Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Меня больше волную разнообразие и сложность боёв, баланс классов.
У меня огненный богоподобный монах в тряпках танковал круче вара с щитом или паладина, при этом урона наносил больше чем мои маг + сайфер вместе взятые, а под бафами приста это было вообще что-то чудовищное.
В первой игре была проблема с узкими проходами - достаточно было одному танку стать в проходе, а остальных персонажей прокачивать в ренжевиков или дать пару копий, как любые толпы врагов умирают просто в очереди)
Что-нибудь сделали с характеристиками? Всё так же для урона всем нужна лишь сила - даже магам? Для аое - инта и прочее?
Всё так же тяжелые доспехи накладывают штрафы на скорость?
Конкурс по Dawn of War 3 - Задача конкурса: придумать название и девиз для легиона ГоХи.
Название: "Вахаёбский легион!"
Девиз: " Хорошо, что мы увидели все эти DLC, теперь смерть не покажется такой страшной."
|