Новые комментарии
[Обзор] Ghost of Tsushima - Кредо Самурая
Автор темы: Ikinagara
Дата создания: 14.07.2020 17:01
Аватар для Ikinagara
Регистрация:
06.02.2018
GoHa.Ru - Старожил Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
[Обзор] Ghost of Tsushima - Кредо Самурая
Когда гайдзины сделали отличную игру про Японию


Ghost of Tsushima - это не та игра, которую ждали миллионы игроков и с замиранием сердца следили за каждой крупицей информации, которую нам давали разработчики из Sucker Punch Productions. Ни я, ни кто-либо из моих знакомых за игрой особо не следили и не питали к ней излишнего интереса, но когда мне выдали предрелизную копию, я оказался приятно удивлен.

Знакомьтесь, Джин Сакаи - самурай, красавец, обладатель доброго сердца, любитель лисичек, последний представитель благородного рода Сакаи и главный герой Ghost of Tsushima. В ходе игры ему предстоит пережить бойню, найти немногочисленных союзников, сделать непростой выбор и остановить вторжение монгольской орды на территорию Японии. Ghost of Tsushima - это история о том, как люди меняются в непростые времена. О том, что часть твоего народа опасней захватчиков. Это история о пути к свободе, о том, что иногда нужно отбросить честь, о дружбе, о семье и совсем немного о любви.

В детали повествования вдаваться, к сожалению, нельзя, но хочу отметить что основная сюжетная линия подается просто, без недосказанностей, но интересно, главные и второстепенные персонажи раскрываются в полной мере, сюжетные твисты не вызывают вопроса “Зачем?” и в целом с точки зрения сюжета все выглядит целостно и имеет законченную структуру. Лично я проникся и историей Дзина, и историей Юны, и историей госпожи Масако. Да что уж там, мне и главный антагонист понравился. Котун-хан - суровый, жесткий, расчетливый, но не лишенный уважения к своим противникам персонаж. По факту перед нами типичный японский образец нарратива с присущей ему гиперболизацией эмоций и комичными шаблонными персонажами второго плана. И пускай за игру ответственна американская студия, дух японской школы сохранен. И я полностью согласен с разработчиками, которые хотят по максимуму избежать сюжетных спойлеров “чтобы сохранить самые важные моменты и открытия для фанатов, чтобы игроки прожили их самостоятельно.” Поверьте, оно того стоит и сюжет вас не разочарует.

И если в нарративном плане игра воспринимается как японская до мозга костей, то в плане геймплея это типичная игра в открытом мире от западных разработчиков. И мир этот довольно большой и наполнен огромным количеством самых разнообразных точек интереса. Буквально через каждые 150-200 метров игрока ожидает какая-либо активность. Это может быть небольшая погоня за милой лисичкой, которая ведет Дзина к святилищу богини или храм, исследуя который можно найти полезный дающий небольшой бонус оберег. Но по факту бОльшая часть точек интереса открытого мира скучна, однообразна и спустя несколько часов ты уже не обращаешь на них внимания.

За пределами основного сюжета Ghost of Tsushima превращается в симулятор зачистки аванпостов и дорог от монголов. Противников в игре несколько типов, в зависимости от того, каким оружием пользуется неприятель. И для каждого из этих типов рекомендуется использовать конкретную стойку. Изначально Дзин владеет только одной стойкой и чтобы разблокировать остальные, нужно сражаться с военачальниками захватчиков. Специально этим можно не заниматься, так как по мере прохождения нужное количество убитых полководцев наберется само собой. Точно так же, как наберутся и очки навыков, которые даются за повышение уровня репутации Призрака. Которая в свою очередь растет от выполнения заданий и истребления монгольских захватчиков и местных бандитов. Гринд, конечно, присутствует, но абсолютно не напрягает, если в него не упарываться.

Обычно для выполнения задания на выбор игроку даются два пути: путь самурая и путь шиноби. В первом случае вы гордо подъезжаете к противникам на коне, вызываете их на дуэль, убиваете одну часть средствами мини-игры на реакцию и приступаете к тотальному геноциду оставшихся, а во втором случае - в стэлс-режиме ликвидируете врагов, не привлекая к себе лишнего внимания. Никто не запрещает комбинировать эти два подхода (за исключением некоторых сюжетных моментов, когда нужно действовать исключительно скрытно) и лично у меня практически любое задание скатывалось в бойню. А все потому, что стэллс мне показался скучным, а вот прямая конфронтация порой дает необходимый челлендж. Да и сама боевая система, построенная на комбинациях, парированиях и контратаках выглядит динамично, интересно и зрелищно, особенно для такого любителя японской культуры, как я. Вот ты находясь в одной стойке парируешь удар мечника и убиваешь его, затем быстро на лету переключаешься на другую стойку, чтобы пробить блок вон тому парню с огромным щитом, потом переключаешься в третью стойку и готов сразиться с копейщиком, а он в ужасе убегает прочь. Приходится доставать длинный лук и метким выстрелом отправить несостоявшегося беглеца прямиком к Чингиз-хану.

Второстепенные задания делятся на неплохие побочные сюжетные линии, раскрывающие некоторых конкретных персонажей и рассказывающие интересные истории, на задания по поиску снаряжения легендарных героев (которое не является чем-то обязательным или необходимым) и на банальные миссии по спасению крестьян от жутких бандитов-мародеров и не менее жутких монголов. Все побочные миссии Ghost of Tsushima нужны только для одного - разнообразить игру и отвлечь игрока от основной сюжетной линии. В плане какой-то добычи они не дадут ничего такого, без чего невозможно обойтись. Игра на самом деле довольно легкая, так что гриндить и пылесосить все локации совершенно не обязательно. Единственное, что могут дать игроку поиск и выполнение всех этих активностей - это потрясающие живописные виды.

После The last Of Us: Part 2 первое время играть в Ghost of Tsushima было не то чтобы неприятно, я бы сказал несколько некомфортно. Но это ощущение лично у меня прошло уже через пару часов и я перестал цепляться взглядом за одинаковые цветочные поля, скудное убранство крестьянских жилищ (хотя оно и должно быть скудным - это же нищие крестьяне). Детализация некоторых объектов хромает, особенно это хорошо заметно на примере NPC, но работа с дневным и ночным освещением лично для меня стоит на первом месте и с легкостью перекрывает все технические недостатки игры. Сложилось впечатление, что Ghost of Tsushima не в последнюю очередь задумывалась как генератор скриншотов и обоев для рабочих столов. Местный фоторежим позволяет настроить изображение на любой вкус. Смена времени суток, погоды, добавление частиц в виде светлячков, лепестков сакуры и другие настройки - все это может на продолжительное время затянуть любителей красивых пейзажей.


Музыкальное сопровождение и работа актеров озвучки - это, выражаясь словами классика, “десять из десяти”. Естественно, я имею ввиду озвучку от профессиональных японских сэйю, а не дубляжи на языках гайдзинов. Музыка, наравне с визуальным рядом способствует погружению в игру и создает нужную атмосферу исторического самурайского боевика. Единственное, что мне не понравилось в озвучке персонажей - это то, что липсинк был предназначен явно не для японского дубляжа, хотя сами разработчики не раз заявляли о том, что в их игру нужно играть с озвучкой страны восходящего солнца. Но справедливости ради, это не критично и я перестал обращать на это внимание довольно быстро.

Пара слов о кат-сценах и режиссуре. Тут мне особо нечего добавить. Ghost of Tsushima - это фильм про самураев, в котором поединкам один на один отведено должное внимание. Да и для сюжетных моментов режиссер постарался. Хорошо подобранные ракурсы как статичных сцен, так и сцен наполненных действием. Потрясающие с художественной точки зрения пейзажи и панорамы, акцент на ярких красках и деталях. Лично я от кат-сцен получил эстетическое удовольствие.

Достоинства:
  • Классные кат-сцены и пейзажи
  • Увлекательная боевая система
  • Хороший основной сюжет и арки второстепенных персонажей
  • Музыкальное сопровождение и японская озвучка
Недостатки:
  • Однообразные активности
  • Липсинк японской озвучки
На самом деле, я хотел начать обзор с фразы в духе “Assassin's Creed, который мы заслужили”, но знаете, мне кажется, это будет несколько неуважительно к Sucker Punch Productions, поэтому я просто оставлю отсылочку в названии статьи. Я не могу и не буду рекомендовать Ghost of Tsushima с точки зрения похожести на тот или иной проект. Я просто скажу, что если вы хотите хорошую игру про феодальную Японию, самураев, ниндзя, да еще и в открытом мире с кучей активностей, потрясающей атмосферой, динамичной боевой системой и хорошей основной сюжетной линией, финал которой на несколько минут меня выбил из колеи, то можете смело покупать. 8 Призраков из 10 Самураев. Но если вы, как и я, изголодались по играм в самурайском сеттинге или неровно дышите ко всему восточному, то можете смело накидывать балл сверху, так как Ghost of Tsushima это хороший, добротный самурайский боевик с ролевыми элементами и открытым миром.

Порой ты не сильно ждешь какой-то проект, но он настолько западает тебе в душу, что ты готов простить ему все небольшие недочеты. И знаете, что самое неприятное в данной ситуации? Я теперь очень и очень хочу себе коллекционную версию игры...
7 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для Crolm
Гуру
Регистрация:
20.12.2013
Re: [Обзор] Ghost of Tsushima - Кредо Самурая
Да,примерно такого и ожидал.От восьми до восьми с половиной.Ну и балл сверху для любителей японской культуры.Для меня на девятку игра будет.
Аватар для SadClown
Паяц
Регистрация:
29.11.2011
Стрелок Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 GoHa.Ru I Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: [Обзор] Ghost of Tsushima - Кредо Самурая
Японская озвучка, как отдельное достоинство экшен-адвенчуры. У нас есть светлячки, плюс балл.

Сообщение от Ikinagara:
Игра на самом деле довольно легкая
Нет выбора сложности?
Аватар для Ikinagara
Регистрация:
06.02.2018
GoHa.Ru - Старожил Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: [Обзор] Ghost of Tsushima - Кредо Самурая
Сообщение от SadClown:
Нет выбора сложности?
Есть. На легком лучше не пробуй, средний уровень тоже особо челленджа не дает. А вот на сложной приходится заучивать паттерны и каждая ошибка критична. Хотя ты можешь спокойно менять уровень сложности "на лету"

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от SadClown:
Японская озвучка, как отдельное достоинство экшен-адвенчуры. У нас есть светлячки, плюс балл.
Поэтому озвучка профессиональными сэйю находится в одном пункте с классным и атмосферным OSTом =)
Последний раз редактировалось Ikinagara; 14.07.2020 в 17:35. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для CatBehemoth
Рыжая Радость
Регистрация:
14.08.2009
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Знаток
Награжден за: - За поддержку темы "Халява, сэр! (делимся чем-то, например, играми - безвозмездно)" и своевременное освещение об акциях в Steam
- За помощь новичкам в игре Dark Souls 2 Космос Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Медаль "2К лайков"
Re: [Обзор] Ghost of Tsushima - Кредо Самурая
Проклятый монгол, построил вышку, сакура завяла

- Мне нужен твой асфальт, нутелла и попугай!
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Re: [Обзор] Ghost of Tsushima - Кредо Самурая
скучно
Аватар для ПтирЯ
Гуру
Регистрация:
14.01.2009
GoHa.Ru I Степени Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: [Обзор] Ghost of Tsushima - Кредо Самурая
Блин, это игра наплойке.
Неплохо было бы упоминать об этом в начале, а то сунулся в стим, а там ее нет..
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: [Обзор] Ghost of Tsushima - Кредо Самурая
Сообщение от SadClown:
Японская озвучка, как отдельное достоинство экшен-адвенчуры. У нас есть светлячки, плюс балл.
Вот по этому я не понимаю людей, которые будут играть в Гост с англ озвучкой. Только япон озвучка + англ сабы.



Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: [Обзор] Ghost of Tsushima - Кредо Самурая
Игра про японцев без говенного онеме? Не припомню такого со времен сегуна тотал вар. Надо брать.
А хотя секира ж была. Все равно надо брать.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

Аватар для Steam is Life
Старожил
Регистрация:
09.09.2016
Re: [Обзор] Ghost of Tsushima - Кредо Самурая
Блин, чота прям хз Я думал, на релизе точно пойму, хочу это или нет, но проще не стало. Выглядит как-то скучно.
Аватар для Nexrom
Мастер
Регистрация:
24.05.2013
Re: [Обзор] Ghost of Tsushima - Кредо Самурая
Нг+ завезли ? или завезут в будущем ? будут длс ? не следил особо за игрой В целом игра устраивает , на макс сложности потихоньку думаю норм будет побегать .
Аватар для Crolm
Гуру
Регистрация:
20.12.2013
Re: [Обзор] Ghost of Tsushima - Кредо Самурая
Сообщение от Nexrom:
Нг+ завезли ?
Неа,нет на релизе.


Сообщение от Nexrom:
или завезут в будущем ?
Возможно,Сакер Панч однозначно "нет" не говорили.
Аватар для mAxzik_renamed_1030971_09012025
Вейняша
Регистрация:
21.03.2013
Лекарь
Re: [Обзор] Ghost of Tsushima - Кредо Самурая
Сообщение от Ikinagara:
“Last of us 2, который мы заслужили”
fixed
Аватар для splinn
Предводитель
Регистрация:
20.06.2013
Медаль "500 лайков"
Сообщение от ПтирЯ:
Блин, это игра наплойке.
Неплохо было бы упоминать об этом в начале, а то сунулся в стим, а там ее нет..
Сунься в любой магазин электроники - там есть и пс4 и сама игра

Добавлено через 29 секунд
Сообщение от Ikinagara:
Когда гайдзины сделали отличную игру про Японию


Ghost of Tsushima - это не та игра, которую ждали миллионы игроков и с замиранием сердца следили за каждой крупицей информации, которую нам давали разработчики из Sucker Punch Productions. Ни я, ни кто-либо из моих знакомых за игрой особо не следили и не питали к ней излишнего интереса, но когда мне выдали предрелизную копию, я оказался приятно удивлен.

Знакомьтесь, Джин Сакаи - самурай, красавец, обладатель доброго сердца, любитель лисичек, последний представитель благородного рода Сакаи и главный герой Ghost of Tsushima. В ходе игры ему предстоит пережить бойню, найти немногочисленных союзников, сделать непростой выбор и остановить вторжение монгольской орды на территорию Японии. Ghost of Tsushima - это история о том, как люди меняются в непростые времена. О том, что часть твоего народа опасней захватчиков. Это история о пути к свободе, о том, что иногда нужно отбросить честь, о дружбе, о семье и совсем немного о любви.

В детали повествования вдаваться, к сожалению, нельзя, но хочу отметить что основная сюжетная линия подается просто, без недосказанностей, но интересно, главные и второстепенные персонажи раскрываются в полной мере, сюжетные твисты не вызывают вопроса “Зачем?” и в целом с точки зрения сюжета все выглядит целостно и имеет законченную структуру. Лично я проникся и историей Дзина, и историей Юны, и историей госпожи Масако. Да что уж там, мне и главный антагонист понравился. Котун-хан - суровый, жесткий, расчетливый, но не лишенный уважения к своим противникам персонаж. По факту перед нами типичный японский образец нарратива с присущей ему гиперболизацией эмоций и комичными шаблонными персонажами второго плана. И пускай за игру ответственна американская студия, дух японской школы сохранен. И я полностью согласен с разработчиками, которые хотят по максимуму избежать сюжетных спойлеров “чтобы сохранить самые важные моменты и открытия для фанатов, чтобы игроки прожили их самостоятельно.” Поверьте, оно того стоит и сюжет вас не разочарует.

И если в нарративном плане игра воспринимается как японская до мозга костей, то в плане геймплея это типичная игра в открытом мире от западных разработчиков. И мир этот довольно большой и наполнен огромным количеством самых разнообразных точек интереса. Буквально через каждые 150-200 метров игрока ожидает какая-либо активность. Это может быть небольшая погоня за милой лисичкой, которая ведет Дзина к святилищу богини или храм, исследуя который можно найти полезный дающий небольшой бонус оберег. Но по факту бОльшая часть точек интереса открытого мира скучна, однообразна и спустя несколько часов ты уже не обращаешь на них внимания.

За пределами основного сюжета Ghost of Tsushima превращается в симулятор зачистки аванпостов и дорог от монголов. Противников в игре несколько типов, в зависимости от того, каким оружием пользуется неприятель. И для каждого из этих типов рекомендуется использовать конкретную стойку. Изначально Дзин владеет только одной стойкой и чтобы разблокировать остальные, нужно сражаться с военачальниками захватчиков. Специально этим можно не заниматься, так как по мере прохождения нужное количество убитых полководцев наберется само собой. Точно так же, как наберутся и очки навыков, которые даются за повышение уровня репутации Призрака. Которая в свою очередь растет от выполнения заданий и истребления монгольских захватчиков и местных бандитов. Гринд, конечно, присутствует, но абсолютно не напрягает, если в него не упарываться.

Обычно для выполнения задания на выбор игроку даются два пути: путь самурая и путь шиноби. В первом случае вы гордо подъезжаете к противникам на коне, вызываете их на дуэль, убиваете одну часть средствами мини-игры на реакцию и приступаете к тотальному геноциду оставшихся, а во втором случае - в стэлс-режиме ликвидируете врагов, не привлекая к себе лишнего внимания. Никто не запрещает комбинировать эти два подхода (за исключением некоторых сюжетных моментов, когда нужно действовать исключительно скрытно) и лично у меня практически любое задание скатывалось в бойню. А все потому, что стэллс мне показался скучным, а вот прямая конфронтация порой дает необходимый челлендж. Да и сама боевая система, построенная на комбинациях, парированиях и контратаках выглядит динамично, интересно и зрелищно, особенно для такого любителя японской культуры, как я. Вот ты находясь в одной стойке парируешь удар мечника и убиваешь его, затем быстро на лету переключаешься на другую стойку, чтобы пробить блок вон тому парню с огромным щитом, потом переключаешься в третью стойку и готов сразиться с копейщиком, а он в ужасе убегает прочь. Приходится доставать длинный лук и метким выстрелом отправить несостоявшегося беглеца прямиком к Чингиз-хану.

Второстепенные задания делятся на неплохие побочные сюжетные линии, раскрывающие некоторых конкретных персонажей и рассказывающие интересные истории, на задания по поиску снаряжения легендарных героев (которое не является чем-то обязательным или необходимым) и на банальные миссии по спасению крестьян от жутких бандитов-мародеров и не менее жутких монголов. Все побочные миссии Ghost of Tsushima нужны только для одного - разнообразить игру и отвлечь игрока от основной сюжетной линии. В плане какой-то добычи они не дадут ничего такого, без чего невозможно обойтись. Игра на самом деле довольно легкая, так что гриндить и пылесосить все локации совершенно не обязательно. Единственное, что могут дать игроку поиск и выполнение всех этих активностей - это потрясающие живописные виды.

После The last Of Us: Part 2 первое время играть в Ghost of Tsushima было не то чтобы неприятно, я бы сказал несколько некомфортно. Но это ощущение лично у меня прошло уже через пару часов и я перестал цепляться взглядом за одинаковые цветочные поля, скудное убранство крестьянских жилищ (хотя оно и должно быть скудным - это же нищие крестьяне). Детализация некоторых объектов хромает, особенно это хорошо заметно на примере NPC, но работа с дневным и ночным освещением лично для меня стоит на первом месте и с легкостью перекрывает все технические недостатки игры. Сложилось впечатление, что Ghost of Tsushima не в последнюю очередь задумывалась как генератор скриншотов и обоев для рабочих столов. Местный фоторежим позволяет настроить изображение на любой вкус. Смена времени суток, погоды, добавление частиц в виде светлячков, лепестков сакуры и другие настройки - все это может на продолжительное время затянуть любителей красивых пейзажей.


Музыкальное сопровождение и работа актеров озвучки - это, выражаясь словами классика, “десять из десяти”. Естественно, я имею ввиду озвучку от профессиональных японских сэйю, а не дубляжи на языках гайдзинов. Музыка, наравне с визуальным рядом способствует погружению в игру и создает нужную атмосферу исторического самурайского боевика. Единственное, что мне не понравилось в озвучке персонажей - это то, что липсинк был предназначен явно не для японского дубляжа, хотя сами разработчики не раз заявляли о том, что в их игру нужно играть с озвучкой страны восходящего солнца. Но справедливости ради, это не критично и я перестал обращать на это внимание довольно быстро.

Пара слов о кат-сценах и режиссуре. Тут мне особо нечего добавить. Ghost of Tsushima - это фильм про самураев, в котором поединкам один на один отведено должное внимание. Да и для сюжетных моментов режиссер постарался. Хорошо подобранные ракурсы как статичных сцен, так и сцен наполненных действием. Потрясающие с художественной точки зрения пейзажи и панорамы, акцент на ярких красках и деталях. Лично я от кат-сцен получил эстетическое удовольствие.

Достоинства:
  • Классные кат-сцены и пейзажи
  • Увлекательная боевая система
  • Хороший основной сюжет и арки второстепенных персонажей
  • Музыкальное сопровождение и японская озвучка
Недостатки:
  • Однообразные активности
  • Липсинк японской озвучки
На самом деле, я хотел начать обзор с фразы в духе “Assassin's Creed, который мы заслужили”, но знаете, мне кажется, это будет несколько неуважительно к Sucker Punch Productions, поэтому я просто оставлю отсылочку в названии статьи. Я не могу и не буду рекомендовать Ghost of Tsushima с точки зрения похожести на тот или иной проект. Я просто скажу, что если вы хотите хорошую игру про феодальную Японию, самураев, ниндзя, да еще и в открытом мире с кучей активностей, потрясающей атмосферой, динамичной боевой системой и хорошей основной сюжетной линией, финал которой на несколько минут меня выбил из колеи, то можете смело покупать. 8 Призраков из 10 Самураев. Но если вы, как и я, изголодались по играм в самурайском сеттинге или неровно дышите ко всему восточному, то можете смело накидывать балл сверху, так как Ghost of Tsushima это хороший, добротный самурайский боевик с ролевыми элементами и открытым миром.

Порой ты не сильно ждешь какой-то проект, но он настолько западает тебе в душу, что ты готов простить ему все небольшие недочеты. И знаете, что самое неприятное в данной ситуации? Я теперь очень и очень хочу себе коллекционную версию игры...
Мужик, сколько часов на прохождение ?
Последний раз редактировалось splinn; 14.07.2020 в 21:02. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Обзор] Ghost of Tsushima - Кредо Самурая
Патриарх Верхнего назвал игру наискучнейшим унылым говном, худшим эксклюзивом поколения. Что ему не занесли, это я не секунды не сомневаюсь, за деньги он и худшему говно поколения поставит 12/10, но что на счет его аргументов, что боевка ультра скучная, а *****ть вышки и аванпосты задалбливает быстрее, чем в азазинах ? Еще он говорил, что сюжет смехотворный пафосный треш на подобии клюквы про Россию
Аватар для Crolm
Гуру
Регистрация:
20.12.2013
Re: [Обзор] Ghost of Tsushima - Кредо Самурая
Сообщение от Sapph1re:
но что на счет его аргументов, что боевка ультра скучная, а *****ть вышки и аванпосты задалбливает быстрее, чем в азазинах ?
Многие журналисты пишут,что даже на нормальном уровне сложности игра особого челленджа не представляет,поэтому со старта играть только на харде,и вот тогда все тайминги становятся очень критичными.Ну а Логвинов уже "подпивасычный дядя",ему не нужно превозмогание,ему нужно просто поиграть.Плюс он сам говорит,что заставлял себя в нее играть.Это как я с Одиссеей--не могу себя заставить пройти ее.Посмотрю на Цусиму лично,короче.
Ну и лично мне кажется,что он специально после ТЛоУ засрал Цусиму,типа,посмотрите,кому вы там нули лепили,а вот сейчас игра вышла говняная,а все рады.
Я вот вспоминаю похожую ситуацию с Days Gone,и вот она ни на секунду не плохая игра.Выбил платину в ней.

Добавлено через 6 минут
Литл апдейт,так сказать: GoT стала третьей игрой от западных разрабов,которой Фамитсу поставила 40 из 40.Пусть патриарх подмыться сходит(со своими словами о японской клюкве).Он пока не так авторитетен
Последний раз редактировалось Crolm; 15.07.2020 в 11:47. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: [Обзор] Ghost of Tsushima - Кредо Самурая
Аватар для Altwazar
Мастер
Регистрация:
03.08.2006
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Обзор] Ghost of Tsushima - Кредо Самурая
Выглядит хорошо, надеюсь поразнообразнее одиссеи будет.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: [Обзор] Ghost of Tsushima - Кредо Самурая
Сообщение от Crolm:
Я вот вспоминаю похожую ситуацию с Days Gone
Игра всего то с так себе графикой, а это типа сони эксклюзив, отвратными некоторыми персонажами, очень однообразным геймплеем и плохими побочками, при этом сильно затянутая. Это несколько не так работает, такое количество минусов критично, чтобы игра была чем то большим чем проходняк.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Dzimitori
Старожил
Регистрация:
29.04.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: [Обзор] Ghost of Tsushima - Кредо Самурая
Сообщение от Sapph1re:
Патриарх Верхнего назвал игру наискучнейшим унылым говном
И ставит реально говеной игре 10
Аватар для ASK74
Старожил
Регистрация:
26.06.2005
Re: [Обзор] Ghost of Tsushima - Кредо Самурая
Пока по ощущениям лучше чем Дейс Гон. Там уж совсем ничего не цепляло, а тут стиль, дизайн..И боевка, хоть и не уровня гов, но лучше чем во всяких ассасинах - на харде так вообще приятно, если не абьюзить стелс и пр. Сюжет и персонажи тоже интереснее, хотя есть неровности и косяки.
Аватар для Crolm
Гуру
Регистрация:
20.12.2013
Re: [Обзор] Ghost of Tsushima - Кредо Самурая
Сообщение от Skuchniy:
Игра всего то с так себе графикой
Сообщение от Skuchniy:
отвратными некоторыми персонажами, очень однообразным геймплеем и плохими побочками, при этом сильно затянутая
Ты сейчас Одиссею описал.Вот там говно так говно.Вальхалла будет из той же оперы,не переживай
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: [Обзор] Ghost of Tsushima - Кредо Самурая
Сообщение от Crolm:
Ты сейчас Одиссею описал
Ну нет, это ты совсем обосрал. Главные персонажи озвучка(фирменный пиривот присутствует конечно и немного портит) история их отношения хорошие, а в ассасине и этого нет, а вот остальная часть типа унылых побочек и затягушек да это как в ассасине.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Re: [Обзор] Ghost of Tsushima - Кредо Самурая
Сообщение от ASK74:
И боевка, хоть и не уровня гов
Что за гов?
Аватар для ASK74
Старожил
Регистрация:
26.06.2005
Re: [Обзор] Ghost of Tsushima - Кредо Самурая
Сообщение от Kravich:
Что за гов?
God of War

Ваши права в разделе
Поделиться сообщением