Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Интервью в честь “Грандиозного открытия”
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 26.02.2018 15:04
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Интервью в честь “Грандиозного открытия”
В данной теме вы найдете перевод небольшого списка вопросов и ответов недавнего интервью, которое приурочено к скорому “Грандиозному открытию” корейской мобильной версии Black Desert.
А также в конце темы вы найдете несколько скриншотов, которые были сделаны с IOS-платформы, это важно, так как напоминаю, что единственный закрытый бета-тест проходил только на андроид-платформе.
Учтите, что перевод с корейского на русский довольно-таки проблематичен, и некоторая информация может быть неточной, но саму суть я все же постарался передать на 99% (некоторые вопросы могут быть не 1 в 1 с оригиналом, а переделанные мной).

Относительно недавно известный корейский игровой портал Inven взял интервью у бизнес-руководителя проекта 함영철 (если я правильно перевел, то Ham Young Chul), вопросы в данном интервью затрагивают различные аспекты игры, начиная от того какой контент схож с PC, и заканчивая минимальными мобильными устройствами.
Ну и перейдем непосредственно к самим вопросам, учтите, что некоторые из них я намеренно пропускал (в основном вопросы, которые не касаются непосредственно игрового процесса).

Вопросы и ответы

Q: Сколько уровней будет в релизной версии игры?
A: Как и в PC-версии, в игре отсутствует понятие уровней (прокачка до бесконечности).
Если говорить в частности про контент, то грубо говоря, большую его часть вы сможете опробовать уже на 50 уровне персонажа.

Q: Есть ли какой-либо контент, который так или иначе похож на PC?
A: Как мы уже говорили раньше, мобильная версия - это по сути переосмысление некоторого контента, именно поэтому довольно сложно привести примеры из PC-версии.
Также есть проблемы еще и с пропускной способностью, в итоге мобильная и PC-версия могут быть различными в довольно многих аспектах.

Q: Какой был самый популярный класс на прошедшем тесте?
A: Самым популярным оказалась волшебница, ее выбрали в качестве основного персонажа 32% мужчин и 48% женщин.
Затем наравне идут такие классы, как Валькирия и Лучница, и наконец, увы, замыкают данный список гиганты и воины.
Женщины в возрасте от 13 до 24 не выбрали своим основным персонажем гиганта.


Q: Некоторые виды оригинальных “пенальти” были убраны из мобильной версии, по какой причине был сделан данный шаг?
A: В силу различных особенностей мобильной среды и связанных с ней ситуаций, нами было принято решение убрать данную систему совсем из мобильной версии игры.

Q: На прошедшем тесте возникало ощущение, что важность мирных профессий была довольно незначительной, будут какие-либо улучшения?
A: Прошедший премиум-тест занял всего три дня, но за такой короткий промежуток времени довольно сложно раскрыть весь потенциал вашего поместья.
К тому же большинство пользователей не могли полностью насладиться процессом производства.
На данный момент мы все еще производим балансировки процесса получения материалов, постройки различных построек и получения снаряжения через специальный интерфейс духа.

Q: Прогресс игры можно сказать довольно “линейный” в отличие от оригинальной идеи “black desert”. Есть ли какие-либо изменения по данному поводу?
A: Будучи “мобильным” пользователем, я считаю, что это правильно сделать первую часть приключения линейной, однако мы внесли некое разнообразие через систему уведомлений.
В игре присутствует довольно развитая и продуманная система уведомлений, которая включается в себя оповещения о рейдах \ окончании производства и о многом другом.
Даже если игра чувствуется, и играется довольно линейно, я считаю, что можно ее разнообразить путем внедрения правильной системы уведомлений.

Q: Система автоматического боя в игре довольно “сильная”, что говорят, она портит впечатление от игры, как быть тут?
A: Как я уже говорил, первый премиум-тест был довольно короткий и не показал весь потенциал систем.
Чем дальше вы будете продвигаться по мере развития, тем чаще игра будет заставлять вас сражаться вручную.

Q: Есть ли уже планы на будущие обновления?
A: Мартовские обновления почти близятся к своей финальной точке завершения.
Также уже готов новый персонаж, однако довольно сложно сказать, как и когда он будет выпущен.
Пока что наша главная задача - это стабилизация для обеспечения комфорта новых пользователей.
Больше информации о будущих обновлениях стоит ожидать позже.

Q: Какие устройства будут поддерживаться?
A: Точно нормально будут работать следующие устройства Galaxy S5 LTE и iPhone 6.
(грубо говоря, как я понял, игра у вас точно пойдете если ваш телефон выше \ наравне \ или слегка ниже данных устройств)


Q: Есть ли у вас определенные планы по реализации различных локализаций?
A: Скорее всего, в самом начале игра будет реализована в Тайване местным отделом Pearl Abyss.
В настоящее время мы ведем переговоры с несколькими издателями, которые, по нашему мнению, смогут провести локализацию лучше, чем если бы это делали мы напрямую.
Однако наша цель - все еще выпустить игру в 2018 году, скорее всего, нашей финальной задачей станет выпуск игры в Японии и Северной Америке.

Q: Почему на третий день теста сложность мировых боссов была понижена, и что произойдет с запуском игры?
A: В данный момент баланс по поводу данного вопроса все еще рассматривается и перерабатывается.
Так как мировые боссы будут запущены примерно через неделю после старта, мы будем мониторить и следить за характеристиками пользователей.

Q: Многие заметили, что в мобильной версии полностью отсутствует система паркура. Будет ли она добавлена в будущем?
A: Пока что нельзя точно ответить на данный вопрос.
Скорее всего, в начале лучше включить основные важные системы, такие как боссы гильдии, время оккупации и т.д.

Q: Что вы думаете по поводу эволюции лошадей и их незначимости для мобильной версии?
A: По факту, если вы посмотрите на структуру карты в мобильной версии, она довольно сильно отличается от PC-аналога.
Так как данная система является частью того, что было переделано под мобильную платформу, значимость лошадей на данном этапе довольно низкая из-за более плотного построения карты.
Я думаю, во второй половине года полезность и значимость лошадей будет увеличиваться, по мере того как основная игровая карта будет расти.

Q: Во время теста фарм экипировки был довольно сильно завязан на использования специального магазина “샤카투 상점” и других источниках, как будут обстоять дела на релизе?
A: Мы уже сейчас планируем разнообразить процесс получения экипировки через балансировку и наладку системы создания снаряжения в вашем поместье (кузнец).
Также мы хотим, чтобы все игроки были в равных условиях в плане получения экипировки, вне зависимости от того чем они больше любят заниматься.

Q: В каком порядке вы планируете вводить новые классы?
A: На данный момент порядок внедрения новых классов все еще остается нерешенным.
Также название класса Колдунья будет изменено, так как ощущение игры за данный класс немного расходится с его названием.

Дополнение

Ну и напоследок, как я и говорил, тот же автор, который брал интервью выше, поделился различными скриншотами IOS-версии игры с Iphone X.
Хоть они и сняты с вышеупомянутой платформы, все эти функции должны работать на обеих платформах, вот только из текста я так и не понял, попадет ли портретный режим в релиз (данный режим нужен только для красивых фоток вашего персонажа).


Как видно на картине, “поле зрения” значительно увеличилось.


Портретный режим позволяет вам сделать красивый скриншот вашего персонажа, используя различные фильтры (или без них).


можно делать также совместные фото, если встать более плотно.


На данном примере уже портретное фото в бою.
Последний раз редактировалось Элфи; 26.02.2018 в 15:49.
Аватар для Akumura_renamed_931098_10032023
Маньяк
Регистрация:
24.06.2012
Re: Интервью в честь “Грандиозного открытия”
ох уж этот автобой...
Аватар для Telladi_renamed_912497_10082023
Фанат
Регистрация:
20.03.2012
Танк Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Интервью в честь “Грандиозного открытия”
Сообщение от Akumura:
ох уж этот автобой...
вроде говорили что автобоя не будет... или с какой-то другой путаю?

Игра >>> AION
Сервер >>> Nexus
Легион >>> Houston we have a problem
Аватар для MyTAHT
Rogue Guild
Регистрация:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: Интервью в честь “Грандиозного открытия”
Сообщение от Telladi:
вроде говорили что автобоя не будет... или с какой-то другой путаю?

Пишу, рисую, починяю примус.
Аватар для Hatsukoi
Маньяк
Регистрация:
21.10.2008
Re: Интервью в честь “Грандиозного открытия”
Эхм. Господамы - а как, собственно, поиграть в корейскую версию? Только посредством свистопляски с установкой всяких Market Helper или есть более простые варианты?
Re: Интервью в честь “Грандиозного открытия”
Мобильная чума убивает жанр ММО!
Аватар для be_zon
barbarian
Регистрация:
29.06.2011
Re: Интервью в честь “Грандиозного открытия”
Сообщение от Telladi:
вроде говорили что автобоя не будет... или с какой-то другой путаю?
что полностью уберут автобой нигде не говорилось, писали что будут обдумывать эту функцию и где то, что то поменяют, но не факт.
В итоге имеем, макрос на кач, включил на блюстаке игру, вернулся через неделю оп и максимальный лвл
Аватар для Telladi_renamed_912497_10082023
Фанат
Регистрация:
20.03.2012
Танк Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Интервью в честь “Грандиозного открытия”
Сообщение от Argonaki:
интервью, которое приурочено к скорому “Грандиозному открытию”
а собственно открытие-то когда?

Игра >>> AION
Сервер >>> Nexus
Легион >>> Houston we have a problem
Аватар для Akumura_renamed_931098_10032023
Маньяк
Регистрация:
24.06.2012
Re: Интервью в честь “Грандиозного открытия”
28 февраля
Аватар для BigTeddy_renamed_1358039_30042021
Читатель
Регистрация:
28.11.2017
Re: Интервью в честь “Грандиозного открытия”
Где Скачать можно будет, как обычно в Play Market, или с Других ресурсов ?
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Интервью в честь “Грандиозного открытия”
Хоспади харе заваливать вопросами, как будет 28 так и будет тема что куда и как.
Просто смотрите за разделом, если они откроют в 0:00 то тогда же и будет тема.

Надо научится ждать и читать
https://forums.goha.ru/forumdisplay_0_0_4923 - "Питомцы, коняшки и грандиозное открытие"
Аватар для Bleghram
Aralt na dorchadais
Регистрация:
22.07.2014
Волшебник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Интервью в честь “Грандиозного открытия”
Открытие 28 в 7-00 по Корейскому времени, по МСК это 01-00 по идее
Ваши права в разделе