Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[EVE Vegas 2019] EVE Online — Планы на ближайшее будущее развития игры
Автор темы: 4ertik
Дата создания: 27.10.2019 19:44
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
[EVE Vegas 2019] EVE Online — Планы на ближайшее будущее развития игры
Второй этап триглавианского вторжения, регулярные апдейты, торговля в смартфоне и многое другое


Первые дни EVE Vegas 2019 позади. Команда CCP Games провела основную презентацию, на которой рассказала о том, что ожидает игроков MMORPG EVE Online в ближайшее время. Мы не будем акцентировать внимание на тех вещах, которые уже были известны, а сконцентрируемся на новой информации.

Чтобы вселенная Нового Эдема существовала на протяжении многих лет, ей нужен приток молодых пилотов. Именно поэтому на протяжении последних месяцев разработчики занимались исправлением вещей, с которыми сталкиваются новички. Эта работа еще далека от завершения, но прогресс уже есть. Например, процент успешного завершения обучения увеличился вдвое. В ближайшее время появится система ежедневных наград для новых игроков. Она позволит более комфортно осваивать EVE Online.

14 ноября CCP Games планируют запустить корейскую локализацию игры. Это довольно хардкорная часть сообщества и будет интересно наблюдать за тем, какое влияние она окажет на Новый эдем.

Интерфейс кошелька в скором времени полностью переделают. Капсулеры смогут найти там информацию о различной валюте, больше данных о транзакциях и сделках. Но самое главное - это удобство, которым обладает новая версия кошелька.

С игровым ассистентом Аурой знаком буквально каждый игрок. На протяжении 16 лет существования EVE Online она несколько раз видоизменялась. И скоро наступит следующая реинкарнация Ауры. CCP работают над совершенно новой моделью, анимацией, лицевой мимикой и реакцией на происходящее вокруг пилота. Все это планируют использовать в специальных всплывающих окнах, с помощью которых NPC будут общаться с игроками.

Несколько месяцев назад разработчики выпустили обновленную версию мобильного приложения EVE Portal. Она использует другой движок и была написана буквально с нуля. Релизная версия уже обладала рядом преимуществ, среди которых можно отметить менеджмент очереди изучения навыков. Но CCP не планировали останавливаться и обещали в скором будущем новые возможности. В декабре EVE Portal обзаведется подробной страницей кошелька персонажа, в которой отображается информация о поступлениях игровой валюты. А вскоре после этого появится возможность торговать плексами на рынке главного торгового хаба Jita через приложение.

На какое-то время для ветеранов игра погрузилась в стагнацию. Но разработчики планируют это исправить. Они собирают информацию о том, какие аспекты EVE Online больше всего волнуют сообщество. Начало эры хаоса научило CCP многим вещам, которые они будут учитывать в будущем. Созданы инструменты, позволяющие оперативнее выпускать обновления. Дорожная карта следующего года состоит из 4 крупных апдейтов. Каждый объединен своей уникальной тематикой, а также содержит сезонные ивенты, ребаланс, изменение меты и улучшение качества игры. Все они получат названия, а более подробно нам расскажут об этой дорожной карте 1 января 2020 года.

Первым таким апдейтом станет “Fight or Flight” и начнется в начале следующего года.

Внутри студии создана новая команда, отвечающая за исправление основ игры. Она не задействована в какой-то одной области, а занимается абсолютно любыми аспектами EVE Online, например балансом кораблей, сооружениями, PVE-активностями и многим другим. Именно эта команда ответственна за недавнее изменение скорости полета в варп-режиме для некоторых классов кораблей. На следующей неделе они выпустят ребаланс Combat Interceptors и снизят на 10% скорость полета Assault Frigate.

В целом команда во главе с CCP Rise будет придерживаться двухнедельного графика. Разработчики затронут механику прыжков, мету, триглавианские корабли, FAX, сооружения, фракционные войны, мутаплазмиды, атаки скитальцев и многое другое. Так что ждите регулярных изменений Нового Эдема.

Кроме этого анонсировали новый класс Heavy Bombers, который специализируется на противодействии кораблей типа Capital, и разработку системы погодных условий.

Еще одна сравнительно новая команда занимается борьбой с ботами. Она активно работает в этом направлении и добилась положительной динамики. Особенно заметными стали результаты последних месяцев. Для помощи в войне с нечестными игроками CCP Games разработали инструмент под названием Sentinel. Ежедневно сервер EVE Online генерирует примерно 200 гигабайт логов. Sentinel анализирует их, помогая разработчикам быстрее находить подозрительную активность.

Раскрыли подробности грядущего хэллоуинского события. На протяжении нескольких дней в обломках уничтоженных кораблей других игроков можно будет обнаружить все установленные модули и содержимое грузового отсека. Вероятнее всего в этот период стоит ожидать существенного прироста PVP-активности.

В следующем месяце начнется вторая глава триглавианского вторжения. Подробности CCP Games решили не сообщать. Однако известно, что коллектив Триглавиан создал новый корабль класса Dreadnought под названием Zirnitra и капсулеры смогут получить чертежи для его производства. Выход обновления состоится 26 ноября. Кроме продолжения истории коллектива он также добавит новую систему букмарок, улучшит игровой опыт первых часов, проведенных в EVE Online, и многое другое.

На данный момент уже 95% игроков используют 64-битную версию клиента и скоро разработчики полностью избавятся от устаревшей технологии. Если вы до сих пор по каким-то причинам играете на старой версии клиента, советуем не затягивать с переходом. Работа над внедрением DirectX 12 продолжается, CCP Games обещают не только новые визуальные эффекты, но и улучшение производительности игры. Однако никаких сроков названо не было.

Последний раз редактировалось 4ertik; 27.10.2019 в 21:26.
Аватар для Hakuna_Matata
Гигант мысли
Регистрация:
05.09.2016
Космос GoHa.Ru III Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: [EVE Vegas 2019] EVE Online — Планы на ближайшее будущее развития игры
Хочется верить, что игра будет интересна новым пилотам, да и старикам тоже. Но вот "хордкорных корейских" нам только и не доставало ))))
Аватар для 812-ый
Знаток
Регистрация:
23.02.2014
Re: [EVE Vegas 2019] EVE Online — Планы на ближайшее будущее развития игры
Хордкорная?
Автор завтра в школу без родителей не приходи.
Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: [EVE Vegas 2019] EVE Online — Планы на ближайшее будущее развития игры
отрубание локала показало как эффективно их пердение в лужу по борьбе с ботами

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Сообщение от Everett:
отрубание локала показало как эффективно их пердение в лужу по борьбе с ботами
Там была стата в том числе уже после возвращения локала.
Аватар для AlexandrYalovoyEVE
Фанат
Регистрация:
07.12.2012
Re: [EVE Vegas 2019] EVE Online — Планы на ближайшее будущее развития игры
Планы на ближайшее будущее а толком ничего не пояснили. Где контент для новичков и старичков.

Не ясны мне их планы и мотивы.
Аватар для Пруль
Осьмирук
Регистрация:
28.05.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: [EVE Vegas 2019] EVE Online — Планы на ближайшее будущее развития игры
"Погодные условия"? В космосе?

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от 4ertik:
и разработку системы погодных условий.

Божественная сила равна божественной массе, умноженной на божественное ускорение.
Последний раз редактировалось Пруль; 29.10.2019 в 07:28. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для crazz
Маньяк
Регистрация:
02.06.2007
Re: [EVE Vegas 2019] EVE Online — Планы на ближайшее будущее развития игры
ну в данжах же есть погодные условия, почему тогда им не быть и в система, возможно это будет забавно
Приехал пилить структурку, а в системе -90% ем резиста или +800% к скорости
Аватар для N-Genie
Знаток
Регистрация:
23.08.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: [EVE Vegas 2019] EVE Online — Планы на ближайшее будущее развития игры
Сообщение от crazz:
возможно это будет забавно
подобная тема в вх есть там тип звезды влияет на всякое. А предок этих масс-дебафов / масс-бафов в системах с инкуршнами прослеживался
Аватар для вьш2130_renamed_848372_11032023
Читатель
Регистрация:
19.09.2011
Re: [EVE Vegas 2019] EVE Online — Планы на ближайшее будущее развития игры
Сообщение от crazz:
Приехал пилить структурку, а в системе -90% ем резиста или +800% к скорости
ВХ уже есть )
Аватар для Пруль
Осьмирук
Регистрация:
28.05.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: [EVE Vegas 2019] EVE Online — Планы на ближайшее будущее развития игры
Сообщение от crazz:
ну в данжах же есть погодные условия
ПОГО́ДА:
Женский род
Состояние атмосферы в данном месте, в данное время.

Божественная сила равна божественной массе, умноженной на божественное ускорение.
Аватар для crazz
Маньяк
Регистрация:
02.06.2007
Re: [EVE Vegas 2019] EVE Online — Планы на ближайшее будущее развития игры
Сообщение от Пруль:
ПОГО́ДА:
Женский род
Состояние атмосферы в данном месте, в данное время.
Сруль, ты мне зачем это выдал? Погоду в данжах не я сделал. По поводу несостыковок игры с реальностью пиши в ццп.

Ваши права в разделе