Помню, что контрольных точек и встающих с респа вражеских героев там точно не было.
Возможно просто после ослепительного взлета всяких доток это стало концепцией и начало сильнее бросаться в глаза, а раньше воспринималось просто как некая не очень важная особенность.
Не было постов и реса героев - это верно. Но там герои стояли на базах вражеских, а главный гад стоял на основной базе. Однако, толпы врагов, которые увеличивались постоянно, если ты не пушил и коридоры, через которые надо было пробиваться, были. То есть, теперь посты просто заменяют свободное перемещение рабочих. Я раньше мог углубляться, пушить, сносить, отправлять героев своих на исследования и квесты, а сам тут ресурсы добывать или вышек наставить. Теперь мы это можем делать только тогда, когда поставим пост, так как рабочими мы не управляем.
Я не могу сказать, что для меня это критичный минус, как например однообразность фракций, но то обещают исправить. Да, посты отчасти заменяют это. С другой стороны я раньше мог ресурсы найти в самых разных углах карты и там оставить рабочих. Или вышек наставить у прохода узкого. То есть...Это не плюс для меня однозначно. Но, и не критичный минус.