Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор Smite - Обзор PS4-версии
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 19.03.2016 15:37
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Smite - Обзор PS4-версии

Жанр МОВА когда-то был нацелен только на РС, поэтому сложно было даже предположить, что когда-то мы будем всерьез играть в такие игры на консолях. Ведь все знают, что мышью управлять удобнее, поле боя обозревать с ее помощью быстрее, а для игры нужны шорткаты, для которых не хватит кнопок геймпада, правда? Но на деле Smite наглядно доказал, что вполне можно играть и на Xbox One, и хотя этот проект был не первой попыткой перевести МОВА на консоли, его можно назвать первой игрой, которой это удалось. Так что портирование на PlayStation 4 оставалось вопросом времени и, как вы знаете из наших новостей, все прошло очень хорошо. Играем в Smite на PS4!

Для тех, кто не в курсе — Smite это МОВА, которая работает по знакомым правилам, но в то же время предлагает не привычный вид в изометрии на поле боя, а позволяет игрокам управлять своим персонажем в формате экшена от третьего лица. То есть камера постоянно висит за спиной нашего персонажа и мы видим в основном то, что видит только он, а на общую ситуацию на поле боя можем реагировать благодаря сообщениям наших союзником или глядя на значки на игровой карте. И это в корне меняет дело.


Предложив игрокам возможность самим примерить на себя роль одного из богов знаменитых пантеонов, создатели игры в то же время жестко ограничили их силу, превратив в обычных героев жанра, а игрока ограничили стенами коридоров, значками на карте и необходимостью фармить новые уровни, качая своего бога, покупая более мощные предметы и доминируя на линии. В общем все то, что мы так любим в этом жанре.

Но управление с видом от третьего лица, как оказалось, сделало и еще одно важное дело. Игра стала динамичнее, жестче, и каждый проведенный бой становится настоящим танцем, где каждый удар, прием или активированная способность становится бессмысленной без правильного позиционирования вашего подопечного относительно своих союзников и, что еще важнее, противников. И с геймпадом со включенной вибро-отдачей все это воспринимается куда интереснее, чем когда играешь с клавиатуры с мышью.


Я не буду в рамках статьи рассказывать, что консольные версии игры круче, чем РС-версия. В этом нет никакой необходимости, потому что подобное заверение было бы наглой ложью — разработчики делают все возможное, чтобы разницы между билдами игры не было в принципе. Я имею в виду ту разницу, которая бы сделала одну из версий предпочтительнее. Конечно, на РС все патчи и обновления выходят чуть раньше, а само качество графики за счет большего количества настроек можно настраивать, в то время как на консолях нововведения приходят с задержкой и графическая составляющая фиксированно-отличная. Но в целом от самой игры ты получаешь схожие впечатления и я бы не стал одну версию ставить над другой — все они достаточно интересны.

Лучше я расскажу, чем мне понравилась консольная версия, а в частности вариант для PlayStation 4. И о том, что в ней не так, как на мой взгляд, тоже.


Управление с геймпада это очень интересная особенность игры. Когда ты сидишь перед монитором и пользуешься клавиатурой и мышью, то не ощущаешь сражение таким «личным». Но в случае игры с геймпада ощущения меняются — особенно круто воспринимаются всякие «милишники», которые действуют на самых ближних дистанциях. Игра начинает восприниматься как обычный 3D-экшен, который работает по правилам МОВА-игр, и в этом есть своя прелесть, которая выгодно отличает игру от товарок по жанру.

В игре в основном используются 2 карты формата 5 на 5, одна выполнена по хорошо знакомой формуле «3 линии, джунгли, 2 базы противников» (Conquest), другая же предлагает нам сражения на арене (Arena). Если с первым вариантом все по большому счету понятно и так (пушим линию с мобами, разрушаем башни, устраиваем вылазки в тыл противника через джунгли), то Арена это необычный режим, где на круглом поле нужно сделать все, чтобы ваши мобы по прямой дошли до портала противника и «разрушили» его. По бокам от центра арены находятся небольшие кемпы с мобами, убивая которых можно получить немного опыта и денег, а также различные баффы. А вот в самом центре и возле врат каждой из сторон идет настоящая бойня, которой способствуют уменьшенные таймеры возрождения. Именно этот режим можно назвать главной изюминкой Smite – он быстрый, интересный, запоминающийся и очень адреналиновый. И на консолях он пользуется, судя по времени ожидания боев, куда большей популярностью, чем все другие режимы, вместе взятые.


Также предлагают нам бои формата 3 на 3 (Joust), сражения в форме 5 на 5, но с 2 линиями вместо трех (Clash) и специальный режим, который меняется и дает заработать особые сезонные награды. В этом последнем режиме игроки сражаются в основном до тех пор, пока не получат какой-то бонус или пока не надоест. Хотя поле боя к Дню Святого Патрика выглядит очень интересно.

Что касается удобства использования игровых команд, то мышью пользоваться различными меню на самом деле было удобнее. Разработчики как могли дорабатывали этот момент и упрощали управление по максимуму, чтобы в бою не нужно было долго думать, сколько и каких кнопок нужно жать, чтобы прокачать вместе с уровнем какую-то способность или быстро ее использовать. Но когда дело доходит до покупок в магазине, то переключение по всем вкладочкам и меню не совсем удобное. Если к нему привыкнуть, то проблем оно не создает, но мышью выбирать вещи для покупки было проще.


Если же говорить о визуальной стороне дела, то нельзя сказать, что версия для PS4 чем-то серьезно уступает РС. Я подходил к этому вопросу следующим образом — консольная версия игры отлично смотрится на большом экране, нет проблем с отображением текстур и спецэффектов, fps не проседает в боях, так что жаловаться не на что. Загрузка каждой арены, правда, оставляет желать лучшего в плане времени — но перед нами все-таки бета и оптимизация ресурсов явно в приоритетах разработчиков. Я говорю это потому, что когда игру только запустили и даже стандартная карта на 3 линии и 10 игроков не работали, то загрузки были значительно более долгими, чем сейчас, когда в PS4-версии есть почти весь контент из релизного билда на РС.

Поэтому лично меня PS4-версия Smite полностью устраивает, и если на РС играть в этот проект долго мне почему-то всегда что-то мешает, то сидя перед телевизором с геймпадом я могу отвлечься и повоевать с помощью своих любимых богов в игре, и получить от этого свою порцию удовольствия. Тем, кто в Smite не играл, стоит этот проект опробовать, даже если вы не очень любите МОВА, а вот фанатам конкретно этой игры, которые хотели бы повоевать и на PS4, можно с чистой совестью играть и на этой платформе. Потому что разработчики сделали качественный порт отличной игры, а что еще нужно, чтобы обрадовать фаната?!


Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Последний раз редактировалось Tapik_renamed_65562_02052023; 19.03.2016 в 16:10.
Аватар для На удаление
На удаление
Guest
Re: Smite - Обзор PS4-версии
была значит у них одна хорошая игра, а потом они обколовшись ежами решили выпустить какулю. и это им так понравилось что они теперь эту какулю пихают везде.
Re: Smite - Обзор PS4-версии

Назови имя приемника
Аватар для Лэнд Тарис
На страже лучшего
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Smite - Обзор PS4-версии
Сообщение от vdv111:
была значит у них одна хорошая игра, а потом они обколовшись ежами решили выпустить какулю. и это им так понравилось что они теперь эту какулю пихают везде.
ну пока нужно признать у тебя хватает фантазии

Аватар для SanZKent
Маньяк
Регистрация:
12.01.2012
Re: Smite - Обзор PS4-версии
Сообщение от Tapik:
сидя перед телевизором с геймпадом
Сожалею вам, что вы столько лет не знали что Геймпад можно подключить и к ПК, а ПК к телевизору.
Теперь знайте же , это Возможно!
п.с. Можете не благодарить

Аватар для На удаление
На удаление
Guest
Re: Smite - Обзор PS4-версии
Сообщение от Teo:
ну пока нужно признать у тебя хватает фантазии
Аватар для Хитори_renamed_1139163_22072022
Маньяк
Регистрация:
23.05.2014
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Smite - Обзор PS4-версии
Как-то эта бесконечная мантра "геймпад-телевизор" уже утомлять начала. Сириусли
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Smite - Обзор PS4-версии
Сообщение от Хитори:
Как-то эта бесконечная мантра "геймпад-телевизор" уже утомлять начала. Сириусли
с учетом того, что все больше становится мультиплатформы - я выбираю обычно консоли просто потому, что мне там играть удобнее
а комп у меня сейчас на 80% рабочая машинка, где я печатаю тексты или чет делаю, но не играю
по сути на РС у меня активно щас 3 игры всего - марвел хироз, дота 2 и дивижн - остальное все на консолях)

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для MerovingL
Гуру
Регистрация:
28.11.2007
GoHa.Ru I Степени
Re: Smite - Обзор PS4-версии
Сообщение от Tapik:
с учетом того, что все больше становится мультиплатформы - я выбираю обычно консоли просто потому, что мне там играть удобнее
а комп у меня сейчас на 80% рабочая машинка, где я печатаю тексты или чет делаю, но не играю
по сути на РС у меня активно щас 3 игры всего - марвел хироз, дота 2 и дивижн - остальное все на консолях)
У меня сейчас логитековский беспроводной геймпад. В рокет лиг отлично. И в целом приятнее чем клава+мыш. Сейчас планирую к покупке стим геймпад. Заказывать наверное буду. Все таки 8-10 тыс. в Мск. дороговато имхо.

Но попробовал я в фоллаут 4 с геймпадом... ну это ж трэш. Осматриваешься по сторонам как ... дибил. Думал это у меня просто привычки нет - посмотрел как играет брат в дестини, он уже опытный игрок, сонька давно. Ну и выглядит это ужасно калечно. Там где ему нужно прицел сдвинуть немного, не сильно, он это делает ногами, а не прицел двигает, так проще. Говорит "своя атмосфера".

Вот надеюсь на стимконтроллер. На нем в тотал вар можно даже играть (можно но не нужно) а вот в тотал вар Арена думаю уже реально. И в тот же фоллаут 4 уже должно быть по-лучше.
Аватар для Хитори_renamed_1139163_22072022
Маньяк
Регистрация:
23.05.2014
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Smite - Обзор PS4-версии
Сообщение от Tapik:
с учетом того, что все больше становится мультиплатформы - я выбираю обычно консоли просто потому, что мне там играть удобнее
а комп у меня сейчас на 80% рабочая машинка, где я печатаю тексты или чет делаю, но не играю
по сути на РС у меня активно щас 3 игры всего - марвел хироз, дота 2 и дивижн - остальное все на консолях)
Подключи к ПК телевизор и геймпад - то же самое будет. Если нет такой возможности по каким-либо причинам, это уже дело десятое, но постоянное упоминание в обзоре каждой консольной игры "зато на диване и с геймпадом" не уместно. Геймпад с телевизором что ли в бандле с консолью за 350 идут? Это не преимущество консоли.
Более того, некоторые консольщики подключают свои приставки к мониторам (или стримят на ПК, телефон, планшет, виту), потому что телевизор занят другими членами семейства, а у некоторых просто денег на консоль хватило, а на нормальную LCD панель - нет.
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Smite - Обзор PS4-версии
Сообщение от MerovingL:
Но попробовал я в фоллаут 4 с геймпадом... ну это ж трэш
я на РС с геймпадом Ф4 проходил - как по мне там клаво-бинды неудобные, а вот стрелять я и так умею, с геймпада, неплохо)

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для lapsik
It's so good to be bad
Re: Smite - Обзор PS4-версии
Крайне понравился смайт на приставке, единственная проблема это странные лаги по вечерам, видимо много народу играет и отстутвие многих голосовых команд. Пока не выйдет полноценно парагон буду играть в смайт Спасибо за обзор Тапик
Аватар для Сися_renamed_707152_18122022
Bone of ribbon
Регистрация:
04.11.2009
Танк Лауреат
Награжден за: - За первое место в конкурсе "Выдающийся момент игры"
- За третье место в конкурсе "Мотивируй вместе с Dirty Bomb!"
- За победу в конкурсе "Первое апреля на GoHa.Ru с GOG.com"
Re: Smite - Обзор PS4-версии
Сообщение от Tapik:
а само качество графики за счет большего количества настроек можно настраивать


Сообщение от Tapik:
Тем, кто в Smite не играл, стоит этот проект опробовать
Сообщение от Tapik:
а что еще нужно, чтобы обрадовать фаната?!
Моя твоя не понимать.

Сообщение от Tapik:
Также предлагают нам бои формата 3 на 3 (Joust), сражения в форме 5 на 5, но с 2 линиями вместо трех (Clash) и специальный режим
А что, на PS4 нет сиги что ли?

Sizska on tumblr: Horizon Zero Dawn Aloy | Sci-fi and cyberpunk | Fantasy | Cosplays
Mayberry's Place |
Last.fm profile| FFXIV character | FFXIV Online Recruitment Code: 3NCCRKVU
Гохару не игрожур, не сми у нас нет журналистов (c) Skif.
Если бы я выбирал, то Сисю точно наградил (с) Unter.
И так как я сексист (что абсолютно нормально)... (с) Чифф.

...если бы тебя лично SE кинули, я был бы этому очень рад. (c) Apocalypse)
Let's put something magical, so special in a day. And I guess that's control. It is forgetting your name.
Ваши права в разделе