Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Fallout 76 - еще раз про онлайн-составляющую проекта
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 15.08.2018 18:25
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Fallout 76 - еще раз про онлайн-составляющую проекта

Безусловно, новая часть знаменитой серии, которая получила название Fallout 76, уже сейчас нравится многим пользователям, но с другой стороны нашлись и те, кому такие кардинальные изменения не по душе.
Однако онлайн-составляющая все же интересует обе стороны, потому что она появится в этом постапокалиптическом мире впервые и, само собой, к ней очень много вопросов, впрочем как и к PC-версии игры.
Ниже я собрал различную доступную на данный момент информацию о том, как вообще будет работать онлайн-составляющая. И предположения, какие казусы могут возникнуть из этого самого аспекта.


Начнем с того, что, хотите вы того или нет, но Fallout 76 по словам разработчиков будет исключительно онлайн-проектом. Скорее всего, у вас не получится в нее поиграть даже если просто заблокировать игре доступ в сеть.
Именно эта особенность немного настораживает, так как складывается ощущение, что разработчики из Bethesda решили отойти от традиционной концепции и пойти по современному пути онлайна (вот только реализовать могли по-другому).
Хотя с другой стороны, наличие онлайна немного сглаживается тем фактором, что действие нового проекта разворачивается спустя некоторое время после ядерной войны и на поверхности просто еще мало людей. В основном вы будете встречать других живых игроков и по сути они представляют из себя таких же жителей убежища.
Также логично предположить, что если убрать всех случайных игроков, мир игры может показаться немного скучным и пустым, так как кроме вас опять же будут только различные мутанты и роботы.
В итоге начать играть в данный проект вы можете спокойно в одиночку или в составе группы из четырех человек, но опять же вы постоянно будете видеть других игроков, которые делят с вами один мир.
Причем опять же, по словам разработчиков, новая часть будет работать на собственном обновленном игровом движке и одной из его особенностей станет более детальная прорисовка объектов, а также дальность видимости будет значительно увеличена.
Каждый игрок, которого вы встретите в мире, по сути к вам нейтрален и вы спокойно можете на него напасть, но тут будет небольшая система, защищающая пользователей от моментального убийства на ранних стадиях игры. Грубо говоря, чтобы вас постоянно не убивал один и тот же персонаж.
Причем, как понятно из ролика, игрок может спокойно отомстить убийце, получив за это немного крышечек в качестве награды, конечно при условии, что вы его сможете найти.


Причем данная онлайн особенность разбавляется тем фактором, что встретить другого игрока будет не так уж и просто из-за максимального размера карты и вместительности серверов.
По имеющейся информации вы будете играть именно на серверах, которые вмещают в себя от 24 до 32 игроков, причем как именно будет происходить выбор этих самых серверов, непонятно. Хотя я могу лишь предположить, что после входа в игру пользователь будет подключаться к случайному серверу, но и тут тоже есть некая проблема, ведь вас может закинуть туда, где будет всего человек десять.
С другой стороны, разработчики утверждают, что карта новой части в четыре раза больше, чем в последней Fallout 4, а отсюда можно сделать предположительный вывод, что встретиться с другим персонажем немного сложно.
Также на вас могут нападать различные монстры и просто убить, хотя смерть в новой части не так трагична из-за особенности “упрощенного выживания”, как было упомянуто на презентации.
Любой игрок может использовать новую систему строительства, которая позволит ему возвести форт своей мечты в любом удобном для этого месте, конечно же другие игроки смогут его увидеть, если окажутся рядом.
Однако разработчики сделали так, что другой пользователь не сможет его полностью уничтожить, а только нанести определенный урон, немного порушив архитектуру, причем цена за починку будет не очень и большой.
По доступной информации после того как игрок выйдет из сети, его строение автоматически исчезнет и снова появится как только вы зайдете в игру, причем даже если вы зашли на совершенно другой сервер. Хотя тут сразу возникает несколько вопросов, например, что будет, если на месте базы окажутся существа или другой игрок.
Сами по себе базы, помимо основного RPG-функционала, позволяют вам продать вещи, которые вы лично сделали, для этого в игре присутствует целая система торговли через вашего личного специального робота.
Скорее всего, игрок будет ставить его перед своей базой и любой другой пользователь, проходя мимо, сможет купить различное снаряжение, если оно ему придется по вкусу.
Хотя интересно, можно ли будет запрограммировать оборонительные сооружения сразу же атаковать первого замеченного игрока, даже если он просто проходит мимо.


Стоит отметить две главные проблемы, которые уже сейчас возникают при упоминании мультиплеера, а именно нормальная система защиты от читов и различные модификации.
Причем модификации станут доступны в игре только после небольшого промежутка времени с момента релиза проекта. Хотя это не отменяет факт, что и через них можно запихнуть легальные читы.
Именно вопрос с модификациями, помимо основной защиты игры, волнует особенно сильно, так как не хочется получить смертельный выстрел в голову через всю карту из какой-то супервинтовки с автонаведением. Тут разработчикам придется придумать что-то неординарное, иначе впечатление от игры может очень быстро испортиться.
Ну и в конце стоит поговорить зачем вообще нужна онлайн-составляющая и что она дает игроку, и сразу конечно же первое, что приходит на ум, это совместное прохождение игры.
Грубо говоря, вместо обычных НПЦ-болванчиков из предыдущих частей, от которых была небольшая помощь, теперь у вас появится возможность насладиться кооперативным прохождением в полной мере.
В игре будут различные социальные действия, чтобы разбавить процесс постоянного повышения уровня и убийства монстров, например, сделать групповую “себяшку” на фоне трупа грозного когтя смерти.
Ну или вы просто можете дождаться, пока все участники группы соберут кучу ценной добычи и убить их, забрав все только себе, такой вариант развития кооперативного прохождения тоже возможен.
И вершиной этой самой охоты на монстров станет возможность превратить определенные районы карты в места с ценными ресурсами после удара по ним ракетой с ядерной боеголовкой. Вот только именно этот аспект игры выглядит очень странно, при условии, что вам и так пришлось очень долго пережидать последствия одной такой войны.
К слову, отсюда также вытекает возможность немного усложнить определенному игроку жизнь. Если у него не будет специальной химзащиты, удар ядерной ракетой по месту, где стоит его база, скорее всего вынудит игрока сменить сервер.


Подводя итог всей информации, можно сказать, что конечно же попытка сделать из новой части онлайн-проект скорее всего получится и даже найдутся фанаты, требующие большего.
Но к данному аспекту на данный момент очень много вопросов и опасений, связанных именно с PvP-системой, чтобы она не испортила основное ощущение от исследования нового мира.
А если рассматривать новую часть только как кооператив, то вы точно получите массу веселья из-за особенностей вселенной Fallout, к тому же если еще будете проходить игру по вечерам в составе хороших друзей или знакомых.
Определенно пока что стоит ждать от разработчиков еще больше подробностей или уже нацелиться на выход проекта, благо это произойдет в этом году.
Аватар для splinn
Предводитель
Регистрация:
20.06.2013
Медаль "500 лайков"
Re: Fallout 76 - еще раз про онлайн-составляющую проекта
обычный выживач, коих как грязи.
Квестов и сюжетки не будет. Песочница по мотивам Фолыча. Ну такое.
Re: Fallout 76 - еще раз про онлайн-составляющую проекта
Сообщение от Argonaki:
основное ощущение от исследования нового мира.
какое если мира не будет? Не городов не квестов а че рейдеров не было в сингл игре? бред в общем я за фулл пвп я уже с бандой буду отыгрывать роль первых рейдеров


Аватар для Hanks
Знаток
Регистрация:
19.11.2011
Re: Fallout 76 - еще раз про онлайн-составляющую проекта
Копать могилы и жрать трупы вместе с братюней.
Аватар для Redked
Гуру
Регистрация:
09.05.2009
GoHa.Ru - Старожил Зомби мутанта
Re: Fallout 76 - еще раз про онлайн-составляющую проекта


карта больше чем в фолыче4 в 4 раза.
32 игрока
рандомные сервера
нет нпц
нет фуллута

это будет шедевр.


Аватар для Just Want You
Гуру
Регистрация:
10.08.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: Fallout 76 - еще раз про онлайн-составляющую проекта
Я лично предзаказал делюкс:)
Аватар для Nevada
Забанен
Регистрация:
14.09.2008
Ветеран
Награжден за: За хорошее модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Re: Fallout 76 - еще раз про онлайн-составляющую проекта
Сообщение от Redked:


Масштаб абсолютно не верный.
Аватар для Riwael
Маньяк
Регистрация:
02.09.2013
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса по World of Warcraft и Battle for Azeroth
- За рекордное количество планет с враждебными расами в конкурсе по Mass Effect: Andromeda Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Fallout 76 - еще раз про онлайн-составляющую проекта
Все это красиво выглядит только на словах, на деле же и близко не будет того, о чем так красочно рассказывают.
Аватар для Evilwalks
Фанат
Регистрация:
02.02.2012
Re: Fallout 76 - еще раз про онлайн-составляющую проекта
задолбали ныть по поводу онлайн состовляющей

Аватар для Teethy_renamed_1150238_04082023
Старожил
Регистрация:
29.07.2014
Re: Fallout 76 - еще раз про онлайн-составляющую проекта
Сообщение от splinn:
Квестов и сюжетки не будет. Песочница по мотивам Фолыча. Ну такое.
Вроде же говорили в интервью, что те же "ядерные удары" будут доступны "после прохождения основной истории как часть эндгейма. на получение боеголовки нужно пройти квест, который можно выполнять повторно"

Правда, возможно, сюжетка будет как в The Division, горстка заданий на пару вечеров, но все же

UPD: нашел


Если таймкод не работает - смотреть с 6:30
"part of the main story"
"you'll be able to repeat that quest"

Короче, ядерные бомбы - часть сюжета и открываются специальным квестом, который можно будет проходить повторно
Аватар для Хермеус Мора
Гуру
Регистрация:
14.01.2014
GoHa.Ru I Степени
Re: Fallout 76 - еще раз про онлайн-составляющую проекта
У этой игры же не будет релиза в стиме и возможности возврата средств, если игра окажется полной ерундой?
Аватар для Just Want You
Гуру
Регистрация:
10.08.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: Fallout 76 - еще раз про онлайн-составляющую проекта
Сообщение от Хермеус Мора:
У этой игры же не будет релиза в стиме и возможности возврата средств, если игра окажется полной ерундой?

Никогда не понимал как можно за 2 часа (в стиме) успеть понять что игра является полной ерундой, особенно если она с упором на онлайн Если хватает пары часов - проще просто открыть любой стрим и посмотреть.
Аватар для Teethy_renamed_1150238_04082023
Старожил
Регистрация:
29.07.2014
Re: Fallout 76 - еще раз про онлайн-составляющую проекта
Сообщение от Хермеус Мора:
У этой игры же не будет релиза в стиме и возможности возврата средств, если игра окажется полной ерундой?
релиза в Стиме не будет, только лаунчер от Bethesda
по слухам, есть возврат, но путем личного общение с техподдержкой
Аватар для Хермеус Мора
Гуру
Регистрация:
14.01.2014
GoHa.Ru I Степени
Re: Fallout 76 - еще раз про онлайн-составляющую проекта
Сообщение от Just Want You:
Никогда не понимал как можно за 2 часа (в стиме) успеть понять что игра является полной ерундой, особенно если она с упором на онлайн Если хватает пары часов - проще просто открыть любой стрим и посмотреть.
Стим возвращает до 4 часов, если переводишь бабки на стим аккаунт свой, хотя написано что не более 2, но я лично 2 раза возвращал так. Уж до 4 часов явно можно понять нравится игра или нет
Аватар для Redked
Гуру
Регистрация:
09.05.2009
GoHa.Ru - Старожил Зомби мутанта
Re: Fallout 76 - еще раз про онлайн-составляющую проекта
Сообщение от Nevada:
Масштаб абсолютно не верный.
не вижу правильного масштаба в твоём реквоте


Аватар для GreenBrother
Мастер
Регистрация:
24.05.2007
Лекарь Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Fallout 76 - еще раз про онлайн-составляющую проекта
Сообщение от Just Want You:
Я лично предзаказал делюкс:)
Мы желаем видеть пруфы сего столь неоднозначного поступка

Richard Garriott’s Tabula Rasa - [EU] Guardian - Darin Tomey [R.I.P.]
Lineage 2 - [Teon] Spectral Dancer - Eldenroot [Quit]
Warframe - DarinTomey [Semi-active]
Аватар для Just Want You
Гуру
Регистрация:
10.08.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: Fallout 76 - еще раз про онлайн-составляющую проекта
Сообщение от GreenBrother:
Мы желаем видеть пруфы сего столь неоднозначного поступка

Ой всё!
Аватар для Garfunkel_renamed_923781_25092023
Маньяк
Регистрация:
12.05.2012
Re: Fallout 76 - еще раз про онлайн-составляющую проекта
Читал, что хайлевелы и лоулевелы смогут сражаться друг с другом, но сила экипировки у них при этом будет автоматически уравниваться.
При этом награда за победу в PvP будет зависеть от разницы уровней персонажей и слабый герой будет получать крышек больше, чем сильный.
Если слухи верны, то как-то казуальненько
Аватар для Nevada
Забанен
Регистрация:
14.09.2008
Ветеран
Награжден за: За хорошее модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Re: Fallout 76 - еще раз про онлайн-составляющую проекта
Сообщение от Garfunkel:
Читал, что хайлевелы и лоулевелы смогут сражаться друг с другом, но сила экипировки у них при этом будет автоматически уравниваться.
При этом награда за победу в PvP будет зависеть от разницы уровней персонажей и слабый герой будет получать крышек больше, чем сильный.
Если слухи верны, то как-то казуальненько

Про пвп/пк в этой игре ты можешь забыть сразу.
Тут всё в этом плане будет на столько казуально, что дальше просто уже не куда.
Re: Fallout 76 - еще раз про онлайн-составляющую проекта
Сообщение от Argonaki:
хотите вы того или нет, но Fallout 76 по словам разработчиков будет исключительно онлайн-проектом. Скорее всего, у вас не получится в нее поиграть даже если просто заблокировать игре доступ в сеть.
Именно эта особенность немного настораживает, так как складывается ощущение, что разработчики из Bethesda решили отойти от традиционной концепции и пойти по современному пути онлайна
Всё гораздо прозаичней - они хотят подрубить свой шоп без Нексуса


Аватар для Nevada
Забанен
Регистрация:
14.09.2008
Ветеран
Награжден за: За хорошее модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Re: Fallout 76 - еще раз про онлайн-составляющую проекта
Сообщение от fixeel:
Всё гораздо прозаичней - они хотят подрубить свой шоп без Нексуса
Кстати, да. Верно подметил.
Аватар для beatart
Мастер
Регистрация:
30.03.2009
Танк Признанный автор
Награжден за: За переводы Cromcast'ов по Age of Conan
Re: Fallout 76 - еще раз про онлайн-составляющую проекта
Ребята, сори за оффтоп, вопрос по цене: на сайте Бесезда игра стоит почти 60 евро (почему цена в евро?). А на сайте типо playo.ru цена в рублях и в три раза дешевле.

Вопрос: есть ли официальные цены для СНГ стран от Бесезды?


Считай, что прожил жизнь зря, если не поиграл в Конана.
Аватар для beatart
Мастер
Регистрация:
30.03.2009
Танк Признанный автор
Награжден за: За переводы Cromcast'ов по Age of Conan
Re: Fallout 76 - еще раз про онлайн-составляющую проекта
И второй вопрос - почему на форуме нет отдельной темы по проекту?

Считай, что прожил жизнь зря, если не поиграл в Конана.
Аватар для enIf
Мастер
Регистрация:
24.06.2007
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Fallout 76 - еще раз про онлайн-составляющую проекта
Сообщение от beatart:
И второй вопрос - почему на форуме нет отдельной темы по проекту?
Потому, что проект - дикий высер, и не заслуживает такого внимания.

One shot, one kill. No brain, no skill...
Аватар для FellanKell
Читатель
Регистрация:
25.11.2011
Re: Fallout 76 - еще раз про онлайн-составляющую проекта
Сообщение от beatart:
Ребята, сори за оффтоп, вопрос по цене: на сайте Бесезда игра стоит почти 60 евро (почему цена в евро?). А на сайте типо playo.ru цена в рублях и в три раза дешевле.

Вопрос: есть ли официальные цены для СНГ стран от Бесезды?
Все есть на сайте https://fallout.bethesda.net/buy-now
Стандартное у сторонних продавцов за 2000, издание к 300-летию напрямую у Бесезды за 2500.

Ваши права в разделе