Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Стрим] Sekiro: Shadows Die Twice - Страдания продолжаются
Автор темы: Kloe
Дата создания: 23.03.2019 10:10
Аватар для Kloe
Предводитель
Регистрация:
10.01.2018
Медаль "2К лайков"
[Стрим] Sekiro: Shadows Die Twice - Страдания продолжаются
Путь настоящего воина


Мы продолжает покорять Японию периода конца XVI столетия в рамках прохождения приключенческого экшена Sekiro: Shadows Die Twice от компаний FromSoftware и Activision. Впереди ждет еще немало опасностей, которые нам предстоит преодолеть в компании главного героя, поклявшегося спасти своего господина. Присоединяйтесь и познайте всю ту боль, с которой предстоит столкнуться Garro.

Трансляция начнется в 10:00 по московскому времени. Как и обычно, посмотреть стрим можно на нашем Twitch-канале или прямо в этой новости.


“В игре Sekiro: Shadows Die Twice вы станете «одноруким волком», изуродованным воином-изгоем, которого спасли от верной смерти. Поклявшись защищать молодого господина, являющегося наследником древнего рода, вы наживаете много опасных противников, среди которых — безжалостный клан Асина. Когда молодой господин оказывается в плену, вы отправляетесь в опасный путь, чтобы спасти его, и ничто не помешает вам восстановить свою честь”.


Последний раз редактировалось Kerayra; 24.03.2019 в 23:16.
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: [Стрим] Sekiro: Shadows Die Twice - Страдания продолжаются
Удивительная игра.
При этом, несмотря на схожесть многих механик, игра вообще не ощущается наследником Соулсовых игр, как ощущался тот же Бладборн.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Dartreiven
YOUR SOUL IS MINE
Регистрация:
22.03.2013
GoHa.Ru - Старожил Берсеркер Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: [Стрим] Sekiro: Shadows Die Twice - Страдания продолжаются
Обожаю смотреть как у Гарро горит пукан
Орнул с "Бабка нае№щица"

Аватар для Cabalist_renamed_565010_19072022
Старожил
Регистрация:
01.05.2007
Re: [Стрим] Sekiro: Shadows Die Twice - Страдания продолжаются
Сообщение от xxxHOliC:
Удивительная игра.
При этом, несмотря на схожесть многих механик, игра вообще не ощущается наследником Соулсовых игр, как ощущался тот же Бладборн.
Удивительная в хорошем смысле или в самом плохом?
Аватар для На удаление
На удаление
Guest
Re: [Стрим] Sekiro: Shadows Die Twice - Страдания продолжаются
Сообщение от xxxHOliC:
Удивительная игра.
При этом, несмотря на схожесть многих механик, игра вообще не ощущается наследником Соулсовых игр, как ощущался тот же Бладборн.
не надо ля-ля
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: [Стрим] Sekiro: Shadows Die Twice - Страдания продолжаются
Сообщение от Cabalist:
Удивительная в хорошем смысле или в самом плохом?
В самом хорошем.

Возможно, что кто-то скажет, что она казуальная из-за того, что много аналогов Костров стоит, а если даже идол и далеко от босса, то с местной механикой передвижения вообще нет проблем всё обскакать. Да чего уж там! Упав в пропасть вне боя ты просто загрузишься на автосейве!

Другие скажут, что она более Линейная. Но, как по мне, механика с эпизодами воспоминаний заходит куда лучше, ещё и качественно влияет на нарратив. Было забавно СПЕРВА встретить вора в воспоминании, а потом встретить его перед закованным великаном. Плюс сами эпизоды вносят и уместное визуальное разнообразие.

Кто-то будет душно пердеть о том, что "тупо сбивать концентрацию", хотя как по мне - это наоборот открывает разные пути и поощрение к красивому и агрессивному стилю боя, а не непрерывные - удар-отбежал-удар-отбежал. Хочешь осторожно - ну сбивай всю полосу НР, хочешь на скилле - победишь ещё быстрее.

Третьи не менее душно возмутятся, что дескать "КАК ЖИ ТУТ СЮЖЭТ ЙЕСТЬ!!!".
Сообщение от Cheese_Ghoul:
не надо ля-ля
Боевая система точно не имеет ничего общего с Соулсами. Система прокачки - аналогично. Система смерти - другая, без возможности восстанавливать потерянное после смерти, теряешь половину опыта и золота и с шансом можешь получить незримую помощь ничего не потеряв. Да, есть свой аналог потери человечности в виде Драконьего Поветрия и Идолы, как аналог костров. Ну, вот правда, не могу я себя удерживать в соулсах или Бладборнах, фиг знает почему, а тут - всё шикарно и никаких проблем.

Кстати о системе прокачки. Когда игра была анонсирована то было сказано, что это НЕ РПГ и были люди, который тоже раздухарились и начали говорить про повальное оказуаливание. Однако на деле оказалось что прокачки в игре - хоть отбавляй, более того, львиная доля прокачки завязана на эксплоринге. Один мой знакомый дошел до Всадника, но пропустил бабку с колокольчиком! Практически везде есть какие-то подайные места, где лежит много золота или ещё чего полезного. Исследование не очевидных путей активно поощряется. В первом эпизоде воспоминания я, к примеру, обшаривая всякое наткнулся на непролазную бамбуковую рощу за которой явно что-то лежало. И как было крутой в итоге найти обходной путь, незаметный в темноте и получить большой кошель на 1000 сэн после боя с двумя мощными копейщиками!

Слышал я уже и душное бухтение по поводу обучения. Да это, возможно, первая игра Хидетаки Мияздаки в которой есть обучение, много обучения, есть даже отдельный НПС на котором можно опробовать разные приемы, коих тут очень много!
Аватар для На удаление
На удаление
Guest
Re: [Стрим] Sekiro: Shadows Die Twice - Страдания продолжаются
Сообщение от xxxHOliC:
удерживать в соулсах или Бладборнах
Просто вы не могли себя там удержать. поэтому найдя свою игру вам кажется что тут все супер и по новому.
А на деле все тоже самое. Та же прокачка это сильные удары из соул игр. только там нужно было оружие менять а тут качать.(пасивки, активки, ну и в руку всякое вставлять, все тоже самое) Секреты и обходные пути все это было просто в меньшем количестве. точно так же можно было все пропустить. я когда проходил Соул3 пропустил вообще всех людей. один раз встретил Луковицу и привет.

Игра не новая просто то что было слегка видоизменили или расширили. НО совсем уж нового или инновационного практически ничего нет. Крюкошка да кусты, всё новьё.

Мне не нравится резкое управление ГГ ... хотя я в бладборн не играл может там такое же.
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: [Стрим] Sekiro: Shadows Die Twice - Страдания продолжаются
Сообщение от Cheese_Ghoul:
Мне не нравится резкое управление ГГ ... хотя я в бладборн не играл может там такое же
Я ещё во времена ведьмака привык :D
Аватар для Wraithlord
Мастер
Регистрация:
30.03.2010
Разбойник GoHa.Ru - Старожил Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: [Стрим] Sekiro: Shadows Die Twice - Страдания продолжаются
Сообщение от xxxHOliC:
Возможно, что кто-то скажет, что она казуальная из-за того, что много аналогов Костров стоит, а если даже идол и далеко от босса, то с местной механикой передвижения вообще нет проблем всё обскакать. Да чего уж там! Упав в пропасть вне боя ты просто загрузишься на автосейве!
Уж не знаю,кто ее казуальной называет,по сложности боссов и элитных мобов дс даже рядом не валялся.Первый же босс у меня вызывает больше горения и попыток,чем 90% дс3.И вот кстати "обскакивать" местный треш намного более раздражительное занятие,чем в том же дс.Такое ощущение,что в этот раз геймдизайнеры немного перестарались,стараясь искусственно затягивать процесс.
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: [Стрим] Sekiro: Shadows Die Twice - Страдания продолжаются
Сообщение от Wraithlord:
Первый же босс у меня вызывает больше горения и попыток
"Первый" - это всадник? Мне он довольно-таки просто отдался)) с 3й попытки =)

Просто если по основной линии повествования идти то первый крупный босс - это Гёбу Масатака Онива. Но перед ним есть ещё что-то типа "мини боссов" - именные самураи, великан красноглазый, плюс если срулить со двора после Великана можно найти пещеру с каким-то Безголовым, для боя с которым нужны особые расходники.

Если же Идти по своим Воспоминаниям, то там будет Дзюдзо Пьяница, жиробас который.

Я много подыхал на Красноглазике, а сейчас трайхардю быка, он меня бесит чет уже =)

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Wraithlord:
Уж не знаю,кто ее казуальной называет
Ну вот есть те, кого не устраивает например подсказки о проведении противником не блокируемых атак(рассечение или укол)
Последний раз редактировалось xxxHOliC; 24.03.2019 в 13:04. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Wraithlord
Мастер
Регистрация:
30.03.2010
Разбойник GoHa.Ru - Старожил Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: [Стрим] Sekiro: Shadows Die Twice - Страдания продолжаются
Сообщение от xxxHOliC:
"Первый" - это всадник? Мне он довольно-таки просто отдался)) с 3й попытки =)
Леди бабочка,которая после пьяницы как раз.

Ну и фиолетовый ниндзя рядом с секретной башней до пьяницы тоже дает прикурить.

Безголового только седня встретил,расходники говоришь?
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: [Стрим] Sekiro: Shadows Die Twice - Страдания продолжаются
Сообщение от Wraithlord:
Ну и фиолетовый ниндзя рядом с секретной башней до пьяницы тоже дает прикурить.
Я, короче, его не убил. Я пришел, дрался с ним, упал вниз, вернулся, а его нет. За то улучшение для протеза забрал))) Довольно специфичное улучшение. Сейчас ещё одного ниндзю встретил в канаве, где начинаешь игру. Он в целом не сложный, только концентрацию быстро набирает. Я пока не вальнул. Сейчас стараюсь поменьше умирать, а то даже 3 очка набрать не могу на скиллы)
Сообщение от Wraithlord:
Безголового только седня встретил,расходники говоришь?
Ну да, там конфети вроде против призраков.

Кстати, я быка завалил, оказалось, что не так и сложно. Я избрал тактику - бегай за врагом, что бы враг не бегал за тобой)))

Пьяницу я, короче, не завалил, но он на очереди.
Аватар для Elusive
Предводитель
Регистрация:
13.06.2006
Волшебник
Re: [Стрим] Sekiro: Shadows Die Twice - Страдания продолжаются
Сообщение от xxxHOliC:
Сейчас ещё одного ниндзю встретил в канаве, где начинаешь игру.
Там у лунной башни стоит копейщик. Его слил? В канаве этого говнюка я убил, хотя и со скрипом.

На него можно сверху упасть сняв первую полоску хп.

Сообщение от Mormon:
Для хорошей рпг сюжетка не принципиальна.
Аватар для Wraithlord
Мастер
Регистрация:
30.03.2010
Разбойник GoHa.Ru - Старожил Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: [Стрим] Sekiro: Shadows Die Twice - Страдания продолжаются
Сообщение от xxxHOliC:
Сейчас ещё одного ниндзю встретил в канаве, где начинаешь игру.
А это где поподробней?
Сообщение от xxxHOliC:
Ну да, там конфети вроде против призраков.
Эм,а если они кончатся?Есть способ их покупать у кого-то?Если да,то я не особо фанат такого,тк ты явно будешь умирать постоянно и придется еще и мобов фармить на покупку
Сообщение от xxxHOliC:
Пьяницу я, короче, не завалил, но он на очереди.
Имхо самый легкий противник из всех,которые пока встречались.
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: [Стрим] Sekiro: Shadows Die Twice - Страдания продолжаются
Сообщение от Elusive:
На него можно сверху упасть сняв первую полоску хп.
Да, я об этом тоже подумал)
Сообщение от Elusive:
Там у лунной башни стоит копейщик. Его слил? В канаве этого говнюка я убил, хотя и со скрипом.
Не, туда не дошел, но копейщиков я уже сливал: было двое в бамбуковой роще, где тайный проход в горящий город, босс-копейщик ещё ходил по основной дороге, его тоже слил. Там главное не спешить, постичь дзен и впечатывать их колющую атаку в пол :)
Сообщение от Wraithlord:
Имхо самый легкий противник из всех,которые пока встречались.
Ты видимо пошел по воспоминаниям, забив на всё остальное? Наверное будет правильно, если я скажу тебе, что лучше дойди НУ ХОТЯ БЫ до всадника, т.к. с него падает апгрейд для руки, позволяющий улучшать гаджеты.
Сообщение от Wraithlord:
А это где поподробней?
По ходу продвижения, после пряток со змеей, эпического махача с Всадником Гёбу, а после одолев огненного быка, попадаешь в Замок, там можно вернуться в стартовую область, где Лунная башня. Местечко пополнилось противниками, есть сигнализация(бабка с бубном), а в области где начинается игра стоит убийца, которого послали по твою душу.
Сообщение от Wraithlord:
Эм,а если они кончатся?
Ой, я даже не знаю))) В целом, полагаю, на духов нет смысла идти пока нет бутылки на снятие страха.
Сообщение от Wraithlord:
Имхо самый легкий противник из всех,которые пока встречались.
Для меня пока легкий - это Гёбу. Даже великан мне показался куда более сложным, хотя как я понимаю, такие ещё будут впереди.

В целом Пьяницу я не очень много траил, но, думаю, что завтра займусь им.
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: [Стрим] Sekiro: Shadows Die Twice - Страдания продолжаются
Сообщение от Wraithlord:
Леди бабочка,которая после пьяницы как раз.
Короче Вальнул Дзюздзу, используя особые шонобьевые навыки :) Сперва завалил охрану, свалил от него в додзё, он севейдился, ушел, стоит, ждет, подошел со спины - сбил первую жизнь, потом позвал самурая и закошмарил его.
Перед этим взял пару уроков у нежитяна-тренера-манекена, просек фишку с блокированием серии ударов. По итогу 2ю полоску не успел заметить как снес. По идее, короче, мог и без этого обойтись :D
Госпожа Бабочка, следующая практически следом вызвала массу положительных эмоций от боя, отдалась с 4й попытки. Почти сразу просек, что когда она подпрыгивает на струну и готовиться с мощной атаке - надо просто в неё плюнуть сюррикеном и она падает. Плюс если её прессовать, то при попытке свалить на струну её можно сбить в мечем в прыжке. На 4й попытке первую фазу прошел вообще мгновенно, активно пользуясь тактикой, предложенной в начале боя и которой меня научил бессмертный-сенсей-маникен - атака после уклонения.
На 2й фазе мгновенно сдох после отмены иллюзий, т.к. они превращаются в проджектайлы, улетают под потолок, а потом обрушиваются всей силой сверху. Реснулся. Стал более внимательным к ним.

По итогу она меня очень порадовала. Прям ваще-ваще, очень необычный, отзывчивый и крутой бой. В целом оба последних боя крутые. По итогу сражений со всеми крупными и уникальными боссами, Всадник, Пьяница и Бабочка возникает какое-то ощущаение того, что каждый из этих боев был... настоящим(?) они настолько органичны и столь естественны. Бой с Дзюдзо на отражении его серии атак и поджигании, Леди Бабочка с иллюзиями и своими кунаями(так ещё и не последний человек в жизни Секиро!). А самое главное - это чувство эпичности происходящего(особенно в бою с всадником). Блин, не часто я корю себя за недостаток жпитетов. Это невероятная игра и потрясающая история. Есть какой-нибудь термин, противоположный лудонарративному диссонансу? Просто именно такой термин-противоположность верно опишет то, что происходит с сюжетом и геймплеем этой игры.

Сама история данного воспоминания мне очень понравилась. История о недоверии, потере и предательстве близкого человека. Печальная история. В честь этого вот:
Последний раз редактировалось xxxHOliC; 25.03.2019 в 14:03.

Ваши права в разделе