Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение [Корея] Новая система улучшения скилов (2е Пробуждение скилов) | Перевод для ЛЛ
Автор темы: BackxOrifice
Дата создания: 25.07.2017 21:46
[Корея] Новая система улучшения скилов (2е Пробуждение скилов) | Перевод для ЛЛ
Данная тема является по сути простым переводом статьи с INVEN'а
С некоторыми доработками...



25 июля на Корейских серверах была анонсирована новая игровая система
названная Просветление Рабама - Улучшение скилов



Система Улучшения Скилов так же именуется Вторым Пробуждением
она позволит игрокам комбинировать 2 разных скила из стандартной стойки
что бы сделать новый более мощный скил. У класса будет один главный скил
+ два дополнительных скила для комбинирования. Один главный скил может быть
комбинирован с одним дополнительным скилом, каждый класс сможет создать
всего по 2 новых Пробужденных скила



Новая Система Улучшения скилов будет доступна игрокам от 56 лвл и выше

Более детальная информация по комбинированию скилов будет анонсирована позднее

Ниже приводится пример комбинирования скилов с разделением..



Воин



Взрывной удар + Звон земли = Грохочущий удар (или буквально Ревущий удар)


Сорка



Ворон + Кровавое месиво = Воронье бедствие (Бедствие ворона.. Вороний катаклизм.. ну или что-то в этом роде)


Гигант



Гнев молнии + Гнев зверя = Звериная молния (или Молния зверя)


Лучница



Выстрел ветра + Ураган = Путь ветра


Тамер



Удар ужаса + Поле молний = Трепещущая пустота (или Трепещущая бездна.. Пугающая пустота)


Валя



Кольцо небес + Слеза небес = Святое копье


Блейдер



Взлет дракона + Слепой прокол = Штормовой удар


Сакура



Вердикт + Красная луна = Красный ветер


Ведьма



Память мудреца + Свет исцеления = Свет мудреца


Визард



Память мудреца + Огненный шар = Сердце мудреца


Куноичи



Дымовая завеса + Удар по сухожилиям = Ниндзютцу: Удар по сухожилиям (тут судя по всему фантазия отдохнула )


Ниндзя



Дымовая завеса + Сюрикен: Побег = Сюрикен: Облако лунного света (м.. звучит )


ДК



Гнев Вендира + Цветок павших = Павшие Вендира (или что-то в этом роде)


Страйкер



Разрушение фланга + Быстрый шаг = К-к-комбо: Вспышка молнии


Источники: тут и тут
Аватар для Alsi_renamed_1203285_28092021
Мастер
Регистрация:
02.06.2015
Re: [Корея] Новая система улучшения скилов (2е Пробуждение скилов) | Перевод для ЛЛ
Я не понял что у страйкера показали,ведь на выходе это вышла воздушная комба через Q с новыми эффектами?

Revelation 天谕
Paladin 圣堂
Necromancer 流光
Gunner 炎天
Summoner 灵珑
Elementalist玉虚
Light Blader 光刃
Re: [Корея] Новая система улучшения скилов (2е Пробуждение скилов) | Перевод для ЛЛ
если честно, не совсем понятна механика скрещивания скилов, и каким образом будет скрещивание и увеличение. По факту получается так, у кого лучше оуе и дпс тот на коне
Будет только с первой стойки скрещивание скилов или с двух стоек?
Re: [Корея] Новая система улучшения скилов (2е Пробуждение скилов) | Перевод для ЛЛ
Сообщение от Alsi:
Я не понял что у страйкера показали,ведь на выходе это вышла воздушная комба через Q с новыми эффектами?
фишка в том что текстовая версия с картинками.. отличается от видео версии с превью вариантов..
к тому же это все предварительно.. корейцы еще 10 раз могут переиграть..
и выбрать другой список и другие сочетания скилов
Сообщение от Алекс 82:
если честно, не совсем понятна механика скрещивания скилов, и каким образом будет скрещивание и увеличение. По факту получается так, у кого лучше оуе и дпс тот на коне
Будет только с первой стойки скрещивание скилов или с двух стоек?
да пока еще много белых пятен.. и больше вопросов чем инфы
что касается стоек.. то я так понял что пока корейцы говорят только про стандартную
цель анонсов по сути снова возбудить интерес к этой теме... намекнуть что работа
еще ведется.. цель же системы как я понимаю повысить юзаемость и эффективность
стандартной стойки... на самом деле можно было бы получить очень вкусные
плюшки в результате скрещиваний.. но щас мы целиком и полностью зависим
от фантазии разработчиков которой хватит что бы запилить возможные шаблоны
для скрещивания скилов.. в общем ждем..
Аватар для ghorn_renamed_1227927_03072024
Маньяк
Регистрация:
21.12.2015
Re: [Корея] Новая система улучшения скилов (2е Пробуждение скилов) | Перевод для ЛЛ
а ведь можно было сделать проще - сделать наконец то ясный и понятный всем диминишинг, вернуть старые виды контролей, повысить урон и шанс контроля обычной ветки
Аватар для sandroS
Старожил
Регистрация:
14.12.2004
Re: [Корея] Новая система улучшения скилов (2е Пробуждение скилов) | Перевод для ЛЛ
Сообщение от ghorn:
а ведь можно было сделать проще - сделать наконец то ясный и понятный всем диминишинг, вернуть старые виды контролей, повысить урон и шанс контроля обычной ветки
Чет ниразу не проще ты описал, тем более тут диминишинг очень понятный и очень простой.
Аватар для ghorn_renamed_1227927_03072024
Маньяк
Регистрация:
21.12.2015
Re: [Корея] Новая система улучшения скилов (2е Пробуждение скилов) | Перевод для ЛЛ
Сообщение от sandroS:
Чет ниразу не проще ты описал,
а что сложного в том, что бы пвп урони шансы контролей основной ветки вернуть к состоянию медии-начала валенсии?


Цитата:
тем более тут диминишинг очень понятный и очень простой.
ага, настолько понятный что время контролей плавает, а сочетание контролей это вообще лютый пипец
достаточно было бы вернуть то, что они поломали прошлой осенью, начав балансные правки, вот тогда действительно было очень понятно и очень просто
Последний раз редактировалось ghorn_renamed_1227927_03072024; 27.07.2017 в 14:30.
Аватар для sandroS
Старожил
Регистрация:
14.12.2004
Re: [Корея] Новая система улучшения скилов (2е Пробуждение скилов) | Перевод для ЛЛ
Сообщение от ghorn:
а что сложного в том, что бы пвп урони шансы контролей основной ветки вернуть к состоянию медии-начала валенсии?
ага, настолько понятный что время контролей плавает, а сочетание контролей это вообще лютый пипец
достаточно было бы вернуть то, что они поломали прошлой осенью, начав балансные правки, вот тогда действительно было очень понятно и очень просто
Тебе стоит турнир текущий посмотреть, чтобы увидеть, что такие проблемы никто не испытывает. Все контроли первых стоек нормально ложатся и комбятся. Проблемы или нет или ты не пробовал тренироваться в пвп.
Аватар для Rhintaro_renamed_1091061_05082023
Писaтель
Регистрация:
26.11.2013
Re: [Корея] Новая система улучшения скилов (2е Пробуждение скилов) | Перевод для ЛЛ
Этот чувак походу одобряет.

Re: [Корея] Новая система улучшения скилов (2е Пробуждение скилов) | Перевод для ЛЛ
сегодня на кореи добавили новую систему..
о своих впечатлениях (на примере ниндзи)
описал тут

более подробно по всем классам - чуть позже..

общая фишка по всем классам одна: у всех есть скил который после
слияния старых скилов дает новый скил с эффектом +15 маг дефа на 10 секунд
так что можно сказать что условно.. это нерф магов
Аватар для AzOVskii_renamed_757923_12082022
Мастер
Регистрация:
26.07.2010
Разбойник
Re: [Корея] Новая система улучшения скилов (2е Пробуждение скилов) | Перевод для ЛЛ
заодно можно сердечно поздравить всех тех кто в свое время люто шлюханул на дкшек
gz





Аватар для Litheer2_renamed_943355_02092023
Знаток
Регистрация:
03.09.2012
Re: [Корея] Новая система улучшения скилов (2е Пробуждение скилов) | Перевод для ЛЛ
Сообщение от AzOVskii:
заодно можно сердечно поздравить всех тех кто в свое время люто шлюханул на дкшек
Лол на Ру уже давно блинк имуна не дает В чем нерф то?

Osvald интернет сообщество "Свобода".

Сообщение от evekin:
Можно будет купить игровую валюту и уже на неё купить любых шипов в игре, как в еве в общем. Так что такие как ты, кто не тратит деньги на игры, можете хоть слюной подавиться, хоть жабой удушиться, но люди, которые не хотят тратить время на гринд всегда будут во всех играх.
Но Star Citizen не п2в!
Аватар для AzOVskii_renamed_757923_12082022
Мастер
Регистрация:
26.07.2010
Разбойник
Re: [Корея] Новая система улучшения скилов (2е Пробуждение скилов) | Перевод для ЛЛ
в том что его теперь поймать легче легкого. хз чего там у и кого давно, но судя по тому как горит у кореяк после патча, то нерфанули его просто не по детски

Аватар для Kurisam_renamed_1283642_25032024
Гигант мысли
Регистрация:
12.11.2016
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Корея] Новая система улучшения скилов (2е Пробуждение скилов) | Перевод для ЛЛ
Сообщение от Litheer2:
ол на Ру уже давно блинк имуна не дает В чем нерф то?
Как не дает то? У нас по ходу получается разные классы что на корее что у нас. Это ты имеешь в виду.
Аватар для Konoka
ко-ко-ко
Регистрация:
01.02.2012
GoHa.Ru II Степени Космос
Re: [Корея] Новая система улучшения скилов (2е Пробуждение скилов) | Перевод для ЛЛ
Продам дк.

Аватар для AzOVskii_renamed_757923_12082022
Мастер
Регистрация:
26.07.2010
Разбойник
Re: [Корея] Новая система улучшения скилов (2е Пробуждение скилов) | Перевод для ЛЛ
вброс крегмейсеров и ведиантов на аук конфирмед

Re: [Корея] Новая система улучшения скилов (2е Пробуждение скилов) | Перевод для ЛЛ
Сообщение от AzOVskii:
заодно можно
я так понял там убрали неуязвимость только с блинка вперед
в английской локализации Smoky Haze.. там было раньше
супер армор > неуязвимость > супер армор.. а щас только супер армор =)
на блинках в сторону неуязвимость (судя по скилам на моей дк) - не трогали
так что не особо такой себе нерф.. да и дк еще до выхода страйкера
перестали как-то впечатлять своим демагом.. после одного из пачей =)
Аватар для ghorn_renamed_1227927_03072024
Маньяк
Регистрация:
21.12.2015
Re: [Корея] Новая система улучшения скилов (2е Пробуждение скилов) | Перевод для ЛЛ
Сообщение от Litheer2:
Лол на Ру уже давно блинк имуна не дает В чем нерф то?
а тогда как же это дк продолжают эвейдить тонны урона и контролей на осадах и арене крови?
Аватар для -=Flesh007=-
Гуру
Регистрация:
01.09.2009
Re: [Корея] Новая система улучшения скилов (2е Пробуждение скилов) | Перевод для ЛЛ
А шо такое случилось? Я не в теме. Лучки опять нагибают? Не зря не куртизанил на другие классы.
Re: [Корея] Новая система улучшения скилов (2е Пробуждение скилов) | Перевод для ЛЛ
Что произошло с мистиком на корее после патча?
Что то получилось путное с комб первой стойки?
Аватар для sandroS
Старожил
Регистрация:
14.12.2004
Re: [Корея] Новая система улучшения скилов (2е Пробуждение скилов) | Перевод для ЛЛ
Сообщение от AzOVskii:
в том что его теперь поймать легче легкого. хз чего там у и кого давно, но судя по тому как горит у кореяк после патча, то нерфанули его просто не по детски
Сачок то купил?
Аватар для AzOVskii_renamed_757923_12082022
Мастер
Регистрация:
26.07.2010
Разбойник
Re: [Корея] Новая система улучшения скилов (2е Пробуждение скилов) | Перевод для ЛЛ
Сообщение от sandroS:
Сачок то купил?
для тебя и мухобойки достаточно

Re: [Корея] Новая система улучшения скилов (2е Пробуждение скилов) | Перевод для ЛЛ
Сообщение от Алекс 82:
Что произошло с мистиком на корее после патча?
Что то получилось путное с комб первой стойки?
в случае с мистиком лучше уточнять какого именного мистика ты имеешь в виду

тамера или страйкершу...

тамер получит скил заменяющий шифт+Q (удар ужаса)


он будет на 1й фазе давать 1356х7, на 2й 1085х3
из эффектов: стун, супер армор, +15 маг дефа
можно например врубать Q'шу.. а потом срезать ей
анимацию через шифт+Q
второй скил.. там вроде какая-то фигня.. =)


у страйкерши тоже была замена скила шифт+Q
по сути оба демажных скила..
1й скил больше демага, но без крита + сельф бафы: ск. атаки, уклонение, и меткость


.. меньше демага, но 100% крит


оба скила имеют супер армор и уже привычные для 2го пробуждения +15 маг дефа
какой лучше? надо будет потестить пве/пвп и решить уже
Последний раз редактировалось BackxOrifice; 19.08.2017 в 00:54.
Re: [Корея] Новая система улучшения скилов (2е Пробуждение скилов) | Перевод для ЛЛ
таймера, а то их и так мало, но по сути если честно я хз, я расчитывал что можно было бы соединить кьюшку и львиный рык, т.к. страйкер не имеет норм скиллов с ренжем во второй стойке.
Скил неплохой, но он не решает проблему таймера, мобильности вообще не хватает и в фарме ренж скиллов, да и до этого мистик если ловил на контроль, с норм руками убивал цель.
дк все вайнят что порезали, а как по мне все не так плохо, просто теперь как раньше на сорке нужно следить за стаминой, да смотреть кд блинков с неуязом, а так дк способен убежать куда угодно.
По варвару зачет, дпс с крутилки очень хорош, теперь варвар будет ей и фармить
на корее есть таймеры, а то как то класс просто исчез на глазах.
И да какой второй скилл там пробужден на таймере.
Что слышно, будет еще ребаланс классов глобальный, помимо этих весенний?
Re: [Корея] Новая система улучшения скилов (2е Пробуждение скилов) | Перевод для ЛЛ
Сообщение от Алекс 82:
какой второй скилл там пробужден
добавил инфу по 2му скилу.. ну тамеру дали классный скил..
тамеры кр точно будут рады.. они у нас 2х сортов обычно
труха на 2 тычки.. и "обожемойимбахренубьешь"
Ваши права в разделе