Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение [Перевод] [Обзор] Элион: Мирные Занятия
Автор темы: HawkingEtha
Дата создания: 08.04.2020 08:03
Аватар для HawkingEtha
Weh No Su
Регистрация:
30.05.2012
Крафтер Признанный автор
Награжден за: За перевод  новых специализаций дополнения Path of Fire к Guild Wars 2 Эксперт
Награжден за: - За гайд по Следопыту и другие материалы по Bless;
- За переводы умений и талантов по новым специальностям в Guild Wars 2;
- За интересные и полезные статьи по A:IR GoHa.Ru - Старожил
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
[Перевод] [Обзор] Элион: Мирные Занятия
Привет. В новой статье разработчики рассказывают про крафт, домовладение и весь тот контент, который можно в общем смысле назвать мирными занятиями. Перевод данной статьи предлагаю к Вашему прочтению.

Дисклеймер: данный перевод является вольным с использованием адаптаций, упущений и местами значительными комментариями автора. Пожалуйста, сообщите, если Вы найдете в тексте ошибки/опечатки, а также если Вы считаете, что автор что-то написал неправильно.




Мы уже говорили в предыдущих статьях о том, что в Элионе нас ждет масса активностей, причем преимущественно завязанных на жарких противостояниях в PVP. Устав от нескончаемых баталий, пожалуй, стоит и отдохнуть. Для этого в распоряжении игрока есть мирные занятия, которые завязаны на главной особенности — домовладении.

Система Домовладения
Наверняка большинству игроков так или иначе знакомы подобные системы в MMORPG. Что же может предложить Элион по этому поводу?

Домовладение в игре представлено личным участком с двумя домами, жилым и мастерской. На участке игроки могут заниматься различными активностями, будь то, собственно, обустройство дома, а также же производство путем крафтовых станков.
При прибытии в стартовый лагерь своей фракции (приблизительно на 33 уровне), игроки получат специальный квест [Первые Шаги], по которому станет доступным открытие самого базового дома в Элионе.

Переместиться в дом очень просто — достаточно нажать на специальную иконку справа снизу экрана или же специальный бинд (по умолчанию \ ) (Данный телепорт имеет кулдаун, однако на некоторых базах фракций существуют и обычные телепорты на дом):



Получив дом, прежде всего, нам стоит сделать его немного уютнее. В этом нам поможет система декорирования своих владений.

Декорирование
В распоряжении игрока здесь масса возможностей. Изменение экстерьера, будь то сады, деревья и всякие разные беседки. Можно устанавливать фонари и высаживать декоративные деревья. Существует даже возможность крафтить специальную фурнитуру, дающую баффы. Здесь стоит выделить два характерных вида такого декора: скамейки и костры. Первые отвечают за быстрое восстановление здоровье при использовании, а другие позволяют быстрее восстанавливать очки работы, необходимые для сбора ресурсов.

Переходя к интерьеру, здесь нас также ждет богатство возможностей. Кровати, кресла, стулья, шкафы, диваны — для каждого найдутся предметы по вкусу. Из баффов тут стоит обратить внимание на стулья и кровати, призванные восстанавливать очки работы.

Кроме прочего, Вы вольны изменять и внешний вид самого дома, а именно материал крыши и стен. Внешний вид можно менять как у жилого дома, так и у мастерской.

Виды Домов
Все участки в игре представлены условно двумя видами: инстанс-дома и поместья в открытом мире. По первому квесту Вы получаете именно инстанс.

Поместья же расположены повсюду в Хаасе. Для того, чтобы узнать где они расположены, на карте мира есть специальная галочка, при нажатии на которую Вам будет подсвечивать все существующие в игре участки:



Покупка поместья
Как только Вы определились с участком, все что нужно сделать — это пойти к дому и заключить контракт на владение, нажав на специальную доску объявлений:



Теперь поговорим о различиях обычных домов в инстансах и поместьях в открытом мире:
  • Цена: в то время, как инстанс Вы получаете бесплатно, поместья имеют свою стоимость, зависящую от конкретной локации (от 70к голды);
  • Арендная плата: опять же, инстансы не требуют платы за жилье, тогда как использование поместья нужно ежедневно оплачивать. Сумма зависит все так же от конкретной локации поместья;
  • Количество устанавливаемых производственных посадок: 6 для инстанса и каждый следующий уровень дома дает +1 место, 8 для поместья и каждый следующий уровень дома дает +2 места;
  • Прок посадок: этот параметр влияет на то, сколько Вы собираете с готовой грядки ресурсов. 100% на инстансе против 170% на поместье;
  • Визуальные отличия: в то время как дом в инстансе, в целом, один и тот же у всех, дома в открытом мире бывают разные, в том числе и двухэтажные;
  • Торговцы: в инстансе Вы не имеете возможность установить торговцев для использования другими игроками. На поместье такая опция существует.
Бонусы поместий

Существуют специальные бонусы от владения поместьем в конкретном регионе. Преимущественно такие бонусы распространяются на фарм мобов в локации, а также сбор ресурсов:
  • Фарм: вы теряете на 15% меньше опыта в PVE при смерти в локации, где есть Ваше поместье. При убийстве монстров Вы дополнительно получаете в такой локации на 10% больше опыта.
  • Сбор ресурсов: вы тратите на 33% меньше очков работы на сбор ресурсов в локации поместья (не удивляйтесь такой большой цифре, базовое значение на сбор в ранних версиях было 3, соответственно, 2 в локации поместья).


Улучшение дома
Дома, производственные посадки, крафтильни и склад дома можно улучшать.

На участке в левой верхней стороне экрана Вам будет доступен интерфейс для улучшений дома. Он представлен как меню, в котором Вы вольны выбрать интересующие Вас апгрейды и узнать об их стоимости.

Общий принцип тут простой — Вы улучшаете лвл самого дома, посредством чего становятся доступны улучшения и для всех видов производств и склада.



Элементы улучшений:
  • Сам дом: улучшение, как мы уже упоминали Выше, позволяет устанавливать больше производственных посадок;
  • Цветник: улучшение позволяет сажать более высокоуровневые семена трав и увеличивает шанс на джекпот-сбор (данный параметр отвечает за возможность собрать больше ресурсов с готового нода);
  • Дендрарий: улучшение позволяет сажать более высокоуровневые семена деревьев и увеличивает шанс на джекпот-сбор;
  • Шахта: улучшение позволяет устанавливать более высокоуровневые рудные залежи и увеличивает шанс на джекпот-сбор;
  • Курятник: улучшение позволяет выращивать более высокоуровневых курочек и увеличивает шанс на джекпот-сбор;
  • Магическое устройство: улучшение позволяет устанавливать больше устройств, а также определяет возможность установки более высокоуровневых волшебных кристаллов (о них ниже);
  • Склад: улучшение позволяет увеличить доступное числов слотов склада.
Мастерская и Крафтильни
В мастерской представлены крафтовые станки: Крафт брони, крафт оружия, алхимия, кулинария и изготовление мебели.

Для того, чтобы заниматься крафтом, прежде всего следует обучиться собирательству в игре. По миру игры то тут то там встречаются различные ресурсы, доступные для сбора.

Сам сбор определен 5 видами: заготовка древесины, сбор трав, горное дело, животноводство и рыбалка.
Ресурсы в том числе используются и для закрытия определенных коллекций.
У нас, как мы уже упоминали, есть определенные очки работы, затрачиваемые на сбор ресурсов:


Очки работы восстанавливаются по 5 каждые 10 минут в онлайне и по 1 каждые 10 минут в оффлайне.

Сбор представлен простой мини-игрой:



Один сбор занимает 5 секунд, соответственно, если Вы попадете в тайминг по бирюзовой полосочке, то сбор ускорится.

Рассмотрим, в каких крафтах используются разные ресурсы сборов:

Заготовка древесины: крафт оружия и брони, алхимия и кулинария;
Горное дело: крафт оружия и брони, алхимия и изготовление мебели;
Сбор трав: крафт оружия и брони, алхимия и кулинария;
Животноводство: алхимия и кулинария;
Рыбалка: крафт брони, алхимия и кулинария.

Вы также можете посмотреть в каких крафтах используется конкретный ресурс на тултипе каждого предмета-ресурса.

Рыбалка
Данный вид сбора стоит особняком от остальных.
Рыбалкой можно заниматься только в специально определенных водоемах. Она представлена другой мини-игрой.
Тут все просто: забрасываем удочку и ждем клева. В нужны момент — подсекаем на пробел. Если же Вы простоите в инактиве три минуты, то персонаж перейдет в режим авторыбалки.



Здесь в момент подсечки нужно попасть в тайминг на пробел.


Выловленную рыбку следует разделать через специальную опцию в инвентаре. За это отвечает та же кнопка, по которой разбираем экипировку.
В статье это не указано, но на ранних версиях рыбалка не затрачивала очки работы, в отличии от других видов сбора.

Собирая ресурсы, Вы можете в определенный момент стать профессионалом в сборе чего-либо. Такое улучшение можно произвести посредством специального меню в разделе информации о персонаже по кнопке P:



Здесь можно стать экспертом в одном из видов сбора, что открывает возможность получения дополнительных материалов от нодов конкретного вида.

Производственные посадки
Кроме сбора в миру мы можем, как уже упоминалось выше, собирать ресурсы с производственных посадок на своем участке.
Посмотрим на примере цветника:
Установленный цветник открывает возможность посадить специальные семена.



Вы сажаете семена за очки работы, после чего цветник зацветает определенное время, указанное над ним. Процесс цветения, в том числе, будет и визуально отображаться:


Существуют специальные эликсиры, которые сокращают время цветения.

Посадки, цветущие от 100% и выше, могут быть собраны. С нодов Вы точно также можете получать дополнительные предметы и опыт эксперта в сборе.
Стоит отметить, что Вы можете помогать на грядках других игроков, что отображается специальной иконкой (можно сказать, ухаживаете за участком соседа):





Вы также можете, как мы уже говорили Выше, устанавливать специальные магические устройства, которые дают баффы на участке (на картинке сверху это платформа с дракончиком). Такие баффы (волшебные кристаллы), могут увеличивать разнообразные параметры, будь то эффективность сбора или прок при крафте:


Существуют даже баффы, увеличивающие боевые параматетры (правда, не очень понятно, по какому принципу, возможно они работают в области локации, где стоит поместье, но это в статье не уточнено). Волшебные кристаллы производятся на станке изготовления мебели, однако открываются только на определенном уровне станка и при определенном грейде крафта).

Особенные производственные посадки
Существует также ряд особенных посадок:
  • Алые семена, Синие Семена Порталов, Желтые Семена Порталов — все они являются семенами для посадки в цветники и открывают доступ в секретные ресурсные зоны. Добываются при обычном сборе.
  • Эссенция Сефирот: устанавливается в рудную жилу и позволяет открыть доступ в сокровищницу. Добываются через квесты Сефирот.
  • Темпоральные Деревья: открывают доступ в сокровищницы. Добываются в некоторых данжах с рандомных золотых гоблинов.
Секретные ресурсные зоны — специальные данжи с мини-играми на сбор ресурсов.

О сокровищницах мы говорили в статье про сайд-контент вот тут https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1305588

В любые такие порталы/деревья могут заходить суммарно до 4 игроков — владелец участка и еще три игрока. Учитывайте, что после того, как владелец пройдет данж, то даже если у объекта были дополнительные проходки, то они пропадут.



Крафт
Мы уже говорили, что в игре есть 5 видов крафта: оружие и броня, алхимия, кулинария и производство мебели. Все они представлены в отдельном доме на участке — мастерской:



Что можно крафтить
  • Крафт оружия: основное и дополнительное оружие, в том числе и инновационное, удочки, металлургические инструменты и боевые приказы (Что за приказы, неизвестно, возможно речь идет о специальных рунскроллах, хоть их нигде до этого и не упоминали. Про инновационную экипировку мы уже говорили в статье про прогрессию вот тут https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1305406);
  • Крафт брони: разного вида броня, в том числе и инновационная, улучшения на броню, сумка для материалов, стражи-духи (о расходниках мы уже упоминали в соответствующей статье тут https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1305346);
  • Алхимия: эликсиры, камень очищения, камни превращения, предметы для поиска сокровищ и другое;
  • Кулинария: еда, боевые расходники, корзины с едой;
  • Крафт мебели: предметы экстерьера, декорации, фурнитура, портативный хранитель душ, волшебные кристаллы.
Каждый крафт представлен полоской опыта и разбит на грейды. Выше грейд — выше шансы проков крафта и меньше затрат на крафт по времени:



Мастер-крафтер
При достижении определенного грейда игрок волен стать мастером-крафтером в определенной области. Это открывает доступ к возможности крафтить высокоуровневые и эксклюзивные предметы. Такой мастер-крафт шарится на аккаунт и единовременно может быть только один:



Торговля
В Элионе представлено множество предметов, используемых в системе торговых путей. На вашем участке есть специальная доска объявлений, которая покажет, какие торговые пути для Вас открыты и что требуется отправить в тот или иной регион.

Основная задача здесь состоит в анализе рисков и выгоды от конкретных путей. Эффективное понимание этой системы позволяет зарабатывать много денег.

Однако изначально игроку доступны далеко не все торговые пути. Для того, чтобы открывать новые, Вам потребуется получать достижения первопроходцев в регионах (иными словами, обеспечивать новый регион всеми необходимыми условиями для возможности создания торгового маршрута). Такие достижения в локациях также открывают доступ к более продвинутым торговым судам для перевозок:


Чем дороже предмет, тем выше риски ущерба или воровства при перевозке.

Риски поставок зависят от выбранного корабля и особенностей маршрута. Корабли также имеют разный комиссионный сбор за перевозки.
Существуют разные варианты подхода к геймплею торговли, будь то рискованные маршруты с большой выручкой или же безопасные с низкой. Не следует забывать и про то, что маршруты различны по времени, а значит, порой, выручку нужно будет ждать какое-то значительное время. Сами деньги за торговлю приходят на почту вместе с рапортом о пройденном пути.

Торговый Союз
Существует возможность вступления в специальный торговый союз для возврата 50% от поставляемого товара в случае провала. Вы платите определенный членский взнос и вступаете в союз. Членский взнос необходимо оплачивать каждую неделю:



В заключение, совет дня по поводу экспертных сбора и крафта:
Высокоуровневые предметы зачастую будут требовать более одного экспертного ресурса. Соответственно, так как мы не можем выбрать несколько экспертных навыков сбора одновременно — есть возможность прокачивать другие экспертные сборы на твинках. Но помните, что экспертный крафт, как мы уже говорили выше, только один на аккаунт. Несмотря на это, Вы всегда имеете возможность респекать и сбор и крафт за 100к голды.

Источник: http://bbs.elyon.game.daum.net/gaia/...01&pageIndex=1

А на сегодня все. В целом, конечно, крафт мало поменялся с предыдущей версии. Честно признать, на некоторые ключевые вопросы, как, например, возможность крафтить с помощью ресурсов на складе, а также сортировка склада — на такие вещи не ответили. Статья в целом информативна для новых игроков, а старым дает представление об изменениях, но этого все равно недостаточно для полноценного понимания систем. Настоятельно рекомендую Вам мою статью с Таиланда вот здесь https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1283688, я собрал в ней, пожалуй, вообще все, что только можно было написать про крафт и сбор. Статья разделена на каты и описывает все элементы домовладения и крафта поэтапно.

Несмотря на вышесказанное, сегодняшняя статья разработчиков все-таки дала представление о некоторых интересных элементах и нововведениях. Появились экспертные навыки, чего раньше не было, были произведены определенные минорные твики. Пока трудно сказать, насколько крафт стал лучше и профитнее — это нужно смотреть, но сами изменения, в целом, удовлетворительные.

Как обычно, спасибо за внимание и жду Вас комментарии, а также в наших комьюнити дискорде и группе VK по ссылкам в подписи. Спасибо.
Последний раз редактировалось HawkingEtha; 08.04.2020 в 13:13.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Перевод] [Обзор] Элион: Мирные Занятия
Привет АА. Главный вопрос конечно в обязательности всего этого.
Аватар для HawkingEtha
Weh No Su
Регистрация:
30.05.2012
Крафтер Признанный автор
Награжден за: За перевод  новых специализаций дополнения Path of Fire к Guild Wars 2 Эксперт
Награжден за: - За гайд по Следопыту и другие материалы по Bless;
- За переводы умений и талантов по новым специальностям в Guild Wars 2;
- За интересные и полезные статьи по A:IR GoHa.Ru - Старожил
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: [Перевод] [Обзор] Элион: Мирные Занятия
Сообщение от Svarog:
Привет АА. Главный вопрос конечно в обязательности всего этого.

Пока трудно сказать. Однако эти системы не такие перегруженные и замороченные, как в архейдже. Это скорее просто такой сайд-контент, которым время от времени занимаешься, но этому в ранних версиях не уделялось прям много времени. Очков работы не так много, дейликов всяких про это - тоже.
Ваши права в разделе