Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Информация из статьи GameStar
Автор темы: Kitezh
Дата создания: 15.01.2017 05:41
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Информация из статьи GameStar
Некоторая информация из статьи, посвященной Гражданину, в немецком журнале GameStar и интервью с Дэном Труфином:

- Действие Squadron 42 будет проходить в полностью открытой солнечной системе, где вы сможете свободно перемещаться между планетами с частично-процедурной генерацией.

- Задержки сингловой части игры связаны с необходимыми улучшениями ИИ, анимаций и освещения в кат-сценах. Так как все кат-сцены в игре будут не заскриптованы и будут воспроизводиться на движке, необходимо, чтобы НПС имели большой набор анимаций, связанных с бытом экипажа корабля. От плавности и качества этих анимаций зависит погружение игрока в историю.

- Настройка освещения Идриса занимает много времени, потому что стоит задача довести любой разговор со случайным членом экипажа "Стентона" до кинематографического уровня.

- Еще одна проблема - сложный стриминг данных, для которого вводится система "Object Container", которая позволит не только в Sq42, но и в 3.0 отсеивать ненужные данные и держать в памяти только самое необходимое, подгружая локации так, чтобы игрок не замечал переходов.

- Процедурные планеты и система Item 2.0 изначально не планировалась в сингл-кампании, последующая их имплементация также послужила поводом задержки.

- В 3.0 появится возможность запирать и взламывать двери кораблей

- В январе в публичный доступ выйдет внутренний график разработки 3.0

- Между 2.6 и 3.0 планируются не контентные обновления производительности, которые позволят увеличить число игроков на Крусейдере. Полный переход на новый неткод запланирован только в 3.0

- АркКорп будет иметь несколько модульных аутпостов с посадочными зонами, пространство между которыми будет заполняться автоматически. с помощью процедурных технологий.

- Часть квестов и контента генерируется из соответствующей экосистемы. Система генерации влияет не только на ландшафт, но и на ресурсы. Это приведет к необходимости прокладки торговых путей и к защите их от пиратов.

- При достижении определенных уровней репутации с фракциями и НПС
будут открываться супер-миссии, в которых придется объединяться и конкурировать с другими игроками в цепочке квестов.

- В 3.0 будет продвинутая система репутации, включая охоту за головами.

- Планируется собственное жилье в городах и на станциях.

- Для того, чтобы система постройки стала возможной, необходимо улучшение Постоянства. Оно же необходимо для сохранения предметов на планете. Для системы не будет значения: скинули ли вы на планете винтовку, коробку, построили комнату или построили целый дом. Все будет храниться в базе данных.

- Для планет и космоса планируется несколько видов Постоянства. Очень большие объекты и точки интереса будут всегда сохранять свои координаты и не будут менять место локации. К таким объектам относится, например, разрушенный карриер. Места крушения кораблей поменьше будут пару дней засыпаться песком, пока не исчезнут из игрового мира. Разработчики постараются балансировать систему так, чтобы игроки не смогли полностью изучить планету.

- Игроки, если захотят, смогут накапливать товары на складах в любых объемах, главное, чтобы хватило средств на аренду и содержание складских помещений.

- Прямо сейчас идет работа над докингом. Начали со стыковки двух кораблей, еще не работали над стыковкой между большими кораблями и стыковкой со станцией, но все впереди. Изначально с этим были проблемы, во многом из-за того, что не было стандартизации стыковочных колец. Это не значит, что все корабли будут иметь одинаковые стыковочные кольца. Всего будет несколько классов колец для разных размеров судов. Игроки перед стыковкой должны будут убедиться, что стыковочное кольцо позволяет закрепиться между кораблями. Совместимость колец не будет зависеть от производителя судна. Пока еще окончательный вариант не утвержден, но возможно стыковочное кольцо станет вариантом модуля, т.е. его установка будет опциональной для каждого судна.

- Профессии будут взаимосвязаны. Например в 3.0 CIG хотят создать первую связку профессий: торговец-наемник-пират. Дальше пойдет сбор-переработка и т.д.

- Профессия врача пока еще не имеет четкого диздока.

- Будет несколько видов эксплора: от исследования короны звезд до поиска месторождений.

- Разработчикам известно о проблеме кемпинга с видом от 3 лица в шутерном аспекте игры. И хотя проблема не такая острая как в других играх, потому что у игрока нет HUD, она все же существует. Однако отказываться от 3 лица они не намерены и прорабатывают разные варианты избежания этих проблем, например есть вариант сделать переход от 1 на 3 лицо более долгим, дабы нивелировать преимущества и сохранить кинематографическую камеру.

- Никаких компенсаций скилла игроков не планируется. Если игрок не умеет стрелять, то имеет смысл попробовать себя в пилотировании, но искусственно завышать порог вхождения CIG не будут.

- Первые модульные поселения на планетах будут отданы НПЦ. Это не мегаполисы и города, а небольшие кластеры поселенцев с плантациями, исследовательскими станциями или лабораториями по синтезированию наркотиков, например. Постепенно от НПЦ строительство будет переходить и игрокам.

- Первоначальный взгляд на еду и питье пересмотрен. Для выживания на планете вам понадобятся запасы воды и пищи, иначе при неудачной посадке вы рискуете умереть от голода. Нет, это не будет подобно играм-сюрвайвлам, где можно умереть от обезвоживания через пару десятков минут после респауна. У вас будет время (до нескольких дней) для того, чтобы пойти на охоту, своровать у поселенцев или вызвать помощь.

- Форпосты, подобно спутникам будут иметь модульную систему. Модули будут различаться по размерам и назначению.

- При строительстве блоков необходимо будет учесть погодные условия планеты. На некоторых планетах будет достаточно холодно, чтобы замерзнуть. А на некоторых планетах возможны кислотные.

- В планах, при помощи Item 2.0, расширить интерактив не только на микро, но и на макроуровне. Вы сможете построить электростанцию, объединить ее с генератором помех, чтобы скрыть свое жилище от радаров других игроков и обезопасить себя на время долгих полетов вдали от базы. Электростанцию можно будет объединять и с турелями. Помимо этого, на можно будет выращивать растения и собирать урожай.

- Крис считает, что игроки не смогут строить собственные мегаполисы, но организации вполне смогут потянуть небольшие базы рядом с ресурсами, на которые обязательно позарятся другие организации как с воздуха так и с земли. Крис надеется, что игроки таким образом сами смогут создавать контент подобно игрокам EVE Online.

- На вопрос: “Что будет, если закончатся средства?” - Крис отвечает, что у них всегда есть резервы, которых хватит, чтобы завершить Сквадрон, который в свою очередь принесет прибыль, необходимую для поддержания ММО составляющей.

Взял с группы ВК














1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для MimoKrokodil_renamed_1090951_11042021
Знаток
Регистрация:
26.11.2013
Re: Информация из статьи GameStar
Сообщение от evekin:
А на некоторых планетах возможны кислотные.
рэйвы?

А что, если и правда вся наша жизнь - игра, а я единственный кто не знает как сохраняться?
Аватар для R a r i t y
Гуру
Регистрация:
10.10.2013
Просветитель
Награжден за: За советы и подсказки по игре Guild Wars 2 GoHa.Ru I Степени
Re: Информация из статьи GameStar
Сообщение от evekin:
- В 3.0 появится возможность запирать и взламывать двери кораблей
Хорошо бы, чтобы появилась возможность в случае поимки взломщика выдавать игровой бан на полгодика, а в случае рецидива и на подольше. А то реализм криминала есть, а реализма ответственности не вижу. Не хардкорно это. Надеюсь, что западное сообщество когда прозреет по достоинству оценит возможность из-за непредвиденных факторов, не относящихся к игре, потерять забабловый корабль и в шопе появится корабельный замок, взломать который будет возможно только на словах.

Аватар для MimoKrokodil_renamed_1090951_11042021
Знаток
Регистрация:
26.11.2013
Re: Информация из статьи GameStar
Сообщение от R a r i t y:
Хорошо бы, чтобы появилась возможность в случае поимки взломщика выдавать игровой бан на полгодика, а в случае рецидива и на подольше. А то реализм криминала есть, а реализма ответственности не вижу. Не хардкорно это. Надеюсь, что западное сообщество когда прозреет по достоинству оценит возможность из-за непредвиденных факторов, не относящихся к игре, потерять забабловый корабль и в шопе появится корабельный замок, взломать который будет возможно только на словах.

С учетом наличия страховки все выглядит не столь страшно.

А что, если и правда вся наша жизнь - игра, а я единственный кто не знает как сохраняться?
Аватар для MarkusVI
Маньяк
Регистрация:
11.01.2016
Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: Информация из статьи GameStar
Сообщение от R a r i t y:
Хорошо бы, чтобы появилась возможность в случае поимки взломщика выдавать игровой бан на полгодика, а в случае рецидива и на подольше. А то реализм криминала есть, а реализма ответственности не вижу. Не хардкорно это.
Как я понимаю угонщики и взломщики, так же как и пираты, будут иметь своё место под солнцем в игровой вселенной. Будут и киллеры будут и охотники за головами, будет и полиция и штрафы.

Если корабль угнали, то сработает маячок чёрного ящика и про угонщика через спутники информация станет известна в зоне контроля UEE. Жертва угона получит страховку, а угонщика начнет преследовать NPC полиция.
Аватар для R a r i t y
Гуру
Регистрация:
10.10.2013
Просветитель
Награжден за: За советы и подсказки по игре Guild Wars 2 GoHa.Ru I Степени
Re: Информация из статьи GameStar
Сообщение от MarkusVI:
а угонщика начнет преследовать NPC
И что? Его посадят "в клетку" если поймают? То есть этот "чмо-шник" не дает нормально поиграть людям, а его только "будут преследовать"? Пока система страховок не будет понятна досканально, говорить о ней рано. Я не думаю, что все так радужно, ибо это доходная часть проекта и она будет и для f2p проекта должна быть "болезненна", но вот насколько - время покажет. Надеюсь, что будут забабловые замки или целые системы, где полеты будут безопасны по умолчанию. Сектора для любителей крайма и пощекотать себе нервы вообще не интересуют меня лично, не хочу клон Евы, это для тех у кого времени вагон и заняться нечем больше. Просто пока что речь идет об общем геймплее и нет ну никакой конкретики. Ну а нет, если это опять игра исключительно "про насилие", в которой симуляция бандитизма превалирует над симуляции расплаты за него, то есть Сковородром, сессионный геймплей! Очень красивые, кстати! Не беда. Терять забабловые корабли из-за оплошностей - ну нафик.

Аватар для MarkusVI
Маньяк
Регистрация:
11.01.2016
Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: Информация из статьи GameStar
Сообщение от R a r i t y:
И что? Его посадят "в клетку" если поймают?
Нет, угонщик заплатит крупный штраф, ещё думаю что тюрьму тоже построят.
Если интересно, про высказывания разработчиков про криминал, то полистай эту доку
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Информация из статьи GameStar
Сообщение от R a r i t y:
И что? Его посадят "в клетку" если
поймают? То есть этот "чмо-шник" не дает нормально поиграть людям, а его
только "будут преследовать"? Пока система страховок не будет понятна
досканально, говорить о ней рано. Я не думаю, что все так радужно, ибо
это доходная часть проекта и она будет и для f2p проекта должна быть
"болезненна", но вот насколько - время покажет. Надеюсь, что будут
забабловые замки или целые системы, где полеты будут безопасны по
умолчанию. Сектора для любителей крайма и пощекотать себе нервы вообще
не интересуют меня лично, не хочу клон Евы, это для тех у кого времени
вагон и заняться нечем больше. Просто пока что речь идет об общем
геймплее и нет ну никакой конкретики. Ну а нет, если это опять игра
исключительно "про насилие", в которой симуляция бандитизма превалирует
над симуляции расплаты за него, то есть Сковородром, сессионный
геймплей! Очень красивые, кстати! Не беда. Терять забабловые корабли
из-за оплошностей - ну нафик.
Система кармы, штрафов и наказаний только на бумаге, поэтому как именно это будет реализовано в итоге, мы узнаем еще не скоро.

И да, в этой игре, этот "чмошник" может не только угнать твой корабль, но и оборвать жизнь твоего персонажа навсегда. СС это не корейская ПвЕ гриндилка, а хардкорная ММО, в которой неосторожный шаг, может стать последним. Поэтому странно что ты так реагируешь на такие мелочи.

Крис говорил что для преступников они разрабатывают целый пласт своего уникального геймплея. Думаю они и о наказании непременно подумают, чтобы каждый второй Вуася не стремился быть пейратом гопником.

Я лично считаю что у преступников должна быть особая жизнь, со своими сложностями, бытом, лором. При этом чтобы была как ты и сказала ответственность перед деяниями. Чтобы твоя карма ощущалась.

В таких играх вся прелесть в том, что геймплей сталкивает людей меж собой с разными взглядами на жизнь в этой игровой вселенной. При этом я не думаю что убивать персонажей просто так, будет кому то выгодно. Проще потребовать груз, кредиты, информацию и тд. Точно так же возможно будет и с угоном. Если с какими то шипами будет больше возни в процессе перебивки "номеров", то и угонять их будет головной болью. Опять же проще у владельца взять откуп. Думаю многие игроки согласятся заплатить небольшую сумму кредитов, чем лишиться корабля с модулями.
Аватар для R a r i t y
Гуру
Регистрация:
10.10.2013
Просветитель
Награжден за: За советы и подсказки по игре Guild Wars 2 GoHa.Ru I Степени
Re: Информация из статьи GameStar
Сообщение от MarkusVI:
то полистай эту доку
Пасип. Думала там на пару-тройку абзацев. Это надо вдумчиво читать.

Сообщение от evekin:
Система кармы, штрафов и наказаний только на бумаге, поэтому как именно это будет реализовано в итоге, мы узнаем еще не скоро.
Я вот тоже придерживаюсь такой точки зрения.

Сообщение от evekin:
но и оборвать жизнь твоего персонажа навсегда
Природа может быть еще хардкорнее и потерять все можно банально в качестве расплаты за свои оплошности, тем более если Крис реализует эксплоринг как захватывающий геймплейный аспект. На неизвестной планете вас может погубить что угодно. Просто почему-то хардкорность в игрушках ассоциируется исключительно с каким-то дремучим ПвП, на которое у многих нет ни желания, ни времени. Это приводит рано или поздно к тому, что разработчик понимает, что высосал все деньги из ногибателей и пора заняться теми, кто играет в удовольствие в тоже ПвП, но другое, происходит "оказуаливание". Надеюсь, что здесь не будет этого узколобого понимания. Есть закрытый для ногибателей контент, где можно собраться сквадом и разыграть любой геймплей, который по душе, по любым правилам.

Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Информация из статьи GameStar
Сообщение от R a r i t y:
Природа может быть еще хардкорнее и потерять все можно банально в качестве расплаты за свои оплошности, тем более если Крис реализует эксплоринг как захватывающий геймплейный аспект. На неизвестной планете вас может погубить что угодно.
Я и говорил про неосторожные шаги.

Сообщение от R a r i t y:
Есть закрытый для ногибателей контент, где можно собраться сквадом и разыграть любой геймплей, который по душе, по любым правилам.
То есть ты предлагаешь всех "нагибателей" отправить в ссылку в сессионный загончик? А вы, любители собирать цветочки, будете тем временем изучать в спокойной обстановке вселенную?
Очень странное понимание онлайн игр. Если вы все так боитесь стать жертвой "чмошника", то может пора переключиться на ПвЕ и соло игры?
Аватар для R a r i t y
Гуру
Регистрация:
10.10.2013
Просветитель
Награжден за: За советы и подсказки по игре Guild Wars 2 GoHa.Ru I Степени
Re: Информация из статьи GameStar
Сообщение от evekin:
То есть ты предлагаешь всех "нагибателей" отправить в ссылку в сессионный загончик?
Нет, наоборот. Собраться своим сквадиком в сессии и поиграть по своим правилам. Благо, как я поняла, такая возможность будет.
Аватар для MimoKrokodil_renamed_1090951_11042021
Знаток
Регистрация:
26.11.2013
Re: Информация из статьи GameStar
Сообщение от evekin:
То есть ты предлагаешь всех "нагибателей" отправить в ссылку в сессионный загончик?
Хм, ты чуть не слово в слово повторил слова Криса о злобных гриферов, которых автоматически будет матчмейтить на таких же гриферов.

А что, если и правда вся наша жизнь - игра, а я единственный кто не знает как сохраняться?
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Информация из статьи GameStar
Сообщение от MimoKrokodil:
Хм, ты чуть не слово в слово повторил слова Криса о злобных гриферов, которых автоматически будет матчмейтить на таких же гриферов.
Это наверное очень устаревшая инфа, когда инстансы не предполагались под большое количество игроков.
Даже если бы и хотели бы сделать такую систему, то как ты представляешь себе это? Пираты играют исключительно с пиратами, а мирные торгаши свободно летают без какой либо боязни быть ограбленными?

Вы как всегда все слова переиначиваете под себя. Будут регионы, которые будут как и в Еве иметь рейтинг безопасности. Где то будет больше охраны, где то меньше или полное отсутствие.

А с этими новыми технологиями, игроков и вовсе не будут ограничивать во взаимодействии, поэтому хотите вы этого или нет, но вам придется рано или поздно иметь дело со злобными гриферами.
Аватар для MarkusVI
Маньяк
Регистрация:
11.01.2016
Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: Информация из статьи GameStar
Сообщение от R a r i t y:
Пасип. Думала там на пару-тройку абзацев. Это надо вдумчиво читать.

рекомендую в конспектах еще про пиратство почитать, хоть и не много но всё же
Аватар для R a r i t y
Гуру
Регистрация:
10.10.2013
Просветитель
Награжден за: За советы и подсказки по игре Guild Wars 2 GoHa.Ru I Степени
Re: Информация из статьи GameStar
Сообщение от MarkusVI:
рекомендую в конспектах еще про пиратство почитать, хоть и не много но всё же
Я все почитаю, там целая полка. Спасибо.
Аватар для MarkusVI
Маньяк
Регистрация:
11.01.2016
Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: Информация из статьи GameStar
Сообщение от R a r i t y:
Я все почитаю, там целая полка. Спасибо.
Если будет интересно, то можно и всю базу полистать. На Гохе была ссылка, но продублирую на всякий случай.
Аватар для MimoKrokodil_renamed_1090951_11042021
Знаток
Регистрация:
26.11.2013
Re: Информация из статьи GameStar
Сообщение от evekin:
Это наверное очень устаревшая инфа, когда инстансы не предполагались под большое количество игроков.
У меня другой нет, а у тебя?
Сообщение от evekin:
Даже если бы и хотели бы сделать такую систему, то как ты представляешь себе это? Пираты играют исключительно с пиратами, а мирные торгаши свободно летают без какой либо боязни быть ограбленными?
Вопрос не ко мне как ты понимаешь, а к Крису.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от evekin:
Вы как всегда все слова переиначиваете под себя.
Под себя? Лично мне как то параллельна данная проблема, потому как в игре я абсолютно пофигистическая личность.
В десятке был задан конкретный вопрос Крису - что вы будете делать со злостными гриферами? и ответ - отдельный матчмейкинг для них одних, типа пускай грифят сами себя.

А что, если и правда вся наша жизнь - игра, а я единственный кто не знает как сохраняться?
Последний раз редактировалось MimoKrokodil_renamed_1090951_11042021; 15.01.2017 в 19:53. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Mau1er_renamed_1228413_22022024
Фанат
Регистрация:
26.12.2015
Сообщение от MimoKrokodil:
В десятке был задан конкретный вопрос Крису - что вы будете делать со злостными гриферами? и ответ - отдельный матчмейкинг для них одних, типа пускай грифят сами себя.
осталось отделить злостных гриферов от бандитов, пиратов и других личностей по ту сторону закона и все будет хорошо.

Для регистрации в Star Citizen - https://robertsspaceindustries.com/e...STAR-47XF-TCKF
Аватар для R a r i t y
Гуру
Регистрация:
10.10.2013
Просветитель
Награжден за: За советы и подсказки по игре Guild Wars 2 GoHa.Ru I Степени
Re: Информация из статьи GameStar
Я что-то пока надеюсь, что можно будет спокойно поиграть ламповым коллективом без этих раздувающих свое ЧСВ на играх личностях. Чаще всего играющих с читами, выискивающих всякие "слабости" геймплея, которые в огромной вселенной несомненно будут.

Аватар для MarkusVI
Маньяк
Регистрация:
11.01.2016
Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: Информация из статьи GameStar
Сообщение от R a r i t y:
Я что-то пока надеюсь, что можно будет спокойно поиграть ламповым коллективом без этих раздувающих свое ЧСВ на играх личностях.
В руках Криса будет управление НПС (90% ПВ будет состоять из неписи), так что думаю ламповые коллективы смогут летать в охраняемом пространстве UEE, без особого напряга (если только их не заказали)
Лично мне полеты в безопасных секторах малоинтересны т.к. в них наверняка капитал не заработаешь, артефактов не найдешь и новых открытий не сделаешь.
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Информация из статьи GameStar
Сообщение от R a r i t y:
Я что-то пока надеюсь, что можно будет спокойно поиграть ламповым коллективом без этих раздувающих свое ЧСВ на играх личностях. Чаще всего играющих с читами, выискивающих всякие "слабости" геймплея, которые в огромной вселенной несомненно будут.

Для таких ранимых личностей уже давно придумали ВоВ и ФФ14.
Как и сказал Маркус, в относительно безопасных зонах делать особо не чего, этакий инкубатор.

Значит почти все игроки, которые выбирают путь преступника, играют с читами и уязвимостями? Я конечно понимаю что святые паладины и "воены света" как то особо мыслят, но всё равно какое то странное мнение.

Как раз таки "овечки" и будут читерить на своих альтах и грифирить, как это и происходит в еве. Эти люди изначально создают себе кучу твинков, чтобы после показушной "ламповой игры", окунуться в мир анархии.

Знаем мы эти истории про тихого и невзрачного соседа. Поэтому такие люди изначально вызывают у меня недоверие.
Аватар для R a r i t y
Гуру
Регистрация:
10.10.2013
Просветитель
Награжден за: За советы и подсказки по игре Guild Wars 2 GoHa.Ru I Степени
Re: Информация из статьи GameStar
Сообщение от MarkusVI:
т.к. в них наверняка капитал не заработаешь, артефактов не найдешь и новых открытий не сделаешь.
Ну я капитал зарабатывать не стремлюсь, мне на это все равно не хватит онлайна. Надеюсь, что скромно поддоначивая, можно будет содержать мою маленькую "понюшню" гоночных (для кубка) и исследовательского (для души) кораблей в ангаре. А открытия каждый делает сам, для этого нужно немного фантазии и хороший коллектив. Вообще, хотелось бы сковородрон посмотреть и сессионные миссии, чтобы оценить возможности геймплея. Пока красиво, но туманно все. Зато почитать есть что!



Сообщение от evekin:
Поэтому такие люди изначально вызывают у меня недоверие.
Да мне все равно. Каждый измеряет по себе и других видит в свете своего фонаря. Видимо вы сам такой, каким хотите видеть людей.

Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Информация из статьи GameStar
Сообщение от R a r i t y:
Да мне все равно. Каждый измеряет по себе и других видит в свете своего фонаря. Видимо вы сам такой, каким хотите видеть людей.
Всё банально проще, я имею большой опыт в ММО играх. А именно больше 20 лет.

И да, я уже знаю людей, которые будут пиратить на своих альтах в СС. У меня к таким людям заведомое отвращение, так как основные акки они предпочитают держать в "чистоте", для какой либо соц. деятельности и тд. И в то же время они будут исподтишка отрываться на альте, заниматься скамом и гриферством, без всякого РП, без каких либо принципов и устоев.

Вот именно из за таких серых овечек - мультиводов и страдает в большинстве случаев репутация у целой касты в игре.

У меня лично если и будет второй перс, то он будет как раз таки заниматься мирными профессиями, так как этот геймплей тоже нужно пощупать и оценить во всей красе.
Аватар для R a r i t y
Гуру
Регистрация:
10.10.2013
Просветитель
Награжден за: За советы и подсказки по игре Guild Wars 2 GoHa.Ru I Степени
Re: Информация из статьи GameStar
Сообщение от evekin:
А именно больше 20 лет.
И?

Сообщение от evekin:
И да, я уже знаю людей, которые будут пиратить на своих альтах в СС.
Скорее всего так и будет. Всегда найдутся люди достойные и недостойные - такова жисть в любом коллективе.

Сообщение от evekin:
Вот именно из за таких серых овечек - мультиводов и страдает в большинстве случаев репутация у целой касты в игре.
Меня вообще мало интересует "социалочка" в C.C. Если еще более понятно, то мне на нее плевать от слова абсолютно. Детишки играют в королей и бомжей - пусть играют, у каждого свои интересы. Я стараюсь и в жизни не мешать никому жить так как он хочет, но если "как он хочет" начинает мешать мне, то есть нарушается принцип взаимности, то приходится обращаться к соответствующим людям, умеющим решать такие проблемы. Я бы не хотела заниматься этим в игре, это не доставляет ну никакой рабости, а только портит настроение. У меня слишком мало времени будет на С.С.

Сообщение от evekin:
альтах в СС
Альты в CC? Ну спасибо. С такими ценами альтов иметь. Да я лучше что-нить на основу куплю, ей богу.
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Информация из статьи GameStar
Сообщение от R a r i t y:
И?
Могу отделить мух от котлет, а не грести всё в одну кучу.

Сообщение от R a r i t y:
Меня вообще мало интересует "социалочка" в C.C. Если еще более понятно, то мне на нее плевать от слова абсолютно. Детишки играют в королей и бомжей - пусть играют, у каждого свои интересы. Я стараюсь и в жизни не мешать никому жить так как он хочет, но если "как он хочет" начинает мешать мне, то есть нарушается принцип взаимности, то приходится обращаться к соответствующим людям, умеющим решать такие проблемы. Я бы не хотела заниматься этим в игре, это не доставляет ну никакой рабости, а только портит настроение. У меня слишком мало времени будет на С.С.
Ну не знаю. Я всегда думал что в онлайн игры люди идут как раз таки из за социальной составляющей, так как всё остальное вполне есть и в одиночных играх. Стремление к объединению, поиск общения и единомышленников, дух соперничества и тд.

Конечно можно понять людей, кто играет в соло или в небольшой компании. У каждого своё понятие, как нужно проводить досуг в играх, но когда эти люди начинают ныть на форумах и просят разработчиков оградить их любимых от "чмошников", гриферов и прочего мусора, который мешает нормально играть людям, по их мнению, вот тогда становится довольно тревожно, потому что "оказуаливание" игр еще ни к чему хорошему не приводило.



Сообщение от R a r i t y:
Альты в CC? Ну спасибо. С такими ценами альтов иметь. Да я лучше что-нить на основу куплю, ей богу.
С каких пор 35 баксов большая цена?
Ваши права в разделе