Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
The Division 2 - переработка рекалибровки и новая система Skill Tier
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 23.01.2020 10:55
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
The Division 2 - переработка рекалибровки и новая система Skill Tier

Следуя намеченному расписанию, вчера, 22 января, прошел очередной “State of the Game” стрим, посвященный будущему обновлению для ММОRPG лутер-шутера The Division 2. На сей раз нам рассказали про кардинальную переработку рекалибровки, а также поделились планами относительно новой системы Skill Tier.
В данной небольшой статье я постарался в краткой форме описать о чем несколько человек разговаривали на протяжении почти часа.


Рекалибровка

На данный момент система рекалибровки подразумевает перенос талантов или атрибутов с одного снаряжения на другое, это заставляет пользователей хранить несколько одинаковых предметов, чтобы в дальнейшем использовать при смене билда или получении почти идеального снаряжения.
Переработка нацелена на объединение всего процесса за счет изменения принципа работы - игроки смогут извлекать атрибуты \ таланты (далее просто модификаторы) и их значение для последующего применения на любое снаряжение соответствующего типа. Чтобы дальше было проще объяснить, за основу мы возьмем перчатки “+5% урона от оружия”.

В процессе извлечения наши перчатки уничтожаются, а модификатор помещается в новую вкладку “Библиотека”. Открыв ее и выбрав тип “Перчатки”, мы увидим перед собой сохраненный модификатор, его текущее числовое и максимально возможное значение.
Если в ходе игрового процесса выпадут перчатки “+10% урона от оружия”, в этом интерфейсе появится зеленая стрелка - индикатор возможности усиления извлеченного модификатора. Вещь также будет уничтожена, но вместо 5% мы навсегда сохраним уже 10% и таким придется заниматься вплоть до достижения максимально возможного значения.

Таким образом, теперь вам не нужно хранить множество вещей просто ради хороших модификаторов. С другой стороны, общий принцип самой системы не изменился, вам не позволят изменить больше одного параметра, даже если вы соберете все годрольные модификаторы.
Пользователям все еще придется искать близкие к идеалу предметы, а небольшие изъяны править через рекалибровку, которая на мой взгляд станет куда приятнее в плане билдостроения.




Skill Tier

Вторая важная особенность грядущих изменения (решил оставить английское название, так как русские аналоги звучат немного странно). Система Skill Tier призвана полностью убрать такую вещь, как Skill Power и немного изменить подход к усилению способностей. При изучении любой способности вы заметите длинный список с различными бонусами: например, первый тир турели увеличивает урон на +35%, здоровье на +70% и показатель Skill Haste (снижение времени перезарядки) на + 20%. Четвертый тир увеличивает урон на +140%, здоровье на +280% и показатель Skill Haste (снижение времени перезарядки) на + 80%.

Для увеличения тира всех способностей предстоит найти и надеть снаряжение с правильным значением Core Attribute, где написано +1 Skill Tier, либо через систему рекалибровки заменить этот модификатор у подходящего предмета.
Чтобы сразу разрушить ваши мечты, пока нет планов относительно снаряжения с показателем больше чем +1, то есть для достижения максимального 6 тира придется экипировать шесть предметов снаряжения с модификатором +1 Skill Tier (если я правильно понял их объяснение).

Любая способность может выйти за рамки шестого тира, перейдя на некоторое время в режим Overcharge, получив еще большее усиление. Например, в таком состоянии урон огненной турели увеличивается на +300%, радиус конуса (атаки) на +200%, burn strength на +140%, время существования на +120% и skill haste на +200%.
Исходя из слов разработчиков, добиться такого состояния можно только через таланты сетевого снаряжения, экзотики (может, обновят BTSU печатки) и другие хайэнд-источники. Один из таких перков: Energize - использование пластины брони добавляет +1 Skill Tier и если способность уже находится на шестом тире, переводит ее в состояние Overcharge. Перезарядка эффекта - 60 секунд.

И напоследок, моды способностей все еще будут присутствовать в игре (за исключением battery mods), но из-за общих изменений у них пропадет Skill Power требование, позволяя устанавливать любые имеющиеся в наличии варианты. Мне вот интересно, будут ли они как-то менять их бонусы, ведь тогда урон может получится довольно высоким (у меня у гранаты урон исчисляется шестью нулями).




Последний раз редактировалось Argonaki; 23.01.2020 в 12:51.
6 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для Palmi
Фанат
Регистрация:
02.08.2014
Re: The Division 2 - переработка рекалибровки и новая система Skill Tier
Сообщение от Argonaki:
годрwольные модификаторы.
ошибка
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: The Division 2 - переработка рекалибровки и новая система Skill Tier
Сообщение от Palmi:
ошибка
спс, поправил
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: The Division 2 - переработка рекалибровки и новая система Skill Tier
@Argonaki спасибо за перевод.
Посмотрим что у Убисофта получится в итоге.

Aeternum Discoverer
Аватар для GreenBrother
Мастер
Регистрация:
24.05.2007
Лекарь Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: The Division 2 - переработка рекалибровки и новая система Skill Tier
Сообщение от Argonaki:
Если в ходе игрового процесса выпадут перчатки “+10% урона от оружия”, в этом интерфейсе появится зеленая стрелка - индикатор возможности усиления извлеченного модификатора. Вещь также будет уничтожена, но вместо 5% мы навсегда сохраним уже 10% и таким придется заниматься вплоть до достижения максимально возможного значения.
Значит ли это, что в таком случае мы можем ставить этот модификатор на бесконечное число перчаток?

Richard Garriott’s Tabula Rasa - [EU] Guardian - Darin Tomey [R.I.P.]
Lineage 2 - [Teon] Spectral Dancer - Eldenroot [Quit]
Warframe - DarinTomey [Semi-active]
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: The Division 2 - переработка рекалибровки и новая система Skill Tier
Сообщение от GreenBrother:
Значит ли это, что в таком случае мы можем ставить этот модификатор на бесконечное число перчаток?
Да.
Грубо говоря вытащил модификатор и потом хоть на 500 перчаток применяй.
У меня сейчас на складе валяется 10 нагрудников только из-за высокого модификатора урона от оружия
После установки этого обновления с одного вытащу мод, а остальные наконец продам \ разберу.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: The Division 2 - переработка рекалибровки и новая система Skill Tier
Пора вертаться?
Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: The Division 2 - переработка рекалибровки и новая система Skill Tier
Сообщение от Zan:
Пора вертаться?
только если будет разграничение наград, в зависимости от сложности испытания
Они вроде че то про это говорили, но пока очень невнятно. надо смотреть
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: The Division 2 - переработка рекалибровки и новая система Skill Tier
Все кровати в борделе передвигают.
От отчаяния пацаны уже вторую часть за 300 рубасов отдают, даже на первую дивигу не было такой скидки за месяц до выхода второй.
Аватар для CoBeCTb
Гуру
Регистрация:
20.12.2008
Re: The Division 2 - переработка рекалибровки и новая система Skill Tier
Сообщение от e2f:
Они вроде че то про это говорили, но пока очень невнятно. надо смотреть
чем выше сложность, тем лучше ролы на шмотках будут. Решили так сделать. Ну и уровень гса новый, поэтому весь шмот и так и так перефармливать придется

Сообщение от Sapph1re:
даже на первую дивигу не было такой скидки за месяц до выхода второй.
Весь второй год д1 с сизон пассом отдавали за 400-500 рублей на распродажах, еще задолго до анонса д2
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для enIf
Мастер
Регистрация:
24.06.2007
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: The Division 2 - переработка рекалибровки и новая система Skill Tier
Шо, опять? Но все равно нет.

One shot, one kill. No brain, no skill...
Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: The Division 2 - переработка рекалибровки и новая система Skill Tier
Сообщение от CoBeCTb:
чем выше сложность, тем лучше ролы на шмотках будут. Решили так сделать. Ну и уровень гса новый, поэтому весь шмот и так и так перефармливать придется
будем смотреть короче
Аватар для CoBeCTb
Гуру
Регистрация:
20.12.2008
Re: The Division 2 - переработка рекалибровки и новая система Skill Tier
Сообщение от e2f:
будем смотреть короче
главная проблема все еще остается - в игре все еще нет контента ради которого ты этот шмот фармишь и в ближайшее время не предвидится
Аватар для 6aHDePaC_renamed_1099141_08112023
Маньяк
Регистрация:
05.01.2014
Re: The Division 2 - переработка рекалибровки и новая система Skill Tier
Как в игре на счет читерастов? А то я где-то слышал, что тут их вагон
Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: The Division 2 - переработка рекалибровки и новая система Skill Tier
Сообщение от 6aHDePaC:
Как в игре на счет читерастов? А то я где-то слышал, что тут их вагон
говорят есть, но я один раз всего встречал

Добавлено через 20 секунд
Сообщение от CoBeCTb:
главная проблема все еще остается - в игре все еще нет контента ради которого ты этот шмот фармишь и в ближайшее время не предвидится
печаль
Последний раз редактировалось e2f_renamed_870066_03102023; 24.01.2020 в 13:40. Причина: Добавлено сообщение

Ваши права в разделе