Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Dreadnought - игровой процесс
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 30.04.2018 15:32
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Dreadnought - игровой процесс
В данной статье я познакомлю вас с довольно интересным проектом, в который именно сейчас стоит попробовать поиграть, речь пойдёт про симулятор воздушных боев Dreadnought, где игрокам надо взять на себя управление футуристическими боевыми судами будущего.
Данный проект разрабатывается студией Yager Development и издается компанией Grey Box для платформ PC и Playstation 4 по совершенно бесплатной f2p-системе, на PC игра распространяется через собственный лаунчер, который можно скачать на официальном сайте (хотя лучше бы они пошли в стим) - https://www.greybox.com/dreadnought/en/.
Основным игровым движком разработчики выбрали Unreal Engine четвертого поколения, что позволило им создать сочную картинку для ваших глаз, и на мой взгляд, потрясающую для этого жанра различную анимацию.


Как и следует из жанра, Dreadnought похож на многочисленные симуляторы морских боев, и отличается от привычных космических тем, что хоть вы и управляете массивными кораблями, все действие происходит на различных планетах.
Игра направлена исключительно на PvP-баталии команда на команду, где вам иногда может встречаться НПЦ-техника противника, всего игрокам доступно несколько вариантов режимов игры отличающиеся по принципу “победы” и продолжительностью боя.
По закону данного жанра присутствует несколько видов космических судов, отличающихся своим предназначением и размерами самого корабля, помимо этого у каждого корабля есть свое древо прокачки, и чем лучше у вас корабль, тем более обильны варианты его развития.
Всего можно выделить шесть типов кораблей:
  • Dreadnought - массивные, неповоротливые и медленные летающие крепости, которые способны уничтожить любого на их пути или закрыть собой союзников в беде.
  • Destroyer - меньший по размерам чем Dreadnought, он обладает своими наступательными способностями.
  • Corvette - их можно смело назвать истребителями главной задачей которых является нанесение быстрых ударов по уязвимым кораблям противников.
  • Artillery Cruiser - как и говорится в самой игре, данный корабль это просто пушка с двигателями, по сути это “снайперы”, способные нанести огромный урон на приличной дистанции с очень маленьким запасом прочности.
  • Tactical Cruiser - корабли поддержки и единственные, кто могут восстанавливать прочность союзных судов в бою, по сути это хилеры.
  • Heroship - специальные модификации определенных кораблей, данный тип нельзя кастомизировать или улучшать.
Каждый корабль в игре снабжен двумя типами вооружение и несколькими дополнительными модулями поддержки, именно вторая особенность может оказаться ключевым фактором вашего выживания и в целом победы команды в том или ином матче.
Среди дополнительных модулей, которые свободно можно менять (если само собой их в начале изучить в ветке развития), каждый игрок сможет найти различные пусковые установки для ракет или торпед, бортовые орудия наносящие огромный урон по врагам, если те находятся на линии огня, системы защиты от ракет и беспилотников, ударные отряды истребителей, способные постепенно уничтожить вашу цель, и наконец специальные пусковые ядерные установки.
И именно благодаря Unreal Engine 4 все вышеперечисленное просто шикарно выглядит и не просто вылетает сквозь текстуры вашего корабля, а содержит набор специальных анимаций (например перед запуском ракет вначале открываются люки или же разворачивается специальная установка).

В целом, сравнивая свой первый опыт ЗБТ и сейчас, я могу сказать, что в данный момент игра стала значительно лучше, и ее стоит попробовать всем и каждому хотя бы пару раз, благо данный проект полностью бесплатен и не весит свыше 50 гигабайт.
Ниже вы найдете небольшую галерею различных изображений, а также видео игрового процесса, начиная с самого начала (без обучения) и заканчивая двумя матчами на разных планетах.

Последний раз редактировалось Argonaki; 30.04.2018 в 17:48.
Аватар для razor515_renamed_751170_26022023
Старожил
Регистрация:
19.06.2010
Re: Dreadnought - игровой процесс
Сообщение от Argonaki:
благо данный проект полностью бесплатен и не весит свыше 50 гигабайт.
думаю можно сказать прямо , что игра весит 20 Гигабайт



Что лично меня смущает в этой игре, что такие здоровые корабли как Дредноуты слишком слабы от того чего ожидаешь от подобных кораблей - это особо проявлятся на 3-4 Тирах. Особенно слабо вооружение у них , потому как по логике ,вблизи, огонь должен быть просто ураганный у них , а тут мелкие корветы и Тактикалы без проблем могут переживать огонь не только из Доп орудий но и главного калибра



При этом что лично мне очень нравится в этой игре, так это то что Премиумные корабли не дают никаких преимуществ и полностью равны по параметрам аналогичным обычным кораблям
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Dreadnought - игровой процесс
Добавил сайт игры, а то чет забыл про это
Аватар для Zutul
Маньяк
Регистрация:
20.05.2011
Re: Dreadnought - игровой процесс
У этой игры обучение интереснее, чем собственно геймплей. Очень нудная.

Вообще, удивительно, что над ней продолжают работать столько лет, неужели она приносить прибыль?
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Dreadnought - игровой процесс
Я думал она давно уже протухла.

"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.
Аватар для Ayawaska_renamed_1051086_08122022
Маньяк
Регистрация:
02.06.2013
Re: Dreadnought - игровой процесс
Мои попытки поиграть в Dreadnought с самого збт не особо увенчались успехом. У меня был ключ, но залогинится я не мог, писал в поддержку, сказали ждать. Потом началось обт и опять были проблемы, а сейчас у меня лаунчер представляет собой чёрный прямоугольник, задрало.

Мой бог, он полон звёзд...
Re: Dreadnought - игровой процесс
играл на збт черт знает сколько времени назад, игра показалась перспективной, но что-то на обт я так и не пошел

в поисках приключений...
Discord

Аватар для Hoshigami
Goha.sq|BF
Регистрация:
08.10.2005
Волшебник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Dreadnought - игровой процесс
Тоже бегал на ЗБТ, вполне неплохо было на тот момент, но двигаются не так быстро к релизу.

Аватар для orchaa_renamed_948763_19032022
Знаток
Регистрация:
29.09.2012
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Dreadnought - игровой процесс
Покупал еще на ЗБТ какой-то там пак (для доступа на раннее ЗБТ).. игра как была медленной и унылой так и осталась, нет ни какого ощущения эпичности сражения, ощущения мощного корабля и т.д., абсолютно ни каких эмоций от игрового процесса.
Аватар для ScAll
Знаток
Регистрация:
14.05.2016
GoHa.Ru II Степени Космос Признанный автор
Награжден за: Автор конкурса по игре Escape From Tarkov
Re: Dreadnought - игровой процесс
В еву бы эти механики полета...эх мечты
Аватар для razor515_renamed_751170_26022023
Старожил
Регистрация:
19.06.2010
Re: Dreadnought - игровой процесс
Сообщение от Ayawaska:
а сейчас у меня лаунчер представляет собой чёрный прямоугольник,
Если просто чёрный угольник , то игру наверно надо переустанавливать - может у тебя совсем древняя версия. Если же на этом чёрном угольнике есть надпись типа No conection to the server, то значит твой провайдер слишком активно исполняет указания Комнадзора и наблокировал лишнего.
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Dreadnought - игровой процесс
Еще в позапрошлом году смотрели игру. Трындецки скучная и медленная
Аватар для razor515_renamed_751170_26022023
Старожил
Регистрация:
19.06.2010
Re: Dreadnought - игровой процесс
Сообщение от Zan:
Трындецки скучная и медленная
ну да Вар Сандер зато быстрая и весёлая, ползешь ползешь полчаса на тяжёлом танке, тебя с выстрела-двух сносят и сидишь куришь или если повезло можешь 2-й раз так же проползти, классно чё
Аватар для Vata Io_renamed_1369115_31032021
Читатель
Регистрация:
29.04.2018
Re: Dreadnought - игровой процесс
Отличная игра про мочилово в космосе. Есть мелкие минусы, но это скорее из-за ОБТ.
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Dreadnought - игровой процесс
Сообщение от razor515:
ну да Вар Сандер зато быстрая и весёлая
Да.
Танков у тебя 3 (2). Можно после фейла сразу выйти и продолжить на другой нации
Аватар для razor515_renamed_751170_26022023
Старожил
Регистрация:
19.06.2010
Re: Dreadnought - игровой процесс
Сообщение от Zan:
Да.
Танков у тебя 3 (2). Можно после фейла сразу выйти и продолжить на другой нации
а тут сколько кораблей ? ) и что нельзя сразу выйти после фейла ? ) а с тем скучным и медленным периодом ,когда ты полз на танке, что делать ?



как раз по сравнению с Вар Сандер и танками там, эта игра подвижная и весёлая , ты уверен что вообще играл в Дредноут и не путаешь с другой игрой ?
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Dreadnought - игровой процесс
Сообщение от razor515:
а с тем скучным и медленным периодом ,когда ты полз на танке, что делать ?
Танки ползут быстрее до места событий, чем эти дредноуты

Добавлено через 21 секунду
Сообщение от razor515:
ты уверен что вообще играл в Дредноут
Написал же - полтора года её смотрели. Может подтянули скоростей, кто знает.
Последний раз редактировалось Zan; 04.05.2018 в 14:11. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для ScAll
Знаток
Регистрация:
14.05.2016
GoHa.Ru II Степени Космос Признанный автор
Награжден за: Автор конкурса по игре Escape From Tarkov
Re: Dreadnought - игровой процесс
Сообщение от Zan:
Танки ползут быстрее до места событий, чем эти дредноуты
А ты пользовался бустом на скорость? С ним даже дреднауты обретают нормальную скорость)
Аватар для Селим
Знаток
Регистрация:
28.01.2005
Re: Dreadnought - игровой процесс
Какой то клон WoT но с корабликами...
Интерфейс сперт чуть меньше чем полностью. Бои такого плана мне в Пираты: Штурм небес показались существенно более бодрыми.

Все вышенаписанное является исключительным ИМХО написавшего...
Аватар для razor515_renamed_751170_26022023
Старожил
Регистрация:
19.06.2010
Re: Dreadnought - игровой процесс
Сообщение от Селим:
Какой то клон WoT но с корабликами...
скорее тогда уж клон Star conflict-а

хотя по факту похож он на эти игры только тем что сессионка, а по самому геймплею больше всего схоже с ворлд оф варшипс.

И это не только моё мнение, практически все кто много играл во все эти игры, говорят что геймплейно СтарКонфликт и Танки совсем другие.
Аватар для Селим
Знаток
Регистрация:
28.01.2005
Re: Dreadnought - игровой процесс
Не... СтарКонфликт динамичнее на порядок. Насчет танков сейчас уже ничего не скажу, перестал в них заходить после того как из них начали делать бодрое танковое рубилово.
Геймплейно мне показалось оно ближе как раз к аллодовским пиратам, но и там тоже динамика несколько выше.

Все вышенаписанное является исключительным ИМХО написавшего...
Re: Dreadnought - игровой процесс
Старконфликт был реальным экшоном в космосе, где можно было на одном истребителе выделывать такие пируэты, насколько клешни позволяют и выносить всех тиром выше.
Было как пве и пвп и режимов хватало, даже попытка прикрутить опен космос для задротов фармить на большие шипы(как их там архоны всякие, уже забыл). Игра было шикарна в свое время, сейчас уже смотришь на нее как на прекрасное прошлое...
Ваши права в разделе