.
    • Если активен Kardia эффект, сила исцеления 170.
    • КД 2.44 секунды.
  • Eukrasia Dosis III - заменяет собой обычный Dosis при активации Eukrasia.
    • Вместо прямого урона по цели на цель вешается ДОТ длительностью 30 секунд и силой 70 (на 3 уровне).
    • Kardia эффект все еще присутствует.
    • КД 1.50 секунды.
  • Dyskrasia II - наносит урон по целям вокруг персонажа
    • На втором уровне сила атаки 170.
    • Если активен Kardia эффект, сила исцеления 170.
    • КД 2.44 секунды.
  • Phlegma III - наносит урон по цели и находящимся поблизости противникам.
    • Сила атаки 510 для первой цели, а остальные цели получают на 50% меньше урона.
    • Если активен Kardia эффект, сила исцеления 170.
    • У способности 2 заряда, каждый восстанавливается 45 секунд.
  • Pneuma - наносит урон по линии перед собой.
    • Сила атаки 330 по первой цели, а остальные цели получают на 50% меньше урона.
    • Восстанавливает ХП персонажа и союзников, находящихся неподалеку.
    • Сила исцеления 400.
    • Вешает на персонажа и союзников бафф, в течение 20 секунд снижающий входящий урон на 10%.
    • Если активен Kardia эффект, сила исцеления 170.
    • КД 120 секунд.
  • Toxikon II - наносит урон по цели и находящимся поблизости противникам.
    • Сила атаки по первой цели 330, а остальные цели получают на 50% меньше урона.
    • Расходует 1 ромбовидный заряд.
    • Если активен Kardia эффект, сила исцеления 170.
    • КД 2.44 секунды.
Способности для исцеления:
  • Diagnosis - восстанавливает ХП цели.
    • Сила исцеления 450.
    • КД 2.44 секунды.
  • Eukrasia Diagnosis - заменяет собой обычный Diagnosis при активации Eukrasia.
    • Сила исцеления 300.
    • Теперь кроме исцеления на цель вешается щит прочностью 180% от количества восстановленного ХП.
    • Когда вы исцеляете цель с критическим показателем ХП (вроде как, 25% и ниже), активируется эффект Differential Diagnosis, вешающий на цель щит прочностью 180% от количества восстановленного ХП.
    • Щиты висят на цели 30 секунд или пока их не уничтожат.
    • Эффект не суммируется с Eukrasia Prognosis или способностью школяра Galvanize.
    • КД 1.50 секунды.
  • Prognosis - восстанавливает собственное ХП и ХП находящихся неподалеку союзников.
    • Сила исцеления 300.
    • КД 2.44 секунды.
  • Eukrasia Prognosis - заменяет собой обычный Prognosis при активации Eukrasia.
    • Сила исцеления 100.
    • Теперь кроме исцеления на цели вешается щит прочностью 320% от количества восстановленного ХП.
    • Щиты висят на целях 30 секунд или пока их не уничтожат.
    • Эффект не суммируется с Eukrasia Diagnosis или способностью школяра Galvanize.
    • КД 1.50 секунды.
  • Physis - вешает на персонажа и союзников неподалеку бафф, постепенно восстанавливающий здоровье на протяжении 21 секунды.
    • Сила исцеления 100.
    • КД 60 секунд.
  • Physis II - вешает на персонажа и союзников неподалеку бафф, постепенно восстанавливающий здоровье на протяжении 15 секунд.
    • Сила исцеления 100.
    • На 15 секунд усиливает входящее исцеление на 20%.
    • КД 180 секунд.
  • Hоlos - исцеляет персонажа и союзников неподалеку.
    • Сила исцеления 300.
    • КД 60 секунд.
  • Haima - создает щит вокруг персонажа или цели.
    • Прочность щита эквивалентна силе исцеления 150.
    • Помимо щита, персонаж или цель на 30 секунд получает 5 стаков баффа Haimatinon.
    • Когда щит уничтожают, поглощается один из зарядов баффа и снова вешается щит. Грубо говоря, щит автоматически обновляется 5 раз.
    • Когда бафф заканчивается, персонаж, получает исцеление с силой 150 за каждый оставшийся стак. Таким образом, если я правильно понял, 2 стака баффа = силе исцеления 300.
    • Эффекты способности не суммируются с Panhaima.
    • КД 120 секунд.
  • Panhaima - судя по всему, на момент написания способности эффекты данной способности точно такие же, как и у Haima, но только для группы игроков. Грубо говоря, Haima - одиночная цель, Panhaima - АОЕ.
  • Druochole - восстанавливает ХП цели.
    • Сила исцеления 600.
    • После применения персонаж восстанавливает 5% маны.
    • Расходует 1 овальный заряд.
    • Способность не входит в ГКД.
    • КД 1 секунда.
  • Ixochole - восстанавливает собственное ХП и ХП находящихся неподалеку союзников.
    • Сила исцеления 400.
    • После применения персонаж восстанавливает 5% маны.
    • Расходует 1 овальный заряд.
    • Способность не входит в ГКД.
    • КД 30 секунд.
  • Taurochole - восстанавливает ХП цели.
    • Сила исцеления 600.
    • Вешает на цель бафф, снижающий входящий урон на 10% в течение 15 секунд. Эффект не суммируется с Kerachole.
    • После применения персонаж восстанавливает 5% маны.
    • Расходует 1 овальный заряд.
    • Способность не входит в ГКД.
    • КД 45 секунд.
  • Kerachole - АОЕ-хил вокруг персонажа:
    • Сила исцеления 100.
    • Вешает на себя и союзников бафф, снижающий входящий урон на 10% в течение 15 секунд. Эффект не суммируется с Taurochole.
    • Вешает на союзников бафф, постепенно восстанавливающий ХП на протяжении 15 секунд.
    • После применения персонаж восстанавливает 5% маны.
    • Расходует 1 овальный заряд.
    • Способность не входит в ГКД.
    • КД 30 секунд.
Специальные способности:
  • Egeiro - воскрешение союзника. КД 2.44 секунды.
  • Pepsis - восстанавливает собственное ХП и ХП находящихся неподалеку союзников путем поглощения щитов от Eukrasia Diagnosis, Eukrasia Prognosis которые повесили вы.
    • Щиты от Eukrasia Diagnosis - сила исцеления 450.
    • Щиты от Eukrasia Prognosis - сила исцеления 350
    • Цели без щитов не получат исцеление.
    • КД 15 секунд.
  • Soteria - на 10 секунд удваивает эффективность исцеления от Kardia эффекта, который активируете вы. КД 90 секунд.
  • Rizomata - моментально дает 1 овальный заряд Addersgall. КД 90 секунд.
  • Zoe - на 30 секунд удваивает силу исцеления следующей исцеляющей способности. КД 90 секунд.
  • Krasis - на 10 секунд усиливает входящее исцеление для себя и участников группы на 20%. КД 60 секунд.
  • Icarus - рывок в сторону выбранного союзника. КД 45 секунд.


Reaper

Новый необычный класс ближнего боя. В бою для нанесения урона использует косу и обращается к энергии пустоты.

Механики:
  • Soul Gauge - особая энергия, необходимая для применения определенных способностей. На панели класса изображена в виде красной полоски, и эту энергию вы получаете после использования некоторых способностей.
  • Shroud Gauge - особая энергия, необходимая для активации второй формы класса. На панели класса изображена в виде голубоватой полоски, и эту энергию вы получаете после использования некоторых способностей.
  • Soul Reaver - бафф, позволяющий применять определенные способности, стаки баффа выдают после использования некоторых способностей.
  • Enshroud - та самая вторая форма, активирующая вторую панель класса.


Комбо способности:
  • Slice - первая способность, с которой начинается комбо для одиночной цели.
    • Сила атаки 300.
    • Заполняет полоску Soul Gauge на 10.
    • КД 2.47 секунды.
  • Waxing Slice - вторая способность комбо для одиночной цели.
    • Сила атаки 140.
    • Сила комбо атаки после использования Slice 380.
    • Заполняет полоску Soul Gauge на 10.
    • КД 2.47 секунды.
  • Infernal Slice - завершающая способность комбо для одиночной цели.
    • Сила атаки 140.
    • Сила комбо атаки после использования Waxing Slice 460.
    • Заполняет полоску Soul Gauge на 10.
    • КД 2.47 секунды.
  • Spinning Scythe - первая способность, с которой начинается АОЕ-комбо для нанесения урона ближайшим противникам.
    • Сила атака 140.
    • Заполняет полоску Soul Gauge на 10.
    • КД 2.47 секунды.
  • Nightmare Scythe - завершающая способность АОЕ-комбо.
    • Сила атаки 120.
    • Сила комбо атаки после использования Spinning Scythe 180.
    • Заполняет полоску Soul Gauge на 10.
    • КД 2.47 секунды.
Soul и Shroud способности:
  • Shadow of Death - наносит урон по одиночной цели.
    • Сила атаки 300.
    • На цель накладывается дебафф Death’s Design, в течение 30 секунд увеличивающий входящий урон на 10%, но увы, только от вашего персонажа.
    • Действие дебаффа можно продлить максимум до 60 секунд просто повторно применив эту способность или Whorl of Death.
    • Если цель умрет до того, как спадет дебафф, полоска Soul Gauge заполнится на 10.
    • КД 2.47 секунды.
  • Soul Slice - наносит урон по одиночной цели.
    • Сила атаки 460.
    • У способности 2 заряда, каждый восстанавливается 30 секунд.
    • Заполняет полоску Soul Gauge на 50.
    • Общее КД и заряды со способностью Soul Scythe.
    • КД 30 секунд.
  • Whorl of Death - наносит урон ближайшим противникам.
    • Все эффекты идентичны Shadow of Death, то есть способность вешает на противников дебафф, повышающий входящий урон и т.д.
    • КД 2.47 секунды.
  • Soul Scythe - наносит урон ближайшим противникам.
    • Сила атаки 180.
    • У способности 2 заряда, каждый восстанавливается 30 секунд.
    • Заполняет полоску Soul Gauge на 50.
    • Общее КД и заряды со способностью Soul Scythe.
  • Blood Stalk - призывает аватара, который наносит урон по одиночной цели.
    • Для применения способности необходимо 50 Soul Gauge энергии.
    • Сила атаки 400.
    • После использования способности персонаж на 30 секунд получает 1 стак баффа Soul Reaver.
    • КД 1 секунда.
  • Grim Swathe - призывает аватара, который наносит АОЕ-урон по конусу перед персонажем.
    • Для применения способности необходимо 50 Soul Gauge энергии.
    • Сила атаки 140.
    • После использования способности персонаж на 30 секунд получает 1 стак баффа Soul Reaver.
    • КД 1 секунда.
  • Gluttony - призывает аватара, который наносит урон по цели и находящимся поблизости противникам.
    • Для применения способности необходимо 50 Soul Gauge энергии.
    • Сила атаки 500 для первой цели, а остальные цели получают на 50% меньше урона.
    • После использования способности персонаж на 30 секунд получает 2 стака баффа Soul Reaver.
    • КД 60 секунд.
  • Gibbet - наносит урон по одиночной цели, но чтобы выдать максимум урона, важно атаковать с определенной стороны.
    • Для применения способности необходим 1 стак баффа Soul Reaver.
    • Сила атаки 400.
    • Сила атаки 460, если атаковать противника сбоку.
    • Сила атаки улучшенной версии Enhanced Gibbet 460.
    • Сила атаки улучшенной версии Enhanced Gibbet 520, если атаковать противника сбоку.
    • После применения способности персонаж получает бафф, позволяющий в течение 60 секунд использовать Enhanced Gallows.
    • После применения способности Blood Stalk превращается в Unveiled Gallows.
    • Заполняет полоску Shroud Gauge на 10.
    • КД 2.47 секунды.
  • Gallows - наносит урон по одиночной цели, но чтобы выдать максимум урона, важно атаковать с определенной стороны.
    • Для применения способности необходим 1 стак баффа Soul Reaver.
    • Сила атаки 400.
    • Сила атаки 460, если атаковать противника сзади.
    • Сила атаки улучшенной версии Enhanced Gallows 460.
    • Сила атаки улучшенной версии Enhanced Gallows bet 520, если атаковать противника сзади.
    • После применения способности персонаж получает бафф, позволяющий в течение 60 секунд использовать Enhanced Gibbet.
    • После применения способности Blood Stalk превращается в Unveiled Gibbet.
    • Заполняет полоску Shroud Gauge на 10.
    • КД 2.47 секунды.
  • Unveiled Gibbet и Unveiled Gallows - способности полностью идентичны Blood Stalk, за исключением анимации. КД 1 секунда.
  • Guillotine - наносит АОЕ-урон по конусу перед персонажем.
    • Для применения способности необходим 1 стак баффа Soul Reaver.
    • Сила атаки 200.
    • Заполняет полоску Shroud Gauge на 10.
    • КД 2.47 секунды.
Enshroud способности:
  • Enshroud - позволяет на 30 секунд отбросить человеческую плоть и стать сосудом для своего аватара.
    • Для применения способности необходимо накопить 50 Shroud Gauge энергии.
    • Способность активирует Lemure состояние и наделяет персонажа 5 зарядами Lemure Shroud, которые отображаются на второй классовой панели в виде горящих синих точек.
    • Lemure Shroud заряды не восстанавливаются и после использовании способностей ниже заменяются на второй тип зарядов - Void Shroud, отображаются на второй классовой панели в виде фиолетовых точек.
  • Void Reaping - заменяет способность Gibbet, доступна только в Enshroud форме. Наносит урон по одиночной цели.
    • Для применения способности необходим 1 заряд Lemure Shroud.
    • Сила атаки 460.
    • Сила атаки улучшенной версии Enhanced Void Reaping 520.
    • После применения способности персонаж получает бафф, позволяющий в течение 30 секунд использовать Enhanced Cross Reaping.
    • После использования способности персонаж получает 1 заряд Void Shroud.
    • КД 1.5 секунды и на него невозможно повлиять эффектами статуса или атрибутами снаряжения.
  • Cross Reaping - заменяет способность Gallows, доступна только в Enshroud форме. Наносит урон по одиночной цели.
    • Для применения способности необходим 1 заряд Lemure Shroud.
    • Сила атаки 460.
    • Сила атаки улучшенной версии Enhanced Void Reaping 520.
    • После применения способности персонаж получает бафф, позволяющий в течение 30 секунд использовать Enhanced Void Reaping.
    • После использования способности персонаж получает 1 заряд Void Shroud.
    • КД 1.5 секунды и на него невозможно повлиять эффектами статуса или атрибутами снаряжения.
  • Grim Reaping - заменяет способность Guillotine, доступна только в Enshroud форме. Наносит АОЕ-урон по конусу перед персонажем.
    • Для применения способности необходим 1 заряд Lemure Shroud.
    • После использования способности персонаж получает 1 заряд Void Shroud.
    • КД 1.5 секунды и на него невозможно повлиять эффектами статуса или атрибутами снаряжения.
  • Lemure’s Slice - заменяет способность Blood Stalk, доступна только в Enshroud форме. Наносит урон по одиночной цели.
    • Для применения способности необходимо 2 заряда Void Shroud.
    • Сила атаки 200.
    • КД 1 секунда.
  • Lemure’s Slice - заменяет способность Grim Swathe, доступна только в Enshroud форме. Наносит АОЕ-урон по конусу перед персонажем.
    • Для применения способности необходимо 2 заряда Void Shroud.
    • Сила атаки 100.
    • КД 1 секунда.
  • Communio - наносит урон по цели и находящимся поблизости противникам.
    • Для применения способности необходим 1 заряд Lemure Shroud.
    • Сила атаки 1000 для первой цели, а остальные цели получают на 60% меньше урона.
    • После применения способности персонаж автоматически выходит из Enshroud состояния.
    • КД 2.50 секунды.
Специальные способности:
  • Harpe - базовая способность для нанесения урона на расстоянии.
    • Сила атаки 300.
    • КД 2.50 секунды.
  • Soulsow - после 5-секундного каста способность превращается в Harvest Moon.
    • Вне боя Soulsow активируется моментально.
    • КД 2.50 секунды.
  • Harvest Moon - наносит урон по цели и находящимся поблизости противникам.
    • Сила атаки по первой цели 600, а остальные цели получают на 50% меньше урона.
    • КД 2.50 секунды.
  • Hell Ingress - телепортирует персонажа на 15 метров вперед.
    • В течение 15 секунд позволяет моментально использовать Harpe.
    • На 10 секунд оставляет в точке каста врата Hellsgate, позволяющие вернуться к ним при помощи способности Regress, она на время собой заменяет собой Hell Egress.
    • КД 20 секунд, общее со способностью Hell Egress.
  • Hell Egress - телепортирует персонажа на 15 метров назад.
    • В течение 15 секунд позволяет моментально использовать Harpe.
    • На 10 секунд оставляет в точке каста врата Hellsgate, позволяющие вернуться к ним при помощи способности Regress, она на время собой заменяет собой Hell Ingress.
    • КД 20 секунд, общее со способностью Hell Ingress.
  • Arcane Crest - особый бафф для себя и группы.
    • Персонаж вешает на себя бафф Crest of Time Borrowed, создающий щит прочностью 10% от максимального запаса ХП. Щит длится 5 секунд.
    • Если щит уничтожен, союзники в радиусе 15 метров и сам персонаж получат бафф Crest of Time Returned, восстанавливающий ХП в течение 15 секунд.
    • Сила исцеления 100.
    • КД 30 секунд.
  • Arcane Circle - особый бафф для группы.
    • В течение 20 секунд на 3% увеличивает урон, наносимый персонажем и находящимися поблизости союзниками.
    • Персонаж и находящиеся поблизости союзники на 5 секунд получают бафф Circle of Sacrifice: когда вы или участник группы успешно наносите урон способностью или кастуете заклинания, Reaper, повесивший бафф, может получить 1 стак особого баффа Immortal Sacrifice (максимум до 8 стаков).
    • Персонаж на 30 секунд получает бафф Bloodsown Circle: он позволяет получать бафф Immortal Sacrifice от участников группы с вашим Circle of Sacrifice.
    • КД 120 секунд.
  • Plentiful Harvest - наносит урон противникам по линии перед персонажем.
    • Для применения способности необходим хотя бы 1 стак баффа Immortal Sacrifice. После применения способность поглощает все стаки баффа.
    • Сила атаки по первой цели 520, а остальные цели получают на 60% меньше урона.
    • Силу атаки можно увеличить до 800 за каждый стак баффа Immortal Sacrifice.
    • Заполняет полоску Shroud Gauge на 50.
    • КД 2.47 секунд.





4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Serpentor
Любитель хентая
Регистрация:
12.11.2012
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Танк GoHa.Ru II Степени
Re: Final Fantasy XIV - Изучаем механики и способности двух новых классов Sage и Reaper
Подписка дешевая(280 рублей автоподписка, только для стим), но лень деньги вливать, так как иногда могу неделями или даже месяцами не играть. А так игра вроде из всех ммо достойная и графика на уровне.

Star Citizen - она как нефть. Сначала разведываешь, потом буришь, а потом ... потом дешевле эту скважину закрыть, чем содержать.
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Final Fantasy XIV - Изучаем механики и способности двух новых классов Sage и Reaper
уже поздно, как и гв 2 но они ДОЛЖНЫ были сделать рус язык априори!

  • Младшенький братишка
  • Garro
Аватар для Xenobius
Мастер
Регистрация:
20.12.2005
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online
Re: Final Fantasy XIV - Изучаем механики и способности двух новых классов Sage и Reaper
Сообщение от Daminion:
они ДОЛЖНЫ были сделать рус язык априори!
Зачем? Чтобы привлечь в игру малограмотных, зачастую - агрессивно настроенных по отношению к англоязычной публике подростков?
Тогда нужно сразу открывать резервации для региона СНГ. Взрослых, адекватных игроков совершенно не владеющих английским и считающим ниже своего достоинства пользоваться встроенным в игру переводчиком - единицы. То, что они не могут поиграть - печально, но на прибылях компании почти не сказывается. А остальные английский на приемлемом для понимания описаний скиллов и чтения диалогов уровне и так знают.

|\_|\
_°<
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для ani
ani
lazy snow fox
Re: Final Fantasy XIV - Изучаем механики и способности двух новых классов Sage и Reaper
@Argonaki, можно не писать КД 2.44 секунды. Желательно просто писать, что это ГКД-умение.

Насколько я понимаю, это умения с глобальным кулдауном. Т.е. после каста этого умения, все ГКД-умения (умения на которые распространяется глобальный кулдаун) нельзя будет кастовать 2.44 с (или меньше, ибо глобальный кулдаун уменьшается статами spellspeed|Skillspeed для магических|боевых классов), а не только описанное.

Для умений с КД 30/60/и т.п. секунд стоит оставить эту запись. Это оГКД-умения (умения на которые не распространяется глобальный кулдаун)


Сообщение от Argonaki:
Dosis III - ГКД умение.
Eukrasia Dosis III - ГКД умение с КД = 1.50 секунды.
Dyskrasia II - ГКД умение.
Toxikon II - ГКД умение.


Phlegma III - оГКД-умение с КД 45 секунд (два заряда).
Pneuma - оГКД-умение с КД 120 секунд.
Предположу, что на Eukrasia Dosis III не будет работать понижение глобального кулдауна за счёт spellspeed и умений.
Выше пример. Возможно, так будет понятнее тем, кто играет в игру. А новички всё равно к этому когда-нибудь придут.

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от Daminion:
уже поздно, как и гв 2 но они ДОЛЖНЫ были сделать рус язык априори!
Думаю, анализ рынка и прибылей с него говорит о том, что вкладываться в русскую локализацию не имеет экономического смысла, так что никто никому ничего не должен.

Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути. (c)Годвилль
Последний раз редактировалось ani; 18.11.2021 в 23:47. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Final Fantasy XIV - Изучаем механики и способности двух новых классов Sage и Reaper
чёт походу после кастрации школяра и отбора стоек астролога их скилы поехали к сагу

Добавлено через 3 минуты

Сообщение от ani:
что вкладываться в русскую локализацию не имеет экономического смысла
можно запилить файлы диалогов\квестов в свободный доступ в клиенте , фанаты сами всё переведут и впихнут в игру . затрат 0 , фанатики всегда найдуться.

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Последний раз редактировалось Everett; 18.11.2021 в 23:57. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Sliz
Гуру
Регистрация:
10.05.2013
Танк Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Final Fantasy XIV - Изучаем механики и способности двух новых классов Sage и Reaper
При первом приближении рипер выглядит как милишник-редмаг.

"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
Аватар для Dzirat
Noblesse Oblige
Берсеркер Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - Старожил Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru Медаль "500 лайков"
Re: Final Fantasy XIV - Изучаем механики и способности двух новых классов Sage и Reaper
Сообщение от Xenobius:
Взрослых, адекватных игроков совершенно не владеющих английским и считающим ниже своего достоинства пользоваться встроенным в игру переводчиком - единицы. То, что они не могут поиграть - печально, но на прибылях компании почти не сказывается. А остальные английский на приемлемом для понимания описаний скиллов и чтения диалогов уровне и так знают.
В целом согласен, но не на 100%. Вот играю я на пске, переводчик сразу отъезжает, а некоторые тексты взрывают мозг, в итоге приходится юзать перевод с камеры, и ладно бы польза была, но там такие слова которые в разговорной речи не используются и заучивать их смысла нет. В той же есо был очень лайтовый английский, видимо происхождение игры сказывается, есо - мейн язык англ, у финалки на сколько я понимаю основной язык японский с дальнейшей англ локализацией.

We’re a greater nuclear power. We have the greatest submarines in the world, the most powerful machines ever built … Look, if you mention that word one more time, we’re going to send them over and we’ll be coasting back and forth, up and down your coast. D. J. Trump
Аватар для Alezan
Писaтель
Регистрация:
31.07.2019
Re: Final Fantasy XIV - Изучаем механики и способности двух новых классов Sage и Reaper
Сообщение от Dzirat:
дальнейшей англ локализацией
У них в приоритете английский британский, а не американский. Вот и всё. Хотя видно, что с каждым аддоном, текст потихоньку смещается в другую сторону. Кроме Урианжера. Он так и остался разговаривать шекспировским.
Аватар для Serpentor
Любитель хентая
Регистрация:
12.11.2012
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Танк GoHa.Ru II Степени
Re: Final Fantasy XIV - Изучаем механики и способности двух новых классов Sage и Reaper
Обещали в скором времени сделать русский язык, так как русских стало много играть.

Star Citizen - она как нефть. Сначала разведываешь, потом буришь, а потом ... потом дешевле эту скважину закрыть, чем содержать.
Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Final Fantasy XIV - Изучаем механики и способности двух новых классов Sage и Reaper
Сообщение от Serpentor:
Обещали в скором времени сделать русский язык, так как русских стало много играть.
и тут мне стало ссыкотно

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Аватар для Netter_Kerl
Гуру
Регистрация:
03.04.2015
GoHa.Ru I Степени
Re: Final Fantasy XIV - Изучаем механики и способности двух новых классов Sage и Reaper
@Serpentor, кто? Тот кто говорил не будет шопа, а потом говорил не будет продавать эксклюзивы в шопе, а потом говорил, что не будет мальчиков зайчиков? Этот балабол чтоли? ХD
Аватар для DaOni
Гуру
Регистрация:
11.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Final Fantasy XIV - Изучаем механики и способности двух новых классов Sage и Reaper
Сообщение от Serpentor:
Обещали в скором времени сделать русский язык, так как русских стало много играть.
Когда это ?О_о
Аватар для ПтирЯ
Гуру
Регистрация:
14.01.2009
GoHa.Ru I Степени Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Final Fantasy XIV - Изучаем механики и способности двух новых классов Sage и Reaper
Графика все-таки старовата. Они не собираются ее улучшать?
Re: Final Fantasy XIV - Изучаем механики и способности двух новых классов Sage и Reaper
Сообщение от ПтирЯ:
Графика все-таки старовата. Они не собираются ее улучшать?
Видимо только в Final Fantasy XIV 2.0 ))

Графика норм, хоть в некоторых местах действительно старость проглядывает. Это вам не Perfect World

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Аватар для Кот в Кроссовках
Знаток
Регистрация:
15.06.2021
Re: Final Fantasy XIV - Изучаем механики и способности двух новых классов Sage и Reaper
Сообщение от ani:
Думаю, анализ рынка и прибылей с него говорит о том, что вкладываться в русскую локализацию не имеет экономического смысла, так что никто никому ничего не должен.
Это японцы, у них с логикой часто беда. Если в локализации нет экономического смысла, то почему есть сверхдешевая подписка в Стиме?
Аватар для Serpentor
Любитель хентая
Регистрация:
12.11.2012
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Танк GoHa.Ru II Степени
Сообщение от DaOni:
Когда это ?О_о
Пока только обещания, а когда не известно, но будет точно.

Star Citizen - она как нефть. Сначала разведываешь, потом буришь, а потом ... потом дешевле эту скважину закрыть, чем содержать.
Аватар для DaOni
Гуру
Регистрация:
11.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Final Fantasy XIV - Изучаем механики и способности двух новых классов Sage и Reaper
Сообщение от Serpentor:
Пока только обещания, а когда не известно, но будет точно.
Я про то - когда обещали? Я довольно активно слежу за всеми новостями и лл, и чет такого не помню(
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Final Fantasy XIV - Изучаем механики и способности двух новых классов Sage и Reaper
Сообщение от ani:
анализ рынка


Добавлено через 12 минут

Сообщение от Xenobius:
Зачем? Чтобы привлечь в игру малограмотных, зачастую - агрессивно настроенных по отношению к англоязычной публике подростков?
Тогда нужно сразу открывать резервации для региона СНГ. Взрослых, адекватных игроков совершенно не владеющих английским и считающим ниже своего достоинства пользоваться встроенным в игру переводчиком - единицы. То, что они не могут поиграть - печально, но на прибылях компании почти не сказывается. А остальные английский на приемлемом для понимания описаний скиллов и чтения диалогов уровне и так знают.
у них есть миллиарды денег, а ты рассуждаешь про встроенный переводчик, сделанный бесплатно людьми и про малолеток, как они влияют на тебя? никогда не понимал, каким образом щеглы могут повлиять на меня в игре

  • Младшенький братишка
  • Garro
Последний раз редактировалось Daminion; 19.11.2021 в 18:05. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Final Fantasy XIV - Изучаем механики и способности двух новых классов Sage и Reaper
Сообщение от Serpentor:
Подписка дешевая(280 рублей автоподписка, только для стим), но лень деньги вливать, так как иногда могу неделями или даже месяцами не играть. А так игра вроде из всех ммо достойная и графика на уровне.
Я так весь 19й год "проиграл", все не мог заставить себя 100 квестов после реалм реборн пройти, заходил пару раз в месяц квестик-другой делал и в казино
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Serpentor
Любитель хентая
Регистрация:
12.11.2012
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Танк GoHa.Ru II Степени
Re: Final Fantasy XIV - Изучаем механики и способности двух новых классов Sage и Reaper
Сообщение от DaOni:
Я про то - когда обещали? Я довольно активно слежу за всеми новостями и лл, и чет такого не помню(
Сам тоже где то слышал, но с большой вероятностью они выпустят русский перевод, подождем. Игра сейчас очень популярна и разрабы в курсе, что русскоязычных игроков много. Так же перевод просят и другие страны, поэтому без внимания разрабы этот вопрос не оставят.

Star Citizen - она как нефть. Сначала разведываешь, потом буришь, а потом ... потом дешевле эту скважину закрыть, чем содержать.
Аватар для Гонзу
Фанат
Регистрация:
15.06.2010
Re: Final Fantasy XIV - Изучаем механики и способности двух новых классов Sage и Reaper
Сообщение от Serpentor:
Так же перевод просят и другие страны, поэтому без внимания разрабы этот вопрос не оставят.
Чуть смеховую мышцу не растянул.
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Hagell
Старожил
Регистрация:
11.01.2012
Re: Final Fantasy XIV - Изучаем механики и способности двух новых классов Sage и Reaper
Сообщение от Serpentor:
Сам тоже где то слышал, но с большой вероятностью они выпустят русский перевод, подождем. Игра сейчас очень популярна и разрабы в курсе, что русскоязычных игроков много. Так же перевод просят и другие страны, поэтому без внимания разрабы этот вопрос не оставят.

Звучит, как умирающая надежда на несбывшуюся мечту. Сколько там мы уже сидим ждем, но вот завтра вот точно переведут, главное ждать! (нет).

Сколько бы не ныли русскоязычные фанаты с петициями и постами на форуме, они не обещали делать русскую локализацию. Остальное - роспуск слухов, в которые все хотят верить.

Спасибо, что хоть подписку не обрубили, а то сделают локализацию и следом цену европейскую в стиме - тогда посмотрим, как жизнь наладится

Re: Final Fantasy XIV - Изучаем механики и способности двух новых классов Sage и Reaper
Сообщение от Serpentor:
Сам тоже где то слышал, но с большой вероятностью они выпустят русский перевод, подождем. Игра сейчас очень популярна и разрабы в курсе, что русскоязычных игроков много. Так же перевод просят и другие страны, поэтому без внимания разрабы этот вопрос не оставят.
зачем им это? )

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Аватар для Dzirat
Noblesse Oblige
Берсеркер Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - Старожил Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru Медаль "500 лайков"
Re: Final Fantasy XIV - Изучаем механики и способности двух новых классов Sage и Reaper
Сообщение от Chimera-Syber:
зачем им это? )
Ну вот я тоже не особо верю в это, но еще пару лет назад в разделе есо всем рассказывали что зенимаксы ничего переводить не будут, и вот уже года полтора есть ру тексты.

We’re a greater nuclear power. We have the greatest submarines in the world, the most powerful machines ever built … Look, if you mention that word one more time, we’re going to send them over and we’ll be coasting back and forth, up and down your coast. D. J. Trump

Ваши права в разделе