Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Call of Duty: Modern Warfare – Баги как форма искусства
Автор темы: Cherepadla
Дата создания: 22.09.2019 10:34
Аватар для Cherepadla
Маньяк
Регистрация:
26.01.2015
Call of Duty: Modern Warfare – Баги как форма искусства
Сбор данных


Бета-версия Call of Duty: Modern Warfare ушла в народ, и армия игроков наперебой публикует все новые графические баги. И если для других проектов такое многообразие ошибок стало бы приговором, то в Modern Warfare они смотрятся забавно, разбавляя серьезный настрой игры.

Помимо визуальных ошибок пользователи отмечают плохую работу дробовиков, и точек респавна. Двери открываются иногда даже если просто побежать в их сторону.

А некоторые двери открываются с такой силой, что проносят игрока через всю комнату.

Здесь солдат телепортировался в игру словно с Nintendo 64.

Нужно использовать огонь, чтобы убить это.

А здесь мы попадаем в Cyberpunk.

Обилие поступающих бета-отчетов вселяет надежду, что к релизу через месяц Infinity Ward приведет Call of Duty: Modern Warfare в рабочее состояние. Хотя, киберпанк могли бы и оставить.

Аватар для Jurben
Ждун
Регистрация:
12.04.2009
Разбойник
Re: Call of Duty: Modern Warfare – Баги как форма искусства
за 10+ часов игры только 1 раз крашнулся(и то мб из за постоянных альтабов) , а так игра вполне
Аватар для mekc
Старожил
Регистрация:
21.11.2004
Re: Call of Duty: Modern Warfare – Баги как форма искусства
Ну бэта на то и бэта, основные вопросы по звуку у меня лично
Аватар для Maslojopiy
Знаток
Регистрация:
01.11.2017
GoHa.Ru II Степени
Re: Call of Duty: Modern Warfare – Баги как форма искусства

раньше кста так модельки на пс1 выглядели
Re: Call of Duty: Modern Warfare – Баги как форма искусства
логично что на тесте кое-что всплывает
но так игра крутая
Аватар для Centzontotochtin
Предводитель
Регистрация:
31.07.2006
Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование раздела Black Desert Online Зомби мутанта
Re: Call of Duty: Modern Warfare – Баги как форма искусства
а че киберпанк очень круто выглядит
и как обычно 90% багов на пыка

Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Call of Duty: Modern Warfare – Баги как форма искусства
Апнул 21 лвл, и скажу я вам, на карте где 50 чел, ощущается дешевая поджражания БФ4 "Завдод" , вот только БФ4 и сейчас на максималких лучше выглядеть нежели этот КОД.


Так поиграть можно, но чёт она кака я то топорная что ли.Ещё это ТТК , которое от скила не завист, тупо стреляй в сторону цели , главное быстрее прицелиться и пальнуть


Крч меня выбесило ребение при прицеливании, ужасное управление танками , и странные конекты на американские сервера с пингом в 150

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
Аватар для Jurben
Ждун
Регистрация:
12.04.2009
Разбойник
Re: Call of Duty: Modern Warfare – Баги как форма искусства
Сообщение от Maslojopiy:
раньше кста так модельки на пс1 выглядели
это происходит при переходе в меню на долю секунды, при прогрузке текстур имхо багов хватает НО к такому придираться это дурной тон.

больше горел от резинистых парней и умирания забежав за стену, притом что пинг по табу 10-20. НО! это бывало не часто
Аватар для Brazik369
Маньяк
Регистрация:
03.09.2012
Re: Call of Duty: Modern Warfare – Баги как форма искусства
Поиграл в этот эммм триплей прожект. И могу с уверенностью сказать что за это Г денег лучше не давать.
По крайней мере пока.

Аватар для Wraithlord
Мастер
Регистрация:
30.03.2010
Разбойник GoHa.Ru - Старожил Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Call of Duty: Modern Warfare – Баги как форма искусства
Меня больше всего напрягла ужасная видимость в ситуации когда смотришь в здание с улицы и наоборот иногда (в дверные проемы например или в окна,в пещеру и тд),пришлось яркость выкручивать больше стандартной.Ну и мыльность сглаживания,которая даже при его отключении не фиксится,да и более того,вообще рябь на текстурах появляется,если так сделать.

Техника деревянная,да.Не знаю даже,нужна ли она вообще в этой игре,хотя при этом сам режим не такой уж и плохой.

Про мелкие баги типа подвисания при респавне,не прогрузкой текстур,рассинхронов особо не парюсь,тк это базовые вещи,которые будут фикситься в первую очередь и очень быстро я думаю,в отличие от проблем с освещением и сглаживанием,которые могут быть глубоко в движке.

В радуге в свое время с подобной проблемой освещения чуть ли не год боролись.
Сообщение от THUGan:
Крч меня выбесило ребение при прицеливании
Это тоже баг.Кто-то говорил,что фикситься через файлы игры,но я сам не пробовал и не уточнял.
Аватар для Хлыстик
Старожил
Регистрация:
04.10.2009
Волшебник GoHa.Ru II Степени
Re: Call of Duty: Modern Warfare – Баги как форма искусства
Сообщение от Maslojopiy:
раньше кста так модельки на пс1 выглядели


класека
Аватар для Tullus Aufidius
GeneralOfTheVolscianArmy
Регистрация:
13.01.2010
GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победители конкурса от ASUS и AMD на GoHa.Ru
Re: Call of Duty: Modern Warfare – Баги как форма искусства
Сообщение от Brazik369:
Поиграл в этот эммм триплей прожект. И могу с уверенностью сказать что за это Г денег лучше не давать.
По крайней мере пока.

https://youtu.be/KXWVy1Xt2dw
Это прогрузка начальная, ну что ты хочешь от +10 летнего насилования движка начала 2000х
на моей 2080s первые пол секунды всё на макс 2к 144гц

Аватар для Sargass
Регистрация:
24.02.2007
Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За отличные гайды и статьи по Lost Ark Признанный автор
Награжден за: За интересные и полезные гайды и переводы по Lost Ark
Re: Call of Duty: Modern Warfare – Баги как форма искусства
хорошая серия, однозначно стоит брать
большая карта порадовала но имхо слишком казуальное управление техникой
интересный ночной режим и конечно ХК
с багами кроме как картонками не встречался

Аватар для ksyon_renamed_585877_30012023
Предводитель
Регистрация:
21.11.2007
Re: Call of Duty: Modern Warfare – Баги как форма искусства
Сообщение от Cherepadla:
Сбор данных


Бета-версия Call of Duty: Modern Warfare ушла в народ, и армия игроков наперебой публикует все новые графические баги. И если для других проектов такое многообразие ошибок стало бы приговором, то в Modern Warfare они смотрятся забавно, разбавляя серьезный настрой игры.

Помимо визуальных ошибок пользователи отмечают плохую работу дробовиков, и точек респавна. Двери открываются иногда даже если просто побежать в их сторону.

А некоторые двери открываются с такой силой, что проносят игрока через всю комнату.

Здесь солдат телепортировался в игру словно с Nintendo 64.

Нужно использовать огонь, чтобы убить это.

А здесь мы попадаем в Cyberpunk.

Обилие поступающих бета-отчетов вселяет надежду, что к релизу через месяц Infinity Ward приведет Call of Duty: Modern Warfare в рабочее состояние. Хотя, киберпанк могли бы и оставить.

А здесь мы просто игнорим нах#уй все заботливо разложенные ссылочки, потому что в 2019 году можно уже делать так, чтобы контент с других ресурсов отображался без переходов по ссылочкам, а большинство пользователей смотрит все это через телефон.
Аватар для Almasta
Гуру
Регистрация:
11.09.2013
GoHa.Ru I Степени Лекарь
Re: Call of Duty: Modern Warfare – Баги как форма искусства
Чет в сомнениях, покупать или нет, карты какие то маленькие

Сообщение от Tullus Aufidius:
Это прогрузка начальная, ну что ты хочешь от +10 летнего насилования движка начала 2000х
на моей 2080s первые пол секунды всё на макс 2к 144гц
На моей 2080 первые 10 игр тоже были с глюками графическими, а так все отлично работает фпс хороший на 4к разрешении.

Это Теон, вас тут будут е*ать в любое время, любыми способами (c) MadPamperz
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Call of Duty: Modern Warfare – Баги как форма искусства
Сообщение от Wraithlord:
Меня больше всего напрягла ужасная видимость в ситуации когда смотришь в здание с улицы и наоборот иногда (в дверные проемы например или в окна,в пещеру и тд),пришлось яркость выкручивать больше стандартной.Ну и мыльность сглаживания,которая даже при его отключении не фиксится,да и более того,вообще рябь на текстурах появляется,если так сделать.

Техника деревянная,да.Не знаю даже,нужна ли она вообще в этой игре,хотя при этом сам режим не такой уж и плохой.

Про мелкие баги типа подвисания при респавне,не прогрузкой текстур,рассинхронов особо не парюсь,тк это базовые вещи,которые будут фикситься в первую очередь и очень быстро я думаю,в отличие от проблем с освещением и сглаживанием,которые могут быть глубоко в движке.

В радуге в свое время с подобной проблемой освещения чуть ли не год боролись.

Это тоже баг.Кто-то говорил,что фикситься через файлы игры,но я сам не пробовал и не уточнял.
Сомневаюсь, это больше похоже на какой то из фильров рендера. Хотя не спорю что его можно вырубить через конфиг или нвидиаинжектор Как и отрубить тени полностью и эффект когда выходишь из помещения и подходишь к окну

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.

Ваши права в разделе