Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Destiny 2 - проблемы Shadowkeep и новый экзотический квест
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 23.10.2019 16:29
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Destiny 2 - проблемы Shadowkeep и новый экзотический квест


Проблемы Shadowkeep

Начать статью я решил вот с такого необычного заголовка, ниже мы разберем несколько проблем дополнения Shadowkeep для Destiny 2, которые на мой взгляд являются не очень правильным подходом к реализации тех или иных особенностей.

Pinnacle \ Сверхмощные награды - с приходом дополнения разработчики решили ввести еще один тип наград для, так сказать, эндгейм-контента, только ими стражи могут повысить свой уровень света с 950 до 960 и в этом как раз кроется самая большая проблема.
На момент написания статьи эти самые награды выпадают только при прохождении Сумрака на 100к (рубеж), мастер сложности Кошмаров и с рейда (за каждый этап и рубеж на полное прохождение), таким образом суммарно каждую неделю на одном персонаже можно выфармить 7 сверхмощных предметов снаряжения.

Однако снаряжение подобного типа выпадает с уровнем +1 от текущего среднего показателя света, получается что для достижения 951 нужно собрать все предметы этого уровня и так далее, вплоть до 960.
Казалось бы, все просто, если бы не фактор случайного выпадения этого снаряжения, например, со всех доступных источников игроку может выпасть 3 пары ботинок, что, конечно же, приведет его в неописуемый восторг от такой продуманной системы.

Тут важно отметить, что на момент написания статьи все еще недоступен данж, ведь он может добавить еще несколько источников сверхмощных наград, вот только от этого не становится легче, учитывая ситуацию, которую я описал выше.
Хотя даже с ним повысить шансы собрать хотя бы на одном персонаже 960 уровень света (без учета артефакта) могут только твинки, но лично мне как-то не хочется тратить свое свободное время на прохождение рейда \ Сумрака в составе случайной группы.

Решение этой проблемы на самом деле очень простое и уже используется в игре, а именно убрать фактор рандома при выпадении снаряжения, проще говоря, пользователь будет точно знать что ему упадет предмет в нужный слот.
Такое условие спокойно можно прикрепить к рубежам со сверхмощными наградами, чтобы игрок точно знал, что он получит, скажем, ботинки или шлем, которые отделяют его от заветного 950 уровня.

Далее список других более мелких особенностей Shadowkeep в которых я бы хотел увидеть изменения, мне кажется, что в будущем это положительно скажется на будущем контенте и удобстве использования.
  • Отсутствие специальной страницы, где собраны полученные или все моды системы брони 2.0, но в последних новостях разработчики сказали, что в будущем такая страница появится в коллекции, так что осталось только подождать.
  • Артефакт - сама по себе система довольно забавная и полезная, но мне лично кажется не очень удачной реализация системы сброса навыков. В идеале нужно сделать процесс разблокировки \ сброса точно таким же, как и в дереве талантов класса. То есть вначале вы открываете 12 поинтов для покупки модов, а потом когда угодно их перераспределяете без затраты глиммера + это будет немного быстрее если нужно перекинуть только 1 мод во втором столбце.
  • Кошмары - с первого числа периодически Bungie открывали доступ к новым сложностям Кошмаров, вот только смысла от этого я не увидел, так как там нет практической пользы, кроме самой высокой 980 мастер сложности, где падает сверхмощная награда.

Экзотический квест

Довольно необычно, но в текущий сезон разработчики решили добавить несколько видов экзотического оружия, которые довольно просто получить, например, револьвер Eriana’s Vow стражам выдали просто на определенном уровне батлпаса.
А буквально вчера стал доступен квест на первый тяжелый экзотический лук Leviathan’s Breath, если опустить несколько неприятных специфических моментов, сам по себе квест не вызывает особых затруднений.

Перед тем, как переходить к описанию квеста стоит изучить что вообще из себя представляет данное оружие, забегая вперед скажу, что оно очень ситуативное и скорее всего будет валяться у вас в инвентаре \ коллекции.
Leviathan’s Breath - это тяжелый лук, использующий мощные патроны, и соответственно помещается в третий слот снаряжения, как и в случае с Эрианой у него есть особое свойство, позволяющее останавливать неудержимых противников, а также отталкивать посредством АОЕ-взрыва.

При первом же испытании пользователь поймет, что тяжелый - это не просто специальное название подобного типа оружия, тетива лука усилена стальными цепями, а процесс ее натяга занимает приличное количество времени, что заставляет стража рассчитывать время до нанесения урона.
Несмотря на все эти замечательные особенности, использовать этот лук в сложном эндгейм-контенте будет неразумно, ведь в этом случае пользователь, скажем, не сможет взять Идзанаги, гранатомет с шипами, Вендиго.

Квест на это поистине уникальное и забавное оружие состоит всего из пяти несложных стадий, которые мы подробно разберем ниже:
  • На башне говорим с оружейником для получения квеста.
  • Бежим в локацию “Ангар” (справа на карте), где вам нужно попасть в локацию, изображенную на картинке ниже. Для этого просто забираемся по лестнице справа (там, где обычно стоит Ксур) и стоя на перилах прыгаем. Попав в нужное место бегите вперед, так как свернуть не туда просто невозможно.
  • Поняв, что вам не открыть замок, возвращаемся к оружейнику для следующего этапа.
  • Он попросит заполнить полосу прогресса, сходим в Гамбит или налеты, мой вам совет - запускаете сумеречный налет на минимальной сложности и проходите два раза.
  • Пройдя два Сумрака, берем в руки оружие и идем убивать кабалов \ вексов критическим уроном. Я это довольно быстро сделал в затерянном секторе на Марсе, убивая кабалов, из-за того, что в голову проще попасть, чем в контейнер с молочком вексов.
  • Теперь осталось пройти специальную версию налета The Arms Dealer (в русской версии вроде как называется Торговец оружием), учтите что на Земле (EDZ) не появится отдельного значка. Понять что вы запускаете специальную версию можно наведя на значок налета, там должно быть написано “Минимальный рекомендуемый уровень света 900”. Она не сильно отличается от обычной.
  • Возвращаемся к оружейнику, чтобы получить последний компонент для замка, только после этого у вас появится возможность открыть решетку и забрать оружие.
Последний раз редактировалось Argonaki; 01.11.2019 в 11:11.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Sliz
Гуру
Регистрация:
10.05.2013
Танк Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Destiny 2 - проблемы Shadowkeep и новый экзотический квест
Шта? Экзон, почти не требующий пвп?
Обязательно исправят это в следующих патчах!
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Destiny 2 - проблемы Shadowkeep и новый экзотический квест
Сообщение от Argonaki:
только при прохождении Сумрака на 100к (рубеж), мастер сложности Кошмаров и с рейда
Железное Знамя еще - я получил 8, возможно можно было бы больше. Хотя, предполагаю, что это баг.

Добавлено через 41 секунду
Сообщение от Sliz:
почти не требующий пвп?
Вообще не требующий.

Последний раз редактировалось CptDonky; 23.10.2019 в 17:23. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для DarkCemetery
Книгоман
Регистрация:
03.02.2009
Зомби мутанта Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени
Re: Destiny 2 - проблемы Shadowkeep и новый экзотический квест
Мде, получается буду со своими 950 сидеть вечно. Энграммы доставать неоткуда.
Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Destiny 2 - проблемы Shadowkeep и новый экзотический квест
Сообщение от Raven4uk:
Энграммы доставать неоткуда.
Ну здрассте. Налет на 100к же. И Железка вернется

Аватар для DarkCemetery
Книгоман
Регистрация:
03.02.2009
Зомби мутанта Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени
Re: Destiny 2 - проблемы Shadowkeep и новый экзотический квест
Сообщение от CptDonky:
Ну здрассте. Налет на 100к же. И Железка вернется
На 100к через чур жестко, мы на прошлой неделе на мастере еле закрыли, потратили на это 40 минут где-то. Причем со мной были более скилловые челики, чем я.
А на этой неделе еще и налет дичь в побоище, я наверное скипну.
Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Destiny 2 - проблемы Shadowkeep и новый экзотический квест
Сообщение от Argonaki:
повысить свой уровень света с 950 до 960 и в этом как раз кроется самая большая проблема
я вот думаю что проблема именно в том, что есть предел в 960.
Убери они этот верхний предел - типа пинкл просто дает +1 все было бы ок, потому что тогда не стояла бы предельная планка, до который все хотели бы обязательно докачаться.

Я просто считаю 950 капом, а остальное как повезет
Сообщение от Raven4uk:
На 100к через чур жестко, мы на прошлой неделе на мастере еле закрыли, потратили на это 40 минут где-то. Причем со мной были более скилловые челики, чем я.
А на этой неделе еще и налет дичь в побоище, я наверное скипну.
на изи все там проходится, 3я сложка, до босса делается 90к дальше за босса накидывают и рубеж пройден.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от e2f:
я вот думаю что проблема именно в том, что есть предел в 960.
Убери они этот верхний предел - типа пинкл просто дает +1 все было бы ок, потому что тогда не стояла бы предельная планка, до который все хотели бы обязательно докачаться.

Я просто считаю 950 капом, а остальное как повезет
какая планка может быть в игре с неограниченной прокачкой?
Последний раз редактировалось Neocronic; 23.10.2019 в 18:13. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Destiny 2 - проблемы Shadowkeep и новый экзотический квест
Сообщение от Neocronic:
какая планка
в хардкап 960.
Как к ней относится одно, но она есть и большинство будет пытаться взять 960 без артефакта.
Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Destiny 2 - проблемы Shadowkeep и новый экзотический квест
Сообщение от Raven4uk:
На 100к через чур жестко
Третья сложность, без вайпов. Важно, чтобы пушки на щиты всех энергий были. Ну, и на быстрый килл босса оружие/абилки. Мы глаз ваншотнули со снайпы и 2х ГГ хантов.

Сообщение от Raven4uk:
А на этой неделе еще и налет дичь в побоище, я наверное скипну.

Имхо, Песнь Саватун из самых простых. Все время на ней триумфы закрываю в первый раз)

Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Destiny 2 - проблемы Shadowkeep и новый экзотический квест
Сообщение от CptDonky:
Песнь Саватун из самых простых
не, ща она дикая реально. Ну в смысле гораздо сложнее чем раньше
Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Destiny 2 - проблемы Shadowkeep и новый экзотический квест
Сообщение от e2f:
не, ща она дикая реально. Ну в смысле гораздо сложнее чем раньше
шли втроем 950 -952 - 960. 2 ханта и варлок. вообще разницы не заметил, прошли с шутками и прибаутками на 100к с первого захода)

признаю, что экипировку обсуждали заранее и каждый свои щиты сбивал, и еще у пулеметчика была обязанность сливать хэвики в рыжих

Re: Destiny 2 - проблемы Shadowkeep и новый экзотический квест
Сообщение от e2f:
в хардкап 960.
Как к ней относится одно, но она есть и большинство будет пытаться взять 960 без артефакта.
У меня уже давно 962 без всяких там хардкапов и дрочки рубежей ради +1 на шмоточке

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от CptDonky:
Третья сложность, без вайпов. Важно, чтобы пушки на щиты всех энергий были. Ну, и на быстрый килл босса оружие/абилки. Мы глаз ваншотнули со снайпы и 2х ГГ хантов.
В прошлом даже вайпались пару раз, плюс время пошло в минус под конец и все равно уложились, главное чтобы на боссе минимум 90к было, иначе не дотянет.

А вообще судя по ачивке рекорд там 300к. Интересно на Мастере реализуем сей изврат?
Последний раз редактировалось Neocronic; 23.10.2019 в 22:13. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Johnnie
Змей искуситель
Регистрация:
19.04.2011
GoHa.Ru II Степени Разбойник Просветитель
Награжден за: За публикацию на форуме своевременной и интересной информации по SWTOR.
Re: Destiny 2 - проблемы Shadowkeep и новый экзотический квест
Цитата:
только ими стражи могут повысить свой уровень света с 950 до 960 и в этом как раз кроется самая большая проблема.
Я что то не уловил в чём проблема то, точнее зачем нужен 960 (970 с артифактом) быстрее чем это позволяет делать игра сейчас? Весь контент на всех сложностях доступен и проходим уже сейчас без наличия 960 шмоток в каждом слоте, и почему тот факт что сбор овергира займёт не неделю а месяц ты относишь к проблемам игры?)

Цитата:
Со всех доступных источников игроку может выпасть 3 пары ботинок
Цитата:
Решение этой проблемы на самом деле очень простое и уже используется в игре, а именно убрать фактор рандома при выпадении снаряжения, проще говоря, пользователь будет точно знать что ему упадет предмет в нужный слот.
"Да что ты чёрт возьми такое несешь"(с)
Фактор рандома это же по сути главная механика подобных игр) давай в каждой онлайн игре сделаем так, что тебе будет выпадать всегда только то, что тебе нужно! вот весело будет

Цитата:
То есть вначале вы открываете 12 поинтов для покупки модов, а потом когда угодно их перераспределяете без затраты глиммера + это будет немного быстрее если нужно перекинуть только 1 мод во втором столбце.
Отличная идея Давайте убьём какой либо осознанный выбор талантов артифакта, и будем менять их на лету под каждую ситуацию, удобно же чо ) Или лучше вообще открыть все моды сразу, и дать возможность свитчить их перед каждым паком мобов!
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Destiny 2 - проблемы Shadowkeep и новый экзотический квест
Сообщение от Neocronic:
В прошлом даже вайпались пару раз, плюс время пошло в минус под конец и все равно уложились, главное чтобы на боссе минимум 90к было, иначе не дотянет.
на сложности 920 - 100 к не набрать, там так, ****, расчитано, что тебе всегда будет не хватать писечки. Мы 3 раза ходили на прошлой неделе и каждый раз нам не хватало буквально 400 очков до 100.
а на сложности 950 ты наберешь 100к в любом случае, если уложишься по времени


Сообщение от Neocronic:
А вообще судя по ачивке рекорд там 300к.
это с прошлого года. У меня рекорд (не помню где) в районе 330к

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Johnnie:
Отличная идея Давайте убьём какой либо осознанный выбор талантов артифакта
вот я с тобой согласен по каждому пункту
Последний раз редактировалось e2f_renamed_870066_03102023; 24.10.2019 в 09:58. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Destiny 2 - проблемы Shadowkeep и новый экзотический квест
Сообщение от Argonaki:
Однако снаряжение подобного типа выпадает с уровнем +1 от текущего среднего показателя света, получается что для достижения 951 нужно собрать все предметы этого уровня и так далее, вплоть до 960.
В общем поиграл спустя 2 года, понял, что система прогрессии, как была мертвее мертвого, так и осталась и скипнул. 960й прикручен исключительно для того, что бы подняв 950 люди сразу не вивнули из игры поняв, что на этом их прогресс закончился, хотя, по сути, его и до этого не было. Я так до конца и не понял, то ли эти уровни капов не дают ровным счетом нихрена, то ли везде работает автоскейл Я инст на 750 силы прошел одинаково, что на 750, что на фул 950 и вообще не понял разницы, на планетах аналогично. Возможно 960 нужен для самой возможности убийства мобов 1000+ в разогнанных налетах, но на кой хрен их проходить, остается загадкой современности. Думаю через часов 400 ты выпустишь новую статью, я взял 960, что дальше в игре делать ?
Сообщение от Johnnie:
давай в каждой онлайн игре сделаем так, что тебе будет выпадать всегда только то, что тебе нужно! вот весело будет
Давай ты мне расскажешь, чем отличаются сапоги 950 от 951 ? Ну вот так в примерных цифрах где и на сколько ты получил буст ? Я не тролю, мне реально интересно. Сотни часов на дроч этих 10 илвлов и в итоге что ты получил ? Даже в корейских ммо заточка на +1 это уже преимущество буквально везде, в Вове и его клонах +1 тир шмота видно в цифрах, поэтому да, там рандом это фактор получения преимущества, а тут это фактор чего ?
Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Destiny 2 - проблемы Shadowkeep и новый экзотический квест
Сообщение от Sapph1re:
Давай ты мне расскажешь, чем отличаются сапоги 950 от 951 ? Ну вот так в примерных цифрах где и на сколько ты получил буст ?
На 1 и получил. Разница ощущается в активностях с высоким лайтом.
Сообщение от Sapph1re:
Я инст на 750 силы прошел одинаково, что на 750, что на фул 950 и вообще не понял разницы, на планетах аналогично.
Механика игры не подразумевает убивание мобов взглядом, как бы ты не был одет. Есть кап сверх номинальной сложности, условно говоря, проходя 750 активность, персонаж будет максимум 800, как бы ты не был одет. Прогрессия нужна для преодоления высших сложностей, например, 980 лайт на мастере.

Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Destiny 2 - проблемы Shadowkeep и новый экзотический квест
Сообщение от CptDonky:
На 1 и получил. Разница ощущается в активностях с высоким лайтом.
Что, серьезно, на сколько выстрелов быстрее умирает моб ? На сколько выстрелов медленне умираешь ты ?
Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Destiny 2 - проблемы Shadowkeep и новый экзотический квест
Сообщение от Sapph1re:
Что, серьезно, на сколько выстрелов быстрее умирает моб ? На сколько выстрелов медленне умираешь ты ?
Зависит от кучи факторов помимо лайта. В какого моба стреляешь, из чего стреляешь. Кто в тебя стреляет. Понятно, что изменение лайта на 0,125 не особо влияет на эти факторы, но собрав полную единицу уже будет заметен эффект на красных мобах, например.

Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Destiny 2 - проблемы Shadowkeep и новый экзотический квест
Сообщение от CptDonky:
Зависит от кучи факторов помимо лайта.
Иными словами ты не знаешь и твои рассуждения не основаны ни на чем, а так как за проектом ты очевидно следишь, то если бы кто-то выпустил ролик, или эксель таблицу на каком реддите, ты бы об это уже знал, потрясающе очень чувствуется игровая прогрессия. 3 недели с выхода дополнения и никто так и не понял, что дает в игре прокачка
Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Destiny 2 - проблемы Shadowkeep и новый экзотический квест
Сообщение от Sapph1re:
Иными словами ты не знаешь и твои рассуждения не основаны ни на чем
Мои рассуждения основаны на знании концепции механики. Точный дата брейк никто не делал, потому что это никому не надо, достаточно понимания механики для мотивации прокачки.
Сообщение от Sapph1re:
потрясающе очень чувствуется игровая прогрессия
Чувствуется Идешь на 950 сложность в 950 и в 970 - и только слепой не увидит разницу

Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Destiny 2 - проблемы Shadowkeep и новый экзотический квест
Сообщение от CptDonky:
Точный дата брейк никто не делал, потому что это никому не надо, достаточно понимания механики для мотивации прокачки.
Цитата:
А, ну прости, я думал ты следишь за проектом в который играешь, оказывается нет, вопрос исчерпан Все эти тысячи гайдов в тысячах роликах на отубе, все эти эксель таблицы с буквально подробнейшим разбором всех пушек, статов брони и модов откатом статов и прочим никто никто не делал, всем достаточно понимания механики - нажал на райтклик- стреляет, попали в тебя - отнялось здоровье, хули тут не понятно Сколько там собирать 960й шмот по 1 илвлу в неделю это 10 недель ? Хочешь сказать ,что прям так вообще всем насрать, что они будут делать ближайшие 10 недель и зачем ? Мнда, контентмейкером тебе не быть.
Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Destiny 2 - проблемы Shadowkeep и новый экзотический квест
Сообщение от Sapph1re:
Все эти тысячи гайдов в тысячах роликах на отубе, все эти эксель таблицы с буквально подробнейшим разбором всех пушек, статов брони и модов откатом статов и прочим никто никто не делал, всем достаточно понимания механики
Зачем это передергивание? Я ничего подобного не писал. Я писал про датабрейк системы прогресса, его никто не делал.

Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Destiny 2 - проблемы Shadowkeep и новый экзотический квест
Сообщение от Sapph1re:
на сколько выстрелов быстрее умирает моб ? На сколько выстрелов медленне умираешь ты ?
сходи в кошмар или в сумрак на 950 и на 980
Заценишь
Аватар для Icanseeyou
Читатель
Регистрация:
18.04.2017
Re: Destiny 2 - проблемы Shadowkeep и новый экзотический квест
Есть предположение что кап 960 лайта нам дали на целый год ибо 960 за первый сезон даже математически взять нельзя потому-что пинакл хевик может упасть только с жз или с нф на 100к, 980 нф отлично фармится с 2 идзанаги+дивинити с 960+ лайта.

Ваши права в разделе