|
|
Слон катает в Stellaris
Я не то чтобы сильно хардкорный игрок в стратегии, и не любитель часами пытаться выиграть единственный бой на анальном уровне сложности, но я любитель что называется залезть во все щели игровой механики, испробовать возможности, и посмотреть, как будет соблюдаться баланс и логика в различных ситуациях.
Эта игра по механике очень похожа на Дистант Ворлдс Юниверс, но хрень в том, что широчайшие возможности по автоматизации всего превращают ДВЮ некоторым образом в инструмент для медитативного созерцания экосистемы, живущей своей жизнью, и экспериментов на тему "а что будет, если...". Хотя экосистема, не побоюсь этого слова, шедевральна, и наблюдать за ней лично я могу часами, ощущая себя тру галактическим императором, которого не сношает возня мелких холопов, но который может иногда махнуть царственной шашкой в стиле "Возьмите флот и дайте под зад ператам в этом секторе", а умный адмирал сам позаботится о деталях.