Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[GDC 2019] Dragon Hound - Демонстрация трассировки лучей
Автор темы: Kloe
Дата создания: 19.03.2019 13:26
Аватар для Kloe
Предводитель
Регистрация:
10.01.2018
Медаль "2К лайков"
[GDC 2019] Dragon Hound - Демонстрация трассировки лучей
Современные технологии в действии


Издательство Nexon совместно с разработчиками из студии DevCAT особо не спешат делиться подробностями о своей грядущей экшен-MMORPG Dragon Hound, ранее известной под названием Project DH.


Однако на помощь сообществу пришла компания Nvidia, которая в рамках конференции GDC 2019 представила ролик, демонстрирующий в действии технологию трассировки лучей, поддерживаемую будущей новинкой. Благодаря этому пользователи смогли увидеть работу движка Unreal Engine 4 в совокупности с различными технологиями, обеспечивающими эффекты отражения, преломления и рассеивания света.

В Dragon Hound пользователям предстоит выступить в роли охотников на огромных монстров, обитающих в фантастическом мире, а одним из ключевых элементов игрового процесса станет верховая езда. Главное, не забудьте выбрать пушку побольше, когда соберетесь отправиться на битву с настоящим драконом.

Аватар для Sonatix
Знаток
Регистрация:
25.06.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: [GDC 2019] Dragon Hound - Демонстрация трассировки лучей
Технологии это конечно хорошо, трассировка лучей бла бла бла, но все это выглядит такой безвкусицей, напоминает начало двухтысячных когда сижи артисты как пример своего мастерства отсылали хромированные шарики, но уже тогда это считалось безвкусицей. И тут на те вам 2019й год, и нам показывают очередной "хромированный шарик", гавеные текстуры и кучу блура в коричневых тонах как демонстрацию "передовой" технологии :\
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Serathil
Знаток
Регистрация:
24.10.2013
Re: [GDC 2019] Dragon Hound - Демонстрация трассировки лучей
Сообщение от Sonatix:
безвкусицей
Поведай же нам тогда ты, о великий носитель идеального вкуса -на чем ты бы показал технологию, основой которой является реалистичная обработка отражений и лучей? На пенопласте, да?
Аватар для Kuca_renamed_585_09012024
Старожил
Регистрация:
21.12.2003
Признанный автор
Награжден за: Журналист
Re: [GDC 2019] Dragon Hound - Демонстрация трассировки лучей
Сообщение от Serathil:
Поведай же нам тогда ты, о великий носитель идеального вкуса -на чем ты бы показал технологию, основой которой является реалистичная обработка отражений и лучей? На пенопласте, да?
Я не великий носитель идеального вкуса, но в голову сразу же приходит зеркальный лабиринт: источники света, разбивающиеся поверхности, динамические объекты - все это можно показать изысканней.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для MorakDim_renamed_1252722_13032023
Фанат
Регистрация:
18.07.2016
Re: [GDC 2019] Dragon Hound - Демонстрация трассировки лучей
согласен, можно было бы показать как эти самые лучи отражаются и преломляются к примеру через... в один летний денек, во время грибного дождика, снаряд катапульты разбивает огромнейший витраж здоровенного собора... ну раз там реально дельная технология а не пшик в глаза
Аватар для SHTURM
Знаток
Регистрация:
08.02.2006
Re: [GDC 2019] Dragon Hound - Демонстрация трассировки лучей
Что то прям сегодня день богатый на лучи выдался.


Аватар для Serathil
Знаток
Регистрация:
24.10.2013
Re: [GDC 2019] Dragon Hound - Демонстрация трассировки лучей
Сообщение от Kuca:
но в голову сразу же приходит зеркальный лабиринт
А мне водная гладь озера, истребитель летящий над ним и залетающий в дождь.
Знаешь в чем разница между нами и парнями из Nexon?
Они взяли и сделали то, что хотели.
Захотели так - сделали так. Тут показывают технологию, а не произведение исскуства на оценку "критиками" диванными.
Аватар для Kuca_renamed_585_09012024
Старожил
Регистрация:
21.12.2003
Признанный автор
Награжден за: Журналист
Re: [GDC 2019] Dragon Hound - Демонстрация трассировки лучей
Сообщение от Serathil:
А мне водная гладь озера, истребитель летящий над ним и залетающий в дождь.
Знаешь в чем разница между нами и парнями из Nexon?
Они взяли и сделали то, что хотели.
Захотели так - сделали так. Тут показывают технологию, а не произведение исскуства на оценку "критиками" диванными.
Вот только проблема в том, что они делают то, что должно "продавать" это диванным критикам. Они не справились, то что они сделали, судя по отзывам, вау эффекта не вызвало.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Sonatix
Знаток
Регистрация:
25.06.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: [GDC 2019] Dragon Hound - Демонстрация трассировки лучей
Сообщение от Serathil:
Поведай же нам тогда ты, о великий носитель идеального вкуса -на чем ты бы показал технологию, основой которой является реалистичная обработка отражений и лучей? На пенопласте, да?
"Внезапно" трассировка лучей работает не только на зеркальных поверхностях (хотя понятней выглядит именно на них), а вообще на всех поверхностях, и да, возможно, на конструкции из цветного пенопласта это выглядело бы как минимум менее безвкусно, а как максимум красивее (чем в данном ролике). Можно было залить картинку красками и создать действительно красивую, насыщенную сцену.
Окей Нексон/Нвидиа хотели продемонстрировать технологию - но демонстрация не для специалистов, а для потребителей. Обыкновенный обыватель посмотрел на эту сценку и подумал - и что я ради такого должен купить новую видяху, что бы получить коричневый мыльный сумбур?

Вот прежде демонстрировали эту технологию


Скажем так - без изысков, но становится понятно за что с меня хотят стянуть деньги.
Аватар для ShnacK
Ждун
Регистрация:
15.10.2006
Медаль "1К лайков" Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по HoMM6
Re: [GDC 2019] Dragon Hound - Демонстрация трассировки лучей
А еще карйне смущает качество ролика, показывать графоний в 1080р это както... несерьезно?

Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: [GDC 2019] Dragon Hound - Демонстрация трассировки лучей
Всё какое то игрушечное

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
Аватар для Nutlet_renamed_1139157_02012022
Мастер
Регистрация:
23.05.2014
Re: [GDC 2019] Dragon Hound - Демонстрация трассировки лучей
Сообщение от Serathil:
Тут показывают технологию, а не произведение исскуства на оценку "критиками" диванными.
Тут показывают...назвать "это" произведением искусства трудно, скорее произведение ремесла.
Показывают произведение своего "игрового" ремесла с использованием /какой-то/ технологии.

А диванные "критики" оценивают усилия мастеров цеха по полученному результату.

Сообщение от с3м:
Пиши по-русски пожалуйста. А то подобные посты на украинском, для людей выглядят провокационными
Аватар для Eranova_renamed_1409769_03052023
Гигант мысли
Регистрация:
05.03.2019
Re: [GDC 2019] Dragon Hound - Демонстрация трассировки лучей
Представляю сколько кадров в секунду это все будет съедать...
Аватар для Serathil
Знаток
Регистрация:
24.10.2013
Re: [GDC 2019] Dragon Hound - Демонстрация трассировки лучей
Сообщение от Nutlet:
А диванные "критики" оценивают усилия мастеров цеха по полученному результату.
Нет, они оценивают не по результату а по "ну это как-то не эстетично показали, надо по-другому". А результат вовсе не в эстетике, а в показе обработки, где данная тема подходит если и не лучше всего, то явно очень близко к этому. Это не оценка технологии, это оценка именно как картины какой-то. Что есть бред, о чем я и написал.
Аватар для Nutlet_renamed_1139157_02012022
Мастер
Регистрация:
23.05.2014
Re: [GDC 2019] Dragon Hound - Демонстрация трассировки лучей
Сообщение от Serathil:
Это не оценка технологии, это оценка именно как картины какой-то. Что есть бред, о чем я и написал.
Вам не нравятся слова "искусство" или "картина", я использовал слова "результат" и "ремесло", тем не менее не удалось чётко обозначить нужный смысл.

Это не демонстрация технологии, это демонстрация того, как технологию применили в игровом продукте. Соответственно "на диване" не оценивают и не должны оценивать технологию, а, что и сделали, пишут насколько удачно или бездарно это использовали /для эстетического восприятия/.

Сообщение от с3м:
Пиши по-русски пожалуйста. А то подобные посты на украинском, для людей выглядят провокационными

Ваши права в разделе