В данной статье я познакомлю вас с довольно интересным проектом, в который именно сейчас стоит попробовать поиграть, речь пойдёт про симулятор воздушных боев Dreadnought, где игрокам надо взять на себя управление футуристическими боевыми судами будущего.
Данный проект разрабатывается студией Yager Development и издается компанией Grey Box для платформ PC и Playstation 4 по совершенно бесплатной f2p-системе, на PC игра распространяется через собственный лаунчер, который можно скачать на официальном сайте (хотя лучше бы они пошли в стим) -
https://www.greybox.com/dreadnought/en/.
Основным игровым движком разработчики выбрали Unreal Engine четвертого поколения, что позволило им создать сочную картинку для ваших глаз, и на мой взгляд, потрясающую для этого жанра различную анимацию.
Как и следует из жанра, Dreadnought похож на многочисленные симуляторы морских боев, и отличается от привычных космических тем, что хоть вы и управляете массивными кораблями, все действие происходит на различных планетах.
Игра направлена исключительно на PvP-баталии команда на команду, где вам иногда может встречаться НПЦ-техника противника, всего игрокам доступно несколько вариантов режимов игры отличающиеся по принципу “победы” и продолжительностью боя.
По закону данного жанра присутствует несколько видов космических судов, отличающихся своим предназначением и размерами самого корабля, помимо этого у каждого корабля есть свое древо прокачки, и чем лучше у вас корабль, тем более обильны варианты его развития.
Всего можно выделить шесть типов кораблей:
- Dreadnought - массивные, неповоротливые и медленные летающие крепости, которые способны уничтожить любого на их пути или закрыть собой союзников в беде.
- Destroyer - меньший по размерам чем Dreadnought, он обладает своими наступательными способностями.
- Corvette - их можно смело назвать истребителями главной задачей которых является нанесение быстрых ударов по уязвимым кораблям противников.
- Artillery Cruiser - как и говорится в самой игре, данный корабль это просто пушка с двигателями, по сути это “снайперы”, способные нанести огромный урон на приличной дистанции с очень маленьким запасом прочности.
- Tactical Cruiser - корабли поддержки и единственные, кто могут восстанавливать прочность союзных судов в бою, по сути это хилеры.
- Heroship - специальные модификации определенных кораблей, данный тип нельзя кастомизировать или улучшать.
Каждый корабль в игре снабжен двумя типами вооружение и несколькими дополнительными модулями поддержки, именно вторая особенность может оказаться ключевым фактором вашего выживания и в целом победы команды в том или ином матче.
Среди дополнительных модулей, которые свободно можно менять (если само собой их в начале изучить в ветке развития), каждый игрок сможет найти различные пусковые установки для ракет или торпед, бортовые орудия наносящие огромный урон по врагам, если те находятся на линии огня, системы защиты от ракет и беспилотников, ударные отряды истребителей, способные постепенно уничтожить вашу цель, и наконец специальные пусковые ядерные установки.
И именно благодаря Unreal Engine 4 все вышеперечисленное просто шикарно выглядит и не просто вылетает сквозь текстуры вашего корабля, а содержит набор специальных анимаций (например перед запуском ракет вначале открываются люки или же разворачивается специальная установка).
В целом, сравнивая свой первый опыт ЗБТ и сейчас, я могу сказать, что в данный момент игра стала значительно лучше, и ее стоит попробовать всем и каждому хотя бы пару раз, благо данный проект полностью бесплатен и не весит свыше 50 гигабайт.
Ниже вы найдете небольшую галерею различных изображений, а также видео игрового процесса, начиная с самого начала (без обучения) и заканчивая двумя матчами на разных планетах.