Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[конкурс] Хилодин
Автор темы: IBlackI_renamed_724560_27112020
Дата создания: 06.11.2016 16:23
Аватар для IBlackI_renamed_724560_27112020
Предводитель
Регистрация:
04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
[конкурс] Хилодин



Паладин - это воин света, поэтому он должен быть эстетически приемлимый внешне.
Что этому может помешать?
Как ни странно, это длинные распущенные волосы. Когда волосы торчат из брони, проткнув ее насквозь - это делает на одного грустного паладина в мире больше.
Конечно, прическу можно скрыть шлемом - но если вы играете эльфом, у вас будут из шлема торчать уши! Что тоже не сильно весело.
Чтобы этого избежать, делайте короткие стрижки или высокие хвостики(или не играйте ушастыми).

Бинды: рекомендую ф1-5 забиндить на пати, остальное - на ваше усмотрение. Так же рекомендую поменять бинды как минимум с шифта и тильды.

Сейв скилл (шифт по дефолту): пал останавливается, становится неуязвимым, скидывает дебаффы, и каждую секунду регенит небольшое кол-во хп. 30 энергии на активацию + 10 энергии за каждую секунду.



хил, танк, дд соответственно.





Комментарии:
Свершение: использовать 5 раз подряд - это у локализаторов значит, что дот стакается до 5 раз.
Наказание - юзлесс скилл, аоешка со смешным дамагом.






Коментарии:
Восстановление это касттайм скилла. Время восстановление - время отката скилла.


Цифры отхила взяты по показателям на 35 лвле в 35 данжевом сете

Благословенное (лечение. Но кто-то при переводе решил, что второе слово лишнее): довольно слабенький хот. Дает 6 тиков, где-то по 80+хп каждый, что дает в сумме около 500 хп. Он стакается от разных источников (читай - разных паладинов), что при 5 и более стаках дает в сумме существенный отхил. Чушь про стойку рыцаря и применение без ограничений следует читать как "в стойке рыцаря юзается инстантом".

Огонь исцеления: аое, может хилить белых, где-то в районе 1к каждому. Основной спам скилл в массзамесах, вне БГ использую довольно редко.

Небесный покров: по наблюдениям щит имеет прочность где-то 1-2к хп.

Мольба жертвы: снимает около 10 % хп в сек( на 35 лвле >8к в данжевом сете), хилит членов пати на ~ 1.5к/сек. Самый сильный хил, если везет с проками от пассивки самосознание то позволяет отхиливать весьма значительный урон в течении длительного времени.

Свет исцеления: точечный хил, хилит ~1.2к. Несмотря на 1.5 сек каста, имеет чудовищно ущербную анимацию после завершения каста, из-за которой время полного цикла между кастами ~ 210 фреймов, т.е. 3.5сек (Подсчет велся вручную, так что могут быть незначительные ошибки, но в целом цифры должны быть верны)
Однако в пвп без него все же не обойтись, потому что касттайм меньше чем у следующего скилла и нет анимации полета снаряда. Если кто знает способ сократить или обойти эту ущербную анимацию (например, использованием другого скилла или действия, как джампшот у лука в Аионе), поделитесь пожалуйста.

Сияние исцеления: точечный хил, хилит ~ 1.5к. Имеет анимацию довольно медленного полета снаряда с хилом, что в сумме с более долгим касттаймом не позволяет его использовать в качестве основного точечного хила в пвп, несмотря на то что время цикла между кастами сравнимо со Светом Исцеления (так же ~210 фреймов)

Очищение: не нашел ему применения в условиях ограниченности слотов.





Комментарии:
Что такое эффекты полного и массового контроля мне узнать не удалось. Однако сало к ним точно не относится, стан вероятно тоже.
Оба вида доспехов - ситуативные скиллы, магический стоит брать если известно что маг будет играть в вас, физический же срежет всего около 10% урона (с 34% до 44% в моем случае) и на мой взгляд бесполезен по большему счету.
Гнев богов - маст хев бафф, действует на рейд. Вешает дебафф, который не позволяет получить эффект от баффа, т.е. в идеальных условиях больше одного пала с баффом не надо. Поскольку при смерти дебафф пропадает, в пвп имеет смысл больше чем одному паладину в рейде иметь этот бафф.
Обьятья архангела - описание вкусное, но мана на хилку в бою будет регенится ~ 5-6 сек, что непростительно долго в пвп.
Доверие - еще одно вкусное описание, но довольно бесполезный скилл из-за долгого отката. Кмк юзабельно только в танкостойке.
Порицание - в пвп не работает.
Превосходство - маст хев в пвп и некоторых пве енкаунтерах.
Священная земля - хороший сейв, но слишком маленький радиус, противника не покайтишь.
Упрек - таунт, маст хев в пвп.





Заклинание (сопротивления. Второе слово, по мнению кого-то, опять было лишним): маст хев.
Оставшиеся два примерно одинаково бесполезные.





Комментарии:
Святая твердь как мне показалось юзлесс.
Символ апостола - при проке вешает бафф, который резистит одну маг атаку. Вроде без кд, бафф висит несколько секунд.
Святость - кмк юзлесс, дает бафф на пару секунд.
Фанатизм - за луками и магами гонялся мало, так что не оценил.
Спаситель - бонусы жирные, однако порог хп слишком мал. Увы, у меня под него нет слота.


Пвп: поскольку у пала нет никаких эскейпов или спринтов, то скорость бега важнее всего. Это может позволить убежать от вражин или не сильно отстать от преследующих врага союзников.
Для хила оптимальный вариант цена-качество как мне показалось это рисовый пудинг (+10% скорости бега, + 10% физ/маг деф, -3% входящий урон).
Для дд: хорошо бы мясные блюда, т.к. они дают урон, которого так не хватает палу, но из-за низкого урона и отсутствия вменяемых аое скиллов фарм мобов на мясо значительно медленнее чем хотелось бы. Поэтому я обходился злаковыми.
Пве: скорость каста и защита для хила, урон и защита для дд


Билды:

Танкобилд делать не буду, т.к. считаю пала ущербным танком - держать агро на дотах это несерьезно, дамаг от дотов в пвп тоже несерьезный.
Максимум, что с него можно выжать - это саппорта для врывающихся берсов.




Урон от пала весьма посредственный, кмк в соло цель он ниже чем у остальных классов, АОЕ это вообще не про пала. К тому же добрую треть от его урона составляют доты.
Бой выглядит примерно так: дебафф от стойки, вердикт, дальше прожимаем 2-3-4 и щит по откату, подхил если надо.
По необходимости меняем пассивку символ апостола на другую необходимую (фанатизм например, если надо догонять) и скилл гнев на приговор. В пвп скорей всего понадобится таунт, его можно поменять на вердикт или расправу (хил и щит убирать все же не стоит)




В пати/рейде: тут все просто. Хот на себя и спам аое хила по откату, если пати продамажена - подхил жертвой, себя подхиливать сиянием(либо светом, если сияние не взято) исцеления когда есть прок. Не забывать обновлять бафф от стойки, чтоб были проки. Один из точечных хилов можно заменить на другой скилл по вашему выбору.
БГ хил соло: почти то же самое, но убираем жертву, гнев и пассивку самосознание, ставим скиллы на выбор (я брал таунт и цепи, помогает против наглых магов и берсов), бегаем за зергом, хиляем аоешкой. Успешно бегать соло получается обычно на болотных зеркалах, потому что на первых кланы исполняют некие тактики, и оказаться с парой белых против толпы красных, хотя 3 секунды назад рядом была толпа с тегом - обычное дело.




свободные слоты выставлять по необходимости. Рекомендую из скиллов приговор т.к. он дает опрокидывание, а в слот пассивок символ апостола или умиротворение. Бывает что противник играет в хила, тогда следует заменить сияние исцеления на землю или броню. Так же может быть необходимо взять в пассивках и умиротворение, и символ апостола - тогда следует убрать благодеяние.
В общем-то можно вообще не брать сияние исцеления, а взять какой-то дамажный или контролящий скилл - но без него у меня несколько раз была просадка по мане.
Использование таунта в каст хилу, а затем опрокидывание могут решить исход матча. Если хила бьет один противник, то сданный в этого противника таунт даст возможность скастовать свет исцеления. Вообще таунт надо использовать чуть ли не по кд, чем чаще тем лучше - но не вхолостую, а прерывая касты или комбо противнику, или давая возможность союзнику разорвать дистанцию либо наоборот, догнать противника.
Цепи могут быть хороши против берсов и луков, если берс слил энергию то он 5 секунд стоит на месте. С луками же это способ сократить дистанцию или вынудить потратить эскейпы на крайний случай.
Есть возможность использовать гнев за пару секунд до начала боя и поменять скилл на что-то другое, но я считаю подобное абузом. Печально, что как подобные моменты, так и явные баги (вроде сохранения комбо поинтов сина на цели после раунда) игнорируются разрабами.


Билд аналогичен БГшному рейдовому, но вместо щита и превосходства - мольба(не жертвы, а которая регенит ману) и воскрешение, основные скиллы - жертва (в паре с самосознанием) и сияние исцеления. Свет исцеления брать по вкусу, мне привычнее иметь долгий хил + быстрый хил.
В некоторых случаях билд надо менять - например в 28 данже вместо хота и аое хилки взять землю и превосходство на големе, на кристалле взять землю и доверие, а на ласте взять дамажный скилл (я брал возмездие, который меняется на автоатаку).


Злейшие враги: маг и рога как обладатели сала.
Атаки на бегу у мага не позволяют эффективно облизывать столбы, и после отдачи шифтов лишь вопрос времени когда пал будет просажен по хп и добит.
С сином все гораздо печальнее: способов убежать никаких, сало висит 3 сек при откате в 6, а дополнительно может быть еще прок который срежет кд до 4 сек.
3 секунды из 4 в сале, 3 из 4 КАРЛ!
Отсутствие диминишинга в 2016, серьезно?

Остальные: под берсом можно жить, пока ему не напрокает критов. Если напрокает - может унести с пары ударов. Главное под ним не стоять, а двигаться - пара шагов в сторону может вывести из радиуса атаки.
Танк - рукастый танк неприятен. Мешает, контролит, да еще и добить может.
Против лука и пала проще всего.


Броня с мудростью, бижа со смекалкой. До 30 лвла носим среднюю, потом переодеваемся в тяжелую.
Маг и физ атака/урон не влияют на силу хила, поэтому пушку хилу выбираем по показателю мудрости, для арены следует еще обратить внимание на точность.
Для дд пала в приоритете соответственно урон и точность, вариативно сила (если перекрывает 40% бонус статов от мудрости).


Вопросы, замечания, уточнения приветствуются.
Последний раз редактировалось IBlackI_renamed_724560_27112020; 08.11.2016 в 01:58.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Defiler
summoner
Регистрация:
09.10.2009
Волшебник
Re: [конкурс] Хилодин
Наконец-то! Спасибо за подробнейший гайд
Аватар для IBlackI_renamed_724560_27112020
Предводитель
Регистрация:
04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: [конкурс] Хилодин
Рад, что пригодилось.
Аватар для FomaBy_renamed_1113047_14032023
Гигант мюсли
Регистрация:
17.02.2014
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса гайдов по Bless Знатоку игры Bless
Награжден за: За развитие раздела Bless Online Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные стримы и подкасты по BLESS
Re: [конкурс] Хилодин
Принимай критику =)
Цитата:
Наказание - юзлесс скилл, конусная аоешка со смешным дамагом.
Конус только в Рыцаре, в Паладине окружность, в Клирике тоже окружность (есть откат)
Цитата:
Оставшиеся два примерно одинаково бесполезные
Особенно если учесть что второй это подскок к любому опрокинутому + урон, а третий имеет второй по величине урон у паладина
Цитата:
Святость - кмк юзлесс, дает бафф на пару секунд.
бабл юзлес, ясно, лучше возьму пассивку на ману =(
Цитата:
нет никаких ескейпов или спринтов
Но, превосходство жеж...
Цитата:
Арена хил:
Пассивка на реген мп, на арене, мистиков еще нет, расслабься?
Цитата:
ПВЕ билд - Билд аналогичен БГшному рейдовому, но вместо щита и превосходства
щас бы покастовать дот хил на сопартийцев по 2.5 секунды под аоешками )

Цитата:
Злейшие враги: маг и рога как обладатели сала.
Есть маги и роги которые в изи палов вырезают на Гохе ?
Цитата:
Против лука и пала проще всего.
чеёёёё?


Цитата:
бижа со скоростью
может со смекалкой ?

Аватар для IBlackI_renamed_724560_27112020
Предводитель
Регистрация:
04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: [конкурс] Хилодин
Сообщение от FomaBy:
Конус только в Рыцаре
Ок
Сообщение от FomaBy:
Особенно если учесть
Откат в 20 секунд и требования к применению. Из двух безальтернативных вариантов...
Сообщение от FomaBy:
бабл юзлес, ясно, лучше возьму пассивку на ману =(
Офк, мана для пала - это все. Пал без маны - тушка для битья.
Сообщение от FomaBy:
Но, превосходство жеж
У тебя превосходство это эскейп или спринт? Круто тебе
Сообщение от FomaBy:
щас бы покастовать дот хил на сопартийцев по 2.5 секунды под аоешками
Лучше, чем кастовать точечный хил в себя вместо отхила всей патьки, потому что с жертвы не прокнуло.
Сообщение от FomaBy:
Есть маги и роги которые в изи палов вырезают на Гохе ?
На гохару - хз, я особо не вникал кто есть кто. Обратись к ребятам из ВРНТ - например Алквин, Рамзан, На*башу.
Или спроси в разделе гильдий, там вроде бы народ еще с Кореи играет.
Сообщение от FomaBy:
чеёёёё?
Что непонятного?
Сообщение от FomaBy:
может со смекалкой ?
Точно.
Аватар для Jum13
Предводитель
Регистрация:
08.11.2007
Медаль "500 лайков"
Re: [конкурс] Хилодин
Сообщение от IBlackI:
Злейшие враги: маг

Victory? Victory you say? Not victory, master Obi-wan. The Clonic war begin.

Аватар для Bradly_renamed_969044_20022021
Читатель
Регистрация:
12.10.2012
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [конкурс] Хилодин
Не понял, где картинки Без картинок на билды становиться непонятной тактика применения скиллов. Что значит прожми 1-2-3, да ещё без текстового названия скилла!? Собственно это не гайд по классу, а некоторое мысли автора по возможностям паладина. Оформи своё творение как это сделал Фома, гораздо лучше будет смотреться.
Аватар для lismur75_renamed_1126307_22012023
Читатель
Регистрация:
19.04.2014
Re: [конкурс] Хилодин
Почему не видно картинок?
Аватар для IBlackI_renamed_724560_27112020
Предводитель
Регистрация:
04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: [конкурс] Хилодин
savepic.ru лежит, поэтому нет картинок.
Качать клиент и перса ради того чтоб актуализировать текст к реалиям 35+ желания у меня нет, возиться с вырезанием скиллов из видео и созданием картинок заново у меня желания так же нет.
Так что проходите дальше, у того же Фомы вы найдете отличные советы как кайтить луков, магов и синов, а так же про полезность врывающихся_в_толпу_и_ничего_не_делающих танкопалов в пвп.
Администрация гохару рекомендует.
Ваши права в разделе