Он также поделился новыми подробностями о проекте:
• ArcheAge 2 будет являться параллельной вселенной по отношению к событиям ArcheAge 1, то есть сюжетно игры не будут связаны.
• Если ArcheAge 1 практически не развивал глобальный сюжет мира игры (не было развития оригинальной изначальной истории), то в ArcheAge 2 на это будет сделан сильный акцент.
• В ArcheAge 2 противостояние западного и восточного континентов будет отодвинуто на второй план (или возможно его вовсе не будет). Вероятно её заменит противостояние между пользовательскими фракциями.
• Раса фей появится уже в ArcheAge 2.
• Постройка домов будет аналогична первой части, а также появится возможность строить (или приобретать) дома в городах (вероятно это показали на видеофрагменте).
• Музыка в ArcheAge 2 будет похожа на музыку из ArcheAge 1.
Пока не особо впечатляет. Пустой мир нужно уменьшать, дейлики выпилить как и и нстансы, тогда может получится норм игра. В идеале им нужно один континент какой нибудь оставить и пару островов вокруг, и как следует это пространство проработать.
Пока не особо впечатляет. Пустой мир нужно уменьшать, дейлики выпилить как и и нстансы, тогда может получится норм игра. В идеале им нужно один континент какой нибудь оставить и пару островов вокруг, и как следует это пространство проработать.
жесть у тебя оценки
и пвп будет и это хорошосюжет будет и это хорошо
вот зачем эта хрень нужна в ММО?
чтобы разрабы тупо просерали на сюжет время, которое они бы могли потратить на полировки геймплея и системы межличностных конфликтов, чтобы пвп наконец стало осмысленным?
ведь один хрен - сюжет это одноразовая тема, игрок потратит на него неделю и все, больше и не вспомнит про него. Хочешь сюжет - иди в синглы. В ммо сюжет не нужен, а нужен такой геймплей, который провоцировал бы игроков на конфликт, при этом натурально, осмысленно, как в старой ла2 а не как сейчас.
Сообщение от MaTT:
дома будут не как в аа
Сообщение от MaTT:
Постройка домов будет аналогична первой части
д - деменция
дома в АА плохи тем что они ограничевают онлайн сервера. нуб приходит в игру и думает "ой а тут мест нет для моего домика, пойду на 68-й сервер, где онлайн 20 чел, и я смогу 9000 домов поставить для удовлетворения своего чувства прекрасного". Дома должны быть в инстансах, и это единственное что должно быть в инстансе.
Сообщение от MaTT:
музыка будет наподобие
наподобие того пищащего говна, которое там есть сейчас? поэтому я и сказал что это плохо.
на сюжет время, которое они бы могли потратить на полировки геймплея и системы межличностных конфликтов, чтобы пвп наконец стало осмысленным?
.
Сейчас бы ныть про сюжет и приводить в пример л2, в которой один из самых проработанных лоров, и в которой были обоснованы сюжетно даже фракционные битвы на баюме
Re: ArcheAge 2 - Первые кадры и некоторые подробности новой игры
Сюжет это очень хорошо, музыка из АА1 — это вообще блеск. Звуковое и музыкальное сопровождение в АА было очень необычным и приятным, выделялось. Домики это тоже хорошо
Re: ArcheAge 2 - Первые кадры и некоторые подробности новой игры
Сообщение от HASHOLOM:
мне бы твои вкусы. жить было бы гораздо проще
А что такого-то? Я когда с релиза врывался меня оно раздражало. А потом спустя время раза 2 возвращался и все нравилось.. все-таки звуки и музыка атмосферу АА задавали. Ни с чем не спутаешь все эти расстроенные гитары, дзыньк-брыньк и т.д.
Re: ArcheAge 2 - Первые кадры и некоторые подробности новой игры
Будет платная бесконечная заточка? Нет, спасибо, в АА1 нам этого хватило :)
Добавлено через 4 минуты
Сообщение от divonaction:
дома в АА плохи тем что они ограничевают онлайн сервера. нуб приходит в игру и думает "ой а тут мест нет для моего домика, пойду на 68-й сервер, где онлайн 20 чел, и я смогу 9000 домов поставить для удовлетворения своего чувства прекрасного". Дома должны быть в инстансах, и это единственное что должно быть в инстансе.
Да ну бред несёшь, неистансные дома как раз то что нужно. АА1 в этом плане очень удачно это переняло у УО. Атмосферность и всё такое. И участки всегда отваливаются у забивающих игроков, кто ищет тот всегда на найдёт, кому лень искать - купит у того, кто попроворнее. На продаже всегда были места везде. Никакого онлайна они никогда не ограничивали. Наоборот были фишкой и очень привлекали игроков.
W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :( Playing: The Elder Scrolls Online, Warframe
Последний раз редактировалось Usher; 23.11.2020 в 23:53.
Причина: Добавлено сообщение
ты бы подальше нос из своей пещеры высунул, есть как бы разные модели монетизации ммо проектов, есть б2п без п2в и продажа аддонов/длц которые благодаря продажи сюжета и монетизируются, ещё скажи что дестини или тесо не нужен был сюжет, или тому же дивижну в котором вообще сюжет на сюжете сюжетом погоняет
в ф2п смотря насколько харизматичные сюжетные персонажи получатся, на личном опыте есть примеры где вот например ты входишь в ф2п игру, а тебе персонаж который понравился тебе по сюжету в сюжетном ключе по лору оповещает о пополнении рынка новым ништяком (оружие, баттлмаунт, артефакт - не важно), и ты такой уже не можешь не задонатить, ибо озвучка и харизма персонажа не оставляет иного выбора как задонатить на эти ништяки, этим многие в ААА проектах пользуются, я конечно хз срабатывало ли когда нибудь такое в азиатской срани, но в восточно-европейских проектах вполне
„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“ WUTHERING WAVES - GACHA OF THE YEAR
Re: ArcheAge 2 - Первые кадры и некоторые подробности новой игры
Не будет RvR ?
Это ЖИРНЫЙ минус ...
Какая мотивация для ПвП ? Вон БДО тухлое болото .
Какая вообще мморпг без RvR была популярна (Линейка не всчет) а ?
RvR должно быть в мморпг и лучше если это будет RvRvR или даже 4-5 сторон, с возможностью альянсов между фракциями и ПК внутри фракций. Тогда это дает возможность для тактики и интересной игры, как для ПвЕ так и для ПвП.
А мморпг без RvR это унылое говно, 30 минут назад мы бились за спот или ты ограбил меня в море, а полчаса спустя мы идем вместе в данж , так думают корейцы ?
Re: ArcheAge 2 - Первые кадры и некоторые подробности новой игры
Сообщение от SnakePlissken:
А мморпг без RvR это унылое говно, 30 минут назад мы бились за спот или ты ограбил меня в море, а полчаса спустя мы идем вместе в данж , так думают корейцы ?
в нулевых играл в много разных ммо без такой фигни как рвр и норм было, это лучше чем атаковать только потому что разные фракции, ты сам заводил врагов, просто там тебя и в том же данже потом епнуть могли и обобрать, банально стоит просто сделать фри пк по обидчику, кидать вары тагам и так далее когда таги решают кто союзник а кто враг, там может и до GvGvGvGvG дойти
„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“ WUTHERING WAVES - GACHA OF THE YEAR
Re: ArcheAge 2 - Первые кадры и некоторые подробности новой игры
Сообщение от _RotStein_:
в нулевых играл в много разных ммо без такой фигни как рвр и норм было, это лучше чем атаковать только потому что разные фракции, ты сам заводил врагов, просто там тебя и в том же данже потом епнуть могли и обобрать, банально стоит просто сделать фри пк по обидчику, кидать вары тагам и так далее
в какие РАЗНЫЕ мморпг БЕЗ RvR ты играл в нулевые ? их всего две Линейка и Ультима.
в нормальной мморпг у тебя есть глобальный враг и есть ПК .
тут тебе сделают "флаг" "не флаг" и всё гуляй
в нулевых играл в много разных ммо без такой фигни как рвр и норм было, это лучше чем атаковать только потому что разные фракции, ты сам заводил врагов, просто там тебя и в том же данже потом епнуть могли и обобрать, банально стоит просто сделать фри пк по обидчику, кидать вары тагам и так далее когда таги решают кто союзник а кто враг, там может и до GvGvGvGvG дойти
Пфффф и получится как всегда что топ споты у топ клана который там всех трахает и ты никогда в жизни не поимеешь с них ничего и в итоге дикий рмт донат и тухляк болотный, ты не равняй то что было на заре ммо и сейчас когда народ кланами фармит реальное бабло в играх играя по 2-3 тела в две смены на одном персонаже.... когда есть рвр намного сложнее тотально доминировать потому что разработчик может балансить процесс