В данной теме я продолжу вас знакомить с основными системами и особенностями, которые вам довольно часто нужно будет использовать в новой корейской ммо Ascent: Infinite Realm (AIR).
На этот раз речь пойдет о различных средствах передвижения и основных моментах их использования.
Сразу стоит отметить, что у всего воздушного транспорта есть минимальная и максимальная высота для полета, которую они, увы, не могут пока что преодолеть.
Практически все локации, в которых оказывается игрок, довольно обширны, и бегать по ним на своих двоих очень долго, утомительно и скучно, к тому же основная идея игры заключается в том, что мир разделен на острова.
Исходя из всего этого, разработчики ввели в игру огромный ряд различных способов перемещения по миру для вашего удобства, некоторые их них используют специальные механики или чем-либо ограничены.
Ниже мы посмотрим на относительно небольшой список таких средств, которые были доступны игрокам на первом корейском закрытом бета-тесте.
1. Использование системы общественных телепортов
Конечно же, раз мир Ascent: Infinite Realm (AIR) это некая смесь технологий и магии, здесь присутствует система мгновенной телепортации между специальными маяками.
Данные маяки расставлены в особо важных точках местности (к примеру город, поселок, храм) и предоставляют вам возможность мгновенной темпоральной телепортации за определенную сумму золота из вашего кошелька.
На определенном моменте игра вас насильно познакомит с данной системой.
2. Личное средство передвижение или просто маунты (наземная версия)
Как и в любой другой ММО, разработчики, конечно же, дали игрокам возможность покупать и впоследствии “настраивать \ модифицировать” различные виды наземных маунтов.
Самого первого маунта вам выдадут по квесту как базовую начальную награду, и уже в дальнейшем вы сможете купить более продвинутую версию у специального НПЦ, скорее всего, их можно также будет получить в награду за данжи \ ивенты (хотя на первом збт их и не было в списке возможного дропа).
В отличие от большинства других ММО, в данном проекте у каждого маунта есть запас выносливости, которую он тратит по мере нахождение в реальном мире и восстанавливает когда отозван.
К примеру, у начального маунта максимальный запас выносливости равен 150, а вот у самого дешевого покупного запас выносливости уже 300.
Маунты одного и того же вида не делят между собой этот самый запас, так что можете сразу купить хоть десять одинаковых маунтов у НПЦ, хотя на первом збт они довольно быстро восстанавливали свою выносливость.
3. Аренда специального маунта в конюшне
В самой первой локации, у того же самого НПЦ, который продает вам наземных манутов, можно арендовать летающего пегаса за определенную сумму золота из вашего кошелька.
Аренда довольно простая и понятная: как только вы подтвердите намерение оплатить, персонаж автоматически сядет на пегаса, после этого как только вы с него слазите, аренда закончится и он пропадет.
К слову, на первом збт эта услуга стоила довольно дешево, и таким макаром до 20 уровня можно, скажем, добраться до вашей группы или нужного места.
4. Личный техно глайдер
Данное средство передвижения, скорее всего, знакомо всем, кто играл в AA, GW2, WoW, по сути как и подобает, данное устройство представляет из себя птицеподобные крылья, которые позволяют плавно планировать с высоты.
Начальный глайдер вы получите после небольшого вступительного квеста, который вас как раз и познакомит с основными элементами данной системы.
Более продвинутые версии глайдеров можно спокойно скрафтить через специальный станок, если это доступно, на первом збт для первого глайдера нужен был специальный рецепт.
5. Паровой глайдер
По сути данный тип транспорта - это просто довольно прокачанный глайдер с двигателями, даже можно сказать, что это некая очень ранняя версия джетпака \ реактивного ранца.
Данный ранец позволяет вам довольно быстро переместиться в нужную точку, но в качестве ресурса он использует энергию вашей выносливости, так что если вы его неправильно используете, не останется шансов на побег.
Пока что данный вид транспорта был замечен только на RvR-сражении, и скорее всего будет работать исключительно там.
6. Личное безграничное воздушное судно
Все же одна из основных фишек вселенной Ascent: Infinite Realm, это довольно внушительное количество различных кораблей, которые вы можете приобрести и бесконечно использовать.
Почти все корабли различаются по своему предназначению и максимальной скоростью, так что вам надо точно знать какой корабль вам поможет эффективнее переместиться из точки А в точку B.
Однако один из минусов данного типа транспорта в том, что в отличие от других его можно призвать только в специальной зоне “Верфи”, по другому на первом збт было нельзя (возможно в будущем добавят альтернативные способы).
7. Личное средство передвижения или просто маунты (летающая версия)
После прохождения первого острова \ местности и перемещения на корабль, вам в награду за сюжетный квест выдают специальный стимпанк-байк, который обладает способностью к полету.
Данный байк работает по принципам наземных маунтов и воздушных судов, а это означает, что у него есть общий запас выносливости (топлива) и максимальная \ минимальная высота для полета.
В целом данный тип транспорта значительно облегчает вашу жизнь и процесс исследования, на первом збт кроме пегаса я не видел других летающих маунтов, хотя на официальных скриншотах точно можно было заметить гриффона.