Меня зовут Сизиф. Играю в EVE только с 2016 года, и в январе 2019 я решил реализовать свою давнюю мечту — открыть банк в EVE online. Стоит признать, что перед началом такого амбициозного проекта, не плохо было бы обзавестись репутацией и значительным запасом денежных средств, но с другой стороны... чем раньше начну, тем раньше проект станет известен.
Первый месяц прошёл достаточно тихо, так как я искал клиентов только в игре. Основными тестирующими эту идею были в основном старые знакомые и члены моей корпорации, но в конце февраля я создал тему на одном из посвящённых EVE форумов... И это сработало. Люди стали писать, интересоваться, некоторые сделали тестовые вклады. Попробуем повторить с гохой.
Система вкладов — на данный момент основная функция банка. Логика проста: чем больше срок вклада, тем больше накопительный процент.
Сумма вклада от 100кк до 100ккк;
Периоды вкладов 1, 3, 6 и 12 месяцев с 35%, 40%, 45% и 50% годовых соответственно.
Не очень большой процент — я ориентировался на другие аналогичные проекты, но допускаю, что в будущем текущие проценты по вкладам будут откалиброваны. Также, возможно, доработаю систему так, чтобы процент увеличивался от размера вклада, как это сделано в реальных банках, но пока потестируем на простой схеме. Ещё можно рассмотреть возможность досрочного снятия процентов или их же капитализации.
Низкий уровень доверия — да, я понимаю, что русские люди не верят даже настоящим банкам. Да и у меня сейчас нет должного уровня репутации, а многие из предыдущих банков в этой игре вообще были разворованы. Чтобы решить эту проблему я добавил на сайт возможность оставить отзывы и надеюсь, что бывшие вкладчики и заёмщики оставят там комментарии о моей честности под своими игровыми никами, что хоть и косвенно, но будет улучшать репутацию проекта.
Кредитовать в EVE я планирую всех желающих, но условия многим не понравятся.