Но оспаривать что по многим параметрам игра сделала несколько шагов назад по сравнению с серий ДС , по моему глупо. Ни прокачки, ни классов , ни оружия. Боевка на большого любителя. Если в ДС ты понимал что это просто твой косяк, то здесь эта "хардкорная" боевка вызывает просто раздражение. Атмосферы тоже не ощутил. Скучно и нудно. Хоть сетевую игры бы как в ДС добавили. Но и тут схалтурили.
Тут палка о двух концах, с одной стороны нет билдов, с другой стороны мы играем за Шиноби, отсюда и боевка и тут она ещё более хардкорная и только твой косяк если ты умер, атмосфера на любителя, а сетевой игры нет из за того что схалтурили, а из за того, что бы тебе не на кого было расчитывать, ты один в этом мире боли

вперед.
Игра не делала шагов вперед или назад, это шаг в сторону, для того что бы люди опять почувствовали боль, а то некоторым 3я часть уже показалось казуальной, ибо привыкли к механикам итд, тут правила изменились, дабы снова доставить игрокам чувство новизны и это прекрасно.
13600kf/РRО Z790-Р/32Gb DDR5 5200/5080 Gamerock