Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Вы о них слышали. Интервью с Максимом Масловым
Автор темы: Sirotin
Дата создания: 11.03.2017 12:43
Вы о них слышали. Интервью с Максимом Масловым
(от автора: Максим Маслов - человек известный в игровой индустрии как директор выставки Игромир и КРИ.)

Максим привет! Ты довольно известная личность в игровой индустрии, я бы даже сказал что тебя все знают, но обычные люди я думаю не в курсе.
- Давай начнем с самого начала. Где ты учился, и где работал до игровой индустрии?


Привет! До того, как я попал в индустрию, я учился на юриста (не доучился), и впоследствии получил высшее образование по специальности «менеджмент организаций». Работаю я по сути с 14 лет, и за это время успел побыть в самых разных ипостасях - и курьером доводилось работать, и декларантом в таможенном терминале, техником в компании-провайдере (прокладывал интернет в дома и офисы), журналистом, администратором рок-группы… В общем, много специальностей сменил.



- Большую часть времени что я тебя знаю ты занимался выставкой Игромир. До неё твоя работа была как-то связана с играми?

Да, я в 2000-м году пришел в DTF автором - еще в то время, когда The Daily Telefrag был сайтом для игроков. И в общем, прижился - в целом, в рамках этой структуры провел 16 лет, участвовал в запуске DEV.DTF.RU (ресурса для разработчиков и издателей), работал над играми (например, военно-исторической стратегией «Сталинград»), запускал Конференцию Разработчиков Игр (КРИ), выставку «ИгроМир» и фестиваль Comic Con Russia.

- Как и кто придумал Игромир? Это случайное решение или выверенный и просчитанный проект?