Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор Umbrella Corps [PS4]
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 24.06.2016 11:00
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Umbrella Corps [PS4]

Мне тяжело объяснить, почему иногда разработчики игр, действие которых проходит в мире Resident Evil, вместо того, чтобы продолжать создавать мистические приключения с экшеном, головоломками и зомби-мутантами, начинают делать совершенно странные проекты. Которые выбиваются из всей линейки и не похожи на все те игры, которые любят пользователи, покупающие очередной RE. На этот раз, правда, хотя нас опять переносят в знакомую вселенную, создатели новой игры не стали писать Resident Evil в названии проекта и вместо этого мы встречаем Umbrella Corps, очень странный мультиплеерный шутер, который вышел на PS4 и РС.

Не дайте себя обмануть. Хотя на страничках магазинов и указывается, что проект предлагает какую-то сингл-часть и можно теоретически играть без мультиплеера, на деле это именно шутер, рассчитанный на игру в сети, так что игроки-одиночки могут не беспокоиться. Для них, конечно, приготовили небольшую порцию контента, но он на фоне мультиплеерной части попросту теряется. А нормальной сюжетной кампании в игру просто не добавили — ее придется ждать или в переиздании Resident Evil V для нового поколения консолей, или до полноценной 7 части.


Основным игровым режимом тут является ранговый мультиплеер. Есть и обычная возможность сыграть без учета вашего прогресса, но она не особо нужна — в Ranked'е больше людей, быстрее игры и есть хотя бы смысл соревноваться. А в обычную мультиплеерную сессию стоит ходить или с друзьями, или на 1 раз, чтобы разобраться с управлением и не быть обузой для своей команды, когда начнется экшен.

Вариантов игры два. Первый предлагает нам ограничение в одну жизнь на раунд каждому бойцу и побеждает команда, которая выбьет всех противников. Второй дает возможность посмотреть в разных раундах на разные и весьма интересные боевые режимы. Для более вдумчивого геймплея стоит сосредоточиться на первом варианте, но для знакомства с игрой и ее возможностями стоит освоить второй.




Сражения происходят в формате 3 на 3, что может отпугнуть многих людей, желающих видеть на экране массовые сражения. Вместо этого нас закрывают каждый раз в маленьких локациях, где есть несколько уровней, пара подземных тоннелей (которые можно преодолеть только ползком), множество различных препятствий, пять-семь дверей, и большое количество зомби. Места, чтобы развернуться на полную, не хватает — перед прицелом оружия постоянно оказываются или твои союзники, или противники, или головы зомби, которые можно отстреливать, получая дополнительные очки.

В режиме игры с одной жизнью все очень просто. Мы должны убить противников до того, как они убьют нас. Поскольку респаунов нет, то 3 раунда пролетают за считанные минуты, если не секунды. В режиме же игры с разными условиями все не так просто — здесь игра может затянуться, хотя в среднем все равно один матч не длится более 5 минут. И поэтому короткие игровые сессии очень неплохо воспринимаются.




Разнообразие ситуаций поначалу тоже может порадовать. Если мы играем в режиме со сменными целями, то за одну сессию мы будем и охотится на кого-то конкретно из игроков, и собирать образцы с зомби (отстреливая их и надеясь, что выпадет нужный предмет), и дипломаты с данными отбирать, и просто стрелять друг в друга. Но все равно вариаций не особо много и уже за 2-3 боя вы изучите их все, а затем пойдет только повторение пройденного в новых боях с новыми противниками.

Сражения в рейтинговом режиме позволяют нашему профилю получать новые уровни, а это открывает дополнительные возможности по кастомизации персонажей и новые варианты для экипировки. В целом ничего слишком важного нам не открывается и даже изначальное оружие обладает достаточной убойной силой, чтобы за пару пуль отправить противника на респаун (не говоря уже о зомби), и гнаться за уровнями стоит разве что ради новых вариантов косметической экипировки, которая позволит отделить визуально одних игроков от других. Но скорее для себя — в пылу боя рассматривать врага некогда, так что любоваться красотами остается лишь в лобби.




Самым ультимативным оружием в игре оказывается специальный «топорик», который позволяет убить противника за 1 удар по голове (иногда — с красивой анимацией). А «фишкой», которая непонятно как работает, стал специальный Jammer, такой себе рюкзак, который обеспечивает полное игнорирование нашего персонажа со стороны зомби. Если его отстрелить или заблокировать, то зомби могут атаковать игрока и убить его. Проблема в том, что если вы уже стреляете по кому-то, то проще убить игрока, чем разбить его рюкзак. А сами зомби не являются проблемой в принципе, так что пока они до вас добегут в 9 из 10 случаев уже закончится раунд.

Игровые карты могут напомнить нам о различных частях Resident Evil, но их не очень много, времени для разглядывания красот нет, а дизайн их полностью функциональный, а не красивый — для боев подходят неплохо, но эстетического восторга не вызывают.


Движок игры выдает очень приличную и детальную картинку, которая хорошо смотрится и на РС, и на консоли. Но если на PS4 нет особых проблем с производительностью, зато есть проблема с пингом к игровым серверам, то на РС многие игроки жалуются на то, что игра неожиданно тормозит в самых неподходящих местах. Поэтому приходится ждать патчей.

Хотелось бы рассказать про игру еще что-то интересное, но к сожалению в Umbrella Corps больше просто ничего нет. Вся активность сводится к быстрым боям на маленьких картах для того, чтобы поднять уровни и открыть еще немного предметов экипировки. И так по кругу.


Umbrella Corps смотрелась бы неплохо в виде F2P-игры, но в данный момент проект ориентирован в основном на любителей одновременно пострелять других игроков и зомби, а также на тех, кому нравится Resident Evil, но хочется какого-то кардинально другого геймплея. Но ему откровенно не хватает контента и заинтересовать меня больше, чем на 1-2 вечера, у этого проекта, к сожалению, не получилось.

А вам Umbrella Corps понравился?

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Hardonliner
Гигант мысли
Регистрация:
03.05.2006
Космос Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Umbrella Corps [PS4]
Игра с рейтингом в стим 28%(в основном отрицательно).

Против Игр Маил.ру - "самый отстойный локализатор России" - медаль вручается на пожизненно.Медаль была подтверждена в 2014 году игрой АrchaAge и BTO:
AA:Что вы, мы не допустим, что бы игроки заняли все места пугалами!Мы дадим еще домиков, что бы им было проще!
BTO: 2 года мучений, 2 месяца закрытия, 7 дней ВиПа компенсации.
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Umbrella Corps [PS4]
Согласен с выводами в обзоре, мне чет тоже совсем не зашла игра, так себе, на троечку из пяти.
Аватар для SteelBolt_renamed_1068807_26112022
Знаток
Регистрация:
02.09.2013
Re: Umbrella Corps [PS4]
Вся суть начиная с 8й минуты.
Все показано.
Аватар для Chevolt_renamed_792279_21032022
Читатель
Регистрация:
16.01.2011
Re: Umbrella Corps [PS4]
спасибо за сэкономленные деньги, игруля и правда шлак
Аватар для SHTURM
Знаток
Регистрация:
08.02.2006
Re: Umbrella Corps [PS4]
Больная тема, в ракун сити было тоже плохо с мультиплеерной составляющей НО на PC правда Если добавят режимов, расширят команды до 5 человек, и допилят наконец этот сраный сетевой код то почему бы и нет.


Аватар для butcher_81
Юпи-ка-эй мазафака
Регистрация:
18.05.2006
Зомби мутанта
Re: Umbrella Corps [PS4]
блин драгон догма онлайн не выпустим на западе но зато гавно какое то никому абсолютно не нужное запустим
убогие капком
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Umbrella Corps [PS4]
Сообщение от butch_81:
блин драгон догма онлайн не выпустим на западе но зато гавно какое то никому абсолютно не нужное запустим
убогие капком
ну справедливости ради, если б они Амбреллу это допилили, то была бы годная игра
но вместо этого она вообще ничем не цепляет, я в первый вечер еще играл и не без удовольствия, но второй вечер (когда все идет по кругу снова и снова и разнообразия не добавляется) уже было вообще скучно
на третий вечер я тупо игру удалил :(

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Fallze
Предводитель
Регистрация:
04.06.2010
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Umbrella Corps [PS4]
Unity не показал себя во всей красе. Похоже достойную картинку, он только в техно демках может выдавать.
Ваши права в разделе