Меня больше всего напрягла ужасная видимость в ситуации когда смотришь в здание с улицы и наоборот иногда (в дверные проемы например или в окна,в пещеру и тд),пришлось яркость выкручивать больше стандартной.Ну и мыльность сглаживания,которая даже при его отключении не фиксится,да и более того,вообще рябь на текстурах появляется,если так сделать.
Техника деревянная,да.Не знаю даже,нужна ли она вообще в этой игре,хотя при этом сам режим не такой уж и плохой.
Про мелкие баги типа подвисания при респавне,не прогрузкой текстур,рассинхронов особо не парюсь,тк это базовые вещи,которые будут фикситься в первую очередь и очень быстро я думаю,в отличие от проблем с освещением и сглаживанием,которые могут быть глубоко в движке.
В радуге в свое время с подобной проблемой освещения чуть ли не год боролись.
Крч меня выбесило ребение при прицеливании
Это тоже баг.Кто-то говорил,что фикситься через файлы игры,но я сам не пробовал и не уточнял.