Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Конкурс] гайд по следопыту
Дата создания: 05.11.2016 01:11
[Конкурс] гайд по следопыту
Начну с хорошего - лук мобилен(благодаря отскоку назад, бафам от стоек и навыкам), имеет хороший дпс по соло цели, дальность атаки впечатляет, имеет неплохое сало, может в соло фармить некоторых элиток(фармить - не значит приручать), много контроля. А теперь к минусам - мало аое, у которых к тому же бешеный откат.

По началу(до 30лвл) одеваемся в легкую броню, затем переходим на среднюю


*у следопыта нет стоек с активными эффектами, т.е. у него изначально есть 100ед концентрации(гнева) , который постепенно расходуется на навыки(в отличии от берса, например, у которого изначально 0ед, там гнев накапливается в бою)
Билд для стойки (проводник). Добавляет эффект замедление ко всем атакующим навыкам, снижая скорость противников на 15%; скорость передвижения спиной вперед возрастает на 30%; уменьшает скорость передвижения при стрельбе; в движении шанс уклонится на 3% выше; сопротивление к навыкам полного контроля увеличено на 20%; снижает получаемый урон при использовании беглого огня(пассивные эффекты)

- пвп билд(рассчитанный на масс замес, в частности осада кастры)


- если вы надеетесь, что до вас никто не доберётся и можно будет спокойно настреливать издалека, то эти "розовые очки" вам очень быстро снимут. Так что скилы аля "делаем ноги" просто незаменимы. Один из таких скилов - (срочное отступление позволяет сделать отскок назад, одновременно блокируя урон и нанося урон противнику). Не обязательно брать именно его, просто лично мне оно нравится, у следопыта есть и другие похожие навыки


- (стрела безмолвия наносит небольшой урон, накладывает эффект безмолвия на 5сек, время восстановления навыков у противника так же приостанавливается) просто незаменимый скил, полезность которого невозможно переоценить

- лук отлично контрит инвиз синов, которые так и норовят незаметно зайти в спину одинокому союзнику, отставшему от пати, либо выжидают момент, чтобы скрысить дерево\камень(по другому это не назовёшь. и да, такое возможно). так что прививаем им культурные манеры путем применения (разоблачение раскрывает инвиз всех противников в радиусе 15м и на 10 сек лишает их возможности скрыться вновь)

- (знак беглеца так же порадует ассасинов. Данный скил снижает скорость передвижения цели на 50% на 5сек, в течении 10сек лишает противника возможности скрыться)

- дополнить этот билд можно любыми из этих скилов по вашему вкусу (круговой обстрел), (последняя стрела), (клиновидная стрела), (истеричный хаос, отлично комбится с навыком "стрела безмолвия")

- ну и к слову об аое... у луков таковое имеется, ага . Знакомтесь - (дождь стрел выпускает град из стрел, чем дольше применяется навык, тем больше урон). Откат у него 45сек, так что используйте с умом

Билд для стойки (лучник). Увеличивает дальность атаки на 10%; повышает урон в неподвижном состоянии(чем дольше стоите - тем больше урон)(пассивные эффекты). Данную стойку так же можно применять к 3-му билду(к стойке охотника)

- Можно пользоваться для фарма, убийста элиток(в соло). Вам придется попотеть, чтобы получить желанный дроп(халявы не будет). Будете стоять, лениво тыкая пару-тройку кнопок - умрете

В пример возьмем элитку(черепаху 28ур, обитающую около озера, справа от Специи)
*так как я играю за Союз, то могу приводить примеры исключетельно с нижней части карты. Верхнюю часть я знаю плохо и тем более не знаю места респа всех элиток

- У лука полно скилов для контроля, так что берите под свой стиль игры. Например, подойдет (ловушка охотника). Всё, что нам требуется - это станить\замедлять черепаху, не давая к себе подойти. Когда застанили\замедлили=> вливаем в неё урон. И так по кругу. Так же данный элитный моб любит останавливаться и делать аоешку(с маленьким радиусом поражения), так что во время её каста можно так же спокойно настреливать. Как ни странно, черепахи бегают очень даже шустро, так что контроль-скилов потребуется штуки 3(иначе пока нужный навык откатится, вы уже склеите ласты)

- Если все-таки нужное умение ещё в откате, то всегда поможет шифт, либо навык на подобии (срочное отступление). Не стоит убегать далеко, иначе моб отагрится и отрегенит себе хп. Тем более, даже когда вы убегаете, можно наносить урон(это несомненный плюс следопыта и всех классов с дальней атакой)

Билд для стойки (охотник). Увеличивает дальность атаки на 25%; Увеличивает урон навыками

- данный билд отлично подходит для убийства боссов в данжах\элиток(с пати). не рекомендую использовать в пвп

- (стрела торжества) накопление силы до 1 фазы, при максимальном накоплении значительно повышается урон, при критической атаке навык перезаряжается моментально

- (ураган стрел) накопление силы до 2-й фазы(чем больше накопили - тем больше стрел, максимально 7), при максимальном накоплении замедляет цель на 50% на 5сек

- (прицельная стрельба) накопление силы до 3-й фазы, при максимальном накоплении получим идеальную меткость, чем больше дистанция до цели, тем больше урон. В стойке после применения данного навыка урон по цели возрастает на 10% на 7сек; время восстановления навыка уменьшается на 7сек

- (прицел победителя) делает фокус на цели, благодаря которому все ваши навыки наносят по противнику на 30% больше урона, срабатывает 2 раза. В стойке время перезарядки уменьшено на 9сек


- Так же рекомендую добирать в данный билд(в зависимости от ситуации) навыки (срочное отступление), (укрепление), (последняя стрела), (обман зрения), (навесная стрельба), (дождь стрел)


Пассивки

Что касается пассивок, то возьму каждую отдельную пассивку и пропишу с каким билдом(из вышепредставленных) либо скилом её лучше брать

(алхимия) увеличивает урон от отравлений и умений; если эффект "кровавого яда" применен 3 раза с помощью навыка (ядовитый взрыв), то он может перерасти в отравление с летальным исходом(снижает защиту на 10%, скорость на 16,66% и каждую секунду наносит урон); если персонаж подвергся действию (ловушка охотника/сковывающая ловушка эффект меняется в зависимости от стойки), то он получит доп урон от кровавого яда. Подходит для 2-го билда




(головокружение) если противник отброшен назад, он замедляется на 30% на 5сек. Подходит для 1-го билда. Комбится с навыком (круговой обстрел)


(дыхание тени) если следопыт не двигается в течении 10сек, то он становится невидимым. Эффект пропадёт при движении, либо применении навыка. После выхода из инвиза сила атаки возрастает на 10% на 3 сек. Подходит для 1-го билда


(вознесение) использование (внезапная атака) и (срочное отступление) увеличит урон на 7% на 8 сек. Эффект пропадет при 3-х кратном использовании. Подойдет к любому из 3-х билдов




(грани судьбы) при атаке противника, находящегося в радиусе 12м, наносимый урон увеличится на 7%. Подойдет к 1-му и 2-му билду


(захват) увеличивает урон по противникам, находящимся под эффектом замедления\связывания. Подходит по большей части для фарма мобов, ибо в пвп основной дамаг пойдет по цели, на которой не будет данных эффектов(все они снимаются шифтом)


(инстинкт выживания) если полученный(за раз) урон превышает 7% от максимального запаса хп, то уклонение повысится на 500% на 4 сек. Подойдет к любому из вышеперечисленных билдов


(соколиный глаз) повышает урон от крита на 25%, даёт 10ед концентрации(гнева) при каждом критическом ударе. Подойдет к любому из вышеперечисленных билдов


(суперстрелок) при атаке с дистанции свыше 15м, увеличивает урон на 5%. Подойдет к 3-му билду


(призрачный яд) к сожалению, я так и не успел разобраться с данной пассивкой. ЗБТ уже закончилось, так что остается ждать ОБТ



(старый шрам) при атаке противника ядом(утчитывается вторичная атака по 1 цели, которая уже подверглась воздействию яда), на него накладывается эффект "ослабление иммунитета"(в течении 8сек урон увеличивается на 7%). Подойдет ко 2-му и 3-му билду


(точный прицел) увеличивает время накопления у навыков (прицельная стрельба) и (стрела торжества) на 0,3сек, соответственно повышается урон(при максимальном накоплении). Подойдет для 3-го билда




(ядовитые стрелы) появляется шанс отравить противника при каждой атаке(может сработать на любом навыке либо автоатаке). Подойдет к любому ПВЕ билду(2 и 3)


Что касается PVP 1 vs 1(сугубо моё мнение)

с магом - ваши шансы 50 на 50
со стражем(кликабельно) - нуу, ковырять его долго(танк как-никак), но убить можно. Как говорится, если долго мучиться - что-нибудь получится
с берсерком(кликабельно) - если у данной бешеной особы ничего не лагает и всё растет из нужного места... то бежать, сверкая пятками, совсем не зазорно
с паладином - вполне реально, главное вымотать его(лишить стамины)
с сином - нет инвиза, нет проблем а если серьезно, то это легкая и желанная мишень



*описание многих скилов в игре и гайде может различаться(тут я внес поправки и дополнения. иначе выглядело бы примерно так "урон зависит от дистанции", "урон зависит от хп", "урон зависит от вероятности парирования"). всё это проверялось на собственной шкуре опытным путем, ибо понять по описанию от чьего хп(от моего хп или хп противника, а может ещё от чего-нибудь) зависит тот или иной скил было не ясно


Выражаю благодарность своему соклану Сушисту, за помощь в создании данного гайда
Последний раз редактировалось EnUdenHjerte_renamed_1282083_11092020; 09.11.2016 в 09:10.
Аватар для shafa_renamed_793511_03082022
Фанат
Регистрация:
21.01.2011
Re: [Конкурс] гайд по следопыту
Что касается PVP 1 vs 1(сугубо моё мнение)
с магом - ваши шансы 50 на 50
со стражем - нуу, ковырять его долго(танк как-никак), но убить можно. Как говорится, если долго мучиться - что-нибудь получится
с берсерком - если у данной бешеной особы ничего не лагает и всё растет из нужного места... то бежать, сверкая пятками, совсем не зазорно
с паладином - вполне реально, главное вымотать его(лишить стамины)
с сином - нет инвиза, нет проблем а если серьезно, то это легкая и желанная мишень


долго смеялся.....

Лук самый печальный убогий в этой игре ...а именно :

Маг который юзает щиты ! 0-на 100 лосс!
Страж вообще забей!
БЕРС - тут можно еще покайтить.
Паладин - имба!
Син - вырезает ватнину на раз два три ...

На МАСС ПВП - это игра про БЕРСОВ и ПАладинов - та Ги у которых этих зверей больше та изи ВИН !
Re: [Конкурс] гайд по следопыту
я не буду в красках расписывать все, что вертится сейчас в моей голове, лишь скажу, что на форуме игры есть спец темы аля "мой класс такой плохооооой, он так мееееедленно бегает", "почему бы вам его не апнуть и не добавить +10к в хп и +200% к скорости бега", "у меня руки из попы, сделайте мне отдельную рассу и класс, чтобы нагибать"

P.S. а надпись в гайде
Сообщение от EnUdenHjerte:
(сугубо моё мнение)
уже должна сама по себе о многом говорить
Ваши права в разделе