Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Превью Divinity: Original Sin 2
Автор темы: Mifun
Дата создания: 22.10.2015 19:53
Аватар для Mifun
Викинг
Регистрация:
01.06.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Победитель турнира
Награжден за: Победитель турнира "Борцун года 2018".  Воин-эльф Светлого хорошего Добра 2018. Победитель конкурса
Награжден за: Победу в мини конкрусе на лучший скриншот по Fallout 3
Просветитель
Награжден за: за развитие раздела DarkFall Признанный автор
Награжден за: За создание полезных тем и описаний посвященных вселенной Warhammer GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Divinity: Original Sin 2
30 сентября завершился сбор средств на платформе Kickstarter для игры Divinity: Original Sin 2 от Larian Studios. Игроки вложили в проект более двух миллионов долларов, профинансировав все цели, поставленные разработчиками. В ходе бизнес дня на выставке Игромир 2015 мы поговорили с представителями Larian Studios (из российского офиса студии, расположенного в Санкт-Петербурге), которые привезли с собой специальный пре-альфа билд игры.


Разрабатывать вторую часть игры начали параллельно с работами над Divinity: Original Sin - Enhanced Edition, в активную фазу разработки Divinity: Original Sin 2 перешла несколько месяцев назад. Первоначально Свен Винке, основатель и креативный директор Larian Studios, планировал обойтись без Kickstarter компании. Он не желал “отнимать” средства из пула вкладчиков, которые могли бы пойти на помощь другому проекту. Начинающие студии, возможно, сильнее нуждается в этих деньгах. Но в ходе первой стадии разработки игры стало очевидным, что идей накопилось слишком много. Свен понял, что сил и средств Larian Studios может не хватить. В результате было принято решение запустить компанию по сбору денег и дать возможность игрокам самим определить, какой набор игровых особенностей им нужен. Кстати, в ходе компании произошел достаточно забавный случай, коллеги из CD Project Red вложили средства в проект и теперь пользователи www.gog.com будут придумывать пять персонажей для Divinity: Original Sin 2. Из этого списка Larian Studios выберет одного и добавит в игру. Специалисты компаний уже связались между собой и готовят площадку для голосования за персонажей.


Ключевая особенность Divinity: Original Sin 2 - это фокусировка на персонажах. Концепция происхождения персонажа будет играть одну из основных ролей в игровом процессе. Чтобы сделать взаимодействие персонажей ещё более разнообразным, Larian Studios решили дать возможность игрокам выбирать расу. Расы, благодаря Kickstarter компании, будут отличаться не только культурными особенностями, но и уникальным набором свойств и умений. К примеру ящеры, будучи хладнокровными, будут сильно зависеть от температуры окружающей среды. Если их сильно охладить - они могут уснуть, если нагреть, то их скорость значительно увеличится. Говоря об андедах (которые, опять таки, появятся в игре благодаря вкладчикам), “святое лечение” наносит им урон, а тёмная магия наоборот лечит. Кроме выбора расы, распределения статов и умений, игроки также будут выбирать стартовую историю персонажа. Она может сильно отразиться на события, с которыми придётся столкнуться в процессе прохождения.


В Divinity: Original Sin 2 мы не будем спасать мир. Нас ожидает более приземлённая история, но у игрока будут понятные и интересные цели. Кстати о них, у всех персонажей, с которыми будет встречаться игрок, эти цели могут быть очень разные. В том числе они могут вступать в конфликт с целями игрока или целями другого сопартийца. “Представьте, что вы идёте в город спасать своего отца. Может так получиться, что вместе с вами будет персонаж, целью которого будет его убить. И он, зная о вашем намерении, о своей цели вас не оповестит.” - сказал Вячеслав Козихин, гейм-дизайнер Larian Studios. Разработчики хотят, чтобы весь сюжет и геймплей игры строился вокруг подобных ситуаций, когда действия игроков и обстоятельства максимально влияют на происходящие события.


Несмотря на то, что мы мир спасать не будем, от “избранности” уйти не удалось. Игрок и его сопартийцы - маги источника (source). Эта школа магии находится под запретом в мире Divinity: Original Sin 2. Поимкой и процедурой очищения магов (весьма неприятная штука) занимается Святой орден, могущественная, военизированная организация. Игра начинается с того, что мы сбегаем из форта Джой вместе с небольшой группой персонажей. Мне презентовали геймплей второго акта (остров с городом Проспект поинт). Состав группы был специально подобран для того, чтобы на раннем этапе наглядно показать то, как персонажи воздействуют на события в игре. Группа состояла из Гвин - местной дворянки, которая достаточно хорошо знает местность, имеет тут родственников и знает многих людей. Лесной эльфийкой Вэл, которая некогда сама была в Святом ордене, но её магические способности были раскрыты и её отправили в тюрьму для проведения процедуры очищения. Мэнган - имперский гном, которому определённо не понравится в Проспект поинт, так как гномы тут находятся в подчинении у людей. Последний персонаж Хадсон, человек, вор и убийца со своими скрытыми мотивами. Вячеслав показал несколько примеров взаимодействий - то как разные персонажи реагировали на статую, как местная жительница узнала Гвин.


Я обратил внимание на то, что Вячеслав играет используя геймпад, а не мышь с клавиатурой. “Игра с геймпада была сделана для расширенного издания. В Divinity: Original Sin 2 будет полная поддержка, а также сплит скрин. Играть вполне удобно, мы даже долго решали, что выбрать для стрима игры (речь об Enhanced Edition), геймпад или мышку с клавиатурой, но мышка победила. Специально для консольных игроков Larian Studios добавили кнопку, при нажатии которой подсвечичваются все активные предметы около игрока. Это немного ускоряет геймплей” - сказал Вячеслав Козихин.

Кирилл Перевозчиков, PR директор Larian Studios, добавил - “Мы серьёзно поработали над интерфейсом, чтобы было удобно играть и PC игрокам, и любителям консолей. На геймпаде реализовано много удачных решений, я сам предпочитаю играть именно с ним”.


Следующая остановка - кладбище, Вячеслав решил показать боевую систему, а также рассказать о новой механике - призраках, которых могут видеть маги источника. Каждое живое существо обладающее духом, кроме всяких големов и скелетов, при смерти освобождают душу которая отправляется в Hall of Echoes. Если они погибли насильственным путём, то призраки остаются в мире, привязываются к убийце и ждут отмщения. Но могут быть и другие ситуации, например секта молилась на заколдованный алтарь и их души привязались к алтарю. Если алтарь разрушить - души освободятся. По доброй традиции Divinity, разрываем могилу и на персонажей начинают нападать зомби. В целом концепция боевой системы остаётся та же - комбинация разнообразных магических эффектов и действий. Проведён серьёзный ребаланс очков действий, их было 10-15, в Divinity: Original Sin 2 останется 4-5, что поможет более точно рассчитывать свои действия. Стоимость заклинаний и умений снизили. Larian Studios собираются добавлять ещё больше комбинаций, к примеру создаём поверхность из жира, нагреваем её и заливаем водой - получаем кулинарный апокалипсис в масштабах поля боя. Кроме трёх новых школ магии, которые были профинансированы на Kiskctarter, игроку доступна магия источника. Она будет крайне мощной (и, скорее всего, включать несколько направлений прокачки), для использования магии источника нужно тратить очки источника (у персонажа их может быть не более двух). Получить их можно несколькими путями. Есть злые способы добычи - высасывание души из трупа, что будет отнимать карму. Карма - новая комплексная система, работающая и в бою, и в диалогах, и в других механиках. Будут добрые и нейтральные способы получения, к примеру Source link - объединяет пул очков источника персонажей, Source channeled - один персонаж будет источником очка источника для другого. Магия требующая двух очков источника крайне могущественная и способна кардинально изменить ход боя.


Вячеслав быстро разбирается с зомбями и идём дальше, настало время немного посмотреть на сюжет. В городе большие проблемы, мэр отравлен, введён карантин. Проспект поинт находится на острове, а единственный паром, который в ближайшее время должен вернуться, везёт Святой орден во главе с магистром. Наша главная задача - избежать встречи с ними. Пока паром в пути, у игроков есть время разобраться с местными проблемами. В деле об отравлении мэра есть два подозреваемых. Во-первых это мать Гвин - гномы считают, что она так хотела заполучить власть в свои руки, что пошла на убийство. Во-вторых это один из гномов, которого подозревают люди. Наличие у нас в группе Гвин и гнома даёт возможность контактировать со всеми сторонами конфликта. Кого поддерживать, гнома, мать Гвин или справедливость (или свои коварные интересы) - решать игрокам. В диалогах теперь будут специальные фразы, доступные при определённых уровнях характеристик. Много харизмы? Можно соврать. Если у персонажа высокий параметр силы - он может угрожать. Пока мы раскрываем дело с отравлением мэра, Проспект поинт будет жить своей жизнь, игрокам будет доступно множество побочных заданий. Над сюжетом работает Крис Авеллон, основатель компании Interplay. Кстати, в ходе сбора денег вкладчики в том числе профинансировали “Love @ Hate” - возможность завести в игре роман или найти заклятого врага. Ждём трололо про гомосексуальных персонажей?


Larian Studios гордятся озвучкой, которую они сделали для Divinity: Original Sin - Enhanced Edition, но со второй частью всё сложно. “В Divinity: Original Sin 2 из-за огромного числа диалогов возможно не будет полной озвучки. Скорее всего будут озвучены “оверхэд” диалоги (реплики персонажей, которые отображаются у них над головой во время игрового процесса). Какое количество диалогов будет озвучено пока трудно сказать.” - сказал Вячеслав Козихин. Пре-альфа построена на модернезированном движке Divinity: Original Sin - Enhanced Edition, кроме улучшения графики Larian Studios меняют и графический дизайн. “Движок игры будет улучшаться, сейчас наша студия в Квебеке активно работает над новой графикой, у нас очень крутой специалист по шейдерам. Всё станет вдвое детальней, графон завезём.” - сказал Кирилл Перевозчиков.


Большое внимание в Divinity: Original Sin 2 будет уделено сетевому режиму, теперь в нём участвует до четырёх человек. Условно прохождение можно разделить на два вида - кооператив и соревновательный геймплей. Игроки могут играть командой, совместно двигаясь к поставленным целям, или играть друг против друга, преследуя собственные цели. К примеру можно будет искать улики (кто быстрее), а можно уничтожать улики или вообще их фабриковать. Города в Divinity: Original Sin 2 живут своей жизнью, кроме крупных сюжетных цепочек будет множество мелких заданий, которые могут сильно повлиять на прохождение. “Например есть контрабандисты, они могут выдать посылку, которую нужно доставить определённому персонажу и получить деньги. Вместо этого можно подсунуть её противнику (в том числе другому игроку), которого поймают (контрабандисты или стражники) и у него будут проблемы. При желании, можно просто нанять убийц, чтобы разделаться с конкурентом” - сказал Вячеслав Козихин.


Последней целью финансирования был игровой режим Game Maste. Он позволит собирать в простом редакторе (он проще существующего редактора модов) уровень, с ловушками, монстрами, всякими специальными свойствами; и опубликовать его в Steam workshop. У режима будет определённый набор правил, ограничивающий возможности гейм мастера, но он сможет влиять на прохождение сюжета. Этот игровой режим пока в стадии разработки, так что многое может поменяться, но основная цель - сделать удобный инструмент для развлечения игроков. В качестве примера Вячеслав привёл боевую систему игры, которая позволяет экспериментировать и получать кучу фана.

Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
Последний раз редактировалось Mifun; 23.10.2015 в 15:14.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для ChavaiotH
9 жизней
Re: Divinity: Original Sin 2
Готовят шедевр. Жду не дождусь.


"Доспехи годятся только для женщин и женоподобных эльфов." Готрек
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Divinity: Original Sin 2
Сообщение от Mifun:
Divinity: Original Sin 2
привет, Мифун, где пропадал, давно тебя не было видно и слышно
надеюсь, будешь что-нибудь стримить еще
Аватар для Mifun
Викинг
Регистрация:
01.06.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Победитель турнира
Награжден за: Победитель турнира "Борцун года 2018".  Воин-эльф Светлого хорошего Добра 2018. Победитель конкурса
Награжден за: Победу в мини конкрусе на лучший скриншот по Fallout 3
Просветитель
Награжден за: за развитие раздела DarkFall Признанный автор
Награжден за: За создание полезных тем и описаний посвященных вселенной Warhammer GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Divinity: Original Sin 2
Сообщение от rogue:
привет, Мифун, где пропадал, давно тебя не было видно и слышно
надеюсь, будешь что-нибудь стримить еще
Привет, больше на гохару не работаю, а новый график не позволяет стримить, только если по выходным. Ощем хз.

Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
Аватар для Antisiy_renamed_1071879_14102022
Читатель
Регистрация:
16.09.2013
Re: Divinity: Original Sin 2
Жду-не-дождусь вторую часть.
Аватар для Canstop
Покровитель МАДа
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Divinity: Original Sin 2
спасибо Мифун!
Аватар для Eriver
Elven Knight
Регистрация:
01.05.2009
Танк Просветитель
Награжден за: За отличную статью по Pillars of Eternity
Re: Divinity: Original Sin 2
Сообщение от Mifun:
коллеги из CD Project Red вложили средства в проект и теперь пользователи www.gog.com будут придумывать пять персонажей для Divinity: Original Sin 2.
Геральта и Цири?


Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.
Аватар для Canstop
Покровитель МАДа
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Divinity: Original Sin 2
Сообщение от Eriver:
Геральта и Цири?
а я подумал как и в предыдущей новости о CD Project Red, что Геральта и Плотву маунтов то нету всё равно
Аватар для Eriver
Elven Knight
Регистрация:
01.05.2009
Танк Просветитель
Награжден за: За отличную статью по Pillars of Eternity
Re: Divinity: Original Sin 2
Сообщение от Teo:
а я подумал как и в предыдущей новости о CD Project Red, что Геральта и Плотву
Мог бы выйти "знатный" кроссовер


Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.
Аватар для Canstop
Покровитель МАДа
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Divinity: Original Sin 2
Сообщение от Eriver:
Мог бы выйти "знатный" кроссовер
тогда бы было просто жизненно необходимо и появление "того самого единорога"
Аватар для Taran
Taran
Guest
Re: Divinity: Original Sin 2
Аватар для RYANC88PER
Маньяк
Регистрация:
01.01.2014
Re: Divinity: Original Sin 2
Сообщение от Mifun:
больше на гохару не работаю

На ГеймНэт работаешь, колись

Мы живём на тихом островке невежества посреди темного моря бесконечности, и нам вовсе не следует плавать на далекие расстояния.
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Divinity: Original Sin 2
Если будет такой же простой как первая - это будет фейл.
Аватар для Mifun
Викинг
Регистрация:
01.06.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Победитель турнира
Награжден за: Победитель турнира "Борцун года 2018".  Воин-эльф Светлого хорошего Добра 2018. Победитель конкурса
Награжден за: Победу в мини конкрусе на лучший скриншот по Fallout 3
Просветитель
Награжден за: за развитие раздела DarkFall Признанный автор
Награжден за: За создание полезных тем и описаний посвященных вселенной Warhammer GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Divinity: Original Sin 2
Сообщение от Eriver:
Геральта и Цири?
Нууу... Врятле. гог.ком - в основном фанаты стареньких игр, думаю что-то про это будет.

Сообщение от RYANC88PER:

На ГеймНэт работаешь, колись
Не, но тож в игровой индустрии.

Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
Аватар для Libre Insignia
bruh
Регистрация:
11.01.2014
Космос Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Знаток
Награжден за: За интересные статьи и переводы Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Divinity: Original Sin 2
Цветовая гамма просто шикарна. Надеюсь, они много переработали и теперь квесты сделаны более уравновешенно и без лишней беготни туда-сюда.
Как им удалось сразу обе игры в одном интервью пропиарить. Жду Enchanced Edition.
Сообщение от Mifun:
Привет, больше на гохару не работаю
NOOOOO

понятно что не скажешь, но хотя бы журналистом? Мы увидим новые превью/стримы и прочие смотры игр? Или же ты больше не работаешь с коммьюнити?
Аватар для Mifun
Викинг
Регистрация:
01.06.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Победитель турнира
Награжден за: Победитель турнира "Борцун года 2018".  Воин-эльф Светлого хорошего Добра 2018. Победитель конкурса
Награжден за: Победу в мини конкрусе на лучший скриншот по Fallout 3
Просветитель
Награжден за: за развитие раздела DarkFall Признанный автор
Награжден за: За создание полезных тем и описаний посвященных вселенной Warhammer GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Divinity: Original Sin 2
Сообщение от JunkyMonkey:
понятно что не скажешь, но хотя бы журналистом? Мы увидим новые превью/стримы и прочие смотры игр? Или же ты больше не работаешь с коммьюнити?[/COLLAPSE]
Не, теперь координатор проекта. Но думаю не брошу периодически писать что-то.

Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
Аватар для Libre Insignia
bruh
Регистрация:
11.01.2014
Космос Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Знаток
Награжден за: За интересные статьи и переводы Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Divinity: Original Sin 2
Сообщение от Mifun:
Не, теперь координатор проекта. Но думаю не брошу периодически писать что-то.
печально, конечно что теперь реже будет видно тебя
но статьи будем ждать!
Аватар для hey boss
Мастер
Регистрация:
14.10.2014
Лекарь
Re: Divinity: Original Sin 2
Вроде гуд. После "детской" 1-й части смотрится всё серьёзно, основательно так взялись. И рисовку а-ля акварель убрали. Возрадуемся!
Аватар для комбэк_renamed_1220455_23042020
Забанен
Регистрация:
23.10.2015
Re: Divinity: Original Sin 2
систему лута нормальной сделайте или крафт хотя бы вон как в фолауте 4
это параша с рандомным выпадением заманала пол пати ходят бомжами один в топ легендарках
Аватар для Vic DeVir
Грибной бомж
Регистрация:
10.10.2005
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: Divinity: Original Sin 2
Все хорошо, только заигрывания с гейпадами настораживают. Чую, испортят они интерфейс.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Аватар для ChavaiotH
9 жизней
Re: Divinity: Original Sin 2
Сообщение от Vic DeVir:
Все хорошо, только заигрывания с гейпадами настораживают. Чую, испортят они интерфейс.
Клава и мыша свой интерфейс, геймпад включаешь появляется другой. все продумано


"Доспехи годятся только для женщин и женоподобных эльфов." Готрек
Аватар для klm_renamed_1059063_25052023
Старожил
Регистрация:
04.07.2013
Джентльмен Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Divinity: Original Sin 2
Хорошая статья, Лариан вообще молодцы, делают годные игры.

п.с. Мифун не забывай нас заглядывай на гоху, новый проект блесс?)
Аватар для Vedeney
Lyfjaberg
Регистрация:
18.05.2011
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса KFA2 Берсеркер
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Divinity: Original Sin 2
Сообщение от Mifun:
Не, теперь координатор проекта. Но думаю не брошу периодически писать что-то.
какого проекта?

Ворон, Филин, и Сова,Слуги Чернобога,Ваша слава век жива,С вами вещие слова,Тайная дорога.
Тот, кто Ворона видал,Знает силу мрака,Ворон к Одину летал,В вечный он глядел кристалл,Принял тайну знака.
Тоть, кто с Филином побыл,Знает тайну гроба,Филин — вещий страх могил,Знает, сколько скрыла сил Тайная утроба.
Кто беседовал с Совой,Знает силу Ночи,Знает, как в реке живой,К полосе береговой,Сделать путь короче.
Ворон, Филин, и Сова Птицы Чернобога,Но у тёмных мысль жива,В их зрачках горят слова,О, горит их много.


[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 30%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 40%] [Узнай кто ты!]
Аватар для Mifun
Викинг
Регистрация:
01.06.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Победитель турнира
Награжден за: Победитель турнира "Борцун года 2018".  Воин-эльф Светлого хорошего Добра 2018. Победитель конкурса
Награжден за: Победу в мини конкрусе на лучший скриншот по Fallout 3
Просветитель
Награжден за: за развитие раздела DarkFall Признанный автор
Награжден за: За создание полезных тем и описаний посвященных вселенной Warhammer GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Divinity: Original Sin 2
Сообщение от klm:
Хорошая статья, Лариан вообще молодцы, делают годные игры.

п.с. Мифун не забывай нас заглядывай на гоху, новый проект блесс?)
Сообщение от Vedeney:
какого проекта?
Игры мобильные, пока всё скромно

Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
Аватар для Vedeney
Lyfjaberg
Регистрация:
18.05.2011
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса KFA2 Берсеркер
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Divinity: Original Sin 2
Сообщение от Mifun:
Игры мобильные, пока всё скромно
надо с чего то начинать

Ворон, Филин, и Сова,Слуги Чернобога,Ваша слава век жива,С вами вещие слова,Тайная дорога.
Тот, кто Ворона видал,Знает силу мрака,Ворон к Одину летал,В вечный он глядел кристалл,Принял тайну знака.
Тоть, кто с Филином побыл,Знает тайну гроба,Филин — вещий страх могил,Знает, сколько скрыла сил Тайная утроба.
Кто беседовал с Совой,Знает силу Ночи,Знает, как в реке живой,К полосе береговой,Сделать путь короче.
Ворон, Филин, и Сова Птицы Чернобога,Но у тёмных мысль жива,В их зрачках горят слова,О, горит их много.


[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 30%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 40%] [Узнай кто ты!]
Ваши права в разделе