Подробности о цитаделях, сражениях и многом другом
Разработчики MMORPG Elyon, известной ранее под таким названием, как A:IR (Ascent: Infinite Realm), продолжают делиться подробностями о различных составляющих игрового процесса грядущей новинки и предлагают вниманию сообщества более детально взглянуть на систему кланов и связанные с ней элементы геймплея вроде Цитаделей, GvG-сражений, различных бонусов и наград. Один из читателей нашего портала выполнил перевод данного материала, с которым можно ознакомиться в специальной теме на форуме.
“Кланы в Элионе разделяются на малые, средние и большие. Будучи в клане, вы можете получить различные бонусы за выполнения клановых заданий, как, например, опыт в развитие системы Сефирот. Больше участников клана - больше и возможные награды и задания. Клан можно создать с двадцатого уровня персонажа, однако вступать можно уже даже будучи первого уровнем. Если вы покинете клан, то на вас будет наложен штраф на 3 часа до возможности вступления в другой коллектив”.
Это с прошедшего теста уже после переделки, ников на экране вроде немало. Через 3 дня будет ещё тест, там ещё подвезут. https://youtu.be/n8BFfeQIs68?t=28
Там все так телепортируются или только определённый класс?
Там все так телепортируются или только определённый класс?
Это кореец такой билд на элементалиста сделал, у каждого класса множество разных скиллов и механик, которые можно использовать. Этот просто так себя реализовал
Вообще любой класс может сделать себе билд с большой подвижностью. Блинки в данном случае есть не только у элема, у того же сина есть шадоустепы, которые срабатывают ничуть не хуже. Вопрос конкретного билдования.
Это с прошедшего теста уже после переделки, ников на экране вроде немало. Через 3 дня будет ещё тест, там ещё подвезут. https://youtu.be/n8BFfeQIs68?t=28
А чё бодренько, персонажи плавно бегают как вов,или АА не дёргаются при передвижении как в БДО , я такое люблю. Читаемость скилов тоже понятная.
Ну а то что на видео кореец лётает, этж кореец
А забей, зашёл к этому корейцу на канал. Там вот есть видео
Персы не прорисовываются только ники, анимации драные, крч всё что и следовало ожидать.
Это с прошедшего теста уже после переделки, ников на экране вроде немало. Через 3 дня будет ещё тест, там ещё подвезут. https://youtu.be/n8BFfeQIs68?t=28
сначала подумал, что это БДО. Пыщь-пыщь-блинк-пуф-паф-взрыв-блинк-блинк, японский фестиваль фейерверков
сначала подумал, что это БДО. Пыщь-пыщь-блинк-пуф-паф-взрыв-блинк-блинк, японский фестиваль фейерверков
Динамика действительно значительно поменялась со времен предыдущих тестов. Но все не очевидно, я предлагаю посмотреть, что будет в выходные на стримах, возможно можно будет увидеть и совершенно другую динамику боя. Я уже говорил, но повторюсь, в игре есть совершенно разные применения одним и тем же классам, в этом плане это не блек дезерт, тут нужно делать ограниченный выбор скиллов из всех доступных чтобы реализовать тот или иной билд
Динамика действительно значительно поменялась со времен предыдущих тестов. Но все не очевидно, я предлагаю посмотреть, что будет в выходные на стримах, возможно можно будет увидеть и совершенно другую динамику боя. Я уже говорил, но повторюсь, в игре есть совершенно разные применения одним и тем же классам, в этом плане это не блек дезерт, тут нужно делать ограниченный выбор скиллов из всех доступных чтобы реализовать тот или иной билд
да я не принижаю боёвку, просто в БДО-то сложно привыкнуть к количеству анимаций скиллов в стиле аниме на квадратный см, а тут схоже, много крупных пыщь-пыщь анимаций скиллов при масс пвп - превращается в кашу. Кому-то это нравится, кому-то нет.
да я не принижаю боёвку, просто в БДО-то сложно привыкнуть к количеству анимаций скиллов в стиле аниме на квадратный см, а тут схоже, много крупных пыщь-пыщь анимаций скиллов при масс пвп - превращается в кашу. Кому-то это нравится, кому-то нет.
Согласен. Я просто призываю к тому, чтобы попробовать игру в любом случае. Масс пвп зачастую почти везде пресыщено анимациями, но здесь мы имеем игру про различные форматы противостояний и я думаю здесь можно найти для себя и более, скажем так, спокойное пвп. В наличии будут и простые арены, и сложные со всякими задачами, на самый различный вкус (3v3, 1v1, 5v5). Попробовать в любом случае стоит
из всех ММОРПГ, эту я жду больше всего. Я бы даже сказал - это единственная ММОРПГ, которую я жду. Нигде не было такого пвп как в Тере и это главный критерий качества
Нигде не было такого пвп как в Тере и это главный критерий качества
вот что забавно, ни в одной игре реально даже не пытались сделать такую же боевую систему как в Тере онлайн, а можно было даже лучше сделать...не понимаю, чего все разрабы так упоролись по таргету, автотаргету и прочему дерьму(
В какую сторону? Очень бы хотел подробности услышать
Подробно пожалуйста читайте мои треды, я их пишу как раз чтобы люди имели возможность самостоятельно анализировать информацию.
Есть мануал, к примеру, относительно игровых систем, который поможет читать и воспринимать тултипы скиллов персонажей https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1310214 Это поможет немного разобрать боевую систему