Сэм Лэйк объявил, что Remedy уже работает над новой игрой во вселенной Alan Wake и Control
Видимо, речь не о сиквеле
Приключенческий экшен Alan Wake от Remedy вышел в 2010 году, а спустя пару лет - спин-офф American Nightmare. С тех пор игровое сообщество ждет полноценное продолжение, однако вместо него в прошлом году студия выпустила шутер Control.
Вскоре после релиза внимательные игроки обнаружили в архивах Федерального бюро контроля упоминание инцидента в Брайт-Фоллз и самого Алана Уэйка, а на днях было анонсировано второе DLC, которое окончательно свяжет две игры в единую вселенную.
На франшизу у Remedy большие планы: вскоре после публикации тизер-трейлера креативный директор Сэм Лэйк объявил о разработке нового проекта, призванного еще больше расширить мир Alan Wake и Control.
Re: Сэм Лэйк объявил, что Remedy уже работает над новой игрой во вселенной Alan Wake и Control
Сообщение от merit:
Записки в играх ремеди - самый халтурный способ раскрывать игру
Сбивает темп еще неслабо.
Аудиодневники и различные кассеты - таки куда более атмосферное дело.
ну так то да. поясну подробней. изначально мне понравился дизайн самой игры уровней и вообще атмосфера. а вот читать не понравилось. но потихоньку вчитавшись. стало понятней и интересней играть. и записки очень хорошо зашли и наложились на геймплей и атмосферу. отличный конторский язык в конторе. добавляют свою изюминку.
очень интересно было читать про предметы а потом находить их в игре.
Re: Сэм Лэйк объявил, что Remedy уже работает над новой игрой во вселенной Alan Wake и Control
Первое ДЛЦ честно не понравилось, очень оторванно от основной игры выглядит, да еще и эти мини-сюжеты в игре, где основной интерес от знакомства и понимания мира игры, пока с основным сюжетом разбираешься. Вообще не люблю, когда так ДЛЦ добавляют с побочками, которые выполняются после окончания игры.
Расширения контента, чтобы можно было новенькое заценить когда по второму кругу игру проходишь - норм, дополнительные истории ООООЧЕНЬ редко заходят.
Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Re: Сэм Лэйк объявил, что Remedy уже работает над новой игрой во вселенной Alan Wake и Control
Сообщение от merit:
В квантуме уже чувствовался перебор и замедление ритма игры.
В Квантуме это была полная чушь. ты бежишь от врагом. Ой, а почему бы не почитать страницы текста, ведь в эту комнату враги никогда не зайдут, и мясо будет после неё.