Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Anthem - вспоминаем основные моменты перед запуском раннего доступа
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 13.02.2019 17:38
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Anthem - вспоминаем основные моменты перед запуском раннего доступа

Начнем мы, пожалуй, именно с основных моментов, которые стоит знать перед тем, как 15 числа начать врываться в числе самых первых, ниже я постараюсь описать основные моменты как можно проще и короче.
Забегая вперед скажу, что максимально возможный уровень в игре 30, так что все основные системы и эндгейм-контент станут доступны после достижения этой цифры.

Изначально при входе в игру игру система предоставит пользователям создать своего пилота, выбрав его пол и немного поигравшись с редактором персонажа, в основном вы его дальше будете видеть мало, так что тут можно просто выбрать один из готовых вариантов.
После этого вам нужно будет пройти небольшую вступительную миссию-пролог, после чего уже и можно будет начать осваивать сюжетную кампанию в составе группы друзей или случайных игроков.

Каждому игроку сначала будет доступен только один костюм Рейнджер, являющийся универсальной боевой единицей, с ним вам предстоит идти рука об руку до 12 уровня, ведь именно тогда появится возможность разблокировать второй костюм.
Сделать это можно только в кузнице, выбрав раздел джавелинов, советую вам заранее определиться с тем, кого вы хотите разблокировать вначале, так как данный выбор отменить, увы, нельзя.
Остальные костюмы вы получите таким же способом, по мере прохождения сюжета.



Особенность Anthem заключается в возможности свободного полета, так как ваш персонаж способен управлять высокотехнологичными экзоскелетами, и именно отсюда вытекает возможность свободно передвигаться не только горизонтально.
Единственными ограничениями полета являются перегрев основного двигателя костюма и максимальная высота, на которую можно подняться. Если на второе игрок повлиять, увы, не может, в первом случае достаточно будет пролететь через водопад или нырнуть под воду для сброса уровня перегрева.

В бою же возможность свободно двигаться вертикально и горизонтально открывает перед пользователем безграничные тактические возможности, особенно на фоне того, что некоторые костюмы в полете также могут использовать свою ульту для мгновенного нанесения урона.
Сама же по себе система боя в целом построена не просто вокруг принципа “Стреляй в лицо до победного”, во многом дойдя до эндгейм-контента пользователям придется выучить что такое система комбинаций и стихийный урон.
Про эти системы я уже рассказывал тут и тут.



Развитие вашего персонажа можно разбить на две основные составляющие: прокачка способностей пилота и фарм более продвинутого снаряжения.
Про первый пункт известно достаточно мало, но это будет традиционная система пассивных навыков, которые игрок сможет прокачивать, повышая уровень.

Снаряжение каждого костюма разбито на несколько основных категорий модулей: две атакующие способности, способности поддержки, два основных оружия и наконец, пассивные способности.
Новое снаряжение можно получить в ходе выполнения активностей или создать через систему крафта, напоминаю, что предметы, которые вы подобрали в ходе прохождения, можно посмотреть только в конце этой активности при подведении итогов.

Каждый модуль одной категории отличается от остальных по нескольким критериям: основному принципу действия (применимо в случае активных и пассивных скилов), набором дополнительных свойств, уровнем и наконец, грейдом.
Среди вышеописанных критериев игроков особенно должны волновать дополнительные свойства, ведь они определяются системой игры случайным образом при получении предмета.
Также у снаряжения высокого грейда помимо основного принципа действия присутствуют дополнительные свойства, например, увеличение урона одной способности, пока другая перезаряжается.

Эффективность вашего костюма в мире Anthem по стандарту отображается специальными числовым значением, в простонародье именуемым ГСом, но тут данная система работает немного по-другому.
Когда вы надеваете более лучшее снаряжение, шкала ГСа сверху заполняется, и как только вы достигнете 100%, сменится грейд костюма, например, из зеленого он перейдет в синий.



Система крафта, про которую я рассказывал выше, довольно простая, но вот процесс получения чертежей уже куда интереснее. При нажатии на клавиатуре J (если я правильно помню) перед вами появится интерфейс, где есть закладка “Испытания”.
Перейдя в нее вы найдете различные задачи для определенного снаряжения, которые вам нужно выполнить, чтобы получить чертеж, например, завершить Х активностей на Y сложности с экипировочной Z способностью.

Таким образом вы получите начальный зеленый чертеж для создания снаряжения, а само испытание перейдет на следующий уровень, немного меняя условия т предлагая вам в награду уже синий чертеж.
Через систему крафта получится создавать вещи вплоть до предпоследнего мастерворк-уровня. Напоминаю, что в игре всего шесть основных уровней грейда:
  • Белый.
  • Зеленый.
  • Синий.
  • Фиолетовый.
  • Рыжий (мастерворк).
  • Золотой (легендарный).

Для непосредственного создания вещи игроку всегда понадобится два базовых ресурса, один специальный компонент (детали оружия \ костюма) и катализатор такого же грейда.
Базовые ресурсы можно найти в открытом мире или получить разобрав снаряжение, детали оружия добываются путем разбора любой пушки, детали костюма - при разборе способностей определенного костюма, катализаторы можно добыть при разборе соответствующего снаряжения (например, с синего грейда падает синий кат.) или с сундуков активностей.



Большинство активностей игры каждый пользователь может проходить в одиночку, но именно игра в группе с друзьями поможет вам сразу со старта начать получать дополнительный профит.
Для этого разработчики из BioWare внедрили в игру систему альянсов (они не являются гильдиями, которые появятся чуть позже), лично на мой взгляд данную особенность я бы назвал своего рода КП с игровыми бонусами.

В прошедших двух бетах уже можно было заметить, что в конце каждой миссии игроки получали некий странный опыт альянса, но так как это функция была недоступна, толку от этого было мало.
Основное описание данной системы немного запутанное, но грубо говоря, тут все завязано именно на игре в группе со случайными пользователями или с друзьями, которые добавлены в френдлист.

Как я уже написал выше, в конце каждой активности игроки будут получать опыт пилота и специальный опыт альянса, причем именно второй опыт также суммируется с другими участниками группы и если я правильно понял, с друзьями, которые просто играют в Anthem.
В конце недели в качестве награды вам выдадут местную валюту на покупку различных косметических предметов, ее общее количество будет базироваться на том, сколько всего опыта Альянса вы получите.
Однако если у вас будет огромный список друзей, если я правильно помню, при подсчете награды из него будет учитываться только пять самых активных игроков.

Таким вот макаром в итоге мы получаем довольно странную и немного запутанную систему, где основная цель - просто проходить активности игры, то есть играть в игру (как бы это странно не звучало).
Так что наличие активных игроков, которые будут сидеть 24/7, принесет пользу как им, так и вам, в виде валюты.



И наконец, совершенно точно известно, что в игре среди активностей можно выделить сюжетные задания, крепости, выполняющие роль данжа, режим свободной игры, где в случайном порядке появляются мировые ивенты.
Также помимо вышеописанных в проекте еще должен присутствовать “Катаклизм” и “Шторм творцов”, второй как раз таки и представляет собой наибольший интерес, судя по давнему описанию.

Для каждой активности можно выставить три базовых уровня сложности (легкий, нормальный, сложный) и еще три эндгейм грандмастер уровня.
Уровень сложности тут по стандарту определяет насколько сильными будут противники и какая в итоге вас будет ожидать награда, то есть чем выше, тем больше шанс получить что-то поистине полезное.

Причем недавно проскакивала информация, что разработчики немного поправили баланс 2 и 3 грандмастер-уровня, по их мнению в них было что-то совсем не так.
И да, помимо основного уровня сложности, как уже не раз говорили разработчики, система игры подстраивается под размер группы, но вместо простого усиления, например, против группы из четырех пользователей выйдет куда больше противников, нежели чем против 1-2.


2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Olemus
Старожил
Регистрация:
02.02.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: Anthem - вспоминаем основные моменты перед запуском раннего доступа
А я что-то пропустил момент, что рецепты вскрываются за достижения. Видимо потому-что русский клиент вылетал, поэтому и пропустил. И что-то не хочется мне задрачиваться для достижения нужной ачивки абсолютно никуда не впившимся классом.
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Anthem - вспоминаем основные моменты перед запуском раннего доступа
Сообщение от Olemus:
А я что-то пропустил момент, что рецепты вскрываются за достижения. Видимо потому-что русский клиент вылетал, поэтому и пропустил. И что-то не хочется мне задрачиваться для достижения нужной ачивки абсолютно никуда не впившимся классом.
Та они простые, убей 40 мобов из определенного оружия или пройди активность на Х сложности.
Во втором случае лучше всего пойти закрывать паблики в фриплее.
Аватар для NokSuKao
Маньяк
Регистрация:
24.04.2018
Re: Anthem - вспоминаем основные моменты перед запуском раннего доступа
Интересно кому она вообще нужна без ПвП? Пусть даже такого убогого как в Дрестини...
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для HawkingEtha
Weh No Su
Регистрация:
30.05.2012
Крафтер Признанный автор
Награжден за: За перевод  новых специализаций дополнения Path of Fire к Guild Wars 2 Эксперт
Награжден за: - За гайд по Следопыту и другие материалы по Bless;
- За переводы умений и талантов по новым специальностям в Guild Wars 2;
- За интересные и полезные статьи по A:IR GoHa.Ru - Старожил
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: Anthem - вспоминаем основные моменты перед запуском раннего доступа
Сообщение от NokSuKao:
Интересно кому она вообще нужна без ПвП? Пусть даже такого убогого как в Дрестини...

В диабло3 же кто-то играет. И в Антем будут. Это странная вообще идея, что в любой игре должно быть пвп.
Аватар для NokSuKao
Маньяк
Регистрация:
24.04.2018
Re: Anthem - вспоминаем основные моменты перед запуском раннего доступа
Сообщение от HawkingEtha:
В диабло3 же кто-то играет.
Играет, но мало. И я в общем то играю, но кому она нужна в 2019 году?

Сообщение от HawkingEtha:
Это странная вообще идея, что в любой игре должно быть пвп.

Да ничего странного на самом деле. Одно дело обмазаться топ шмотками с топ статами и влезть в ТОП ладдера ПвЕ и другое навалять кому нибудь на скиле где все равны
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Anthem - вспоминаем основные моменты перед запуском раннего доступа
Через месяц получим первую скидку в 30(33)%. Вот там и подумаем.
Аватар для HawkingEtha
Weh No Su
Регистрация:
30.05.2012
Крафтер Признанный автор
Награжден за: За перевод  новых специализаций дополнения Path of Fire к Guild Wars 2 Эксперт
Награжден за: - За гайд по Следопыту и другие материалы по Bless;
- За переводы умений и талантов по новым специальностям в Guild Wars 2;
- За интересные и полезные статьи по A:IR GoHa.Ru - Старожил
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: Anthem - вспоминаем основные моменты перед запуском раннего доступа
Сообщение от NokSuKao:
Играет, но мало. И я в общем то играю, но кому она нужна в 2019 году?




Да ничего странного на самом деле. Одно дело обмазаться топ шмотками с топ статами и влезть в ТОП ладдера ПвЕ и другое навалять кому нибудь на скиле где все равны
Ну она не нужна, пое нужна. Хотя в пое примерно такое же пвп, как в диабло3 (считай что его нет).

Ладдер, какие-нибудь рифты, гирскор, энкаунтеры - все это вполне здесь может быть. Со временем. Может даже и пвп может быть. Но мне кажется легче воспринимать эту игру как сингл плеер с кооперативными миссиями. Скачал прошел и удалил. Ничего плохого я в этом не вижу, честно говоря.
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Anthem - вспоминаем основные моменты перед запуском раннего доступа
Сообщение от NokSuKao:
Интересно кому она вообще нужна без ПвП? Пусть даже такого убогого как в Дрестини...
Не все игры сводятся к PvP это только у русского сообщества такой странный главный критерий оценки игр.
Ради PvP нужно идти вот в рояли.
Аватар для Olemus
Старожил
Регистрация:
02.02.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: Anthem - вспоминаем основные моменты перед запуском раннего доступа
Сообщение от NokSuKao:
Интересно кому она вообще нужна без ПвП?
На вкус и цвет все фломастеры разные. Не нужно пвп Ефиму, но про пвп он.
Я вот к примеру не люблю пвп, а в Вархаммере Онлайн я в нем жил. За Ваху кстати ЕА отдельный котел стоит.
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Anthem - вспоминаем основные моменты перед запуском раннего доступа
я может и куплю потом игру при одном условии - сюжет будет супер эпичный уровня Масс Эффекта, а иначе нахрен
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Anthem - вспоминаем основные моменты перед запуском раннего доступа
Напоминаю что у вас как раз таки и есть возможность 15 купить за 900р подписку и погонять месяц попробовать.
А уже потом принять решение, у меня так знакомые и поступят
Аватар для NokSuKao
Маньяк
Регистрация:
24.04.2018
Re: Anthem - вспоминаем основные моменты перед запуском раннего доступа
Сообщение от HawkingEtha:
Скачал прошел и удалил
Ну не знаю. Замах тут явно не на игру для пары месяцишек. А дротить одно и то же тупо скучно. ПвП хоть как то игру разнообразит.


Сообщение от Argonaki:
главный критерий оценки игр

Ну не главный, но разнообразие в игру вносит несомненно.


Сообщение от Olemus:
Я вот к примеру не люблю пвп, а в Вархаммере Онлайн я в нем жил.

Само собой что главное в реализации и главное что бы оно не было в обязаловку.
Аватар для Olemus
Старожил
Регистрация:
02.02.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: Anthem - вспоминаем основные моменты перед запуском раннего доступа
Сообщение от rogue:
сюжет будет супер эпичный уровня Масс Эффекта
Андромеды
Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Anthem - вспоминаем основные моменты перед запуском раннего доступа
Сообщение от NokSuKao:
но кому она нужна в 2019 году?
миллионам 10 в первые полгода по моим прикидкам

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от NokSuKao:
А дротить одно и то же тупо скучно. ПвП хоть как то игру разнообразит.
А это работает в другую сторону? Ну типа дротить в баттл рояль одно и тоже скучно, надо туда пве рейды ввести, что бы хоть как-то разнообразить игру
Последний раз редактировалось e2f_renamed_870066_03102023; 13.02.2019 в 18:34. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для HawkingEtha
Weh No Su
Регистрация:
30.05.2012
Крафтер Признанный автор
Награжден за: За перевод  новых специализаций дополнения Path of Fire к Guild Wars 2 Эксперт
Награжден за: - За гайд по Следопыту и другие материалы по Bless;
- За переводы умений и талантов по новым специальностям в Guild Wars 2;
- За интересные и полезные статьи по A:IR GoHa.Ru - Старожил
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: Anthem - вспоминаем основные моменты перед запуском раннего доступа
Сообщение от NokSuKao:
Ну не знаю. Замах тут явно не на игру для пары месяцишек. А дротить одно и то же тупо скучно. ПвП хоть как то игру разнообразит.
Какой у них там замах и что будет в итоге это как говорится две большие разницы
Аватар для SteelBolt_renamed_1068807_26112022
Знаток
Регистрация:
02.09.2013
Re: Anthem - вспоминаем основные моменты перед запуском раннего доступа
Сообщение от NokSuKao:
Интересно кому она вообще нужна без ПвП?
Примерно так как ты, думает 1-3% иногда доходит до 5% игроков.
Если верить конечно всевозможным опросам игроков от разных контор.
Аватар для jepz
Старожил
Регистрация:
30.08.2011
Танк Признанный автор
Награжден за: За подробный гайд по классу Рыцарь в ArcheAge
Re: Anthem - вспоминаем основные моменты перед запуском раннего доступа


Добавлено через 29 секунд
Сообщение от Argonaki:
Напоминаю что у вас как раз таки и есть возможность 15 купить за 900р подписку и погонять месяц попробовать.
Зачем тратить 900р за месяц, если можно за 4000р взять 12 месяцев?
Последний раз редактировалось jepz; 13.02.2019 в 21:04. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Keka_renamed_1159133_18102023
Dissappointed
Регистрация:
28.10.2014
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Время приключений" навсегда! Конкурс от CartoonNetwork и GoHa.Ru Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Лекарь
Re: Anthem - вспоминаем основные моменты перед запуском раннего доступа


Почему мне кажется, что меня кто-то обманывает?
Аватар для Just Want You
Гуру
Регистрация:
10.08.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: Anthem - вспоминаем основные моменты перед запуском раннего доступа
Сообщение от NokSuKao:
Играет, но мало. И я в общем то играю, но кому она нужна в 2019 году?




Да ничего странного на самом деле. Одно дело обмазаться топ шмотками с топ статами и влезть в ТОП ладдера ПвЕ и другое навалять кому нибудь на скиле где все равны

Не вижу разницы, ты соревнуешся что так что так с игроками фапая на статку. Но вот в чем дилема, ладдеры это прерогатива Диабло, а в антеме такого не будет и с кем тут соревноваться, а главное как - не понятно.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от jepz:

Зачем тратить 900р за месяц, если можно за 4000р взять 12 месяцев?
Затем, что для некоторых интересные игры у ЕА выходят раз в два года. Соответственно ты платишь 8к за одну игру, а это перебор. А если проходить игры за месяц и забивать на них - то хватит и 1000 потратить. Даже если в этом году выйдет ещё одна или две игры, это все равно экономия по 1к.
Последний раз редактировалось Just Want You; 13.02.2019 в 21:30. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для NokSuKao
Маньяк
Регистрация:
24.04.2018
Re: Anthem - вспоминаем основные моменты перед запуском раннего доступа
Сообщение от Just Want You:
а в антеме такого не будет и с кем тут соревноваться, а главное как - не понятно.
Тогда напрашивается ещё 1 вопрос - и зачем тогда эта игры. Какой смысл в онлайн игре без какого либо "писькомера", не обязательно ладдера.

Сообщение от Just Want You:
Не вижу разницы, ты соревнуешся что так что так с игроками фапая на статку

Разница огромная. Шмот в ПвЕ ты надрачиваешь часами, кто больший ноулайфер тот и молодец. А в ПвП всё же личный скилл в приоритете.


В той же Диабле 3 любой нуб может взять какой нибудь простой и тупой ТОП билд и просто дротить с утра до ночи и в топ он вырвется не хуже любого другого ТОП игрока у которого просто меньше времени и желания дротить.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от SteelBolt:
Примерно так как ты, думает 1-3% иногда доходит до 5% игроков.
Если верить конечно всевозможным опросам игроков от разных контор.
Ну не знаю не знаю. Опросы конечно хорошо, но какие ПвЕ игры популярны как тот же ВоТ или ПУБГ или Фортнайт и прочие? Даже в ВоВ есть ПвП и в него рубиться явно не 1 - 3%.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от e2f:
Ну типа дротить в баттл рояль одно и тоже скучно, надо туда пве рейды ввести, что бы хоть как-то разнообразить игру
Почему нет?

Сообщение от e2f:
миллионам 10 в первые полгода

Слишком смелое заявление. У Андромеды сколько продаж всего?
Последний раз редактировалось NokSuKao; 14.02.2019 в 08:01. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Whutharth_renamed_1342240_21042023
Маньяк
Регистрация:
12.09.2017
Re: Anthem - вспоминаем основные моменты перед запуском раннего доступа
Сообщение от NokSuKao:
зачем тогда игры

Я время на досуге убиваю. Игру купил, контент покорил. Можно двигаться дальше.
Аватар для Bladesinger
Гуру
Регистрация:
25.10.2005
Re: Anthem - вспоминаем основные моменты перед запуском раннего доступа
Сектант какой-то. Хотите поговорить Боге? Бог есть пвп любовь.
Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Anthem - вспоминаем основные моменты перед запуском раннего доступа
Сообщение от NokSuKao:
У Андромеды сколько продаж всего?
А у Инквизиции? или Масс Эффекта 3?

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от NokSuKao:
Почему нет?


Добавлено через 1 минуту
Сообщение от NokSuKao:
Слишком смелое заявление.
ЕА ожидают продажи в районе 5-6 млн копий до 31 марта, так что почему бы и не набрать 10 за полгода

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от NokSuKao:
и зачем тогда эта игры
Затем.
Последний раз редактировалось e2f_renamed_870066_03102023; 14.02.2019 в 09:11. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Olemus
Старожил
Регистрация:
02.02.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: Anthem - вспоминаем основные моменты перед запуском раннего доступа
Три дня я гналась за вами...

Ваши права в разделе