Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Интервью Интервью японских порталов (судьба Ultimate и Deep Dungeon)
Автор темы: Foxhard_renamed_1055747_14122022
Дата создания: 14.02.2020 12:33
Аватар для Foxhard_renamed_1055747_14122022
Гигант мысли
Регистрация:
19.06.2013
Эксперт
Награжден за: За статьи, обзоры и освещение патчей по Final Fantasy XIV Online Признанный автор
Награжден за: Автор статей, переводов обновлений и других материалов по Final Fantasy XIV Online
Интервью японских порталов (судьба Ultimate и Deep Dungeon)


В связи со скорым выходом обновления 5.2, японские порталы Dengeki, ff14net, 4Gamer и gamer.ne взяли интервью у директора и продюсера игры Наоки Ёсиды. Чуть ниже вы сможете почитать про самые интересные подробности всех интервью. Приятного чтива!

Сюжет
  • События в основной сюжетной линии начнут принимать новый оборот в момент, когда компаньоны Воина Тьмы вернутся на Источник. Именно тогда проявится настоящая угроза со стороны Асианцев.
  • Если можно коротко охарактеризовать обновления 5.2 и 5.3, то это первая и вторая часть финала истории Shadowbringers.
  • В 5.2 сюжет вернётся к корням главной составляющей всей истории ShB.
Восстановление Ишгарда
  • Концепт этого контента можно охарактеризовать как участие в живых ивентах, но если разработчиков спросят — «а смогут ли в этот раз участвовать все желающие?», то увы, по их словам, будут случаи, когда не все игроки смогут попасть на ивенты.
  • В новой стадии восстановления главной задачей будет не попытка собрать игроков вместе и заставить работать в команде, чтобы быстрее добраться до финишной линии. Скорее, в этот раз будут награждаться индивидуальные ремесленники, которые максимально вложились в проект, что повлечёт за собой более быстрое восстановление зоны.
  • Разработчики признали, что произошедшее во время первой стадии контента это была полностью их вина, когда они не просчитали загруженность инстансов.
  • Те, кто будет участвовать в контенте, сможет поучаствовать и в FATE ивентах, которые теперь будут происходить спустя 30 минут после того, как заполнится шкала восстановления (раньше это происходило спустя 2 часа).
  • В сравнении с прологом, во второй части намного больше стадии восстановления, и высок шанс того, что если вы пропустили часть стадий, то в некоторых вы всё же успеете поучаствовать.
  • Этот контент, а также система рейтинга появится в обновлении 5.21, которое выйдет спустя 3 недели после релиза 5.2.
  • рейтинг будет начисляться в зависимости от того, какого уровня и качества будет сдаваемый вами предмет. Однако, всё же в конечном итоге количество предметов будет важнее всего для рейтинга.
  • Восстановление продолжится после обновления 5.21.
  • С этой стадии и рыбаки смогут участвовать.
Экспертные рецепты
  • Рецепты экспертной сложности созданы специально для тех игроков, которые подготовлены к сложностям и имеют соответствующую экипировку (полный мелд).
  • В течение создания предмета из рецепта экспертной сложности почти каждый шаг будет содержать в себе какую-либо ситуацию (состояние крафта), на которую крафтер должен будет реагировать соответственно.
  • Макросы будут неэффективны для данных рецептов.
  • Разработчики подготовили «симулятор создания», который позволит игрокам потренироваться перед настоящим созданием предмета.
  • Внедрение экспертных рецептов в игру вовсе не означает, что боевая экипировка для остальных профессий будет создаваться именно через них.
  • Экспертные рецепты в основном будут относиться к «Восстановлению Ишгарда», так что тем игрокам, которые захотят попасть на доску почёта, стоит обратить на них внимание.
  • Сложность создания боевой экипировки в 5.2 останется без изменений.


Реликтовые инструменты Skysteel Tools
  • Сам процесс создания реликтовых инструментов будет довольно простым и не потребует от вас преодоления больших расстояний.
  • У вас будет возможность усовершенствовать инструмент путём сдачи базового инструмента и специальных материалов.
  • В обновлении 5.2 игроки смогут достать базовый инструмент, а также пройти через 2 стадии усовершенствования.
  • Инструменты найдут своё использование в некоторых ситуациях, но только после усовершенствований.
  • Реликтовые инструменты, возможно, превзойдут пента-мелд крафтовый инструмент, но только когда появится финальный патч дополнения.
Боевая реликтовая экипировка
  • Для пролога разработчики подготовили длинную и напряжённую сюжетную линию.
  • Будут ситуации, когда вам будет необходимо сражаться, но большую часть контента вы сможете осилить в соло.
  • После того, как вы завершите историю, вам выдадут базовое оружие. Затем, без особого труда вы сможете добывать оружия и для других профессий.
  • Оружия, как и подобает реликтовым, приобретёт спец-эффект в виде свечения, но только в последующих стадиях.
  • Что касается самого контента, то в 5.2 вы сможете пройти почти всё в соло. В обновлении 5.35 планируется добавление новой инстансовой зоны, аналогов которой в игре ещё не было. Помимо этого, разработчики подготовили два пути для создания реликтовой экипировки. В первом варианте вы сможете отправиться на эту новую инстановую зону и добыть там нужные предметы, а вот во втором вы будете собирать необходимые материалы в другом контенте. Грубо говоря, появится некая вариация в создании реликтовой экипировки.
  • Разработчики планируют добавить что-то наподобие подземелья Baldesion Arsenal, и с каждым обновлением реликтовый контент будет дарить новые впечатления и ощущения.
  • Вы сможете раздобыть реликтовую броню в определённой локации, но если верить разработчикам, то усовершенствовать её будет невозможно.
Ruby Weapon
  • Новая цепочка квестов Chronicles of a New Era познакомит игроков и с другими «оружиями», наряду с Ruby Weapon.
  • Ruby Weapon немного сложнее других испытаний.
  • Будет множество новых механик.
  • Вам будет довольно просто разобраться в сражении и пройти его, если вы хорошо определяете/предполагаете, куда может ударить АоЕ атака.
  • Первая и вторая фаза полностью отличаются друг от друга, и не только тем, что арена будет изменена визуально.
  • Разработчики отметили, что это испытание они не прошли с первой попытки в течение тестов, а такое не происходило уже довольно давно.
  • Наградой за испытание будут оружия.
Рейд Eden's Verse
  • В первом рейде разработчики понизили необходимый процент урона для прохождения на 15%, но на этот раз они этого не сделали, и, соответственно, рейды будут сложнее.
  • На первом этаже игроки столкнутся с Раму. На втором их ждёт дуо Гаруда/Ифрит, а вот кто ожидает на 3 и 4 пока остаётся в тайне.
  • На 4 этаже игроков ждут потрясающие спец-эффекты и визуальное оформление.

Ocean Fishing
  • Участвовать в этом контенте можно с 1 уровня рыбака.
  • Корабль отправляется из Лимсы-Ломинсы каждые 2 часа реального времени, и поначалу будет всего два маршрута. Разработчики планируют добавлять больше маршрутов в будущем.
  • Для того, чтобы отправиться в путешествие, вам будет необходимо находится в порту (зарегистрироваться через Duty Finder не получится).
  • Запись на путешествие начинается за 15 минут до отплытия корабля, и после того, как вы поговорите с нпц, вас поставят в статус «ожидание».
  • На каждом корабле умещается 24 человека. Как только такое количество человек набирается, корабль отправляется в путешествие. Если вы не попали на корабль, то останетесь в очереди и гарантировано попадёте на следующее путешествие.
  • Поимка определённой рыбы будет включать фазу «большой улов», в течение которой появится шанс поймать большую рыбу.
  • Вы можете выходить из инстанса в любой момент, а опыт при поимке рыбы начисляется сразу же на месте.
  • Существует рыба, которая появляется в определённую погоду или время суток.
  • Разработчики планируют расширять контент в будущих обновлениях, добавляя такие геймпленые фичи, где игроки все вместе будут пытаться выловить огромнейшую рыбину из океана.
Ultimate и Deep Dungeon
  • Несмотря на то, что у разработчиков есть планы на Deep Dungeon контент, в этом дополнении мы скорее всего его не увидим. Вместо этого, нам продемонстрируют совершенно новый контент, над которым разработчики работали какое-то время.
  • С обновления 5.3 различные геймплейные нововведения будут сфокусированы на типе контента «lifestyle». Грубо говоря, речь идёт о контенте типо Performance, где игрокам позволили играть на различных музыкальных инструментах.
  • Следующий рейд Ultimate не появится в обновлении 5.3, и скорее всего будет введён во второй половине цикла дополнения Shadowbringers (вероятнее всего в 5.5).
8 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для Unter
Регистрация:
21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Re: Интервью японских порталов (судьба Ultimate и Deep Dungeon)
Спасибо )
Ваши права в разделе