Genshin Impact — Античит-система игры стала менее агрессивной
Разработчики прислушались к игрокам
С момента официального запуска RPG Genshin Impact прошло всего несколько дней. Несмотря на большой интерес к проекту старт прошел довольно гладко, а сама игра была довольно тепло встречена публикой. Однако кое-что игрокам все же не понравилось.
Споры начались из-за того, что античит-система Genshin Impact имеет доступ на уровне ядра. В принципе, это не редкость для игровой индустрии. Многие защиты работают так же, например BattleEye и Easy Anti-Cheat. Но только когда запущена игра. В случае с Genshin Impact ее античит-система продолжала работать сама по себе.
Команда MiHoYo объяснила, что их защита только считывает системную информацию, но не обрабатывает, сохраняет или загружает личные данные каким-либо образом. Сделано это для того, чтобы предотвратить использование определенных внешних подключаемых модулей, которые могут повлиять на Genshin Impact.
Но разработчики услышали недовольство сообщества и внесли соответствующие изменения. Теперь античит-система работает только в том случае, когда запущена сама игра. Они извинились и пообещали сделать все возможное, чтобы подобные проблемы не повторились в будущем.
Re: Genshin Impact — Античит-система игры стала менее агрессивной
Сообщение от THUGan:
Боже а что там читерить то ? ПВП нету , пве спокойное без хардкора
в игре жесткий тайм-гейт на прокачку. С определенного момента экспу становится тупо неоткуда брать кроме той, что спрятана за энергией - домены, ворлд боссы и т.д. Вот тебе и пожалуйста - сможешь энергии начитерить, можешь в своем темпе играть
Re: Genshin Impact — Античит-система игры стала менее агрессивной
Сообщение от Svarog:
А вот хз, новых процессов вроде не заметил, прятался может быть.
В оперативной памяти по ходу. У меня глюк был - после альтФ4 фоновая музыка не переставала играть, перерыл все процессы и ничего, помогла только принудительная выгрузка оперативы.