PlanetSide 2 - Игра отмечает восьмой День рождения
Пользователей ждут памятные подарки
Ровно восемь лет назад, в этот самый день, 20 ноября, состоялся официальный релиз многопользовательского шутера PlanetSide 2, поэтому, желая отметить столь значимое событие, студия Rogue Planet Games, ответственная за развитие проекта, подготовила специальное обновление, которое будет установлено на серверы уже в самое ближайшее время.
По случаю очередного Дня рождения игры пользователей ждут бонус на удвоенное количество зарабатываемого опыта и памятные подарки, включающие платиновый пистолет “NS-45 Pilot” и тематическую декаль “8th Anniversary Loyalty Decal”. Получить последние можно выполнив до 30 ноября особую юбилейную миссию.
Кроме того, с выходом апдейта также состоится старт второй главы сюжетной кампании “The Shattered Warpgate”, где от бойцов потребуется следовать плану по устранению последствий экологического кризиса, созданному на основе прошедшего в рамках первой части повествовательной линии расследования.
Re: PlanetSide 2 - Игра отмечает восьмой День рождения
блин отменная вещь, появилась и была бр до того как вообще придумали бр и это стало трендом но лагает и тупит ппц, не возможно играть, бежишь и тут зависон с треском на секунды и тд, столько потенциала и механик внутри и как обычно псу под хвост, тактики и стратегии и режимов бы больше, но на деле все как то однородно, но в отличии от всего чувствуется война и захват территорий!
Re: PlanetSide 2 - Игра отмечает восьмой День рождения
Я бы лучше хотел видеть развитие идеи DUST 514, где хоть какая никакая экономика была и развитие персонажа. А закидывание мясом в ПС2 выглядит убого. Когда убиваешь, убиваешь их, а они респятся и респятся.... ооочень интересно. Нужно было делать чтобы была одна смерть и можно было реснуться только потратив определенные ресурсы. А так это очередной ноу брейн батлфилд.
Re: PlanetSide 2 - Игра отмечает восьмой День рождения
Вот PlanetSide 2 отметил свой девятый День рождения . PlanetSide 2 уже 5 лет плавает как нечто в проруби, туда-сюда обратно, но пока не тонет. Нормальный ПС2 закончился где-то в 2016-м году и началась шняга с Хрелом.
9 лет игра развивается просто потому что у неё нет никаких аналогов и пока не предвидется. Никто не может сделать ничего лучше.
Даже самые убогие косяки разрабов фанаты съедают как "сладкий кактус". Всё потому что нет ничего даже близко похожего на ПС2.