EVE Online — Разработчики пересмотрят одну из основных игровых механик |
Автор темы:
4ertik
Дата создания: 02.09.2020 20:34
|
EVE Online — Разработчики пересмотрят одну из основных игровых механик
Уничтожение вражеских сооружений станет более прибыльным
![]() Команда CCP Games анонсировала довольно важное изменение для MMORPG EVE Online, которое затронет владельцев космических сооружений. Оно будет вводиться в несколько этапов на протяжении ближайших месяцев. Речь идет о квантовых ядрах. Они появятся в EVE Online уже на следующей неделе, 8 сентября, а в дальнейшем станут неотъемлемой частью структурного игрового процесса. Квантовые ядра являются необходимым элементом в строительстве структур. Чтобы сооружение было полностью готово, после начальной 24-часовой фазы развертывания в него нужно установить ядро. Это позволит ему пройти начальное уязвимое состояние. Как только квантовое ядро установлено, начнется 15-минутный таймер ремонта, по завершению которого сооружение перейдет к этапу уязвимости щита. Но если ядро отсутствует, структура останется в состоянии, когда может быть атакован сразу корпус, что приведет к немедленному разрушению. Поскольку ядро устанавливается в самом центральном и хорошо защищенном месте внутри конструкции, благодаря такой защите оно всегда сохранит целостность после окончательного уничтожения сооружения. Это означает, что квантовое ядро будет падать в 100% случаев после взрыва структуры. Если же она будет разобрана, а не уничтожена, квантовое ядро сохранится и окажется в том же контейнере, что и любые установленные модули или сервисы. Ниже приведена схема с подробным описанием процесса перехода к разным состояниям космического сооружения с учетом квантовых ядер: ![]() ![]() Все квантовые ядра будут доступны для покупки на станциях, принадлежащих следующим NPC корпорациям:
На втором этапе ввода начнет действовать правило, согласно которому квантовые ядра будут обязательны для завершения процесса развертывания любых новых сооружений. На заключительном этапе некоторые базовые сервисы перестанут работать, пока в сооружение не будет установлено квантовое ядро. Без него такой функционал, как фитинг, швартовка и ремонт модулей или кораблей попросту отключится. Многие из текущих принципов экосистемы EVE Online сосредоточены на последствиях действий игроков и ставках, необходимых для их совершения. Каждый раз, когда вы размещаете структуру и каждый раз, когда ее разрушаете, должны быть последствия. А на данный момент это не всегда так. Многие часто считают хорошей стратегией беспорядочное развертывание сооружений, чтобы заманить врага. Появление квантовых ядер должно снизить количество структурного спама в космосе, но при этом увеличить награду за их уничтожение, что несомненно увеличит шансы на сражение. |
Re: EVE Online — Разработчики пересмотрят одну из основных игровых механик
Они уже не знают как заманить игроков в пвп. Любые средства хороши да?
![]() |
Re: EVE Online — Разработчики пересмотрят одну из основных игровых механик
Ничего не понятно, но очень интересно
|
Ваши права в разделе |