|
Гладиатор [Гайд]
Обновление 3.5. Гладиатор
Гайд.
____
Оглавление: - Описание класса и роль в PVP и PVE
- Как играть в PVE
- Как играть в PVP
- Эквип
- Некоторые особенности
- Заключение
___________________________________
Данный класс в PVE не способен наносить колоссальный урон, но зато способен танковать весь домаг от боссов или сильных мобов, и провоцировать их на атаку, благодаря быстрому набору уровня угрозы. В PVP же данный класс может себя проявить только в сражениях не более чем 10x10, иначе он будет бесполезен, а в ПВП отряд на отряд играет роль провокатора и кайтера, его главная задача, спровоцировать ДД противника выдать в вас урон, или определенную комбу, тем самым обезвредив его.
____________________
Как играть в PVE?
Билд для PVE
Эфе-Рунд:
Тройной удар - Хаос
Решающий удар - Вода
Глухая оборона - Воздух
Разберем основные комбинации: - "Провокация" -> "Вакуумный взрыв" - Позволяет стакнуть начальный запас уровня угрозы за несколько секунд.
- "Энергетический щит" -> "Удар щитом" -> "Подавление" - Нужно использовать сразу после комбы (1), потому что просто удваивает наш уровень угрозы.- Эти две комбинации являются основными при наборе уровня угрозы. Так же вы должны постоянно метелить вашу цель, и наносить как можно больший урон.
_________________________
Что делать то?! Отвечаю: Ваша задача, наагрить босса до той степени, что он уже не будет бить никого, кроме вас, вы в это время находитесь под хилом, и колбасите босса комбинациями и скиллами на урон примерно секунд 30-40, после чего весь рейд атакует босса, а он все время, до своей смерти, будет бить вас и больше никого, потому что хилы хилят ТОЛЬКО вас. В этом и вся задача танка в ПВЕ. А что там про ПВП?
_____________________
Как играть в PVP
Билд
Эфе-рунд:
Тройной удар - Хаос
Вихрь смерти - Хаос
Удар щитом - Воздух
Энергетический щит - Огонь (По желанию)
- "Рывок" -> "Тройной удар" - Позволяет сократить расстояние и повалить противника с ног, чем полностью его подготовить к
изна... уничтожению.
- "Кража чар" + "Активация бафф-скиллов" + "Удар щитом" + "Подавление" + "Решающий удар" + "Тройной удар" + "Вихрь смерти" - После такой комбы равный по ГС лучник или маг скорее всего свалится (если делать это после первой комбы), а если и нет, то потеряет очень много здоровья.
- "Кража чар" -> "Телепорт" -> "Молот гнева" -> "Тройной удар" - Комба которая будет отрывать по пол лица каждые 32 секунды, а так же оставит противника поваленным.
- "Глухая оборона" -> "Неукротимость" - При активации данных скиллов ломаются столы и стулья у всяких там разбойников, или рукастых луков, которые не слегли сразу после начала дуэли, потому что... да вот потому что!, потому что ИМБА! fix pls
_______
Гладиатор на арене, а именно её я беру в пример честного и скилового ПВП, побеждает не за счет быстрого убийства или чертовски огромного урона, а за счет того, что имеет очень много ХП, брони, и отбивает очень много атак из-за своих пассивок и глухой обороны, но против магов такая фишка не пройдет, тут остается только одно! Поймать момент, когда маг начнет комбу, и уйти в неуяз. Сбив магу комбу - он беззащитен, и вы можете спокойно его убивать в большинстве случаев (Фанатики, летописцы).
_______________
Эквип
Для PVЕ
Эрнардский тяжелый сет рыцаря
Меч - Эрнардский меч рыцаря
Щит - Обсидиановый (Чем выше грейд, тем лучше)
Для PVP
Доспехи убийцы эпохи хищника
Меч - Обсидиановый (чем выше грейд, тем лучше)
Щит - Обсидиановый (чем выше грейд, тем лучше)
_____________________________________________
Проходка: Сет с глаза (Стража безымянной крепости) или с нагашара (Доспехи мекка-война), далее сет с садов или уже один из сетов выше.
___________________________________
Гравы по вкусу, руны так то тоже. Про грейд и точку вообще молчу, кому на что хватит...
_______________________
Но главное!! В меч PVE руны на уровень угрозы! (В гильд. лавке можно их купить). Вам за это все лучники вашей гильды скажут спасибо дважды.
_______________
Важные особенности и замечания: - У вас ВСЕГДА должен быть прожат скилл "Второе дыхание".
- Всегда помните что "Молот гнева" - это один из важнейших скиллов в ПВП. Это и Телепорт, и урон, и активатор комбы на сбитие с ног. Помните это
- Никогда не забывайте что "Энергетический щит" снижает вашу восприимчивость к исцелению, поэтому если вы держите босса только за счет хилла, не прожимайте этот скилл ради урона
- Всегда можно кинуть противника в сон и пополнить ману медитацией, хотя бы на треть, это спасет десятки слитых каток на арене.
- Всегда прожимайте вначале "Долг стража" - Дает начальный запас ярости, которая скорее всего пойдет на отхил скиллом "Клич жизни"
- Если вы знаете, что до стычки с противником еще есть 1-2 минуты, то заранее стакните себе ярость глухой обороной и долгом стража о
- Просто знайте, что 50 процентов игр против танков - гладиатор заканчивает с 5% ХП. Это надо знать!
_____________________________________
Вот так! Удачи вам на полях сражений! где то я уже это слышал...
Последний раз редактировалось Dooctor_renamed_1330727_25112020; 01.06.2017 в 10:09.
|