Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Результаты опроса: Ждёте ли вы игру?
Да, жду!
68 79.07%
Нет, не жду.
18 20.93%
Голосовавшие: 86. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Автор темы: Gabriel Logan
Дата создания: 30.12.2017 21:12
Аватар для Gabriel Logan
Читатель
Регистрация:
09.07.2008
Знаток
Награжден за: За развитие раздела РПГ Джентльмен
Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Дошли наконец руки пройти Beta версию Pillars of Eternity II: Deadfire с небольшим куском контента.
Решил поделиться наблюдениями:



В начале игры у нас практически те же опции, что и в первой части:

- Выбор сложности от Story до Path of The Damned;
- Возможность выбрать Trial of Iron и Expert режимы;
- Так же добавлена возможность включить скейлинг уровней врагов с такими вариантами: Critical Path (я так понял, что это имеются ввиду враги, которые встречаются по главной сюжетной линии), либо скейлить всех врагов, а еще есть вариант скейлить их только вверх до вашего уровня.
Конечно, на релизе тут может что-то поменяться.

Для того, чтобы прощупать максимально боевку и оценить улучшения в подсказках, я выбрал Path of The Damned без Expert режима и без какого-либо скейлинга. Как и в первой части, при партийном прохождении - выбрал Ranger'a с медведем (исторически сложилось, что медведя у меня зовут Eskel), а саб-класс Sharpshooter для максимального дальнобойного урона, и для того, чтобы посмотреть на систему мультиклассов - взял вторым Cipher'a (из соображений, что он у меня больше всего ассоциируется с тем, что главный герой - хранитель), ну а саб-классом второго класса Begulier'a, для дальности использования умений. В общем, получился у меня такой вот Seer:


Понравился интерфейс выбора способностей с деревовидной структурой, в котором видны даже те, что не доступны и ветки развития некоторых из них:


На личные умения персонажа теперь влияют умения спутников. При изучении умений, видны бонусы от спутников и результирующее значение. Самих умений стало больше, а так же стало заметно больше skill check'ов, которые зависят не от интеллекта и решимости, а от этих умений, что добавляет вариативности.



Стелс претерпел множество изменений и стал более важным умением. Если говорить об интерфейсе, то у NPC и врагов добавлены индикаторы обзора и шума. У способностей появилась характеристика "громкость". Добавлено умение карманных краж.
Еще есть очень клевая фича: можно отвлекать внимание врагов, например, находясь в скрытности, бросить петарды в какую-то точку, они услышав шум - пойдут проверить. Таким образом можно растягивать врагов, либо пройти мимо них.



Система ссылок
на лор или какие-либо события, имена при упоминании их в диалогах и сообщениях из Тирании благополучно перекочевала в Pillars of Eternity (мне еще нравилось, как это было реализовано в Morrowind'ском журнале: там были ссылки на все упоминания выбранной темы и реплики NPC о ней).

В журнале теперь показывают подсказку о том, что задание рассчитано на более высокий уровень, чем у персонажа и лучше вернуться к нему позже. Так же сделано и с локациями на карте.


Карта мира сделана похоже на ту, что в Wasteland 2: можно идти куда угодно, находить ресурсы прямо на карте, а некоторые события или локации преграждают дорогу дальше. Точно так же можем плавать на корабле (морские бои и приключения в текущем патче бэты показаны не были). События происходят в тропических краях с пальмами и соответстующими окружению племенными жителями.


В текстовых событиях для skill check'ов спутники выбираются по портретам и при следующем check'е этот спутник уже будет занят.


Окружение стало более разнообразным и его можно использовать в своих целях: группа будет вязнуть в зыбучих песках, а кинув fire ball в бочки с порохом - можно взорвать стену, если не получается взломать дверь или найти ключ, а еще разбить кувшины с душами, от которых идет питание в систему безопасности, от которой в разные стороны идут выстрелы электрических зарядов.


Отдых, раны и еда. Намного удобнее и логичнее стало теперь использование еды. При отдыхе теперь не нужны дрова, вместо этого каждому спутнику раздаем блюдо, которое ему по нраву (точнее, что ему лучше подходит по характеристикам) и бонус будет до следующего отдыха. Так же, во время отдыха лечатся ранения (кстати, 3 ранения нужно, чтобы персонаж ушел из жизни навечно).


В целом, впечатления очень положительные, но абсолютно все попробовать было слишком сложно для нервной системы из-за большого количества багов в текущем билде: ломаются сейвы (один раз пришлось откатиться на полтора часа назад, потому что не грузились и 2 предыдущих, персонажи не выходят из боя и нельзя продвигаться дальше и т.д. Отдельно стоит упомянуть редактор поведения в бою (скрипты): в них довольно много функционала и клево все продумано, но в деле попробовать не удалось, потому что, несмотря на настроенное поведение - у меня почему-то не выполнялись соответствующие действия у персонажей. Можно использовать шаблоны, либо строить на основе них свои скрипты, а так же можно делать полностью свои новые.



Сама Beta не длинная и на Пути Проклятых удалось пройти за пару часов, исследуя возможности и карту. Атмосфера, ожидаемо, приятная и затягивающая. Жду релиза.






Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics
Последний раз редактировалось Gabriel Logan; 31.12.2017 в 12:35.
5 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Ну, они очень хорошо проработали все замечания и отзывы фанатов, я смотрю. Практически каждое нововведение - Руки чешутся попробовать самому, но я ток на релиз деньгу давал

За материал - дикий респект Заключительный под завершение года!
Аватар для Vedeney
Lyfjaberg
Регистрация:
18.05.2011
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса KFA2 Берсеркер
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta

Ворон, Филин, и Сова,Слуги Чернобога,Ваша слава век жива,С вами вещие слова,Тайная дорога.
Тот, кто Ворона видал,Знает силу мрака,Ворон к Одину летал,В вечный он глядел кристалл,Принял тайну знака.
Тоть, кто с Филином побыл,Знает тайну гроба,Филин — вещий страх могил,Знает, сколько скрыла сил Тайная утроба.
Кто беседовал с Совой,Знает силу Ночи,Знает, как в реке живой,К полосе береговой,Сделать путь короче.
Ворон, Филин, и Сова Птицы Чернобога,Но у тёмных мысль жива,В их зрачках горят слова,О, горит их много.


[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 30%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 40%] [Узнай кто ты!]
Аватар для Matravant
Мастер
Регистрация:
28.03.2008
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Спасибо за статью! Успокоили немного, будет хоть за чем посидеть ночами в наступающим.
Аватар для -IIIPAM-
Мой ник ШРАМ
Регистрация:
12.12.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по Fallout 76
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
на современный движок у них бабла не хватило? Все на новый год спустили? нет ну это не серьезно, такое выпускать в 2018 году! 2018 год карл!

Аватар для Spyke
Мастер
Регистрация:
30.12.2012
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от -IIIPAM-:
на современный движок у них бабла не хватило? Все на новый год спустили? нет ну это не серьезно, такое выпускать в 2018 году! 2018 год карл!
Поддерживаю, подтяните графику ну, или "этожи классика" везде как подорожник прикладывать?
Аватар для Gabriel Logan
Читатель
Регистрация:
09.07.2008
Знаток
Награжден за: За развитие раздела РПГ Джентльмен
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от -IIIPAM-:
на современный движок у них бабла не хватило? Все на новый год спустили? нет ну это не серьезно, такое выпускать в 2018 году! 2018 год карл!
В 2018 году эксперты шутят про карла!





Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics
Аватар для nonsens021
Ждунец
Регистрация:
13.12.2011
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от -IIIPAM-:
на современный движок у них бабла не хватило? Все на новый год спустили? нет ну это не серьезно, такое выпускать в 2018 году! 2018 год карл!
Давай дуй отседа прокаженный! иди например в тему теры сри

Аватар для -IIIPAM-
Мой ник ШРАМ
Регистрация:
12.12.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по Fallout 76
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от nonsens021:
иди например в тему теры сри
в это болото я не хожу, мой авторитет, не позволяет шароебиться по всяким уг

Добавлено через 19 секунд
Сообщение от Gabriel Logan:
В 2018 году эксперты шутят про карла!
еще 2017, так что можно

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Spyke:
"этожи классика" везде как подорожник прикладывать?
если руки из отходного места, скажи что это "классика", и пипл схавает.

Последний раз редактировалось -IIIPAM-; 30.12.2017 в 22:59. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для CursedVit_renamed_596557_31122023
Фанат
Регистрация:
14.02.2008
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Я так понимаю эти ушлепки так и не прикрутили возможность отказаться от пета для ренджера?

Mess With The Best Die Like The Rest
Аватар для Gabriel Logan
Читатель
Регистрация:
09.07.2008
Знаток
Награжден за: За развитие раздела РПГ Джентльмен
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от CursedVit:
Я так понимаю эти ушлепки так и не прикрутили возможность отказаться от пета для ренджера?
Так это ведь суть класса Рейнджер Не нравится - бери скаута, например.





Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics
Аватар для Libre Insignia
bruh
Регистрация:
11.01.2014
Космос Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Знаток
Награжден за: За интересные статьи и переводы Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от Gabriel Logan:
Не нравится - бери скаута, например.
а что с боевкой? Такая же каша?


Аватар для CursedVit_renamed_596557_31122023
Фанат
Регистрация:
14.02.2008
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от Gabriel Logan:
Так это ведь суть класса Рейнджер Не нравится - бери скаута, например.
https://en.wikipedia.org/wiki/Ranger_(character_class)
- суть класса, питомцы это просто дополнение. В первой части не было скаута, а долбанный пет у ренжера был бесполезен, я бы даже сказал вреден.

Mess With The Best Die Like The Rest
Аватар для Alp
Alp
Читатель
Регистрация:
08.06.2006
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по ролевым играм Светоч знаний
Награжден за: За помощь пользователям и активное размещение материалов по ролевым играм Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по играм жанра RPG
Чемпион
Награжден за: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и EA и конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от -IIIPAM-:
на современный движок у них бабла не хватило?
современный движок в сингловой игре на данный момент доступен в 2 вариантах - это игра для приставки Сони или игра в которой есть лутбоксы.. это 2018 и таки у него тенденции, Карл!

Аватар для hey boss
Мастер
Регистрация:
14.10.2014
Лекарь
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Минмакс, "грязные" классы, посредственная графика, диаааалоооооогиииии!! Ммммм. Нет. Ну нафиг. 2-й раз не куплюсь.
Аватар для Spyke
Мастер
Регистрация:
30.12.2012
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Ну вот, разбавили эту хвалебную приторность своей экспертной критикой. А то видите ли шедевр, хочу, жду.
Аватар для Malv
Знаток
Регистрация:
20.04.2007
Джентльмен GoHa.Ru II Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Когда там к Гохе нормальную систему лайков или карму прикрутят?
Хочется лайкнуть, а не могут

Аватар для Gabriel Logan
Читатель
Регистрация:
09.07.2008
Знаток
Награжден за: За развитие раздела РПГ Джентльмен
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от Летраста:
Минмакс, "грязные" классы, посредственная графика, диаааалоооооогиииии!! Ммммм. Нет. Ну нафиг. 2-й раз не куплюсь.
Ни разу не минмаксил в партийном прохождении.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от CursedVit:
https://en.wikipedia.org/wiki/Ranger_(character_class)
- суть класса, питомцы это просто дополнение. В первой части не было скаута, а долбанный пет у ренжера был бесполезен, я бы даже сказал вреден.
Рога с луком - вполне себе классический лучник.

Рейнджер - это не обязательно лучник, есть и милишные билды. Кстати, сабклассы рейнджера на это намекают.





Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics
Последний раз редактировалось Gabriel Logan; 31.12.2017 в 00:09. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Makirada_renamed_1255413_10042021
Фанат
Регистрация:
11.08.2016
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
русиш версиш есть?)
Аватар для Gabriel Logan
Читатель
Регистрация:
09.07.2008
Знаток
Награжден за: За развитие раздела РПГ Джентльмен
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от Makirada:
русиш версиш есть?)
На релизе завезут 100%





Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics
Аватар для Mormon_renamed_606390_30042023
Гуру
Регистрация:
26.04.2008
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
У меня только один вопрос, там такие же невыразительные и местами непроизносимые имена и названия, забывающиеся на следующий день, как и в первой части?


Аватар для KinaZy_renamed_748963_20022021
Знаток
Регистрация:
11.06.2010
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Меня больше волную разнообразие и сложность боёв, баланс классов.
У меня огненный богоподобный монах в тряпках танковал круче вара с щитом или паладина, при этом урона наносил больше чем мои маг + сайфер вместе взятые, а под бафами приста это было вообще что-то чудовищное.
В первой игре была проблема с узкими проходами - достаточно было одному танку стать в проходе, а остальных персонажей прокачивать в ренжевиков или дать пару копий, как любые толпы врагов умирают просто в очереди)
Что-нибудь сделали с характеристиками? Всё так же для урона всем нужна лишь сила - даже магам? Для аое - инта и прочее?
Всё так же тяжелые доспехи накладывают штрафы на скорость?

Конкурс по Dawn of War 3 - Задача конкурса: придумать название и девиз для легиона ГоХи.

Название: "Вахаёбский легион!"
Девиз: " Хорошо, что мы увидели все эти DLC, теперь смерть не покажется такой страшной."
Аватар для Myagky
и пушистый
Регистрация:
19.12.2011
Берсеркер GoHa.Ru - Старожил Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Спасибо за информацию

И вороны будут умирать от обжорства там, где пройду я, ибо за моей спиной останутся лишь трупы(с)
_________________________________
Сообщение от _Freak
Мне похер на негров и прочих героев советской пропаганды.
Аватар для Zikis
Мастер
Регистрация:
12.11.2010
GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Опять множество бесполезных скиллов?
Я не буду говорить про бг, хотя бы с IWD можно теперь сравнить?

Сообщение от Malv:
Когда там к Гохе нормальную систему лайков или карму прикрутят?
Хочется лайкнуть, а не могут
Я смотрю даже кнопку оценить пост уже открутили.
Аватар для Myagky
и пушистый
Регистрация:
19.12.2011
Берсеркер GoHa.Ru - Старожил Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от KinaZy:
В первой игре была проблема с узкими проходами - достаточно было одному танку стать в проходе, а остальных персонажей прокачивать в ренжевиков или дать пару копий, как любые толпы врагов умирают просто в очереди)
А разве это проблема? В той же дос2 работает тоже самое если у врагов нет тп или они слишком большие чтоб пролезть в дом. По моему это фича.
Едрить да я постоянно кого то где то (в классических рпг) выманивал и заманивал

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Zikis:

Я смотрю даже кнопку оценить пост уже открутили.
Оо, токо вчера была ж

И вороны будут умирать от обжорства там, где пройду я, ибо за моей спиной останутся лишь трупы(с)
_________________________________
Сообщение от _Freak
Мне похер на негров и прочих героев советской пропаганды.
Последний раз редактировалось Myagky; 31.12.2017 в 00:31. Причина: Добавлено сообщение
Ваши права в разделе