Обсуждение [Киберспорт] Итоги «24 часов Ле Мана» в iRacing |
Автор темы:
Chimera-Syber
Дата создания: 24.06.2020 00:49
|
[Киберспорт] Итоги «24 часов Ле Мана» в iRacing
В iRacing прошел 24 часовой марафон
![]() В эти выходные, 20-21 июня, завершился суточный марафон «24 часа Ле Мана» в гоночном симуляторе iRacing. К сожалению, для команды нашего портала результат не был таким высоким, каким хотелось бы, однако, забегая вперед, почти у всей команды это был первый опыт выступлений в подобных мероприятиях. Как мы уже рассказывали в предыдущей статье, «24 часа Ле Мана» - один из самых популярных ивентов в iRacing. С каждым годом его популярность только возрастает и этот год не был исключением. К сожалению, на момент публикации этой статьи официального материала по итогам гонки на главном сайте симулятора опубликовано не было, однако добропочтенное комьюнити собрало статистику и опубликовало детальные данные по прошедшей гонке. ![]()
![]() В iRacing существует два интерфейса. Первый – управление регистрациями в гонки, изменение основных настроек аккаунта, просмотр статистики и прочего можно осуществлять непосредственно на сайте. Второй – после установки клиента симулятора у вас будет доступ к специальному iRacing BetaUI, отдельному программному модулю, куда сейчас и перемещают разработчики большую часть функционала сайта. BetaUI создан для снижения нагрузки сайта и разработчики планируют в ближайшее время развивать именно его. Основное преимущество BetaUI в том, что при любых действиях пользователя на сервер отправляется только конкретный запрос, касающийся этого конкретного действия (к примеру, открытие меню с управлением команды). При выполнении этих же действий на сайте, где некоторые элементы меню приходится загружать заново, в отличие от BetaIU, на сервер посылаются сразу несколько запросов, что увеличивает нагрузку на сам сервер. ![]() В этом году разработчиками было запланировано 2 слота для проведения «24 часов Ле Мана»: один на 4:00 по МСК, другой – на 16:00 по МСК. Это сделано не только для разделения участников, но и для возможности в комфортных условиях принять участие тем пилотам и командам, у которых отличный от центрально европейского времени часовой пояс. Как всегда, ожидалось, что самым популярным и «софным» (рейтинговым, когда соревнуются наибольшее количество пилотов и команд с высоким рейтингом) был слот в 16:00 по МСК. Однако, из-за проблем с регистрацией на ивент, очень многие сильные команды не смогли зарегистрироваться, поэтому разработчики были вынуждены выделить еще один слот на 17:00 по МСК для тех, кто не смог пройти регистрацию в первый раз. Спустя несколько часов посте старта ивента разработчики извинились за подобное упущение с их стороны и пообещали детально разобраться в данной ситуации и внести улучшения в BetaUI. ![]() Но вернемся непосредственно к самой гонке, ведь всем предстояло 24 часа соревнований. Команда нашего портала оказалась в 16 сплите. Из-за проблем с регистрацией, в случае отсутствия которых было бы больше команд и более грамотное их распределение по сплитам, в зависимости от рейтинга, мы попали в сплит с достаточно сильными пилотами, которые, если взять самые быстрые круги, могли нас опередить на секунду. В нашем сплите было два класса – GTE (в котором участвовали мы на Ferrari 488 GTE) и LMP2. Основная сложность в том, что на протяжении всей дистанции необходимо было внимательно следить за представителями более быстрого класса и вовремя уступать им место для обгона, параллельно стараясь вырвать позиции в своем классе. ![]() Из других результатов стоит выделить, что, к сожалению, в этом году в гонке «24 часа Ле Мана» в iRacing приняло меньшее количество реальных профессиональных пилотов, если сравнивать с 2019 и 2018 годом. Обусловлено это в первую очередь официальной виртуальной гонкой «24 часа Ле Мана», которые была организована непосредственно организаторами марафона на базе симулятора rFactor 2. К сожалению, пандемия коронавируса внесли свои коррективы и у многих пилотов сильно сдвинулись графики, и они не смогли принять участие в марафоне по версии iRacing. ![]()
Состав команды портала:
Последний раз редактировалось Chimera-Syber; 29.08.2020 в 02:05.
|
Re: [Киберспорт] Итоги «24 часов Ле Мана» в iRacing
Хим, как на 488 было ехать? Не устали? Она хоть и стабильная, но ошибок не прощает
![]() |
Re: [Киберспорт] Итоги «24 часов Ле Мана» в iRacing
Хим, как на 488 было ехать? Не устали? Она хоть и стабильная, но ошибок не прощает
Добавлено через 2 минуты ![]() Вот распределение команд в GTE c ле мана. Но тут стоит учитывать, что был BoP, которого нет в iELMS и iLMS ※ Наше сообщество в ВКонтакте. Вступай! Не пропустите свежие новости!
※ Наш Telegram-канал. Подписывайся! ※ Настройка стрима - гайды, статьи и руководства ※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Последний раз редактировалось Chimera-Syber; 24.06.2020 в 11:54.
Причина: Добавлено сообщение
|
Ваши права в разделе |
![]() |