Изменения в классах в дополнении «Endwalker» в Final Fantasy XIV - Танки |
Автор темы:
Chimera-Syber
Дата создания: 28.10.2021 16:00
|
Изменения в классах в дополнении «Endwalker» в Final Fantasy XIV - Танки
Изучаем изменения у танков в новом дополнении
![]() До патча 6.0 и выхода нового дополнения «Endwalker» в Final Fantasy XIV остается не так много времени. Одними из основных нововведений аддона станут значительные изменения в классах, о которых мы поговорим в течение нескольких статей. Сегодня мы рассмотрим как изменится геймплей у танков. Танки являются одними из важных классов в игре. Без них вы не сможете пройти ни одного подземелья или рейда (конечно если вы не Синий маг). Любой танк обязан не только знать механику подземелья, триала или любой другой активности, но и хорошо уметь пользоваться своими способностями. В патче 6.0 многие изменения направлены на балансировку кулдаунов способностей, причем Наоки Йошида отмечает, что вам не нужно будет придерживаться жесткого тайминга, просто правильное применение защитных способностей будет давать дополнительные возможности и преимущества. Следующие изменения касаются комбинаций навыков владения оружием. Атаки дальнего боя больше не будут прерывать ваши комбо. Теперь вы сможете провести первые две атаки комбо, выйти из AOE-атаки босса, сделать дальнюю атаку и затем снова продолжить комбо в ближнем бою. Это изменение относится также и к DPS ближнего боя. По словам Йошиды, команда разработчиков обнаружила, что игроки иногда прекращают атаковать, чтобы сохранить свое комбо и, благодаря этим изменениям, создатели Final Fantasy XIV хотят решить данную проблему. Вышеизложенные изменения идут в дополнение к тем, которые относятся к конкретным классам. Кроме того, таймеры многих способностей будут иметь значения в 60 или 120 секунд. Это изменение сделано для высокоуровневых рейдов, чтобы добиться более стабильного темпа их прохождения. Paladin (PLD) В патче 6.0 у данного класса будет мало изменений, так как еще в Shadowbringers Paladin имеет хороший баланс, который не требует дополнительных усилений. Но все же изменения будут:
Warrior (WAR) У данного класса в патче 6.0 изменения, как и у Паладина, незначительные. Будут улучшены баффы урона при AOE и появятся изменения во времени действия этих баффов:
Dark Knight (DRK) У данного класса есть парочка изменений, которые могут повлиять на стиль игры:
Gunbreaker (GBR) Изменения в данном классе больше всего касаются очистки хотбаров:
Вот такие изменения у Танков. Стоит отметить, что это не финальные правки и дополнительные изменения могут быть введены разработчиками игры при релизе дополнения «Endwalker», которое выйдет 23 ноября. Другие статьи об изменениях в классах:
Последний раз редактировалось Chimera-Syber; 14.11.2021 в 13:12.
|
Re: Изменения в классах в дополнении «Endwalker» в Final Fantasy XIV - Танки
"сделать дальнюю атаку и продолжить комбо"- забыл вставить
Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи |
Re: Изменения в классах в дополнении «Endwalker» в Final Fantasy XIV - Танки
Они додумались до одной кнопки на Гане + делают его удобнее. Возможно когда-нибудь я это даже потестирую
![]() |
Re: Изменения в классах в дополнении «Endwalker» в Final Fantasy XIV - Танки
Paladin (PLD)
В патче 6.0 у данного класса будет мало изменений, так как еще в Shadowbringers Paladin имеет хороший баланс, который не требует дополнительных усилений. Но все же изменения будут: Сейчас Requiescat увеличивает свою силу по мере уменьшения вашего MP. В патче 6.0 такого уже не будет. Будет добавлено новое комбо из трех атак, началом которого станет Confiteor. Intervene будет имеет увеличенную дистанцию - 20 ялм (ярдов) против 15. Spirits Within - снимут скалирование от количества твоего НР, а потом и вовсе апгрейдится до Expiaсion превращая её в Клив атаку. Shelrton апгрейдится до Holy Sheltron, который теперь имеет 3 эффекта - Блок атак 8 секунд, уменьшение урона на 15% на 4 секунды и Восстановление НР в течении 12 секунд. Эти же 2 эффекта дают для Intervention, только, понятное дело, для цели в которую юзаем. Holy Spirit и Holy Circle - теперь хилят пала дополнительно. Ну у пала с комбой новой так же. Юзаешь Конфитеор и этой же кнопокй остальные 3 новые способности. |
Re: Изменения в классах в дополнении «Endwalker» в Final Fantasy XIV - Танки
Но ведь... это не все изменения.
Spirits Within - снимут скалирование от количества твоего НР, а потом и вовсе апгрейдится до Expiaсion превращая её в Клив атаку. Shelrton апгрейдится до Holy Sheltron, который теперь имеет 3 эффекта - Блок атак 8 секунд, уменьшение урона на 15% на 4 секунды и Восстановление НР в течении 12 секунд. Эти же 2 эффекта дают для Intervention, только, понятное дело, для цели в которую юзаем. Holy Spirit и Holy Circle - теперь хилят пала дополнительно. ※ Наше сообщество в ВКонтакте. Вступай! Не пропустите свежие новости!
※ Наш Telegram-канал. Подписывайся! ※ Настройка стрима - гайды, статьи и руководства ※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда! |
Ваши права в разделе |
![]() |