Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение Жнец - перевод скилов
Автор темы: Аля_renamed_804896_21122020
Дата создания: 10.06.2016 19:31
Аватар для Аля_renamed_804896_21122020
Читатель
Регистрация:
05.03.2011
Волшебник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Жнец - перевод скилов
Жнец, или в народе – некромант, использует магию света и магию тьмы. В зависимости от того, в какой ипостаси он сейчас находится, его скилы либо наносят урон, либо исцеляют сопартийцев. Смена ипостаси доступна с 20 лвл, до этого жнец может пользоваться только магией тьмы.

Обычные скилы прокачиваются за скилл поинты, которые можно получить за каждое увеличение уровня персонажа. У них есть 2 вариации - для ипостаси тьмы, и для ипостаси света. После 50 уровня можно дополнительно прокачивать эти скилы по одной из 3 веток (свет/нейтральная/тьма), для их усиления.
Книги для изучения ультимативных скилов мы получаем за прохождение данжей, либо покупаем у нпс. Всего можно использовать 6 из 8 предложенных скилов (на панельку больше не влезет, увы). Плюс для их использования нужно накопить немного единиц "чи".


Стандартные скилы


Удар духа, или наша автоатака
Свет: исцеляет сопартийца
Тьма: наносит урон
Дополнительное усиление
1 ветка - для скилов света. 1. Увеличение исцеления. 2. При исцелении накладывает баф, увеличивающий силу исцеления (стакается до 3 раз). 3. При критическом хиле, уменьшает откат Духовных сфер.
2 ветка. Увеличивает генерацию поинтов для ультимативных скилов.
3 ветка - для скилов тьмы. 1. Увеличивает урон скила. 2. При ударе накладывает баф, увеличивающий дмг жнеца. 3. Появляется шанс наложить замедление на 3 секунды. 4. Наносит дополнительный урон.



Взрыв духа
Помечает цель и взрывается через 3 секунды
Свет: исцеляет себя и накладывает на окружающих врагов дебаф. Если мы бьем врагов с дебафом, то мы отхиливаемся.
Тьма: наносит урон и накладывает на окружающих врагов дебаф. Каждая атака по пораженному врагу наносит дополнительный урон.
Радиус наложения дебафа – 3 метра вокруг цели.
Дополнительное усиление
1 ветка - для скилов света. 1. Увеличение исцеления. 2. Увеличение длительности бафа. 3. Уменьшение кд скила
2 ветка - свет. Увеличение силы исцеления при ударе врага.
3 ветка - для скилов тьмы. 1. Увеличивает урон скила. 2. Увеличение длительности бафа 3. Уменьшение кд скила 4. Наносит дополнительный урон. 2. Увеличен урон для дебафа



Духовные сферы
Создает 5 духовных сфер и кидает их через 2 секунды. Если прервать скил вручную, неиспользованные сферы исчезнут.
Свет: каждая сфера исцеляет себя и накладывает «щит света», который в течение 5 секунд поглощает входящий урон
Тьма. Каждая сфера наносит урон. Последняя сфера так же передает часть здоровья от цели к жнецу.
Дополнительное усиление
1 ветка - свет. 1. Увеличение исцеления. 2. Накладывает на жнеца баф, увеличивающий силу исцеления 3. Увеличение жирности щита. 5. Увеличение силы исцеления в зависимости от расстояния до цели
2 ветка. 1. Увеличивает генерацию поинтов для ультимативных скилов. 2. Уменьшает кд скила.
3 ветка - тьма. 1. Увеличивает урон скила. 2. Накладывает баф, который увеличивает силу входящего исцеления. 3. Пока жнец под бафом, также дает дополнительное исцеление со сферы. 4. Наносит дополнительный урон. 5. Увеличение наносимого урона в зависимости от расстояния до цели



Духовная зона
Создает небольшую зону, которая наносит урон (тьма) или исцеляет (свет) сопартийцев в течении 5 секунд.
Дополнительное усиление
1 ветка - для скилов света. 1. Увеличение исцеления. 2. Накладывает на находящихся в зоне действия скила сопартийцев баф, увеличивающий получаемое исцеление. 3. Увеличение времени действия скила.
2 ветка. 1. Увеличивает генерацию поинтов для ультимативных скилов. 2. Уменьшает кд скила.
3 ветка - тьма. 1. Увеличивает урон скила. 2. У противников, находящиеся в зоне действия скила, отнимаются очки для примениня ультимативных скилов. 3. Увеличение времени действия скила. 4. Наносит дополнительный урон.



Мечущаяся душа
Выбрасывает вперед сферу, которая исцелеляет союзников или дамажит врагов.
Свет: сфера накладывает бафф на 10 секунд, который исцеляет каждые 2 секунды.
Тьма: cфера наносит урон вражеским целям. Если прожать скил второй раз(в течении 3 секунд с начала каста), то сфера взорвется и нанесет аое урон в радиусе 5 метров от взрыва.
Дополнительное усиление
1 ветка - свет. 1. Увеличение исцеления. 2. Скорость движения сферы уменьшена 3. Дополнительный отхил для сопартийцев, у которых осталось меньше 20% хп. 4. Дополнительный отхил от взырва сферы.
2 ветка. 1. Увеличивает генерацию поинтов для ультимативных скилов. 2. Уменьшает кд скила.
3 ветка - тьма. 1. Увеличивает урон скила. 2. Скорость движения сферы уменьшена. 3. Увеличение урона при взрыве сферы. 4. Взрыв сферы наносит дополнительный урон целям, у которых осталось меньше половины хп




Зеркало души
Призывает зеркало на 5 минут. Одновременно можно призвать только одно зеркало.
Свет: Увеличивает физическую и магическую защиту союзников
Тьма: Увеличивает физическую и магическую атаку союзников
Дополнительное усиление
1 ветка - свет. 1. Увеличение физической и магической защиты сопартийцев 2. Вешает на союзников баф, который увеличивает силу получаемого исцеления. 3. Вешает на сопартийцев баф, ускоряющий получение поинтов для ультимативных скилов
2 ветка. 1. Увеличивает генерацию поинтов для ультимативных скилов. 2. Уменьшает кд скила.
3 ветка - тьма. 1. Физическая и магическая атака сопартийцев увеличится 2. Вешает на врагов дебаф, снижающий силу получаемого исцеления 3. Вешает на врагов дебаф, замедляющий получение поинтов для ультимативных скилов



Изменчивая душа
Переключает ипостаси жнеца между режимами света и тьмы.
Свет: Увеличение количества исцеления всех хилящих скилов в зависимости от вашей ловкости
Тьма: Увеличение урона всех дамажащих скилов в зависимости от вашей ловкости
Дополнительное усиление
1 ветка - свет. 1. Увеличение силы исцеления. 2. Увеличение силы критического урона 3. Когда хп жнеца опустится ниже 20%, вешает баф, снижающий входящий урон наполовину на 3 секунды.
2 ветка. Отсутсвует.
3 ветка - тьма. 1. Хп жнеца уменьшено на 10%, а урон увеличен 2. Увеличение силы критического урона 3. Когда хп жнеца опустится ниже 20%, вешает баф, увеличивающий силу и частоту крита на 20% на 3 секунды



Вакуумный взрыв
Позволяет взорвать призванное зеркало души.
Свет: Взрывает зеркало и исцеляет союзников, а также снимает с них все дебафы.
Тьма: Взрывает зеркало и наносит урон окружающим врагам, снимая с них все бафы.
Дополнительное усиление
1 ветка - свет. 1. Увеличение силы исцеления при взрыве зеркала. 2. Дополнительное исцеление союзников, в зависимости от того, сколько дебафов было снято 3. Увеличивает силу критической атаки жнеца, в зависимости от того, сколько дебафов было снято. 4. При взрыве, само зеркало не исчезнет, но эффект от взрыва пройдет
2 ветка. 1. Увеличивает генерацию поинтов для ультимативных скилов. 2. Уменьшает кд скила.
3 ветка - тьма. 1. Увеличение урона при взрыве зеркала. 2. Дополнительный урон, в зависимости от того, сколько дебафов было снято. 3. Увеличивает силу критической атаки жреца, в зависимости от того, сколько дебафов было снято. 4. При взрыве, само зеркало не исчезнет, но эффект от взрыва пройдет



Врата Сансары
Призывает врата Сансары в 5 метрах от себя. Врата существуют в течении 5 секунд и влияют на всех, кто пройдет через них.
Свет. Призывает воодушевляющие врата. Союзники, прошедшие через них, получают на 4 секунды иммунитет ко всем дебафам, а также получают небольшое восстановление хп.
Тьма. Призывает проклятые врата. Враги, которые проходят через эти врата, на 4 секунды получают 50% замедление скорости бега, и небольшой дамаг.
Дополнительное усиление
1 ветка - свет. 1. Увеличение силы исцеления бафа. 2. Увеличение времени существования врат 3. Дополнительно хилит союзника, прошедшего через врата, если у того было меньше 20% хп 4. Увеличение размера врат
2 ветка. 1. Увеличивает генерацию поинтов для ультимативных скилов. 2. Уменьшает кд скила.
3 ветка - тьма. 1. Увеличение урона врат. 2. Увеличение времени существования врат 3. Увеоичение времени дебафа. 4. Увеличение размера врат



Возвращение души
Снимает с себя дебафы и вешает щит. Если рядом есть зеркало души, то телепортирует жнеца к нему.
Свет. Вешает щит, который впитывает в себя урон. Если сломать его самостоятельно, то он снимет дебафы с сопартийцев в радиусе 5 метров.
Тьма. Вешает щит, который впитывает в себя урон. Если сломать его самостоятельно, то станит врагов в радиусе 5 метров на 3 секунды.
Дополнительное усиление
1 ветка - свет. 1. Увеличивает прочность щита. 2. Увеличение силы и частоты критической атаки, пока жнец находится под щитом. 3. Уменьшение времени каста скила, пока жнец находится под щитом.
2 ветка. 1. Увеличивает генерацию поинтов для ультимативных скилов. 2. Уменьшает кд скила.
3 ветка - тьма. 1. Увеличение прочности щита. 2. Увеличение силы и частоты критической атаки, пока жнец находится под щитом. 3. Уменьшение времени каста скила, пока жнец находится под щитом.



Плененная душа.
Создает ловушку вокруг цели, которая может поглощать урон. Когда ловушка разрушена, накладывает специальные эффекты (также может быть разрушена вручную).
Свет. Ловушка поглощает урон в течении 6 секунд. Когда ловушка взрывается, исцеляет сопартийцев
Тьма. Ловушка поглощает урон в течении 6 секунд. Когда ловушка взрывается, наносит урон окружающим врагам.
Дополнительное усиление
1 ветка - свет. 1. Увеличивает количество поглощаемого урона. 2. Увеличение силы исцеления при взрыве ловушки. 3. Союзник, находящийся в зоне действия ловушки, дополнительно получает восстановление хп и мп раз в 2 секунды.
2 ветка. 1. Увеличивает генерацию поинтов для ультимативных скилов. 2. Уменьшает кд скила.
3 ветка - тьма. 1. Увеличивает количество поглощаемого урона. 2. При взрыве ловушки также замедляет врагов на 50% на 3 секунды 3. Враг, находящийся в зоне действия ловушки, теряет мп каждые 2 секунды.



Сделка с пустотой
Снимает с себя все состояния контроля и меняется местами со своей целью
Свет: при применении на дружественную цель, также снимает состояния контроля с нее и исцеляет.
Тьма: при применении на врага, дамажит его и исцеляет жнеца на 50% от нанесенного урона.
Дополнительное усиление
1 ветка - свет. 1. Жнец и дружественная цель получат баф на 50% бега 2. Жнец и дружественная цель получат баф, снижающий входящий урон на 3 секунды. 3. Накладывает стан на 1 секунду на окружающих врагов
2 ветка. 1. Увеличивает генерацию поинтов для ультимативных скилов. 2. Уменьшает кд скила.
3 ветка - тьма. 1. Накладывает стан на 1 секунду на окружающих врагов 2. Накладывает на врага, с которым поменялся местами жнец, дебафф, который увеличивает получаемый магический урон 3. После того, как жнец поменялся местами с врагом, дает жнецу иммун ко всем контролям




Также у некроманта есть три пассивки.
Вечность – добавляет дополнительные 10% дамаги или хила для целей, у которых осталось меньше 50% жизни.
Изменчивость – увеличивает силу критического удара для себя и союзников в радиусе 30 метров.
Слияние духа – увеличивает хп на 100 за каждые 10 очков интеллекта, силы, жизни, духа или ловкости.



Ультимативные скилы




Темный захват
Призывает руки тьмы, которые связывают цель и окружающих врагов. Когда эффект связывания заканчивается, также наносят урон врагам.


Исчадия тьмы
Потребляет свое хп, чтобы наносить урон противнику в определенной зоне (максимум может длиться 30 секунд).


Душа воина
Постоянно наносит урон цели каждые 0.5 секунды и исцеляет себя на 50% от нанесенного урона.


Воплощение смерти
Жнец входит в форму демона и получает иммун ко всем эффектам контроля. В форме демона может дамажить специальным скилом.


Талисман Акари
Соединяет души жнеца и сопартийцев, восполняя здоровье и ману каждую секунду в течении 5 секунд. Снижает входящий урон. Можно передвигаться во время каста скила.


Благословение света
Увеличивает урон жнеца в течении 15 секунд и урон сопартийцев в течении 10 секунд.


Купол свободы
Накладывает бафф на себя или на сопартийца, который в течении 3 секунд (время увеличивается с уровнем скила) превращает входящий урон в исцеление. Также снимает c цели, на которую был использован, весь накопленный агр и предотвращает его накопление на время действия бафа.

м
Воплощение жизни.
Жнец входит в форму ангела и получает иммун ко всем эффектам контроля. В этой форме можно использовать исцеление.



Ну и все тоже самое в видосике, для ленящихся читать




И чисто геймплейное видео, как смотрятся скилы в деле (и да, тут он без косы, увы)

Последний раз редактировалось Аля_renamed_804896_21122020; 17.06.2016 в 21:12.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Re: Жнец/некромант - скилы
Аватар для Nastro
Touhou
Регистрация:
22.01.2014
Танк Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Жнец/некромант - скилы
Благодарствую
Аватар для wayden
Мастер
Регистрация:
26.05.2005
Танкист Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Жнец/некромант - скилы
Объясните простыми словами причем тут вообще некромант? Некромант распоряжается нежитью, как вариант, хотя бы владеет магией смерти относящейся к убийству и жертвоприношению. Тут об этом ни слова, ни полслова нет. Приписали название просто для завлечения?

Все, что делается с любовью лежит за пределами добра и зла (Ф. Ницше)
Аватар для Аля_renamed_804896_21122020
Читатель
Регистрация:
05.03.2011
Волшебник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Жнец/некромант - скилы
Сообщение от wayden:
Объясните простыми словами причем тут вообще некромант? Некромант распоряжается нежитью, как вариант, хотя бы владеет магией смерти относящейся к убийству и жертвоприношению. Тут об этом ни слова, ни полслова нет. Приписали название просто для завлечения?
темная магия + коса как устоявшийся атрибут у некров + в англоязычном сегменте (да что там, и у нас тоже) он назывался исключительно некром до анонса от мейла
Аватар для Alsi_renamed_1203285_28092021
Мастер
Регистрация:
02.06.2015
Re: Жнец/некромант - скилы
некры совсем другое

Revelation 天谕
Paladin 圣堂
Necromancer 流光
Gunner 炎天
Summoner 灵珑
Elementalist玉虚
Light Blader 光刃
Аватар для uawind_renamed_703839_19092023
Grand Magus
Регистрация:
18.10.2009
Волшебник
Re: Жнец/некромант - скилы
Сообщение от Аля:
темная магия + коса как устоявшийся атрибут у некров + в англоязычном сегменте (да что там, и у нас тоже) он назывался исключительно некром до анонса от мейла
И давно коса - устоявшийся атрибут некров? Коса всегда была атрибутом Жнеца, Grim Reaper. А некроманты всегда пользовались посохами и кинжалами для жертвоприношений.
Аватар для Аля_renamed_804896_21122020
Читатель
Регистрация:
05.03.2011
Волшебник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Жнец/некромант - скилы
Тут поздно спорить, этот класс зовут "некром" уже год
Аватар для _RotStein_
Лидер мнений
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Skyforge Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса мемов по Lost Ark
- Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Зомби мутанта
Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи по играм и железу GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Жнец/некромант - скилы
Сообщение от uawind:
И давно коса - устоявшийся атрибут некров?
c 2015 года, у некромантов Элиона коса значилась как самый основной боевой атрибут


„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“
BALDURS GATE 3 - PIECE OF THE SHIT OF THE YEAR
Аватар для wayden
Мастер
Регистрация:
26.05.2005
Танкист Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Жнец/некромант - скилы
Сообщение от Аля:
темная магия + коса как устоявшийся атрибут у некров + в англоязычном сегменте (да что там, и у нас тоже) он назывался исключительно некром до анонса от мейла
Во-первых, коса это символ смерти, точнее атрибут, а не оружие. К колдовству вообще и некромантии в частности он не относиться. Это если вернуться к истокам, а не чьим-то фантазиям в какой-либо поделке.
К слову, из этого сельхоз инвентаря оружие крайне неадекватное, но не будем об этом.
А во-вторых, темная магия это колдовство и только лишь. Некромантия лишь частный и небольшой ее аспект. А само слово "некро" как бы намекает на то какой именно и к чему именно он относиться. Без "некро" некромантии нет от слова вообще.
Этот класс совершенно очевидно не имеет ни малейшего отношения к мертвым или их душам. Абсолютно не некромант.

Больше всего похож на жреца из вова. А судя по признаниям разработчиков, почти наверняка с него и был списан.

Все, что делается с любовью лежит за пределами добра и зла (Ф. Ницше)
Аватар для Andral
Забанен
Регистрация:
03.08.2014
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Берсеркер Медаль "1К лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)
Re: Жнец/некромант - скилы
Сообщение от wayden:
К колдовству вообще и некромантии в частности он не относиться. Это если вернуться к истокам, а не чьим-то фантазиям в какой-либо поделке.
К истокам чего? Колдовства? Ты что, с этим знаком не понаслышке?

Но так то да, в принципе, но не следует забывать что это лишь игра, где конечно же присутствует символизм и атрибутика.

А некромант, сказано же - это его так называют в народе, а народ - это всегда невежественная масса, которая не отличает жнеца от некроманта. Хотя одно другому не мешает, жнец вполне может быть некромантом, другое дело - что в геймплее это никак не показано.
Аватар для wayden
Мастер
Регистрация:
26.05.2005
Танкист Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Жнец/некромант - скилы
Сообщение от Воин1:
К истокам чего? Колдовства? Ты что, с этим знаком не понаслышке?

Но так то да, в принципе, но не следует забывать что это лишь игра, где конечно же присутствует символизм и атрибутика.

А некромант, сказано же - это его так называют в народе, а народ - это всегда невежественная масса, которая не отличает жнеца от некроманта. Хотя одно другому не мешает, жнец вполне может быть некромантом, другое дело - что в геймплее это никак не показано.
Представь себе да, обряды колдовства реально практиковались веками на самых разных континентах. И не так уж сложно узнать как это происходит.

Все, что делается с любовью лежит за пределами добра и зла (Ф. Ницше)
Аватар для Be_Free
Маньяк
Регистрация:
18.03.2008
Лекарь
Re: Жнец (Некромант) - перевод скилов
походу это ШП и Дисц в одном флаконе, вообщем прист. Мне интересно одно- касты как в Вов (стоим и кастуем) или на бегу? Напрягло "Соединяет души жнеца и сопартийцев, восполняя здоровье и ману каждую секунду в течении 5 секунд. Снижает входящий урон. Можно передвигаться во время каста скила." и это ульта!
Аватар для Nevanse
Читатель
Регистрация:
31.08.2013
Зомби мутанта
Re: Жнец (Некромант) - перевод скилов
Сообщение от Аля:
Купол свободы
Накладывает бафф на себя или на сопартийца, который в течении 3 секунд (время увеличивается с уровнем скила) превращает входящий урон в исцеление.
Еще он так же снимает весь накопленный агр и предотвращает его накопление пока действует скилл

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Аля:
коса как устоявшийся атрибут у некров
Вот будет облом людям на капе, ибо косы не будет, а будет простая палочка(посох)

Добавлено через 1 минуту
Везде он называется некромантом(у китайцов тоже(название класса такое))
Последний раз редактировалось Nevanse; 13.06.2016 в 18:29. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Аля_renamed_804896_21122020
Читатель
Регистрация:
05.03.2011
Волшебник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Жнец (Некромант) - перевод скилов
Сообщение от Be_Free:
Мне интересно одно- касты как в Вов (стоим и кастуем) или на бегу? Напрягло "Соединяет души жнеца и сопартийцев, восполняя здоровье и ману каждую секунду в течении 5 секунд. Снижает входящий урон. Можно передвигаться во время каста скила." и это ульта!
в зависимости от скила
многие надо кастовать на месте, при прирывании - либо прокастовывается не полностью (например, духовные сферы, из 5 сфер сколько улетело - столько и продамажит, остальные пропадут), либо вообще каст отменяется

Сообщение от Nevanse:
Вот будет облом людям на капе, ибо косы не будет, а будет простая палочка(посох)
не пали, за него же играть не будут без пафосной косы
Аватар для Bes Inc._renamed_6356_16012024
Immortal Incorporated
Регистрация:
19.11.2004
Волшебник Просветитель
Награжден за: Помощь в разделе ЕК2
Re: Жнец (Некромант) - перевод скилов
Спасибо

Everquest 2: Runnyeye (NW,DA,Reds):Templar70 - Besovochka/Defiler70 Raksas/Dirge->Troubadur70 - Besilltyrra/ ноябрь2004-февраль2007
Rift: (NW) -Icewatch-Besovochka-Rouge | -Icewatch-Besilltyrra-Cleric февраль-июль 2011
ArcheAge (NW): Аранзебия-Бесовочка февраль-август 2014
Аватар для Nevanse
Читатель
Регистрация:
31.08.2013
Зомби мутанта
Re: Жнец (Некромант) - перевод скилов
Сообщение от Аля:
не пали, за него же играть не будут без пафосной косы
Я только за, если не будут. И исправь описание ульты, как написал в посте выше. Ибо если его дадут на танка, пати придет звиздец
Аватар для Аля_renamed_804896_21122020
Читатель
Регистрация:
05.03.2011
Волшебник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Жнец (Некромант) - перевод скилов
Сообщение от Nevanse:
И исправь описание ульты, как написал в посте выше. Ибо если его дадут на танка, пати придет звиздец
Так вот что значили те иероглифы. Спасибо =)
Аватар для Andral
Забанен
Регистрация:
03.08.2014
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Берсеркер Медаль "1К лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)
Re: Жнец (Некромант) - перевод скилов
Сообщение от wayden:
Представь себе да, обряды колдовства реально практиковались веками на самых разных континентах.
В основном это примитивная шаманская магия, ничего интересного и стоящего.

Хотя конечно есть и более интересное и полезное. Но это как раз сложно откопать...



Сообщение от Аля:
без пафосной косы
Коса - атрибут простых земледельцев, как и серп, пафосного в этом мало.

А вот элементалист с мечом мне больше понравился. И динамичнее вроде, особенно тот прикольный скил, где он катается на призванном клинке как на доске
Аватар для bubo
Фанат
Регистрация:
17.04.2012
Зомби мутанта
Re: Жнец (Некромант) - перевод скилов
Какие основные статы прокачки класса ?
Аватар для Nevanse
Читатель
Регистрация:
31.08.2013
Зомби мутанта
Re: Жнец (Некромант) - перевод скилов
Сообщение от bubo:
Какие основные статы прокачки класса ?
для ДПСа, основная ловкость, вторичная инта. Для хила - дух
Аватар для DRI0LIN_renamed_1146486_13092022
Знаток
Регистрация:
18.06.2014
Re: Жнец (Некромант) - перевод скилов
т.е если вкачать некра чисто в ДПС,то отхил становится мизерным и смысла в светлой ветке нет?
Статы просто так не сменишь.И приходится выбирать с самого начала,либо норм дамаг,либо норм хил? Вместе всё это невозможно делать нормально?


Аватар для Bloodix_renamed_1083099_25122023
Фанат
Регистрация:
27.10.2013
Знатоку игры Revelation
Награжден за: За вклад в развитие раздела Revelation. Признанный автор
Награжден за: За интересные и полезные гайды по Revelation
Re: Жнец (Некромант) - перевод скилов
Сообщение от xDriolin:
т.е если вкачать некра чисто в ДПС,то отхил становится мизерным и смысла в светлой ветке нет?
Статы просто так не сменишь.И приходится выбирать с самого начала,либо норм дамаг,либо норм хил? Вместе всё это невозможно делать нормально?
В хай лвл контенте можешь забыть про некра хила.. Либо дпс либо помойка. На начальных лвлах он может хилять и дпсить это да , но потом толку от хила почти нету его , он дпса больше даст лучше чем хилить будет.
Аватар для xDROx_renamed_699156_28082021
Маньяк
Регистрация:
26.09.2009
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Лекарь
Re: Жнец (Некромант) - перевод скилов
Сообщение от Bloodix:
В хай лвл контенте можешь забыть про некра хила.. Либо дпс либо помойка. На начальных лвлах он может хилять и дпсить это да , но потом толку от хила почти нету его , он дпса больше даст лучше чем хилить будет.
откуда же вы такие умные повылезали....

Аватар для Bloodix_renamed_1083099_25122023
Фанат
Регистрация:
27.10.2013
Знатоку игры Revelation
Награжден за: За вклад в развитие раздела Revelation. Признанный автор
Награжден за: За интересные и полезные гайды по Revelation
Re: Жнец (Некромант) - перевод скилов
Сообщение от xDROx:
откуда же вы такие умные повылезали....
Может у тебя есть хайлвл некр на китае и ты что-то знаешь ?? А на хайлвле он толькок ультами хилит.
В любом данже на хай лвле он пати положит. Только соло в танка либо мили зону. Таких некров я еще не видел. И некр никогда не будет мейн хилом..только подхил и то в определенных ситуациях.

Ваши права в разделе