И что? Его посадят "в клетку" если
поймают? То есть этот "чмо-шник" не дает нормально поиграть людям, а его
только "будут преследовать"? Пока система страховок не будет понятна
досканально, говорить о ней рано. Я не думаю, что все так радужно, ибо
это доходная часть проекта и она будет и для f2p проекта должна быть
"болезненна", но вот насколько - время покажет. Надеюсь, что будут
забабловые замки или целые системы, где полеты будут безопасны по
умолчанию. Сектора для любителей крайма и пощекотать себе нервы вообще
не интересуют меня лично, не хочу клон Евы, это для тех у кого времени
вагон и заняться нечем больше. Просто пока что речь идет об общем
геймплее и нет ну никакой конкретики. Ну а нет, если это опять игра
исключительно "про насилие", в которой симуляция бандитизма превалирует
над симуляции расплаты за него, то есть Сковородром, сессионный
геймплей! Очень красивые, кстати! Не беда. Терять забабловые корабли
из-за оплошностей - ну нафик.
Система кармы, штрафов и наказаний только на бумаге, поэтому как именно это будет реализовано в итоге, мы узнаем еще не скоро.
И да, в этой игре, этот "чмошник" может не только угнать твой корабль, но и оборвать жизнь твоего персонажа навсегда. СС это не корейская ПвЕ гриндилка, а хардкорная ММО, в которой неосторожный шаг, может стать последним. Поэтому странно что ты так реагируешь на такие мелочи.
Крис говорил что для преступников они разрабатывают целый пласт своего уникального геймплея. Думаю они и о наказании непременно подумают, чтобы каждый второй Вуася не стремился быть пейратом гопником.
Я лично считаю что у преступников должна быть особая жизнь, со своими сложностями, бытом, лором. При этом чтобы была как ты и сказала ответственность перед деяниями. Чтобы твоя карма ощущалась.
В таких играх вся прелесть в том, что геймплей сталкивает людей меж собой с разными взглядами на жизнь в этой игровой вселенной. При этом я не думаю что убивать персонажей просто так, будет кому то выгодно. Проще потребовать груз, кредиты, информацию и тд. Точно так же возможно будет и с угоном. Если с какими то шипами будет больше возни в процессе перебивки "номеров", то и угонять их будет головной болью. Опять же проще у владельца взять откуп. Думаю многие игроки согласятся заплатить небольшую сумму кредитов, чем лишиться корабля с модулями.