Базовая информация по архетипу Druid |
Автор темы:
Sedside_renamed_66383_21072021
Дата создания: 07.10.2016 13:55
|
Базовая информация по архетипу Druid
Архетип Druid
1. Предыстория Ещё слышится эхо Её последнего вздоха. Слабое, почти забытое. Эта земля изломана, как и Её тело. Разве ты не видишь? Они едины. Свеча во мраке. Когда-то зажжённая, теперь — угасшая. Фитилёк пока тлеет, но надежды света нет. Лишь вьётся тонкий дымок её последнего вздоха. Это и есть Голод, дитя. Голод нельзя ощутить, нельзя измерить, нельзя побороть. Тьма — это там, где нет света. Холод — это там, где нет тепла. Голод — это там, где нет Жизни Слышишь? Слышишь тишину? Когда-то наш мир был наполнен биением жизни. Течение Её крови, тех расплавленных скал, что мощными потоками бурлили в недрах, сейчас замедляется… застывает. Мои сёстры и братья, я не могу исцелить этот мир. Мёртвое останется мёртвым. Нежити не стать живой. Таков путь. Я плачу, но это неважно. С последним теплом уйдут и слёзы… … и я тоже застыну. 2. Параметры Раса - Human Пол - любой Статы:
Продвинутые классы - Witch, Arch Druid, Earthkeeper. Witch - специализируется на ветке Death. Earthkeeper - специализируется на ветке Life. Arch Druid - усиливает умения обеих веток. 4. Умения Друид имеет 2 ветки умений, между которыми он может переключаться. Ветка Life специализируется на лечении и поддержке союзников Друида, умения в этой ветке используются бесплатно, но генерируют ресурс - Essence. При повышении уровня Essence выше 80%, Друид начинает получать урон, равный 5% от максимального здоровья Друида, каждые 3 секунды. Этот урон нельзя уменьшить никакими сопротивлениями, также Друида нельзя лечить во время действия урона. Ветка Death специализируется на атакующей магии и ослаблении противников. Для применения умений ветки Death нужна Essence. Задержка между переключениями веток составляет 0,75с. Пассивное умение Retaliate: Если Друида сбили с ног или оглушили, то это умение позволяет ему быстро подняться на ноги и получить небольшое лечение. При смерти Друид оставляет после себя Death Orb. Урон, наносимый Death Orb зависит от того, сколько Essence было у Друида при смерти. Ветка Life Пассивное умение Ironwood Body: Когда здоровье Друида падает ниже 20%, он получает 90% иммунитет к физическому урону на 20 секунд. [время перезарядки неизвестно][B] Coalesce Life, Coalesce Life II, Coalesce Nature: Создаёт на земле сферы лечения. Эти сферы видят и могут использовать только члены группы, для этого нужно на них "наступить". Coalesce Life и Coalesce Life II восстанавливают здоровье, Coalesce Nature восстанавливает здоровье и ресурс (мана, ярость и др, в зависимости от архетипа, который использует сферу). Dissipate: Телепорт, использующий выносливость. [мгновенная перезарядка, дальность - 18 метров] Leeching seed: Замедляет цель и увеличивает время перезарядки умений цели. [перезарядка 15 секунд, дальность 8 метров Nature's Avatar: Увеличивает урон союзника на 75%. Стационарное заряжаемое умение. [перезарядка 10 секунд] Will-o-Wisp: Заряжаемый снаряд, восстанавливающий здоровье цели и союзников вокруг цели. [перезарядка 25 секунд] Healing rain: Лечит союзников в круговой области в течение некоторого времени. [перезарядка 25 секунд] Bark Skin: Создаёт щит здоровья для Друида и членов его группы. Отражает урон нападающему. [перезарядка 16 секунд] Nature's Grace: Первое умение комбо - увеличивает лечение Друида на 10%. [перезарядка комбо 45 секунд] Nature's Bond: Второе умение комбо - увеличивает урон членов группы на 5%. Contain Essence: Третье умение комбо - снижает скорость набора Essence. Empower: Третье умение комбо - увеличивает скорость набора Essence. Essence Scram: 6-секундное стационарное удерживаемое умение. При использовании его в ветке Life Друид становится неуязвимым, Essence снижается в ходе использования умения. Наносит пульсирующий АоЕ урон. Лечит Друида и его группу. Может быть использовано во время эффектов crowd control, а также даёт короткий эффект неуязвимости. [перезарядка 180 секунд] Ветка Death Concentration: даёт шанс снизить стоимость умения до 0. Spark: Заряжаемое умение, наносит урон молнией, может прыгнуть дополнительно на двоих ближайших противников, если на них висит дебафф от умения Gaea's Wail. Dissipate: Телепорт, использующий выносливость. [мгновенная перезарядка, дальность - 18 метров] Faerie Fire: Накладывает дебафф, наносящий постепенный урон, снижающий шанс нанесения критического урона до 0% и увеличивающий получаемый физический урон на 20%. [перезарядка 12 секунд] Lightning Burst: Первое умение комбо - наносит урон 1-3 противникам. Lightning Strike: Второе умение комбо - наносит урон 1-3 противникам и накладывает daze (ошеломление). Aurora Emitter: Третье умение комбо - наносит урон и накладывает дебафф Aurora Emitter на 1-3 противников. Под действием этого дебаффа цель будет наносить урон союзникам по близости. [перезарядка комбо 10 секунд, ~4-5 секунд после окончания комбо] Gaea's Wail: Заряжаемое умение. Выпускает призрачного медведя, который накладывает на противников (от 1 до 3) постепенный урон. Если удастся наложить его на 3 противников, то Друид получит бафф, благодаря которому умение Spark будет наносить урон 3 противникам. [перезарядка 9 секунд, ~3 секунды время зарядки умения] Blight: Друид создаёт поле, в котором снижается защита от молний и природы на 20%. Если цель выйдет из зоны действия, дебафф будет слабее. Также превращает все сферы лечения в этой области в "бомбы", благодаря чему они становятся видимыми и взрываются через некоторое время. [перезарядка 20 секунд] Shroud of Darkness: Первое умение комбо - накладывает на Друида бафф, который оглушит любого атакующего. При использовании следующего умения комбо бафф снимается. [перезарядка 20 секунд] Wicked Winds: Второе умение комбо - запускает быстрые электрические торнадо, которые наносят урон и поднимают в воздух врагов. [перезарядка 3 секунды, но перезарядка комбо 20 секунд] Sacrifice: Даёт Essence в обмен на здоровье. [перезарядка 3 секунды] Essence Scram: 6-секундное стационарное удерживаемое умение. При использовании его в ветке Death Друид не становится неуязвимым. Друид восстанавливает большое количество здоровья и отталкивает от себя врагов. Если умение не будет прервано, то Друид получит бафф The Power of Death, который увеличивает наносимый урон на 30% на 30 секунд. Может быть использовано во время эффектов crowd control, а также даёт короткий иммунитет к ним. [перезарядка 180 секунд] Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры.
Последний раз редактировалось Sedside_renamed_66383_21072021; 02.02.2017 в 11:24.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
Re: Базовая информация по архетипу Druid
Цитата:
стационарное заряжаемое умение
тут больше подходит даже не знаю, кастующееся что-ли, в течении которого накладываются различные плюшки а так у меня есть демо кое-каких основных фишек друида: ну и можно думаю спрашивать, на текущий момент испробовал все возможное данным классом =) |
Re: Базовая информация по архетипу Druid
Вот и я не знаю, как нормально перевести :) Кастующееся - это не литературно... Предлагай варианты :) "Удерживаемое"? Тоже не совсем то, т.к. есть ещё такие, которые некоторое время заряжаются, а потом отпускаются, и их "удерживаемыми" не назовёшь. Вот и остановилась на "заряжаемых"...
Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры. |
Re: Базовая информация по архетипу Druid
Вот и я не знаю, как нормально перевести :) Кастующееся - это не литературно... Предлагай варианты :) "Удерживаемое"? Тоже не совсем то, т.к. есть ещё такие, которые некоторое время заряжаются, а потом отпускаются, и их "удерживаемыми" не назовёшь. Вот и остановилась на "заряжаемых"...
а ульта наверное кастующаяся в промежутке времени. я бы не переводил такое =) использовал как есть Добавлено через 1 минуту
Dissipate: Телепорт, использующий выносливость.
[перезарядка 1 секунда, дальность - 10 метров] в целом по архетипу могу сказать что первый на очереди к нерфу. в силу 2 панелей заклинаний, имеет вариативность и более интересный в игре, поэтому не скучный и даже в случае нерфа не сильно пострадает на данный момент превосходно кайтит благодаря телепорту и бафу на стан при атаке по нему очень живуч благодаря щиту, пассивке железной кожи, ульте и отхилу при снятии с себя СС, а также потому что кайтит огромное аое и урон благодаря aurora emitter возможность ваншотов с помощью шариков. один из двух саппортов в игре, которые будут уметь хилить. бафы и дебафы абсолютно не требует навыка аима=)
Последний раз редактировалось makkon; 07.10.2016 в 20:54.
Причина: Добавлено сообщение
|
Re: Базовая информация по архетипу Druid
не, вот как раз что-то типа Gaea's Wail - заряжаемое. то есть от времени зависит его сила
а ульта наверное кастующаяся в промежутке времени. я бы не переводил такое =) использовал как есть Тиннис обманул! Поправила :) Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры. |
Ваши права в разделе |
Быстрая навигация |