Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Эксклюзивное интервью с разработчиками Bless от GoHa.Ru
Автор темы: Melange_renamed_596194_07112022
Дата создания: 01.09.2015 19:02
Эксклюзивное интервью с разработчиками Bless от GoHa.Ru
17 сентября стартует третье по счету корейское ЗБТ Bless - многообещающей MMORPG от известной компании Neowiz, занимающейся разработкой и изданием онлайн-игр. Представители Neowiz были достаточно любезны и согласились ответить на ряд животрепещущих вопросов, которые, как мы надеемся, помогут фанатам узнать об игре чуть больше. Часть вопросов затронула непосредственно ЗБТ3, другие же были сосредоточены на особенностях и игровых механиках. Bless был анонсирован в 2011 году, впечатлив всех эффектными трейлерами.

Какой новый контент вы планируете представить на следующем этапе ЗБТ? Увидим ли мы новые классы и расы? Что еще интересного ждет игроков на ЗБТ3?

Вы сможете поиграть за два новых класса - Мага и Убийцу. Планка максимального уровня будет поднята до 45. Появятся новые территории и подземелья. Также мы будем тестировать систему PvP-рангов. Будут введены такие системы, как собирательство и крафт.


Что из уже показанного на ЗБТ1/ЗБТ2 подверглось наибольшим изменениям на ЗБТ3?

Мы расширили систему приручения (прим. - taming). Теперь вы можете приручить практические любое существо, встреченное в мире. В результате получите одно из трех: ездовое животное, питомца или исполнителя. Например, вы сможете кататься верхом на гиппопотаме приручив гиппопотама, а если приручите кролика, то получите питомца с несколькими функциями. Приручив же тролля, вы сможете использовать его как исполнителя-миньона, способного самостоятельно выполнять миссии.

Мы улучшили квесты и их сложность, а также доработали сложность прокачки. Теперь развитие игроков стало более плавным. Подземелье "Guiscard’s hideout" отныне рассчитано на 5 игроков, в то время как раньше оно проходилось в одиночку. Пользовательский интерфейс был переработан и улучшен.

На ЗБТ1 нам показалось, что боевой системе недостает динамики. Что-нибудь изменилось с тех пор?

Мы уже внесли масштабные изменения на ЗБТ2, переделав атакующие движения, визуальные и специальные эффекты, а также реакции на атаку.

На ЗБТ3 мы хотим реализовать два типа управления: клик мышью (прим. - mouse-clicking) и клавиатура+мышь - как в C9 и TERA. Таким образом, мы планируем предоставить игрокам возможность на свое усмотрение выбрать способ, которым они хотят контролировать персонажа.

Создавая Bless мы следуем определенным ценностям. Например, мы считаем, что в игре должно быть 3 роли - танк, ДД и лекарь, а наша боевая система должна быть заточена под массовое PvP. Кроме того, мы пытаемся сделать так, чтобы геймеры могли долго находиться в игре не скучая и не уставая. Для этого мы изменили сложность боев - легкие монстры стали еще более легкими, а элитные монстры, наоборот, стали сильнее и умнее.


Нам бы хотелось больше узнать о видах PvP в Bless. Насколько нам известно, в игре уже реализовано фракционное поле боя и возможность убивать представителей вражеской фракции в открытом поле. Но в RvR-играх часто наблюдается недостаток PVP внутри собственной фракции. Существует ли в Bless противостояние кланов внутри фракции и как это реализовано?

По большей части вы находитесь в союзе с игроками своей фракции, но вы можете соревноваться с другими гильдиями своей фракции. Осада столиц - финальный контент RXR: ваш альянс будет участвовать в массивном сражении с другими гильдиями для захвата или защиты столицы. (прим. - об этом ниже)

Можно ли будет убивать представителей своей фракции в открытом поле?

Нет. Игроки одной фракции не могут атаковать друг друга.

В старом трейлере (с выставки G*Star 2011) мы видели впечатляющую осаду замка. Увидим ли мы нечто подобное непосредственно в игре? Расскажите подробнее: будут ли осады проходить в открытом мире? Где именно? Кто сможет участвовать? Какие преимущества получает владелец замка?

Во время осад столиц определяется глава фракции. Лишь гильдии, владеющие территориями, могут участвовать в осаде, при этом им нужно решить на какой стороне выступить - в роли атакующих или защитников. Правитель или правящая гильдия получает полные права и защищает интересы фракции. Осада столиц напоминает уличные сражения, так как происходит в столице фракции. Процесс отличаться от того, что вы могли представить после просмотра ролика с G*Star 2011. Мы планируем и более масштабные сражения, но сейчас еще рано говорить об этом.


Планируете ли вводить осадную технику и систему разрушений крепостей (стены, ворота и т.д.)?

Да, кое-что у нас в планах есть, но пока мы не готовы рассказать об этом.

Нам интересно узнать о политической системе игры. Если мы правильно поняли, то в каждой фракции есть что-то вроде иерархии, с королем во главе. Какие должности существуют и какие обязанности на них возложены? Какие преимущества дает высокий статус? Каким образом можно продвинуться по карьерной лестнице? Есть ли мирные способы пробиться к вершине власти?

Основа нашей политической системы базируется на гильдиях. Каждая гильдия собирает "leverage" (прим. - видимо, какие-то очки, зарабатываемые по мере игры) с каждого члена гильдии. Каждая фракция разбита на несколько территорий. С помощью "leverage" гильдии могут получить территории без боя. Если быть точным, в игре регулярно проходит мероприятие под названием "Governing Contract", представляющее собой что-то вроде аукциона вслепую. Каждая гильдия устанавливает лимит "leverage", который они готовы отдать за определенную территорию. Когда аукцион заканчивается, гильдия с высшей ставкой получает территорию.

Ваша гильдия может разделить "leverage" так, чтобы сделать ставки на различные территории, или же, наоборот, поставить все на одну территории. Можно и не участвовать вовсе. Чтобы получить территорию вам придется заранее разжиться информацией и политической силой для победы над другими гильдиями вашей фракции. И, конечно же, немного удачи вам тоже не помешает, так как торги проходят вслепую и никто не знает когда закончиться "Governing Contract".

Если ваша гильдия владеет территорией, то вы будете получать "Realm Points" (прим. - очки фракции) с активностей всех игроков на вашей территории (что-то вроде бонусных очков, а не вымогательства у других игроков). Вы также сможете получить редкую экипировку, маунтов и даже инвестировать в вашу территорию. Например, можно построить сторожевые башни, охраняющие игроков на вашей территории от PK. Таким образом они смогут в безопасности охотиться на монстров или собирать материалы, что позволит вам получать еще больше "Realm Points". Отношения между вашей правящей гильдией и другими игроками напоминают крокодила и крокодилова стража (прим. - птичка, живущая в симбиозе с крокодилами и чистящая им зубки).

Гильдия, владеющая территорией, может принять участие в осаде столицы. Гильдия, занявшая столицу, становится правителем всей фракции, получая "Realm Points" со всех территорий фракции. Гильдии сами решают на чьей стороне выступить - на стороне атакующих или на стороне защитников. Правитель фракции автоматически попадает на сторону защитников. До начала сражения никто не может быть уверен в том, чью сторону какая гильдия займет. Результатом этого станут крепкие альянсы, предательства и другие политические перипетии. Если вы победите и займете столицу, то получите все. Если же вы одержите победу на стороне защитников, то вас ждет награда от правителя.


Мы уже неоднократно слышали про Royal Quests. Это своего рода хай-энд контент? Что они собой представляют и как будут влиять на игровой мир?

Royal Quest (прим. - королевские квесты) рассчитаны на игроков, достигших максимального уровня. Какие-то из них могут быть легкими, например, помочь низкоуровневым игрокам, а некоторые, наоборот, почти невыполнимыми, в том числе проникновения вглубь вражеской фракции. Так как королевские квесты не разделены между фракциями, то события могут развиваться по интересным сценариям. Например, квест, по которому нужно встретиться с кем-то в Spezia (прим. - столица Union), проще всего его будет выполнить игроку фракции Union, а вот для члена фракции Hieron это будет крайне непростой задачей. Результатом таких квестов могут стать массовые сражения между игроками двух фракций, пытающихся выполнить один и тот же квест. Королевские квесты не будут представлены на ЗБТ3 и ОБТ, поэтому пока что трудно рассказать больше на эту тему.

В одном из старых материалов от корейского ресурса ThisIsGame мы видели видео с демонстрацией редактора персонажей (там даже был make-up!). Когда мы сможем увидеть эту красоту? Правда ли, что выбор опций столь велик?

Мы работаем над редактором персонажей достаточно давно и прошли через множество вариаций в попытках найти идеальный баланс между количеством опций и приятными для пользователя ощущениями. Некоторый фичи, представленные ранее на ролике от ThisIsGame, были удалены, в том время как новые, наоборот, добавлены. Редактор будет доступен во время ЗБТ3. Мы надеемся на отзывы от тестеров, которые помогут нам улучшить процесс создания персонажей.

Неподдельный интерес у нашей аудитории вызывают классы Warlock и Mystic. Из имеющейся у нас информации следует, что оба класса являются призывателями. Правда ли это? Не могли бы вы рассказать нам об этих секретных классах?

Пока еще рано говорить об этих двух классах. Концептуально, на Warlock возложена роль призывателя (прим. - Summoner), а Mystic станет лекарем и саппортом. Классы пока еще находятся в разработке.


p.s. и да, предвкушая вопросы об издании за пределами Кореи - разработчики еще не готовы об этом говорить!

Последний раз редактировалось Melange_renamed_596194_07112022; 02.09.2015 в 13:34.
Аватар для nixoid
Няка
Регистрация:
04.01.2009
Танк Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: Эксклюзивное интервью с разработчиками Bless от GoHa.Ru
Сообщение от Melange:
p.s. и да, предвкушая вопросы об издании за пределами Кореи - разработчики еще не готовы об говорить!
тчерт!

че-то непонятно с осадами столиц

Для борьбы с чудовищным злом нужно чудовищное добро.
Нажрусь, напьюсь и под азиатский порномультик буду скорбеть о мире, стоящем на краю гибели.
*здесь была гифка с няшной сороритас*
Re: Эксклюзивное интервью с разработчиками Bless от GoHa.Ru
Сообщение от Melange:
17 июля





А так спасибо за интервью.

Сообщение от Melange:
Концептуально, на Warlock возложена роль призывателя (прим. - Summoner)
Да будет так В гробу я видал новомодную (ну как новомодную - ещё с Айона повелось) корейскую фичу объединять суммонера с мать его саппортом.

Re: Эксклюзивное интервью с разработчиками Bless от GoHa.Ru
"Июля" поправил, спасибо

Аватар для AlanMakartni_renamed_1119361_18022024
Старожил
Регистрация:
28.03.2014
Лучник
Re: Эксклюзивное интервью с разработчиками Bless от GoHa.Ru
Кто локализует? Делитесь секретом, а то я смотрю эксклюзивные интервью пошли.
Аватар для dsv123
Гигант мысли
Регистрация:
20.10.2008
GoHa.Ru III Степени
Re: Эксклюзивное интервью с разработчиками Bless от GoHa.Ru
Сообщение от AlanMakartni:
Кто локализует?
да тоже подумал грядет локализация, раз начался пиар на гохе
армия ждунов одобряет
Аватар для kanopatka_renamed_596398_06022023
Фанат
Регистрация:
13.02.2008
Re: Эксклюзивное интервью с разработчиками Bless от GoHa.Ru
ждем надеемся
Аватар для Stenkar_renamed_928778_06022024
I'm Sexy And I Know It
Регистрация:
12.06.2012
Берсеркер Победитель конкурса
Награжден за: Победитель  конкурса "Время приключений" навсегда! Конкурс от CartoonNetwork и GoHa.Ru Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Просветитель
Награжден за: За активное участие и помощь в развитии раздела Hearthstone
Re: Эксклюзивное интервью с разработчиками Bless от GoHa.Ru

Аватар для Spyke
Мастер
Регистрация:
30.12.2012
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Эксклюзивное интервью с разработчиками Bless от GoHa.Ru
Сообщение от Melange:
p.s. и да, предвкушая вопросы об издании за пределами Кореи - разработчики еще не готовы об говорить!
Сообщение от AlanMakartni:
Кто локализует? Делитесь секретом, а то я смотрю эксклюзивные интервью пошли.
Интересно будут ли тянуть с этим?
Аватар для Blacksmith
Svartesmeden
Регистрация:
21.06.2010
Крафтер
Re: Эксклюзивное интервью с разработчиками Bless от GoHa.Ru
Сообщение от Melange:
Приручив же тролля, вы сможете использовать его как исполнителя-миньона, способного самостоятельно выполнять миссии.
Это будет хит!
Сообщение от Melange:
Игроки одной фракции не могут атаковать друг друга.
Зря это они упомянули, щас огромная часть гохи отпадет.
Аватар для Blacksmith
Svartesmeden
Регистрация:
21.06.2010
Крафтер
Re: Эксклюзивное интервью с разработчиками Bless от GoHa.Ru
RBK захотела свою полноценную ММО? Опять конкурс на прокачку?
Сообщение от Bosich:
О да, эти корейские многообещающие игры
Грац стим-аккаунт с 8летием.
Аватар для Bosich
Старожил
Регистрация:
14.05.2013
Re: Эксклюзивное интервью с разработчиками Bless от GoHa.Ru
Сообщение от Melange:
Bless - многообещающей MMORPG
О да, эти корейские многообещающие игры

Аватар для Elusive
Предводитель
Регистрация:
13.06.2006
Волшебник
Re: Эксклюзивное интервью с разработчиками Bless от GoHa.Ru
Насколько я понял у каждой фракции есть свои территории и столица. Изначально территории на ауке покупаются за какие-то поинты, за столицу происходит борьба внутри фракции. За каждого кто фармит на твоей территории ты получаешь ништяки. Столица стрижет всех. Это что касается внутрифракционных дел.
Насчет RvR толком не пообщались. Поидее вражеские территории можно будет захватывать и стричь ништяки сразу с нескольких терр. Я уже предвижу срачи как гильдия А ждет пока враги захватят терру у гильдии Б, чтобы потом ворваться и присвоить ее себе

Сообщение от Mormon:
Для хорошей рпг сюжетка не принципиальна.
Аватар для IBlackI_renamed_724560_27112020
Предводитель
Регистрация:
04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Эксклюзивное интервью с разработчиками Bless от GoHa.Ru
Сообщение от Blacksmith:
Зря это они упомянули, щас огромная часть гохи отпадет
Дык это же отлично, меньше кочующего из игры в игру стада, которое перегружает сервера на релизе - меньше пустых серверов после того как стадо уйдет.
Аватар для klm_renamed_1059063_25052023
Старожил
Регистрация:
04.07.2013
Джентльмен Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Эксклюзивное интервью с разработчиками Bless от GoHa.Ru
Сообщение от Zan:
Кто - не скажу, что, чтобы понимали, ВОЗМОЖЕН вариант с компанией, которая ранее занималась только браузерками
Как с "Дестени", и с "Терой"
Дестини на удивление хорошо справилась с выпуском игры, если будет так же то гуд.
Аватар для Абис_renamed_869416_06032023
Знаток
Регистрация:
30.11.2011
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе «Охота на пилозубов» по Horizon Zero Dawn Разбойник
Re: Эксклюзивное интервью с разработчиками Bless от GoHa.Ru
Сообщение от klm:
Дестини на удивление хорошо справилась с выпуском игры, если будет так же то гуд.
и через столько же лет что и Теру

Утро начиналось не важно : в один глаз светило солнце , из другого торчало копьё ...

http://www.youtube.com/watch?v=J7tsUeXLYLY#t=11 про бета тестеров.



Re: Эксклюзивное интервью с разработчиками Bless от GoHa.Ru
Ну это и на геймнет может быть намёк, типо одной БДО им мало

Впрочем пофиг. Проект выглядит довольно симпатично и в графическом и в геймплейном плане. Так что, если не зафейлят на релизе, как это у корейцев модно, то вполне достойная игра может получиться.

Иногда легче понять человека на непонятном языке, чем идиота на родном. (Svar)
Аватар для Ритрейн_renamed_586332_24092022
Читатель
Регистрация:
25.11.2007
Танк
Re: Эксклюзивное интервью с разработчиками Bless от GoHa.Ru
Самое забавное, что бы не было в итоге, но и игру и разработчика и локализаторов, всё равно зальют дерьмом
Аватар для Zhilman
Старожил
Регистрация:
23.09.2012
Берсеркер Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Эксклюзивное интервью с разработчиками Bless от GoHa.Ru
Ждём в разы лучше чем бдо.А Роял квесты супер идея.

Re: Эксклюзивное интервью с разработчиками Bless от GoHa.Ru
Сообщение от Melange:
Можно ли будет убивать представителей своей фракции в открытом поле?
Нет. Игроки одной фракции не могут атаковать друг друга.
Опять будет AION

Добавлено через 31 секунду
Сообщение от Ноар:
Самое забавное, что бы не было в итоге, но и игру и разработчика и локализаторов, всё равно зальют дерьмом
в РУ пока нет локализатора, или нам про это не известно на сегодня
Последний раз редактировалось Sirotin; 01.09.2015 в 23:12. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Blacksmith
Svartesmeden
Регистрация:
21.06.2010
Крафтер
Re: Эксклюзивное интервью с разработчиками Bless от GoHa.Ru
Сообщение от Sirotin:
в РУ пока нет локализатора, или нам про это не известно на сегодня
Нам неизвестно, а вы уже пишите отчет с закрытой презентации наверное.
Меланж может по своим азиатским каналам пробить, но если Сиротин подключился - точно с фуршета приехали.
Аватар для AshesOfTime_renamed_1206461_21092022
Писaтель
Регистрация:
27.06.2015
Re: Эксклюзивное интервью с разработчиками Bless от GoHa.Ru
Сообщение от Sirotin:
Опять будет AION

Добавлено через 31 секунду
Ну и что плохого? Отличная же игра. Ничего невиданного доселе всё равно не придумают.
Аватар для Elusive
Предводитель
Регистрация:
13.06.2006
Волшебник
Re: Эксклюзивное интервью с разработчиками Bless от GoHa.Ru
Сообщение от AshesOfTime:
Ну и что плохого? Отличная же игра. Ничего невиданного доселе всё равно не придумают.
Все мы знаем главный фэйл Аиона. То что переливаться было выгоднее чем ходить на осады. Но тут вроде система другая.
Главное чтобы не облажались и за территории давали на самом деле КРУТЫЕ плюшки, чтобы был стимул рвать за них задницу.

Сообщение от Mormon:
Для хорошей рпг сюжетка не принципиальна.
Re: Эксклюзивное интервью с разработчиками Bless от GoHa.Ru
Сообщение от Melange:
[I]

Можно ли будет убивать представителей своей фракции в открытом поле?

Нет. Игроки одной фракции не могут атаковать друг друга.

Например, вы можно построить сторожевые башни, охраняющие игроков на вашей территории от PK.[/B]
чего то я не понял

пишут что ПК не будет (что меня лично , очень сильно расстроило) , но тут же пишут что будут башни ограждающие от ПК , где правда то ????
Аватар для Elusive
Предводитель
Регистрация:
13.06.2006
Волшебник
Re: Эксклюзивное интервью с разработчиками Bless от GoHa.Ru
Сообщение от SnakePlissken:
пишут что ПК не будет (что меня лично , очень сильно расстроило) , но тут же пишут что будут башни ограждающие от ПК , где правда то ????
Имеется ввиду наверное защита от другой фракции.

Сообщение от Mormon:
Для хорошей рпг сюжетка не принципиальна.

Ваши права в разделе