Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Перевод: The Lord of the Rings Online - Взгляд в будущее
Автор темы: Kloe
Дата создания: 26.02.2019 17:38
Аватар для Kloe
Предводитель
Регистрация:
10.01.2018
Медаль "2К лайков"
Перевод: The Lord of the Rings Online - Взгляд в будущее
Письмо от продюсера


Недавно разработчики MMORPG The Lord of the Rings Online из студии Standing Stone Games совместно с компанией Daybreak Games поделились с игровым сообществом своими планами по развитию игры на 2019 год. В своем письме продюсер рассказал как о совершенно новом контенте, который появится с грядущими обновлениями, так и сообщил о предстоящих балансных корректировках и изменениях различных элементов геймплея. Мы предлагаем всем желающим ознакомиться с полным переводом этого письма и узнать о планах команды на будущее.

“Здравствуйте!

В этом письме я хочу рассказать о наших планах на текущий год. Речь пойдет не столько о будущем контенте и нововведениях, сколько о том, как мы хотим улучшить игру в широком смысле. В письме обсуждается дорожная карта обновлений на год, но основной фокус будет на общих целях, которые мы ставим для игры в 2019 году.

Сюжет

Нашей основной целью в этом году будет продолжение развития сюжетной линии. Мы будем и дальше писать Черную Книгу Мордора, события которой проходят сквозь Средиземье и ведут игроков к следующему обновлению. История перенесет нас в Долину Андуина и поведает нам о былых событиях и секретах, таящихся в этом месте. В течение года мы расскажем еще больше о Долине, а затем история пойдет дальше через Мордор, пока не достигнет Минас Моргула. Среди прочих опасностей вам придется столкнуться с самой Шелоб и разузнать, что она планирует и как это может повлиять на будущее всего Средиземья.





Сложность

Вторая цель в этом году: продолжение работы над балансом игры. Вопрос сложности игры разделил наших игроков на два лагеря. Некоторые остались недовольны высокой сложностью контента в Мордоре, в то время как другие приветствовали увеличение сложности игры. Нашей целью при разработке Мордора было создание страшного и опасного места, но, тем не менее, мы приняли во внимание все отзывы. В следующем обновлении мы собираемся сделать сложность игры сопоставимой со сложностью основной сюжетной линии, вместо того, чтобы просто увеличивать ее. Открытый мир и обычные инстансы не будут такими же сложными, каким был Мордор.

Вместо этого мы собираемся ввести дополнительные уровни сложности для некоторых инстансов, увеличив их количество до четырех или даже более. Игроки смогут испытать себя, выбрав более высокую сложность, и получить более ценные награды в случае успеха. Мы хотим, чтобы некоторый контент, рассчитанный на одного, трех, шесть и двенадцать игроков обладал дополнительными уровнями сложности: четвертым, пятым и выше. Это позволит всем желающим принять участие в прохождении более тяжелого контента, в то время как все остальные смогут просто играть ради сюжета.

64-битный клиент

Мы продолжаем тестирование 64-битного клиента для Windows и дорабатываем игровой код, чтобы графическая память использовалась более эффективно. Это позволит клиенту преодолеть некоторые сложности, связанные с загрузкой мира и текстур, а также использовать мощность современных видеокарт с максимальной отдачей. Мы надеемся, что бета- версия клиента будет готова уже в марте.

Классовый баланс

Недавно мы изменили баланс Менестреля, и доработки Грабителя тоже будут введены совсем скоро, после чего наступит очередь многих других классов. Начало было положено, и мы планируем продолжить работу над классовым балансом в будущих обновлениях и патчах. Мы дорабатываем баланс классов, опираясь на ваши отзывы, а также на наши собственные тесты внутри студии, и мы собираемся улучшать этот процесс как в этом году, так и после. У нас есть планы насчет Хранителя Рун и Капитана, однако в будущем мы хотим вводить небольшие обновления сразу для нескольких классов вместо того, чтобы вводить много изменений для одного единственного класса.




Крафтинг

Одной из задач обновления является улучшение системы крафтинга, благодаря которой игроки должны более активно пользоваться ремеслами на высоких уровнях. Мы хотим, чтобы игроки могли создавать интересные и сильные предметы. Несмотря на то, что система уже получала обновления, нам бы хотелось, чтобы эти изменения были еще более значимыми, и чтобы крафтинг использовался игроками для создания экипировки, полезной при прохождении нового контента. Мы хотим, чтобы у игроков была причина взаимодействовать с системой крафтинга по мере прохождения контента, но чтобы она не становилась необходимостью для прохождения сюжета.

Добродетели

Мы посвятили особое внимание системе Добродетелей, пытаясь сделать ее более важной для игроков. Вместо нынешней системы, в которой очки Добродетели зачисляются напрямую за Деяния, выполнение Деяний (и другого контента) будет приносить очки опыта Добродетели. Игроки смогут выбирать какую именно Добродетель они прокачивают, ставя ее в слот. Персонажи с уже прокачанными рангами Добродетели не потеряют свой текущий уровень Добродетели при конвертации в новую систему. Кроме того, все Добродетели будут предоставлять небольшие пассивные баффы для вашего персонажа даже тогда, когда они не вставлены в слот. Эти изменения дадут игрокам больше свободы выбора при прокачке Добродетелей.

Содружества

Мы хотим, чтобы в игре было больше способов развития Содружеств, а так же предоставить дополнительные награды для членов Содружества, получаемые при совместной игре. Нам хочется, чтобы как крупные, так и небольшие Содружества могли двигаться вперед, зарабатывая косметические предметы для украшения домов, и чтобы лидеры Содружеств получили возможность активировать баффы, влияющие на всех членов Содружества. Активация этих баффов будет стоить меньше для небольших Содружеств без ущерба для стоимости содержания крупных Содружеств.




Групповая игра

Мы собираемся ввести функцию нахождения группы для инстанса, похожую на существующую вкладку Открытые Братства в социальной панели. Эта функция позволит добавлять до пяти инстансов, указывая ограничения по классам и уровням, возможно и по другим критериям. Нашей целью является замена функционала Поиска Братства и уменьшение числа запросов в чате.

Легендарный сервер

Все эти обновления вводятся одновременно с тем, как игроки на Легендарном сервере продвигаются вперед, и мы открываем для них новый контент. В скором будущем игроки смогут войти в Морию, и мы продолжим обновлять Легендарный сервер на протяжении всего года.

Время для нас предстоит очень напряженное, и мы рады, что все вы разделите это путешествие вместе с нами. Спасибо за прочтение, мы благодарим вас за игру в Lord of the Rings Online.

Сев~”


Перевод от Shinimas. Оригинальный материал.
Re: Перевод: The Lord of the Rings Online - Взгляд в будущее
Сообщение от Kloe:
Мы надеемся, что бета- версия клиента будет готова уже в марте.
Мы ждём а они наедятся, зашибись!
Аватар для merit
Мастер
Регистрация:
11.06.2014
GoHa.Ru - 10 лет 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Волшебник Медаль "1К лайков"
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: Перевод: The Lord of the Rings Online - Взгляд в будущее
64-битный клиент

Мы продолжаем тестирование 64-битного клиента для Windows и дорабатываем игровой код,

Безумно конечно звучит.
Про объединение паков и какие либо выгодные цены для новых игроков - ничего.
Re: Перевод: The Lord of the Rings Online - Взгляд в будущее
Слыш купи
Re: Перевод: The Lord of the Rings Online - Взгляд в будущее
Тут даже за работу саппорта надо платить)

У нас был MoG, но в логику не сMoG.
Re: Перевод: The Lord of the Rings Online - Взгляд в будущее
Сержант, я будущего не чувствую!
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Сообщение от Winterhearted:
Сержант, я будущего не чувствую!
это шаги назад)

У нас был MoG, но в логику не сMoG.
Аватар для KiplazaR
Гуру
Регистрация:
02.08.2008
GoHa.Ru I Степени
Re: Перевод: The Lord of the Rings Online - Взгляд в будущее
так осенью были новости что пилят новую ммо по властелину...

Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Перевод: The Lord of the Rings Online - Взгляд в будущее
Сообщение от KiplazaR:
так осенью были новости что пилят новую ммо по властелину...
получите распишитесь

Сообщение от Unter:
А кто хочет спровоцироваться найдет способ это сделать глядя на пустой табурет в своей комнате.
https://minjust.gov.ru/ru/extremist-materials/ - всего лишь 5000 пунктов которые огородят вас от штрафа. Изучайте.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для LMago
Предводитель
Регистрация:
22.11.2008
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет
Re: Перевод: The Lord of the Rings Online - Взгляд в будущее
Сообщение от KiplazaR:
так осенью были новости что пилят новую ммо по властелину...

И за все это время ни строчки новостей, никаких видео, никаких интервью, сайт в зачаточном состоянии, никаких изменений

меня одел эльмаго, спасибо ему за это.

Сообщение от Alex13is:
Грейт бьет конусом и попасть под него не так просто, если его кастуют не на тебя. Для этого нужно постоянно бегать рядом с хилером, чего в динамике боя не бывает.
Сообщение от Голова:
Я не навязываю тебе или еще кому то свои жизненные ценности!
Я не упрекаю тебя в том, что ты не играешь в премы, мне сугубо похрен!
Аватар для Satarion
Забанен
Регистрация:
08.02.2009
Re: Перевод: The Lord of the Rings Online - Взгляд в будущее
какой то бред... даже в два раза новей и красивее БДО обновило графон а это... когда они разоряться уже и отдадут права в нормальным разработчикам я хз...
Аватар для Almasta
Гуру
Регистрация:
11.09.2013
GoHa.Ru I Степени Лекарь
Re: Перевод: The Lord of the Rings Online - Взгляд в будущее
Говорят донат дикий в этой игре?

Аватар для LMago
Предводитель
Регистрация:
22.11.2008
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет
Re: Перевод: The Lord of the Rings Online - Взгляд в будущее
Сообщение от Almasta:
Говорят донат дикий в этой игре?
Врут

меня одел эльмаго, спасибо ему за это.

Сообщение от Alex13is:
Грейт бьет конусом и попасть под него не так просто, если его кастуют не на тебя. Для этого нужно постоянно бегать рядом с хилером, чего в динамике боя не бывает.
Сообщение от Голова:
Я не навязываю тебе или еще кому то свои жизненные ценности!
Я не упрекаю тебя в том, что ты не играешь в премы, мне сугубо похрен!
Аватар для Almasta
Гуру
Регистрация:
11.09.2013
GoHa.Ru I Степени Лекарь
Re: Перевод: The Lord of the Rings Online - Взгляд в будущее
Сообщение от LMago:
Врут
Играешь в конан?
Как там дела?

Аватар для Kotique
Предводитель
Регистрация:
15.01.2008
Медаль "500 лайков" Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: Перевод: The Lord of the Rings Online - Взгляд в будущее
Сообщение от LMago:
Врут
Сказал чел, который вдонатил 6 косарей
Аватар для LMago
Предводитель
Регистрация:
22.11.2008
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет
Re: Перевод: The Lord of the Rings Online - Взгляд в будущее
Сообщение от Kotique:
Сказал чел, который вдонатил 6 косарей
За 4 года? Ну, мог бы вообще ничего не донатить, просто медленнее бы развивался. Кто-то может позволить себе пол года подождать и не платить за Мордор, их право. Дикий донат, ИМХО, это когда у тебя вообще нет выбора играть бесплатно или платно. В игре делали контент почти 12 лет, я могу себе позволить заплатить им по 1 тысячи за два года работы, потому что каждый труд должен оплачиваться. А тут люди думают что пришли и им сразу же все подарят.

Сообщение от Almasta:
Играешь в конан?
Как там дела?
Уже два года не играю. Ну как дела... осталось 2 сервера из 37, один пве, другой пвп. И на серверах меньше народа чем в Лотро.

меня одел эльмаго, спасибо ему за это.

Сообщение от Alex13is:
Грейт бьет конусом и попасть под него не так просто, если его кастуют не на тебя. Для этого нужно постоянно бегать рядом с хилером, чего в динамике боя не бывает.
Сообщение от Голова:
Я не навязываю тебе или еще кому то свои жизненные ценности!
Я не упрекаю тебя в том, что ты не играешь в премы, мне сугубо похрен!
Аватар для Satarion
Забанен
Регистрация:
08.02.2009
Re: Перевод: The Lord of the Rings Online - Взгляд в будущее
Сообщение от LMago:
каждый труд должен оплачиваться.
даже труд по произведению фикалий? для меня то что они склепали равнозначно... и еще вот например как бдо живет исключительно на внешках, расширениях инвентаря и тд хрени не влияющей на баланс без продажи дополнений

Добавлено через 2 минуты
если проект реально достойный и разработчик и издатель не дауны то вполне реально продумать финансовую модель в которой нормально себя чувствовать будут все слои игроков от донатеров до бомжей...
Последний раз редактировалось Satarion; 27.02.2019 в 11:50. Причина: Добавлено сообщение
Re: Перевод: The Lord of the Rings Online - Взгляд в будущее
Сообщение от Демир:
совсем забыл... мыловарня маздай! ру-лотрошники поймут
прослезился, братан
Аватар для ice-king
Per aspera
Регистрация:
26.03.2005
Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Перевод: The Lord of the Rings Online - Взгляд в будущее
Сообщение от Демир:
совсем забыл... мыловарня маздай! ру-лотрошники поймут
Иди обниму

Сообщение от FineMishka:
Легиты портят игру на классике!
Аватар для Rockwood_renamed_818783_01022024
Гигант мысли
Регистрация:
04.05.2011
Re: Перевод: The Lord of the Rings Online - Взгляд в будущее
кинули конечно на мыле,купил все до пади в европе,да сил нет опять качаться и репу набивать,игра хороша,добрая и интересная,умельцы перевод сделали,один хрен былого не вернёшь уже
Аватар для LMago
Предводитель
Регистрация:
22.11.2008
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет
Re: Перевод: The Lord of the Rings Online - Взгляд в будущее
Сообщение от Satarion:
если проект реально достойный и разработчик и издатель не дауны то вполне реально продумать финансовую модель в которой нормально себя чувствовать будут все слои игроков от донатеров до бомжей...

Они именно так и сделали. Финансовую модель где нормально себя чувствуют все слои игроков. На говно исходят только те игроки, которые сами не играют и не в курсе, что и как. Все остальные спокойно играю и не ноют, как вы.

меня одел эльмаго, спасибо ему за это.

Сообщение от Alex13is:
Грейт бьет конусом и попасть под него не так просто, если его кастуют не на тебя. Для этого нужно постоянно бегать рядом с хилером, чего в динамике боя не бывает.
Сообщение от Голова:
Я не навязываю тебе или еще кому то свои жизненные ценности!
Я не упрекаю тебя в том, что ты не играешь в премы, мне сугубо похрен!
Аватар для Sanantem
Sanantem
Guest
Re: Перевод: The Lord of the Rings Online - Взгляд в будущее
игра настолько ужасно выглядит,
что никакие примочки ей уже не помогут
Аватар для LMago
Предводитель
Регистрация:
22.11.2008
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет
Re: Перевод: The Lord of the Rings Online - Взгляд в будущее
Сообщение от Sanantem:
игра настолько ужасно выглядит,
что никакие примочки ей уже не помогут

В качестве примера ролики из ютуба с минимальным качеством графики локации времен 2007 года?

меня одел эльмаго, спасибо ему за это.

Сообщение от Alex13is:
Грейт бьет конусом и попасть под него не так просто, если его кастуют не на тебя. Для этого нужно постоянно бегать рядом с хилером, чего в динамике боя не бывает.
Сообщение от Голова:
Я не навязываю тебе или еще кому то свои жизненные ценности!
Я не упрекаю тебя в том, что ты не играешь в премы, мне сугубо похрен!
Аватар для Wandigo_renamed_595310_14102024
Знаток
Регистрация:
04.02.2008
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Re: Перевод: The Lord of the Rings Online - Взгляд в будущее
Пиплы, давайте без оскорблений обойдемся?!


Удалил нарушения
Аватар для Wanderv
Регистрация:
18.04.2008
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Перевод: The Lord of the Rings Online - Взгляд в будущее
Я как-то умудрился не заметить эту тему, а тут чёрт знает что творится

Ваши права в разделе