Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Батллграунды - битва за флаг
Автор темы: Egorex_renamed_1006980_25112022
Дата создания: 28.06.2018 16:31
Аватар для Egorex_renamed_1006980_25112022
Старожил
Регистрация:
17.01.2013
Батллграунды - битва за флаг
Начинающим ПвПшерам, что бы не маялись дурью.

Батлграунды - пвп схватки в формате 4х4х4.Данная тема поможет вам разобраться, как набирать наибольшее количество очков в битвах за флаг.

На баттлграундах игроки набирают командные и рейтинговые очки. Командные очки определяют команду победителя и количество АР, рейтинговые очки показывают эффективность игрока в битве. Полученные в схватке рейтинговые очки накапливаются в рейтинг игрока, по истечению определенного периода (сейчас это неделя) топ 100 игроков получают по почте желтые шмотки и гайки.

Битвы за флаг проходят по двум сценариям:

Шар хаоса
Захват реликвий.

В каждом сценарии свои правила начисления командных и рейтинговых очков.

Шар хаоса:

Команда, которая держит шар (флаг) получает командные очки, команда набравшая 500 очков побеждает.
Наибольшее количество рейтинговых очков начисляется игроку, который носит шар. Очки начисляются за время переноски шара и дополнительно призовые очки за удержание шара в течении 30, 60 и 90 секунд. Приэ том шар периодически наносит урон игроку, который его держит. Чем дольше игрок носит шар, тем больше урона он получает.

Также рейтинговые очки начисляются за нанесение урона вражескому игроку с шаром и лечение игрока своей команды с шаром. Немного очков можно набрать за содействие в убийстве вражеского игрока. За килы других игроков очки не начисляются, и просто меситься смысла не имеет, для этого есть "командный бой на смерть".

Главная цель - завладеть флагом, который появляется в центре карты ровно в 14:30. Для захвата достаточно просто находиться в точке респауна. Упавший с игрока флаг поднимается клавишей "Е".

Взять флаг в начале раунда можно двумя способами - захватить и удерживать центр в 14:30, или быстро пробежать черезцентр в 14:30. Следует понимать, что команда занявшая центр становится цельюдля двух прочих команд (если только они понимают, что происходит и не месяццамежду собой), поэтому если вы неуверены в силах своей команды или в своейспособности держать удары нескольких игроков, лучше брать шар быстройпробежкой.

После взятия игрок с шаром становитсяглавной целью для всех, поэтому вы просто должны выживать всеми возможными способами. Самый надежный из них - убегать. Первое, что вы должны сделать, это добежать до своей базы - чем ближе вы к точке респауна своей команды, тем быстрее упавшие тиммейты придут к вам на помощь. Самостоятельно отхилиться от урона шара вы сможете секунд 30, после этого таскать шар без посторонней помощи возможно только в специальных билдах, типа хилотанка. Всегда держите в поле зрения свою команду, своевременно уносите шар, если на команду наваливаются противники.Можете немного пострелять или кого нибудь накорячить, но имейте ввиду, что это не принесет вам рейтинговых очков и потому абсолютно бессмыслено. Если вас свалят и вы потеряете шар вы потеряете самый эффективный способ набрать максимум рейтинговых очков.

Если флаг взял другой игрок вашей команды - ваша главная цель прикрывать его, а не набивать фраги. Вам будут начисляться очки за его отхил, и за содействие в килах игроков, которые нападают на тиммейта с шаром. Действуйте с умом, отдавайте приоритет тем врагам, которые представляют наибольшую опасность для игрока с шаром.

Если флаг взяла другая команда и если они не конченные нубы, то они понесут его к своей базе. Прекратите замесы с третьей командой, нет никакого смысла пытаться их валить. Двигайтесь к вражеской базе, к той стороне, которая ближе к вашей базе. Старайтесь собраться все вместе и атаковать команду с шаром одновременно с третьей командой. Если третья команда не понимает, что нужно делать и где то бегает, тогда старайтесь свалить в первую очередь игрока с шаром. Если шар свалился и его долгое время (5-10 секунд) никто не поднимает, то он респауниться в центре карты. Так что если вы видите шар на земле и море АОЕ вокруг, не рискуйте и просто бегите в центр.

Главные, на мой взгляд, ошибки игроков:

1. Стремительный рывок к месту респауна вначале игры - в нем нет никакого смысла, шар появится только через 30 секунд после колокола. Ворвавшаяся в самый центр событий команда немедленно становится целью для всех стрелков, и продержаться в центре целых 20 секунд под перекрестным огнем, как правило, не может никто.
2. Веселые замесы в месте респауна шара вначале игры до появления шара - так же нет никакого смысла. Умная команда садится в сник и смотрит на возню двух других, отстреливая и добивая выигрывающих, чтобы уровнять им шансы и упростить себе взятие шара.
3. Эпичные битвы с командой, которая не держит шар, в то время как команда с шаром спокойно наблюдает это со стороны - самый тупой троллинг из всех, который можно придумать для этого режима. Вы не получите ничего, за килы очки не начисляют.
4. Игроки команды по очереди забегают на базу команды с шаром, пытаясь всех нагнуть. Никто не может в соло сломать вражескую команду, дождитесь своих тиммейтов.
5. Ватный нагибатор берет шар и строчит в чат призывы его похилить. Если нет собственной хилки или карманного хила - не берите шар, ну или хотя бы не позорьтесь в чате.

Примечание: ганкинг игроков вражеской команды без шара аццко разрывает им мозг, но не повышает рейтинг.

Стратегия победы:
Держитесь вместе, не разбегайтесь, прикрывайте друг друга и старайтесь захватить и удерживать шар поближе к своей базе. Если не получается взять/держать шар, не растягивайтесь, дружно атакуйте вражеского игрока с шаром, в идеале – одновременно с третьей вражеской командой.

Захват реликвии:

На базе каждой команды висит реликвия. Ваша задача захватить вражескую и принести ее к своей РЕЛИКВИИ. То есть вы не сможете захватить вражескую реликвию, если вашу реликвию унесли. Захваченная реликвия респаунится на своей базе через 10-15 секунд. Если вражеский игрок упал и выронил реликвию, ее можно вернуть если подойти и нажать "Е".Если реликвию не вернули, и ее никто не подбирает примерно 10-15 секунд, она респаунится на своей базе. За каждую реликвию команда получает 100 командных очков, для победы необходимо захватить 5 реликвий.

Рейтинговые очки начисляются:
- за захват реликвии 500 очков за каждую, плюс 111 очков за самый первый захват
- за содействие килам вражеских игроков по 100 очков, за сами килы не дают ничего. Солонагибаторы в пролете.
- за урон и отхил игрокам, которые переносят реликвии.

Главная цель - захватить вражескую реликвию, донести ее до своей базы и за это время враги не должны унести вашу.

Этот режим, на мой взгляд, наиболее из всех батлграундов богат на всевозможные стратегии и тактики, в зависимости от карты и цвета команды.

Самое важное - это правильно распределить силы в атаке и обороне.

Оптимальное и самое надежное соотношение –2 в атаке, 2 в обороне. Два защитника это, во-первых, более надежная оборона, во-вторых они будут получать очки за килы нападающих за содействие друг другу. После захвата реликвии пары меняются, защитники идут в атаку, а атакующие в защиту,отдыхая и накапливая ресурсы.

Часто встречаются схемы 3 - 1, в которых 3 атакуют или защищают, а один соответственно защищает или атакует. Эти схемы гораздо более рисковые и по большому счету не выгодные для одиночек – за сольные килы не дают ничего.

Нупские команды отличаются раш схемой 4-0,когда все крапаны бросаются на захват чужих реликвий, причем всех и сразу,будучи абсолютно уверенными в неуязвимости своей.

Захват вражеской реликвии может происходить по следующим тактическим схемам:

Лобовая атака – тупо ворвались на вражескую базу, всех уложили, захватили, доставили на свою.
Хитрый вор выкрадывает реликвию.
Лобовая атака является отвлекающим маневром – один затевает перестрелку и танкует защитников на некотором отдалении от реликвии, в то время как хитрый вор ее крадет.

Очевидно, что схема 2-2 имеет хорошие шансы по всем трем тактикам.
Схема 3-1 (3 атакующих) плоха только тем,что единственный оборонитель, если он вообще в состоянии удержать в соло реликвию, не получает никакого рейтинга. Ну и риски, само собой, один грамотный сникер сливает солозащитника не напрягаясь за пару тройку секунд.
Схема 1-3 (1 атакующий) плоха тем, что нападающий может успешно реализовать тактику хитрого вора. Если защитников 3 –скорее всего у него вообще нет шансов, а меситься с одиночкой хорошо, только если нападаешь первым и к нему никто не придет на помощь. Ну и никакого рейтинга за килы он не получит.
Схема 4-0 (все в атаке) хороша только в том случае, если вы абсолютно уверены, что на вашу базу никто не прибежит.

Прервать захват реликвии очень просто –обычное прерывание (ПКМ+ЛКМ), ну или контроль, само собой.

В этом режиме возникают прикольные игровые моменты:
  • Команда крапанов в четвером бегут на вражескую базу, врываются и месяццо. В это время хитрый вор захватывает их реликвию. Мораль – кто-то всегда должен защищать реликвию.
  • Команда крапанов, в четвером, бегут на вражескую базу, врываются, превозмогают двух трех защитников, добывают реликвию. В это время хитрый вор из атакованной ими базы добывает их реликвию. Обе команды не могут захватить вражескую реликвию, поскольку их родная реликвияв руках противника. Хитрый вор соединяется с тремя защитниками, полная команда нагибает крапана с их реликвией и захватывает реликвию крапанов. Мораль –решает тактика, а не килы.
  • Команда папок в двоем троем бегут на вражескую базу крапанов, врываются и долго, тяжело превозмогают. Подняв реликвию,они направляются к себе на базу. В это время крапаны респятся и все вместе, вчетвером, бросаются в погоню отбивать свою реликвию. В это время хитрый вор садится на пустой базе крапанов и ждет. Когда команда папок захватывает реликвию крапанов, через 10 секунд реликвия респаунится на пустой базе, оставаясь один на один с хитрым вором. Даже если крапаны умудряться отомстить за обиду и нагнуть папок, они не смогут захватить их реликвию, пока хитрый вор не захватит их. Мораль – отправляясь в погоню всегда думайте, кто будет защищать реликвию через 10 секунд после ее захвата.
Многие карты имеют боковые выходы в игровую зону, некоторые позволяют в полный рост пробежать половину расстояния до вражеской базы и оттуда наблюдать, сторожит ли кто реликвию или нет.
Как правило, с центра карты прекрасно просматриваются все три базы. Тот, кто занимает центр видит всю движуху на карте. Таким образом, перед атакой выгодно занять центр и оттуда выжидать удобный момент.
Многоуровневые карты часто позволяютподойти к вражеской и своей базе с самого неожиданного направления.

Надеюсь, информация в этом топике была для вас полезной.

Ты думаешь, что читаешь Эгорекса? На самом деле, Эгорекс читает ТЕБЯ!!!
6 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для Unter
Регистрация:
21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Re: Батллграунды - битва за флаг
Спасибо за статью. Может картинок добавить? И в Таверне мне кажется не место такой статье
Аватар для Egorex_renamed_1006980_25112022
Старожил
Регистрация:
17.01.2013
Re: Батллграунды - битва за флаг
Перенос темы на усмотрение сообщества.

Ты думаешь, что читаешь Эгорекса? На самом деле, Эгорекс читает ТЕБЯ!!!
Аватар для тенёк
тенёк
Guest
Re: Батллграунды - битва за флаг
интересно пишешь хотя и очевидные вещи

больше всего не люблю захват реликвий с рандомами
Аватар для Azenael
Хранитель каких-то тайн
Регистрация:
08.01.2016
Волшебник
Сообщение от тенёк:
интересно пишешь хотя и очевидные вещи

больше всего не люблю захват реликвий с рандомами
Я больше всего не люблю десматч. Если тима - дно, и сливаются по одиночке вообще никаких шансов. В остальных режимах можно хоть как то пытаться затащить за счёт страты.
Хотя не, был у нас как то дэсматч, сливали почти всухую, через пару минут один чел из команды ливнул. Кидает нам нового чела что-то около 500чп, он сразу пишет в чат типа "чекайте, сча затащу". Ну я конечно подумал что стёб или просто балаболит, но по итогу он за оставшееся время раздал дамага чуть не больше чем мы втроём вместе взятые и таки затащил с кд 23/2. Но я хз что это был за киборг
Re: Батллграунды - битва за флаг
В тексте все интересно, только вот ПвП в ТЕСО - та еще заноза. Просто потому, что чаще всего всё решают наиболее примитивные вещи. И тут два варианта, либо человек без команды - ему тогда гайд до фени. Разве что, просто понять, как и что делать на начальном уровне (то есть начинающий пвпшер). Второй вариант - скоординированная группа, в которой по дефолту есть какое-то подобие взаимодействия и общая стратегия. Остальное за малым - быстро реагировать, в зависимости от ситуации.

Сообщение от Оникся:
У меня монитор 1080р, я смотрю видюшку в 1080р во весь экран, то есть как будто я играю, отличие только в том, что я не вожу мышкой и не тыкаю клавиатуру
Сообщение от -IIIPAM-:
Я тебе сказал что у меня все на макс настройках фпс в городе ниже 50 не опускается, я тебе больше скажу, в Сиродиле в рейде у меня фпс ниже 50 не падает (с)Шпам, GTX 660
Аватар для Kirixoid_renamed_1055396_19012023
Предводитель
Регистрация:
18.06.2013
Re: Батллграунды - битва за флаг
Перенёс в Вопросы и ответы, Гиды и советы, FAQ. Если автор посчитает нужным, перенесу в Общий раздел.
Похвально! В ру-сообществе не хватает как раз такого.
Аватар для Azenael
Хранитель каких-то тайн
Регистрация:
08.01.2016
Волшебник
Сообщение от Kirixoid:
Похвально! В ру-сообществе не хватает как раз такого.
Справедливости ради, я видел на каком-то ру-ресурсе вполне сносный гайд по всем режимам БГ. Вроде даже на форуме АЕ это было, но это не точно
Re: Батллграунды - битва за флаг
А гайд как ходить или гайд как прыгать будет?
Аватар для BetaPsycho_renamed_1369921_16102022
Читатель
Регистрация:
13.05.2018
Re: Батллграунды - битва за флаг
Сообщение от Egorex:
Приэ том шар периодически наносит урон игроку, который его держит. Чем дольше игрок носит шар, тем больше урона он получает.
хотелось бы внести небольшое дополнение: шар дамажит не только носителя, но и игроков его команды в радиусе порядка 10 метров
Сообщение от Egorex:
Нупские команды отличаются раш схемой 4-0,когда все крапаны бросаются на захват чужих реликвий, причем всех и сразу,будучи абсолютно уверенными в неуязвимости своей.
когда играю с хорошей пачкой из гильды, есть традиция: пройти по кругу, взяв сразу обе реликвии. в 7 из 10 случаев прокатывает. если нашу в это время захватят - не страшно, найдем и отберем но тут действительно надо знать, что у вас в тиме очень хорошие игроки, чьи сильные стороны дополняют друг друга.

А так все здоров
Re: Батллграунды - битва за флаг
Поиграл тут пару дней на БГ и понял, что этот аспект пвп в ТЕСО - полная вакханалия. Тима из 600+ чп людей может вести себя как аутисты в темноте. Куча афкшеров, в каждой 3-й игре какой-то уникум решает, что игра обречена (еще до середины счетчика), после чего просто отстаивается в сторонке.
Вообще нужно было бы какое-то условие ввести, или сделать рейтинговые баттлграунды с ммр, которые закидывали рендомов по уровню. А так что матчмейкинг страдает ужасно, что люди напрягают, которые, судя по реакции, панели мышкой курсором переключают

Так что причиной жутко имбалансного БГ является в первую очередь кривой матчмейкинг и только потом сами игроки.

Сообщение от Оникся:
У меня монитор 1080р, я смотрю видюшку в 1080р во весь экран, то есть как будто я играю, отличие только в том, что я не вожу мышкой и не тыкаю клавиатуру
Сообщение от -IIIPAM-:
Я тебе сказал что у меня все на макс настройках фпс в городе ниже 50 не опускается, я тебе больше скажу, в Сиродиле в рейде у меня фпс ниже 50 не падает (с)Шпам, GTX 660
Аватар для Azenael
Хранитель каких-то тайн
Регистрация:
08.01.2016
Волшебник
Re: Батллграунды - битва за флаг
Хз, практически не замечал такого . Ну даже если иногда случается и вижу, что совсем без шансов, можно ливнуть и зайти заново. Благо подбор происходит за секунды.
Аватар для Kirixoid_renamed_1055396_19012023
Предводитель
Регистрация:
18.06.2013
Re: Батллграунды - битва за флаг
Сообщение от Apocalypse):
Куча афкшеров, в каждой 3-й игре какой-то уникум решает, что игра обречена (еще до середины счетчика), после чего просто отстаивается в сторонке.
А как ты, например, предлагаешь с этим бороться?

Они и так уже сделали, что премейды попадают к премейдам, а рандомов к рандомам. Что тоже иногда забавно выходит. Как вот мой друган, единственный в пати ПвПшник с ПвП-скиллами и шмотом пошёл с с тремя другими ПвЕшниками. Ну их как премейдов к премейдам и кинуло. Да только к ПвПшникам настоящим
Аватар для тенёк
тенёк
Guest
Re: Батллграунды - битва за флаг
Сообщение от Kirixoid:
А как ты, например, предлагаешь с этим бороться?
за афк кик с бг без возможности туда зайти на час
следующее афк и кик - нельзя зайти 3 часа и т д
Аватар для Kirixoid_renamed_1055396_19012023
Предводитель
Регистрация:
18.06.2013
Re: Батллграунды - битва за флаг
Сообщение от тенёк:
за афк кик с бг без возможности туда зайти на час
следующее афк и кик - нельзя зайти 3 часа и т д
Штрафы за АФК есть и сейчас
Аватар для тенёк
тенёк
Guest
Re: Батллграунды - битва за флаг
Сообщение от Kirixoid:
Штрафы за АФК есть и сейчас
хреновые штрафы
Аватар для Noct
Эксперт
Регистрация:
09.10.2017
Берсеркер Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Батллграунды - битва за флаг
Сообщение от тенёк:
за афк кик с бг без возможности туда зайти на час
Ну час перебор, пол часа вполне достаточно как в ВоВ.
Представь, сидел ты на бг и тут звонок в дверь, а пока разбирался - уже выкинуло. Сел поиграть назад и целый час приходится ждать пока снова на бг пустит.
Аватар для Dzirat
Noblesse Oblige
Берсеркер Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - Старожил Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru Медаль "500 лайков"
Re: Батллграунды - битва за флаг
Сообщение от Apocalypse):
Вообще нужно было бы какое-то условие ввести, или сделать рейтинговые баттлграунды с ммр, которые закидывали рендомов по уровню. А так что матчмейкинг страдает ужасно, что люди напрягают, которые, судя по реакции, панели мышкой курсором переключают
Если что такое давно уже сделали, в итоге нормальные пвпшеры стоят кучу времени в очередях а люди которые не очень в пвп залетают быстро но страдают, примерно как ты и описал.

We’re a greater nuclear power. We have the greatest submarines in the world, the most powerful machines ever built … Look, if you mention that word one more time, we’re going to send them over and we’ll be coasting back and forth, up and down your coast. D. J. Trump
Re: Батллграунды - битва за флаг
Сообщение от Dzirat:
Если что такое давно уже сделали, в итоге нормальные пвпшеры стоят кучу времени в очередях а люди которые не очень в пвп залетают быстро но страдают, примерно как ты и описал.
Ну я могу по месяцу не играть, а потом на качелях с рендомами качаться, когда одна игра в разрыв, другая - улыбаемся и машем. Но мне интересно, как и что учитывает система?
Я все более склоняюсь к тому, что не партийное ПвП в ТЕСО мало чего приятного приносит.




А вообще не думал, что в какой-то ММОРПГ встречу более отбитую пвпшную аудиторию казуалов, чем в ВоВ на БГ. Но тут ТЕСО удалось отличиться. А если не играть достаточно часто, чтобы постоянно набирать премейд, ПвП в ТЕСО будет ускорять появление седины
п.с. и это при том, что в ВоВ любое рендом БГ это 25% афкашеров или тех, кто на автопилоте бегает и еще не менее 25% калек, которые скиллы мышкой юзают, либо за них играет кот/морская свинка/попугай.

Дополнение: вот только что какой-то биомусор с 350 чп сказал "я достаточно выигрывал сегодня", после чего уткнулся в землю и лежал до конца боя в афк моде. Воистину, ПвП аспект в игре, которая направлена на размеренный геймплей, квестинг и сюжетный сторителинг, еще и в режиме от первого лица (так играют любители погружаться....Куда-то там погружаться в общем), это настоящая издевка.

Сообщение от Оникся:
У меня монитор 1080р, я смотрю видюшку в 1080р во весь экран, то есть как будто я играю, отличие только в том, что я не вожу мышкой и не тыкаю клавиатуру
Сообщение от -IIIPAM-:
Я тебе сказал что у меня все на макс настройках фпс в городе ниже 50 не опускается, я тебе больше скажу, в Сиродиле в рейде у меня фпс ниже 50 не падает (с)Шпам, GTX 660
Последний раз редактировалось Apocalypse)_renamed_579157_03042024; 11.07.2018 в 01:39.
Аватар для Egorex_renamed_1006980_25112022
Старожил
Регистрация:
17.01.2013
Re: Батллграунды - битва за флаг
Наглядное пособие как хитрый вор забирает реликвию


Ты думаешь, что читаешь Эгорекса? На самом деле, Эгорекс читает ТЕБЯ!!!
Аватар для Dagoth Ur
Sleeper Must Awaken
Регистрация:
10.01.2010
GoHa.Ru - Старожил Крафтер Медаль "500 лайков"
Re: Батллграунды - битва за флаг
Это скорее наглядное пособие как егорий вставляет несуществующие видосы.
Re: Батллграунды - битва за флаг
Шикарное видео. Будет продолжение?

Сообщение от Оникся:
У меня монитор 1080р, я смотрю видюшку в 1080р во весь экран, то есть как будто я играю, отличие только в том, что я не вожу мышкой и не тыкаю клавиатуру
Сообщение от -IIIPAM-:
Я тебе сказал что у меня все на макс настройках фпс в городе ниже 50 не опускается, я тебе больше скажу, в Сиродиле в рейде у меня фпс ниже 50 не падает (с)Шпам, GTX 660
Аватар для Azenael
Хранитель каких-то тайн
Регистрация:
08.01.2016
Волшебник
Re: Батллграунды - битва за флаг
Очень наглядно, спасибо
Аватар для Egorex_renamed_1006980_25112022
Старожил
Регистрация:
17.01.2013
Re: Батллграунды - битва за флаг
Сообщение от Apocalypse):
Будет продолжение?
что именно?

Ты думаешь, что читаешь Эгорекса? На самом деле, Эгорекс читает ТЕБЯ!!!
Аватар для тенёк
тенёк
Guest
Re: Батллграунды - битва за флаг
Сообщение от Egorex:
что именно?
твой видос не отображается
Ваши права в разделе