PlanetSide 2 - На поле боя появились огромные танки
К игре вышло контентное обновление
В середине марта студия Rogue Planet Games, которой компания Daybreak Games доверила дальнейшее развитие многопользовательского шутера PlanetSide 2, выпустила масштабное контентное обновление “Escalation”, введя в игру система “War Assets”, позволяющую фракциям накапливать ресурсы и благодаря им получать в свое распоряжение мощные средства поддержки.
С тех пор над полями сражений стали летать огромные боевому межпланетные корабли “Bastion Fleet Carrier”, способные перевернуть исход практически любой битвы. Однако господству этих исполинов пришел конец - очередной патч расширил перечень наземной техники за счет “The Colossus Heavy Tank”, тяжелой пятиместной машины, выполняющей сразу несколько ролей, например, дальнобойного зенитного орудия, причем защищенного от бомбардировок специальным щитом.
Также игрокам стали доступны модули с различными положительными эффектами для улучшения инфраструктуры и новый универсальный пистолет-пулемет NS-66 Punisher, оснащенный подствольным гранатометом, использующим специальные боеприпасы, обусловленные классом персонажа.
Re: PlanetSide 2 - На поле боя появились огромные танки
Сообщение от Crimson Ink:
ШТО?! Сервера же закрыли давным давно.
Ты путаешь либо с оригинальным Planetside (который закрыли в 2016,) либо с роялем Planetside Arena, который закрыли в прошлом году. Planetside 2 весьма неплохо поживает.
Добавлено через 1 минуту
P.S. Хотя там еще у русских была какая-то резервация, которая в 2016 сдохла.
Последний раз редактировалось PandaRussian_renamed_16760_08112024; 17.06.2020 в 21:06.
Причина: Добавлено сообщение
Re: PlanetSide 2 - На поле боя появились огромные танки
Сообщение от Kloe:
Также игрокам стали доступны модули с различными положительными эффектами для улучшения инфраструктуры и новый универсальный пистолет-пулемет NS-66 Punisher, оснащенный подствольным гранатометом, использующим специальные боеприпасы, обусловленные классом персонажа.
Re: PlanetSide 2 - На поле боя появились огромные танки
планетсайд мерзкий со своим пол часа ттк и дамаг дропом
предпочитаю тарков про пострелять.
только подумать, 3-4 хедшота чтобы убить с прыгающими пушками, в то время как у вану самонаводящиеся патроны и лашеры
Keep this up and I may have to promote you from imbecile to mental deficient, first class.
Re: PlanetSide 2 - На поле боя появились огромные танки
Сообщение от plantiq:
только подумать, 3-4 хедшота чтобы убить с прыгающими пушками, в то время как у вану самонаводящиеся патроны и лашеры
Кстати да, TTK мне тоже не понравился, когда оппонент выживает после пары хедшотов из пулемета - выглядит и играется очень странно. В Таркова не играл, во-первых он вроде не нормальный командный шутер, а во-вторых у меня Contract Wars все доверие к девам убил.
Но есть те же Heroes & Generals, которые тоже клон Баттлифлда, но мне заметно больше PS2 заходят - там как раз в голову ваншот всегда, в тело нормальная болтовуха (или как там bolt-action будет по русски?) ваншотит, semi-auto тушотят, всякие пулеметы убивают выстрела за три. Ну это без учета перка на HP.
Re: PlanetSide 2 - На поле боя появились огромные танки
Сообщение от PandaRussian:
Кстати да, TTK мне тоже не понравился, когда оппонент выживает после пары хедшотов из пулемета - выглядит и играется очень странно.
Играется очень странно в дестени где из за больной фантазии разработчиков, выстрелы из револьверов и пистолетов выдают больший урон чем крупнокалиберные винтовки. А PS2 всё очень терпимо.
Re: PlanetSide 2 - На поле боя появились огромные танки
Сообщение от AmberKnight:
Играется очень странно в дестени где из за больной фантазии разработчиков, выстрелы из револьверов и пистолетов выдают больший урон чем крупнокалиберные винтовки. А PS2 всё очень терпимо.
В Дестини не играл. Хотя вон есть CSGO, где пулеметы наносят меньше дамага, чем AK-47, а револьвер некоторое время вообще ваншотил в тело.
Re: PlanetSide 2 - На поле боя появились огромные танки
Сообщение от AmberKnight:
А PS2 всё очень терпимо.
два хедшота из пискипера чтобы убить инфила, и 3-4 что бы убить хэвика с активированым щитом?
не спасибо, я последние пару лет спамлю с4, хе проулер и найтхок
Keep this up and I may have to promote you from imbecile to mental deficient, first class.
Re: PlanetSide 2 - На поле боя появились огромные танки
Сообщение от plantiq:
два хедшота из пискипера чтобы убить инфила, и 3-4 что бы убить хэвика с активированым щитом?
не спасибо, я последние пару лет спамлю с4, хе проулер и найтхок
Я реально не догоняю, что тебя так не устраивает в описанном тобой примере.
Инфиль класс с самым низким уровнем прочности. 500 хп и 400 щиты.
Хэвик 500 хп + 500 щиты +450 нанитный щит.
Получается аккурат в 1.5 раза больше запаса прочности чем у инфиля и соотвественно больше выстрелов надо сделать. И да на 1 или 2 пули больше что бы грохнуть хэвика в зависимости от расстояния. Что не так?
Re: PlanetSide 2 - На поле боя появились огромные танки
Сообщение от AmberKnight:
Я реально не догоняю, что тебя так не устраивает в описанном тобой примере.
Инфиль класс с самым низким уровнем прочности. 500 хп и 400 щиты.
Хэвик 500 хп + 500 щиты +450 нанитный щит.
Получается аккурат в 1.5 раза больше запаса прочности чем у инфиля и соотвественно больше выстрелов надо сделать. И да на 1 или 2 пули больше что бы грохнуть хэвика в зависимости от расстояния. Что не так?
Меня не устраивает что в меня спамят лашером, максами с дробовиками и сверху закидывают с4, когда мне для того, чтобы поиграть в шутер н и пострелять надо дохера ****нуться. Если в нормальных шутерах у пушки рекоил, значит она ебашит, если в пс2 у пушки рекоил, значит надо идти брать харассер с халбердом и ***** гусей.
Keep this up and I may have to promote you from imbecile to mental deficient, first class.