Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Warframe — Готовится первый раунд изменений созданного игроками фрейма
Автор темы: 4ertik
Дата создания: 11.09.2020 20:19
4ertik's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.11.2010
Знаток EVE
Issue reason: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Issue reason: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Issue reason: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Issue reason: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Warframe — Готовится первый раунд изменений созданного игроками фрейма
Все благодаря отзывам сообщества


C момента выхода дополнения «Сердце Деймоса» для мультиплеерного шутера Warframe прошло уже больше 2 недель. Разработчики успели исправить большинство известных проблем, а также внести ряд изменений в новую открытую локацию и ее активности. Пришло время и для Заку.

Этот фрейм создавался вместе с игровым сообществом, которое помогало команде Digital Extremes на всех этапах его разработки. Несмотря на то, что Заку вышел довольно интересным, все же он нуждается в доработке. Разработчики собрали огромное количество отзывов игроков, на основе которых готовят целый список изменений фрейма.

Пассивная способность теперь будет снижать 25% входящего АОЕ-урона и 75% при активном The Vast Untime. Сопротивление урону бездны Cloned Flesh и Fossilized противников уберут, что должно положительно сказаться на эффективности Заку. Анимацию и скорость кражи оружия врагов при активации Grasp of Lohk увеличат, а также позволят повторно использовать ее, пока действие еще не закончилось, тем самым обновляя оружие. Кроме того, планируют увеличить урон The Lost: Deny, а ульта The Vast Untime больше не будет потреблять энергию во время действия, только при активации. Также пока она активна, продолжительность других способностей приостановится.

Изменения должны выйти на следующей неделе.

Last edited by 4ertik; 12.09.2020 at 02:01.
Ctr's Avatar
Ctr
Хвостатый
Join Date:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Issue reason: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Issue reason: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Warframe — Готовится первый раунд изменений созданного игроками фрейма
Originally Posted by 4ertik:
Заку вышел довольно интересным
Как по мне, так премия за самого бесполезного фрейма получена.
Originally Posted by 4ertik:
кражи оружия врагов
Хоть что-то напоминающее полезность, но сделано просто неадекватно - огромное время анимации кражи, мобы тупо успевают разбежаться из радиуса абилки, который к тому же впритык, или подохнуть от других игроков; радиус стрельбы мизер; урон мизер; время действия по ощущениям как у скилла Протеи, с которого его механика и была собственно скопипасчена; заканчивается - опять надо искать плотную кучку мобов с надеждой, что их не успеют убить до конца каста абилки.
Originally Posted by 4ertik:
Анимацию и скорость кражи оружия врагов при активации Grasp of Lohk увеличат, а также позволят повторно использовать ее, пока действие еще не закончилось, тем самым обновляя оружие.
Без добавления радиуса поражения, радиуса кражи, увеличения времени действия и увеличения урона останется бестолковой.

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
elDen's Avatar
Мастер клинка
Join Date:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Warframe — Готовится первый раунд изменений созданного игроками фрейма
Originally Posted by 4ertik:
Сопротивление урону бездны Cloned Flesh и Fossilized противников уберут, что должно положительно сказаться на эффективности Заку.
дилдолонов бы также пофиксили.
им броню снимать нужно уроном бездны, но урон бездны заку не снимает
это сделало бы фрейм полезным хоть где-то!
4ertik's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.11.2010
Знаток EVE
Issue reason: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Issue reason: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Issue reason: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Issue reason: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: Warframe — Готовится первый раунд изменений созданного игроками фрейма
Originally Posted by elDen:
дилдолонов бы также пофиксили.
им броню снимать нужно уроном бездны, но урон бездны заку не снимает
это сделало бы фрейм полезным хоть где-то!
Было бы интересно.
Re: Warframe — Готовится первый раунд изменений созданного игроками фрейма
Originally Posted by elDen:
дилдолонов бы также пофиксили.
им броню снимать нужно уроном бездны, но урон бездны заку не снимает
это сделало бы фрейм полезным хоть где-то!
так это было сделано умышленно, иначе зачем тогда вообще нужны операторы? оО

Добавлено через 47 секунд
Originally Posted by Ctr:
Как по мне, так премия за самого бесполезного фрейма получена.
Хоть что-то напоминающее полезность, но сделано просто неадекватно - огромное время анимации кражи, мобы тупо успевают разбежаться из радиуса абилки, который к тому же впритык, или подохнуть от других игроков; радиус стрельбы мизер; урон мизер; время действия по ощущениям как у скилла Протеи, с которого его механика и была собственно скопипасчена; заканчивается - опять надо искать плотную кучку мобов с надеждой, что их не успеют убить до конца каста абилки.
эм, так 4ка замораживает другие абилки, пушки надо перекастовывать оч. редко (почти никогда )
Last edited by evkOo; 20.09.2020 at 21:36. Reason: Добавлено сообщение
elDen's Avatar
Мастер клинка
Join Date:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Warframe — Готовится первый раунд изменений созданного игроками фрейма
Originally Posted by evkOo:
так это было сделано умышленно, иначе зачем тогда вообще нужны операторы? оО
1) а оно особо и не нужно, чтобы оператор сражался. глупо выглядит как школьники сражаются
2) топовый реген хп
3) реген маны
4) стелс
5) быстрое перемещение
6) контроль толпы

вообще дилдолоны - это уже старый и во многом бесполезный контент.
мистики мноиге выфармили с копья в огромных кол-вах.
фокус также у многих давно выкачан.
остаются только новички, но для них дилдолоны - очень не дружелюбный контент, а также требующий навыков, опыта и прокачанного фокуса и правильных фреймов и пушек.
да и выбивать энерджайз с тем мизерным шансом - вообще забей. проще купить или подождать когда снова алое копье будет.

вот и получается, что дилдолоны - контент не нужный абсолютно никому, ни старичками, ни новичкам.
а возможно хаку снимать им армор упростила бы новичкам возможность фармить их, сделав их хоть чуточку полезными для новичков, хотя шанс дропа все равно низкий и фармить не очень продуктивно )
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Warframe — Готовится первый раунд изменений созданного игроками фрейма
Originally Posted by elDen:
вот и получается, что дилдолоны - контент не нужный абсолютно никому, ни старичками, ни новичкам.
а возможно хаку снимать им армор упростила бы новичкам возможность фармить их, сделав их хоть чуточку полезными для новичков, хотя шанс дропа все равно низкий и фармить не очень продуктивно )
я согласен с этим джентльменом. Особенно если вдруг представить себе новичка без знакомств (хотя, мне кажется, всё же люди приходят в игру в большинстве по предложению друзей "го пофармим немного")

Richard Garriott’s Tabula Rasa - [EU] Guardian - Darin Tomey [R.I.P.]
Lineage 2 - [Teon] Spectral Dancer - Eldenroot [Quit]
Warframe - DarinTomey [Semi-active]
Re: Warframe — Готовится первый раунд изменений созданного игроками фрейма
Originally Posted by elDen:
1) а оно особо и не нужно, чтобы оператор сражался. глупо выглядит как школьники сражаются
2) топовый реген хп
3) реген маны
4) стелс
5) быстрое перемещение
6) контроль толпы

вообще дилдолоны - это уже старый и во многом бесполезный контент.
мистики мноиге выфармили с копья в огромных кол-вах.
фокус также у многих давно выкачан.
остаются только новички, но для них дилдолоны - очень не дружелюбный контент, а также требующий навыков, опыта и прокачанного фокуса и правильных фреймов и пушек.
да и выбивать энерджайз с тем мизерным шансом - вообще забей. проще купить или подождать когда снова алое копье будет.

вот и получается, что дилдолоны - контент не нужный абсолютно никому, ни старичками, ни новичкам.
а возможно хаку снимать им армор упростила бы новичкам возможность фармить их, сделав их хоть чуточку полезными для новичков, хотя шанс дропа все равно низкий и фармить не очень продуктивно )
как со всем этим вяжутся "пукалки" операторов? их удалить можно будет? а то, что ты написал просто саппорт в повседневности
если ты не будешь всё это юзать вообще ничего не потеряешь
на эйдолонах же тебе нужен оператор или тащила,который в соло всё за тебя сделает
они уже и так одну фазу "упростили" для задротов введя некрамех, куда еще то
elDen's Avatar
Мастер клинка
Join Date:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Warframe — Готовится первый раунд изменений созданного игроками фрейма
Originally Posted by evkOo:
их удалить можно будет?
в этой игре 90%+ всего можно удалить и почти никто и не заметит

Originally Posted by evkOo:
если ты не будешь всё это юзать вообще ничего не потеряешь
это все крайне критичные в игре вещи.

например реген хп фрейму пока ты в бездне - это просто мастхэв фича без которой за большинство фреймов не игра, а страдания.
реген маны также мастхэв большинству фреймов.
а длинные рывки бездны позволяют сильно ускорить прохождения миссий.

Originally Posted by evkOo:
на эйдолонах же тебе нужен оператор или тащила,который в соло всё за тебя сделает
только тащиле уже нафиг не нужны дилдолоны, а нуб будет пылинкой снимать армор до самой старости.

Originally Posted by evkOo:
они уже и так одну фазу "упростили" для задротов введя некрамех, куда еще то
но задротам не нужны дилдолоны.

я вот не особо сильно задротил алое копье, но с рэндумами собрал 10+ всяких энерджазой и грейсов. ну и плюс абсолютно все остальные мистики довел до макс ранга.
задроты со своими командами думаю там поднимали по 30-50+ на каждого.
сейчас они стоят по 1к+ платины за штуку.
думаю не нужно объяснять, что этой платины активным игрокам теперь девать некуда.
и в таких условиях идти на дилдолонов, даже если бы хаку сносил им армор - не имеет смысла. пустая трата времени ради шанса дропа 5% который стоит 50 платины, которую тебе девать некуда.

поэтому упрощения для задротов ничего не дают.
Re: Warframe — Готовится первый раунд изменений созданного игроками фрейма
Originally Posted by elDen:
это все крайне критичные в игре вещи.

например реген хп фрейму пока ты в бездне - это просто мастхэв фича без которой за большинство фреймов не игра, а страдания.
реген маны также мастхэв большинству фреймов.
а длинные рывки бездны позволяют сильно ускорить прохождения миссий.
так то, что тобой описано это не критичный вещи, я уж молчу о том, что условному новичку надо еще тонны времени потратить на прокачку и на реген хп и на длинные рывки, я вот както без этого регена хп живу и не парюсь, вот ток недавно дособрал мину-связку и... даже не вспоминаю о ней на миссиях
реген маны я тоже неочень понял, критичная для кого? мы всё еще о новичках говорим или задротах? иба вторые, как ты ниже написал уже давно собрали себе енерджайзеры, а первые за пару дневных лимитов возьмут реген в зенурике,получается и им эйдолоны не нужны, так зачем им заку умеющий пробивать щиты?
вот, что реально критичное у операторов так это нарамон для мили юзеров, без него то еще гемороище держать комбо, правда и он берется за пару лимитов
я давно уже на эйдолонов не ходил, но чет мне подсказывает, что как и раньше можно без проблем через рандом заказы сходить на тройку вагоном да это будет, не как в чатике х5+ за ночь, но чтож поделать
elDen's Avatar
Мастер клинка
Join Date:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Warframe — Готовится первый раунд изменений созданного игроками фрейма
Originally Posted by evkOo:
так то, что тобой описано это не критичный вещи, я уж молчу о том, что условному новичку надо еще тонны времени потратить на прокачку и на реген хп и на длинные рывки, я вот както без этого регена хп живу и не парюсь, вот ток недавно дособрал мину-связку и... даже не вспоминаю о ней на миссиях
это критичные вещи для всех и были приведены в пример того, что и без дилдолонов оператор очень важен.
я бы даже сказал в современных реалиях оператор - это вообще не про дилдолонов.


почти все фреймы не имеют возможности регенить хп и для них реген хп по 25% в операторе - имба.
может быть если бегать только 10-20лвл миссии полностью заряженными фреймами, то проблем и не будет, но вот на нормальных уровнях без этого никуда.
да и альтернатива типа вставлять в мили лайфстрайк и идти бить хэви атаками в мили - такое еще удовольствие, особенно если у тебя базовое хп 300 и осталось 20 хп


Originally Posted by evkOo:
реген маны я тоже неочень понял, критичная для кого?
реген маны критичен для всех, кто юзает ману.
ты что, играешь только каким-нить рино или инаросом?

Originally Posted by evkOo:
вот, что реально критичное у операторов так это нарамон для мили юзеров, без него то еще гемороище держать комбо, правда и он берется за пару лимитов
то, что для тебя только это критично говорит о том, что ты играл каким-нить инаросом.
понятно, почему для тебя не понятны проблемы нормальных фреймов


Originally Posted by evkOo:
я давно уже на эйдолонов не ходил, но чет мне подсказывает, что как и раньше можно без проблем через рандом заказы сходить на тройку вагоном да это будет, не как в чатике х5+ за ночь, но чтож поделать
удачи убивать х3 группой из 4х вагонов
Re: Warframe — Готовится первый раунд изменений созданного игроками фрейма
инарос нормальный фрейм. ясно.
остальное даже квотить влом, с какимто имба хилом,который нигде не нужен, иба в пачке(не рандомы) щас дефолт это висп, с которой сдохнуть невозможно,если речь про стальной путь, то тут тоже вопросы, что там можно делать НЕ корой в соло? какойто фан получать?
про лайф страйк тоже не понял, зачем мне темже вуконгом жать чтото, кроме Е Е Е Е? каким вообще калекофреймом надо играть, чтоб нужен был этот имбахил?
но если так хочется "соло" калекой, всегда есть чудесный ролер от октавии, с которым плевать сколько у тебя там хп, иба мобы тебя не бьют
elDen's Avatar
Мастер клинка
Join Date:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Warframe — Готовится первый раунд изменений созданного игроками фрейма
Originally Posted by evkOo:
инарос нормальный фрейм. ясно.
ты хотя б прочитал что писал?

Originally Posted by evkOo:
остальное даже квотить влом, с какимто имба хилом,который нигде не нужен, иба в пачке(не рандомы) щас дефолт это висп, с которой сдохнуть невозможно,если речь про стальной путь, то тут тоже вопросы, что там можно делать НЕ корой в соло? какойто фан получать?
т.е. для тебя не существует игры в варфрейм, кроме как в фулпачке с висп?

Originally Posted by evkOo:
про лайф страйк тоже не понял, зачем мне темже вуконгом жать чтото, кроме Е Е Е Е? каким вообще калекофреймом надо играть, чтоб нужен был этот имбахил?
кроме мета фреймов есть еще и несколько десятков других. так, для справки.

Originally Posted by evkOo:
но если так хочется "соло" калекой, всегда есть чудесный ролер от октавии, с которым плевать сколько у тебя там хп, иба мобы тебя не бьют
если бы играл октавией, то не писал бы глупостей.
Re: Warframe — Готовится первый раунд изменений созданного игроками фрейма
зачем играть октавией для ролера? лул
я говорю офк про гельмита, кстати есть подозрения, что след. нерфанут ролера, слишком халявно с ним

Posting Rules