Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Titanfall 2 - Впечатления от бета-теста
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 24.08.2016 12:35
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Titanfall 2 - Впечатления от бета-теста

После знакомства с бета-версией Titanfall 2, которую дают опробовать на консолях, можно с уверенностью сказать, что эта игра полностью отличается от первой части. И хотя пока рано судить, насколько сильными будут различия в финальном игровом билде, сегодня невооруженным взглядом видно направление, в котором движутся разработчики. После открытого бета-тестирования уже можно раздавать какие-то анонсы и обсудить, что же игра представляет из себя сейчас и стоит ли ее вообще ждать.

ОБТ не предоставляет никаких сингл-ориентированных заданий, так что, сказать что-либо о самом большом различии в этих играх мы пока все еще не можем. Билд игры, как это часто происходит в последнее время, целиком и полностью сосредоточен на мультиплеерных сражениях — то есть на аспекте, который оценят те, кто собирается играть долго. Значительно дольше, чем потребуется на то, чтобы пробежать от начальной заставки до финальных титров.


На тестовом викенде был открыт доступ к 3 игровым режимам.

Самым скучным был, конечно же, Pilots v Pilots. Это режим формата 8 на 8, где нет ни управляемых AI персонажей, ни Титанов. Только пилоты, индивидуальный скилл и сильная похожесть на последние игры серии CoD (что неудивительно, учитывая послужной список разработчиков). В общем, это был самый непопулярный режим из всех имеющихся, поэтому расписывать его не вижу смысла.

Amped Hardpoint представляет собой игру формата 6 на 6, с Титанами и контрольными точками. Особенность режима в том, что контрольные точки (тут это технологические блоки, довольно массивные, и за ними можно и нужно укрываться, устраивая засады) нужно не просто захватить, но и быть рядом с ними какое-то время, чтобы перевести их в режим усиления. Тогда у вас откроется доступ к модификатору урона, усиливающему повреждения по противникам. В общем, небольшой, но очень приятный штрих к общей картине.


И, наконец, наиболее близкий к первой части режим Bounty Hunt. Но с очень большими отличиями, тем не менее. В этом режиме мы сражаемся 5 на 5, а на карте появляются определенные зоны, в которых происходит высадка войск противника. Это те самые управляемые AI болванчики из первой части. Они «нейтральные», их уничтожение приносит деньги, которые мы должны «сливать» в банк, и чем больше одна команда принесет денег, тем выше шансы на победу. Валюта начисляется также за убийство других игроков, их Титанов, а также за разрушение Титанов-боссов, которые ждут нас после волн обычных противников.

Разные NPC-бойцы представляют собой разные игровые классы, которые отличаются разными видами оружия, но все равно очень легко и быстро умирают. Взламывать их, чтобы использовать в своих целях, как можно было делать со Spectre'ами в режиме Attrition, не разрешают, и это просто ходячие наборы валюты для накопления, не более того.


Титаны больше не попадают в наше пользование после того, как пройдет какое-то время — вместо этого каждый Титан дается за набор очков. То есть, если вы совсем не умеете играть, то в лучшем случае сможете вызвать Титана один раз под конец боя, тогда как умелые игроки умудряются призывать эти машины смерти по 3-4 раза за одно сражение. Или же делают это 1 раз, но затем уже не умирают. Из-за такого изменения на карте никогда не бывает слишком много Титанов, их обычно активно не более 1-2 за раз.

В тестировании было доступно всего 2 Титана, которые сильно отличались между собой. Их показывали ранее, так что сюрпризом эти Титаны не стали. Ion получился достаточно хрупким, но очень разрушительным Титаном, который может зарядиться и выпустить из груди луч смерти, прожигающий любого другого Титана за пару секунд. Scorch по ощущениям оказался более «толстым», но медлительным Титаном, который превращает уровень вокруг себя в филиал Ада с помощью огнемета и выплескивания перед собой огромного количества плазмы. В режиме Bounty Hunt это почти стопроцентная зачистка области спавна противников вместе со всей командой других игроков, если применить Титана вовремя.


Теперь на Титана можно не только забраться, чтобы с него поливать огнем противника или же взломать своему сопернику робота. Разрешается еще и «подлечить» его с помощью зеленых энергетических ячеек. Для этого нужно выйти из своего Титана, подобрать элемент и запрыгнуть назад. Если хочется сохранить своего «железного монстра» активным как можно дольше, то это единственный вариант так сделать. Иначе, даже если вы переживете дистанционные атаки других игроков, в ближнем бою вашему металлическому колоссу оторвут все, что только можно.

Пилоты тоже не обделены интересными особенностями, главной из которых стал крюк. Он работает не совсем так, как, например, крюк Вдовы из Overwatch, и притягивает тебя к поверхностям, но не дает сразу же забраться на нее. Нужно правильно им попасть, или же затем забежать по стене или запрыгнуть куда-то двойным прыжком. Но с помощью крюка перемещаться по карте можно гораздо быстрее, чем любым другим способом, так что сейчас в Titanfall 2 им пользовались больше, чем тем же бегом по стенам. И все потому, что в бета-версии использовались всего 2 карты, и если по «городской» можно было быстро перемещаться именно благодаря обилию стен вокруг игроков, то по «открытой» нужно было прыгать именно с помощью крюка. Да и в городе проще, если собираешься атаковать, притянуть себя на выступ или взлететь на крышу здания, а не бегать на виду у всех, подставляясь под огонь противника.


Прокачка во время сражений открывает нам новые возможности для игры и новые модули для оружия, модифицируя и делая его более летальным. Пока сложно сказать, насколько сильно можно будет прокачать Титана или улучшить пилота, так как все модификации в бета-версии были ограничены, но вариантов кастомизации достаточно, чтобы забыть о том, что в первой части были еще и карты, меняющие геймплей в рамках одного матча. Теперь же от них, похоже, избавились окончательно.

Графика у игры, как по мне, похорошела. Я не могу сравнить напрямую первую и вторую часть, поскольку играл в них на разных платформах, но сразу бросаются в глаза похорошевшие модели и освещение, а также значительно большее количество анимаций для каждого бойца и Титана. Наблюдать за битвой этих гигантов, вокруг которых бегают и стреляют друг в друга мелкие люди и роботы, доставляет огромное удовольствие.


Titanfall 2 оставил концепцию из первой части, но значительно модифицировал геймплей, сделав его ярче, энергичнее и даже «злее». Немного потеряв при этом в динамике перемещений, но зато значительно улучшив динамику сражений. Поэтому, когда на поле боя в разрушенном городе сходится несколько Титанов, а другие бойцы вынуждены проскакивать над ними или под ногами исполинов, чтобы всадить заряд в бок робота противника, остаться равнодушным не сможет никто. Судя по всему, после огромной работы над ошибками, вторая часть игры должна будет по-настоящему «выстрелить». Подождем релиза и посмотрим, все ли у разработчиков получится.

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Последний раз редактировалось Элфи; 24.08.2016 в 14:29.
Аватар для tyty77
Маньяк
Регистрация:
08.03.2008
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Titanfall 2 - Впечатления от бета-теста
Клёвая штука вышла!

Re: Titanfall 2 - Впечатления от бета-теста
Я смог только обучалку пройти, дел было много (((

Одни люди не понимают как можно донатить большие деньги в играх
Другие не понимают почему первые считают это большими деньгами
Re: Titanfall 2 - Впечатления от бета-теста
Лучшая похвала игре это что после партии встаешь с бешенными глазами, в которых читается "хочу еще". Это заряд бодрости,который дают старые игры серии Battlefield 4 и CoD: Black ops 2, но почему то напрочь лишены унылые Hardline и Black ops 3.

Назови имя приемника
Аватар для Kavank
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Re: Titanfall 2 - Впечатления от бета-теста
Давайте уже. Релиз зе Кракен!!!!
Добавил: Хоть и напрягает неготовность, или нежелание, провести ОБт на Пк. Но все равно скрестил пальцы. Титанфол тока на пк нужно брать, имхо. Надеюсь все будет радужно

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Аватар для Sonatix
Знаток
Регистрация:
25.06.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: Titanfall 2 - Впечатления от бета-теста
Первый не скажу что бы был провалом, но лично мне надоел где то через часа полтора игры. Все как то аркадно и не серьезно + маленькие карты, малое количество игроков, и мельтешащие НПС. Конечно есть любители и такого, но как оказалось их не слишком много.
Re: Titanfall 2 - Впечатления от бета-теста
Мельтешение бесило как раз, толпы ботов вечно снуют туда сюда, во второй части исправили.

Назови имя приемника
Аватар для Сися_renamed_707152_18122022
Bone of ribbon
Регистрация:
04.11.2009
Танк Лауреат
Награжден за: - За первое место в конкурсе "Выдающийся момент игры"
- За третье место в конкурсе "Мотивируй вместе с Dirty Bomb!"
- За победу в конкурсе "Первое апреля на GoHa.Ru с GOG.com"
Re: Titanfall 2 - Впечатления от бета-теста
Люди хоть что-то новое пытаются сделать, в отличие от овердроча.

Тапик, мне вот интересно, какая игра в итоге будет лучшей - Титанфолл 2 или овердроч?
Хотя, о чем это я. Ты ж ответишь, что это вообще разные несравниваемые игры :D

Добавлено через 5 минут
И чуть не забыл, по доброй традиции.
Что там может полностью отличаться, когда вам полную игру еще не показали?
Сообщение от Tapik:
можно с уверенностью сказать, что эта игра полностью отличается от первой части
Сообщение от Tapik:
Titanfall 2 оставил концепцию из первой части
Сообщение от Tapik:
В тестировании было доступно всего 2 Титана
Я не знаю как можно полноценно сравнивать игры, если в одну ты играл на клавемышке, а в другую на геймпаде.
Сообщение от Tapik:
Я не могу сравнить напрямую первую и вторую часть, поскольку играл в них на разных платформах

Sizska on tumblr: Horizon Zero Dawn Aloy | Sci-fi and cyberpunk | Fantasy | Cosplays
Mayberry's Place |
Last.fm profile| FFXIV character | FFXIV Online Recruitment Code: 3NCCRKVU
Гохару не игрожур, не сми у нас нет журналистов (c) Skif.
Если бы я выбирал, то Сисю точно наградил (с) Unter.
И так как я сексист (что абсолютно нормально)... (с) Чифф.

...если бы тебя лично SE кинули, я был бы этому очень рад. (c) Apocalypse)
Let's put something magical, so special in a day. And I guess that's control. It is forgetting your name.
Последний раз редактировалось Сися_renamed_707152_18122022; 24.08.2016 в 18:17. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Titanfall 2 - Впечатления от бета-теста
Нормуль. Буду брать на пекарне.

"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Titanfall 2 - Впечатления от бета-теста
Сообщение от Сися:
Тапик, мне вот интересно, какая игра в итоге будет лучшей - Титанфолл 2 или овердроч?
Хотя, о чем это я. Ты ж ответишь, что это вообще разные несравниваемые игры :D
уху, что-то в этом духе. в овервотч я боюсь ко времени выхода могу наиграться до усрачки и пойти играть в титанфолл2
а может наоборот, поиграю неделю в титанфолл2 и пойду назад в овервотч
но на самом деле я думаю я куплю себе баттлфилд 1 и новую колду - и буду играть в них этой осенью короч слишком сложно

если выбирать между тит2 и овером сегодня, я за овер, он изи, играется на расслабоне и фан все еще есть. но если мне скажут, что "вот тебе финалка титанфолла и нельзя играть в овервотч неделю" - то я соглашусь)))

короч сложный вопрос. пока не знаю, спроси после релиза игры - я тебе честно отвечу. пока в овервотч я на выходных все равно играл больше по факту, чем в бету титанфолла


Сообщение от Сися:
Я не знаю как можно полноценно сравнивать игры, если в одну ты играл на клавемышке, а в другую на геймпаде.
я в титанфолл играл на х1 тоже, у меня есть и там и на рс. поэтому как бы могу сравнить, но не напрямую :) в тит2 было лень играть на хбоксе, у меня к нему геймпад проводной)))

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для minaton
Читатель
Регистрация:
31.10.2013
Re: Titanfall 2 - Впечатления от бета-теста
Изменений не много по сравнению с первой частью. Да еще и "Немного потеряв при этом в динамике перемещений"
Ваши права в разделе