Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Эгида - начало оказуаливания Евы.
Автор темы: Orgota_renamed_1147003_08082022
Дата создания: 25.07.2015 14:31
Аватар для Orgota_renamed_1147003_08082022
Гигант мысли
Регистрация:
23.06.2014
Эгида - начало оказуаливания Евы.
Не секрет, что Ева всегда разительно отличалась от других ММОРПГ. С течением времени это отличие становилось все более ярким и контрастным.
На фоне стремительно впадающих в маразм казуального безумия Варкрафта и Ладвы, а также изначально безумно казуальных ГВ2, TESO, Wildstar - Ева смотрелась более чем достойно, продолжая радовать истинных ценителей хардкора и песочности.


В то время, как в других ММОРПГ игроки были заняты в основном тем, что хлопали в ладоши и водили хороводы в своих инстансах - в открытом мире Евы по-прежнему гремели грандиозные сражения гигантских многотысячных армад космических кораблей, шли полугодовые войны за передел карты клаймовых нулей, пираты подкарауливали своих жертв на межзвездных трассах и суицидили беспечных каребиров в самом сердце "безопасной" Империи.

Когда на форумах "хардкорных" Аркейдж и Блэк Дэзет на полном серьезе идет обсуждение шанса выпадения шмотки или заточки в бою (ну где-то 0.1 - 0.2 процента вероятности ) - игроку Евы смешно, он то давно привык стоически относиться к полной и безвозвратной потери своих кораблей, со всем их фитом и содержимым трюма.

Когда на форумах WoW со слезами и соплями ведется срач по поводу распределения чопперов между Альянсом и Ордой - игроку Евы смешно - он ведь привык сам брать то, что ему нравится, а не ждать распределения.


Кстати, по поводу распределения. Что принесет Эгида в механику суверенитета нулей?

Захват и контроль территорий - это топовый контент в любых PvP ММОРПГ.
И в ММОРПГ существуют всего два метода, по которым территории (области игрового мира) попадают в руки PvP сообществ игроков.

Метод первый - парковый и казуальный. В нем разработчики распределяют территории между группами игроков. Так, чтоб всем досталось по кусочку и никто не ушел из игры насквозь обиженным и в соплях.

Метод второй - хардкорный и песочный. В котором никакого распределения нет. Разработчики стоят в сторонке и никак не вмешиваются в борьбу. Соответственно, территории достаются только самым сильным, а слабые просто проигрывают в этом соперничестве и остаются ни с чем.
И это - естественный ход событий. Все самое лучшее, по принципу естественного отбора, всегда достается самому сильному. Сильному, конечно не только физически, но и интеллектуально, организационно более развитому и приспособленному к борьбе.


В Еве до Эгиды в механике суверенитета нулей действовал второй метод - метод естественного отбора, по которому сильному достается все - слабому ничего.

Это и есть песочница и хардкор - сильный побеждает в конкурентной борьбе! Слабый же может победить, только в том случае, когда его искусственно поддерживают, создают ему эксклюзивные условия существования и ограничивают его соперников в сражениях с ним.

Это как на ринге двух боксеров. Сто килограммовый всегда победит пятидесяти килограммового. Но вот если сто килограммовому связать руки за спину или заставить его ,боксируя, прыгать на одной ноге - тогда у пятидесяти килограммового появится шанс на победу.

В хардкорной Еве самыми сильными и приспособленными по факту оказались пауэрблоки Гуннов, НЦдот и Пандемиков. Они доказали свое право владения клаймовыми нулями, тем что выжили в естественном отборе.

Это не говорит о том, что пилоты этих пауэрблоков самые скилованные. Это говорит о том, что данные объединения (а не отдельные их пилоты) оказались самыми сильными. Организационно, политически и финансово сильными прежде всего.
Они наладили жесткую дисциплину в своих рядах, они сумели договориться между собой (внешняя политика), они привлекали в свои нули арендаторов, которые создали им мощную экономическую базу.
В результате данные пауэрблоки могли выставлять на поле боя непобедимые капкатки и тысячные армады субкапфлотов, которые сметали всех их конкурентов в нулях.


Но, к сожалению, разработчики Евы стали постепенно отходить от принципов хардкора и песочности.
"Существуют же компашки по десять - сто человек, которым тоже нужен суверенитет в нулях" - рассуждали они. "Правда в открытой борьбе у этих компашек нет никакого шанса. Поэтому нам нужно искусственно ограничить сильные PvP объединения Евы, отобрать у них спейс и разделить его между всеми сирыми и убогими" - решили разработчики и выпустили Эгиду.

Уже до Эгиды были ограничены возможности капфлотов - стокилограммовому боксеру связали одну руку за спину, чтоб он ненароком не пришиб всяких хлюпиков, посмевших вылезти на ринг. Дальше - больше. Новая механика суверенитета, при которой спейс делится на мелкие делянки - каждому сирому и убогому - по кусочку спейса - подставляйте руки, пожалуйста.



К чему все это может привести? На мой взгляд, это - первый шаг к инстансам.
У инстансов ведь тот же принцип - защитить игроков друг от друга, убрать фри PvP в открытом мире, топ контент разбить на кусочки и скормить всем.

Механизм "побеждает сильнейший" в Еве начали заменять лозунгом "побеждает дружба" ( как на конкурсе в детском саду, когда призы раздаются не за победу, а за участие).

Песочница, когда все решают только сами игроки, а разработчик не вмешивается - постепенно замещается парковыми элементами. По тому, что разработчики стали вмешиваться в ход борьбы, искусственно ослаблять сильные альянсы и распределять космос между слабыми, так чтоб всем достался "кусок пирога". Это первый шаг в пропасть - ИМХО!
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: Эгида - начало оказуаливания Евы.
1. Статья не очень, потому что автор очень посредственно разбирается в вопросе. Если можно так выразиться.
2. Эгида уже вышла, поэтому она привнесла, а не привнесет.
3. Инстансов в Еве нет и не будет.
4. Никто спейс у "сильных" не отбирал и не разделял между "убогими".
5. До Эгида тоже никаких ограничений для кап. флотов не вводили. Или речь идет о фатиге (усталости)? Ее ввод совершенно оправдан и логичен. Перемещение стратегически важных кораблей сверх больших размеров в течении 10 минут с одного конца карты на другой выглядело весьма тупо.

У каждой виртуальной вселенной есть свой естественно цикл жизни, который зависит от тех людей, которые населяют этот мир. Очень хорошим примером могут послужить сервера ла2, коих открывается в течении года большое количество. На протяжении интервала с момента создания сервера и до его смерти (без вмешательства внешних факторов) игроки развиваются, объединяются сначала в небольшие группы.

Со временем кто то уходит из виртуальной вселенной, кто то приходит - это естественный процесс. И наступает момент, когда потенциальных игроков значительно меньше тех, которые играют или когда то играли. Ева в этом плане является уникальной игрой, которая стабильно показывала рост числа подписчиков столь долгое время.

А что происходит на в это время непосредственно внутри виртуального мира? Игроки создают все большие социумы, отсеивая мелкие группы и загоняя политическую составляющую игры в плоскость двух сайдов. Ева пока еще не успела выйти на этот уровень. Такое развитие естественное - да, но для будущего виртуального мира - нет.

И вот мы подходим к тому, что сделали разработчики. Они кардинально меняют правила игры, при этом не трогая сам ее концепт. В итоге сверх крупным коалициям без должного уровня и количества лидерского состава уже не так просто контролировать большой кусок карты. А небольшие, но качественные отряды могут хоть что то противопоставить.

Сработает? Сложно говорить в данный момент, какие то результаты будут видны ближе к концу года. Лично же мое мнение - новая система суверенитета вместе с системой усталости вполне логичные и правильные шаги CCP. Но я все таки думаю, что кардинальных изменений на карте Евы мы не увидим.
Аватар для redcure_renamed_924504_22012021
Гуру
Регистрация:
16.05.2012
Re: Эгида - начало оказуаливания Евы.
Ситу припекло чтоли. Ты сам написал в еве произошел естественный отбор в котором установились определенные силы, все остальные могут найти место в нулях только взаимодействуя с ними, то есть что-то получая давая взамен (а чаще всего свою свободу действий либо становясь официальным петом) либо получая, то что удалось урвать.

До введения нерфа джампа малые образования обычно ничего не получали если они не соглашались на протекторат от сильных товарищей (даркнессы, фконы, дичи, тысячи их). Либо если они были нейтрально настроены им выделяли какую-то роль ролеплей на задворках не нужного спейса (цва, брейвы и тд). Если эти более слабые образования оказывались враждебны одной из сил, то их долго били дубинкой пока либо не умирали, либо не примыкали к другому полюса все равно работая на одну из сил, пожалуй это удалось избежать только блек легиона, да и то больше из-за политики воздушного змея.

Таким образом в ив осталась только огромная коалиция цфц, и нцдоты во главе своей анти-гун коалиции, и как дополнительный элемент пандемики. Все остальные были либо против цфц, либо против нцдот, то есть создалась ситуация повторения войны одной половины нулей с другой, но этого не произошло.

Лидер цфц очень долго описывал недостатки существующей механики клайма, которые препятствуют полномасштабной войне именно из-за ее хардкорности и призывал ссп, что-нибудь изменить. ССП в свою очередь надеялись на большую и красивую войну (как логичное развитие процесса естественного отбора), но она не случалась, сторонам просто не нужно было начинать войну, а появление новых сил было невозможно.

Поэтому ССП начали искать выход из китайского сервера. Нерф джамп драйва укоротил длину рук доминирующих сил, что привело к развалу сито-империй на половину клайм-нулей и дало местам тем силам которые раньше не входили ни в одну из коалиций. Что хотели сделать при помощи новой механике клайма я думаю понятно - 1) увеличить пвп активность 2) привести к появлению большего количества фк и создаваемого ими контента 3) провести децентрализацию, от огромных коалиций к небольшим, но самостоятельным силам.

И делают это они не ради оказуаливания, клайм-ив в глобальном плане пришла в тупик. Есть одна коалиция которая захватила контроль над половиной ив, весной этого года она разбила вторую силу которая годами выращивалась с идеей борьбы против цфц, и сделала это она рутино и буднично, и надеятся, что она развалится, как дрф практически не приходится. Все, клайм-ив больше нет в игре, она закончилась с последним выстрелом халловен вар, спустя год транквилити стал однополярен и ничего с этим не поделать, остались только локальные войны миноров и петов пока ими не заинтересуется цфц или их друзей "кудабывписаться" панд.

Поэтому для ссп единственным шагом по деконструкции китайского сервера стало лечить клайм-ив радикальными методами от этой ситуации. К примеру фоззи-совом, надеюсь у них все получится.

p/s не думал, что дизбанд дд окажет такое влияние на историю еве Если немного понаркоманить, то еве до 2007/8 это период войн всех против всех, как это было до тридцатилетней войны в европе, потом с 2008 по 2014 все большие войны, это войны коалиций, как это началось в европе с 17 века, затем так вообще почти все население нулей мобилизуется, а после халловен вар настал период холодной войны в один год и новый 21 до появление эгиды. А эгида это начало темных веков. ССП стоило бы подумать, чтобы запилить еве 2.0, в виртуальной реальности.

Сообщение от Nachtigall:
В еве 100км лететь дольше чем 150км.
Сообщение от Sky:
Так же имей ввиду, что мы идём на пвп сервер и как следствие должны быть опасными.
Последний раз редактировалось redcure_renamed_924504_22012021; 25.07.2015 в 15:45.
Аватар для Orgota_renamed_1147003_08082022
Гигант мысли
Регистрация:
23.06.2014
Re: Эгида - начало оказуаливания Евы.
Главное, о чем я хотел сказать - различные подходы в механике завоевания и клайма территорий:
Песочный, когда разработчики никак не вмешиваются в борьбу за территории и поэтому в игре торжествует естественный отбор - "побеждает сильнейший".
И парковый - когда разработчики так или иначе вмешиваются в эту борьбу, кого-то искусственно удерживают, кому-то дают фору и тем самым ограничиваю принцип естественного отбора.

По факту разработчики Евы постепенно переходят ко второму варианту. Они уже заняты искусственным ослаблением сильных (ограничивая возможности капфлота, не давая содержать обширный клайм и т.д.) и помогая слабым, которые бы без этой помощи в клайм нулях не выжили. Это уже не совсем песочные принципы игры.

А вот к чему это приведет - в плане увеличения подписчиков и онлайна - вопрос спорный. Вполне возможно, что игра приобретет большую популярность, но перестанет при этом быть стопроцентной ММОРПГ песочницей.
Аватар для redcure_renamed_924504_22012021
Гуру
Регистрация:
16.05.2012
Re: Эгида - начало оказуаливания Евы.
Это называется доработать механику игры, когда часть механики перестает работать, так как должна и об этом говорят сами игроки ссп, при этом говорят отнюдь не слабые образования, а лидеры сильных. Можешь почитать статьи от Миттани (лидер цфц, что же сломано в ив) и Манфреда (фк пандемиков устроившего бр5), второй как раз предлагал многие идеи которые были воплощены в новой механики. Нерф джамп драйва, новый способ захвата клайма при помощи модуля, идею раздробления и тд - http://evenews24.com/2014/07/07/disc...ec-stagnation/

Миттани конечно не очень-то одобрял последние изменения, но в целом говорил о том, что современная механика клайма сломана, а политическое состояние убого. При этом на, то что политика в нулях деградирует он начал жаловаться еще в 2010, когда на тот момент существовало пять независимых коалиций + панды. Это был просто рай с тем, что стало в ближайшие годы.

А вот показательная статья из блога мембера пл по поводу последних изменений - https://www.joinmyfleet.ru/2015/05/19/end-of-era/ (он же кстати запилил перевод статьи манфреда). Если лень читать, то выделю главное -
Цитата:
В настоящей песочнице, не должно быть непобедимых врагов, мегакоалиций, контролирующих всея и всех.
Так что с песочницей остается все в порядке, ссп давно влияют на нее (чего только скандалы вокруг поддержки бобов были), главное, чтобы она нашла новый оптиум и дожила свой срок достойно.

Сообщение от Nachtigall:
В еве 100км лететь дольше чем 150км.
Сообщение от Sky:
Так же имей ввиду, что мы идём на пвп сервер и как следствие должны быть опасными.
Аватар для Orgota_renamed_1147003_08082022
Гигант мысли
Регистрация:
23.06.2014
Re: Эгида - начало оказуаливания Евы.
Сообщение от redcure:
p/s не думал, что дизбанд дд окажет такое влияние на историю еве Если немного понаркоманить, то еве до 2007/8 это период войн всех против всех, как это было до тридцатилетней войны в европе, потом с 2008 по 2014 все большие войны, это войны коалиций, как это началось в европе с 17 века, затем так вообще почти все население нулей мобилизуется, а после халловен вар настал период холодной войны в один год и новый 21 до появление эгиды. А эгида это начало темных веков. ССП стоило бы подумать, чтобы запилить еве 2.0, в виртуальной реальности.
Полностью с вами согласен!
Идет постепенное развитие, эволюция игры и ее социума. От примитивных племенных войн, пещера на пещеру, когда сто человек с одной стороны и сто с другой - без особых причин, просто по фану махаются дубинками. До войн средневековья, потом Возрождения, потом 21 века. Масштабы сражений, длительность военных компаний все увеличиваются, в войне все большее значение играет экономика, планирование, стратегия, принципы единоначалия и т.д.

И вдруг бац - Эгида, и пожалуйте обратно в каменный век. Сто дикарей идут стенка на стенку против других ста дикарей.

Добавлено через 16 минут
Сообщение от redcure:
Это называется доработать механику игры, когда часть механики перестает работать, так как должна и об этом говорят сами игроки ссп, при этом говорят отнюдь не слабые образования, а лидеры сильных. Можешь почитать статьи от Миттани (лидер цфц, что же сломано в ив) и Манфреда (фк пандемиков устроившего бр5), второй как раз предлагал многие идеи которые были воплощены в новой механики.
На месте Миттани или Манфреда я бы просто поставил перед своими пилотами сверхцель - покорение всей вселенной Нового Эдема. Хотя бы ради того, чтоб вписаться в историю не только Евы, но и реального мира. Все же, подмять под себя единый сервер одной из самых популярных ММОРПГ - это достаточно круто.
Это был бы сам по себе очень крупный и интересный ивент и я бы, например, с удовольствием в нем поучаствовал.
А думать что да как и куда Ева будет развиваться в дальнейшем - можно и после победы.

Тут же ситуация - умереть перед смертью. Еще есть все возможности для красивой глобальной войны, есть чем заинтересовать игроков, но...
Последний раз редактировалось Orgota_renamed_1147003_08082022; 25.07.2015 в 16:51. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для redcure_renamed_924504_22012021
Гуру
Регистрация:
16.05.2012
Re: Эгида - начало оказуаливания Евы.
Сообщение от Orgota:
Идет постепенное развитие, эволюция игры и ее социума. От примитивных племенных войн, пещера на пещеру, когда сто человек с одной стороны и сто с другой - без особых причин, просто по фану махаются дубинками. До войн средневековья, потом Возрождения, потом 21 века. Масштабы сражений, длительность военных компаний все увеличиваются, в войне все большее значение играет экономика, планирование, стратегия, принципы единоначалия и т.д.

И вдруг бац - Эгида, и пожалуйте обратно в каменный век. Сто дикарей идут стенка на стенку против других ста дикарей.
Да это было справедливо и было интересно, пока как ни странно не наступил кризис среди игроков из-за механики доминиона. Начало осени 2014 года, анонс нерфа джамп-драйва, нцдоты объявляют о своем переезде для атаки на цфц. Для опса было собрано 800+ капиталов одного альянса, включая 140 титанов (почти столько же сколько во сем бр5). Это была громадная цифра, никто не ждал, что с последней войны было собрано столько ресурсов под идею атаки на цфц (одним альянсом, без коалиции которая также выросла).



Но все это закончилось пшиком. Сперва бескровная победа и захват всего юго-запады (регионы бладов), затем неудачная атака на фонтейн и ответный удар империи. Ничего эпичного не произошло в ходе этих боев, просто транквилити стал однополярен. Почему так произошло, когда для войны были собранные громадные силы и можно было ждать размах войны китайского сервера, но все оказалось пшиком.

Механика доминиона была изучена досконально, при этом доминирующие силы научились лучше других использовать ее так, чтобы она приносила противнику и себе только вред и геморой. Атакующая, более малочисленная сторона мало того, что оказалось переиграна стратегически, но и получила в полный рост проблему, что ресурсы для атаки есть, а вот кого их поведет нет. У компетентных людей которые могли все организовать просто не было столько времени, а замены у них не было, следствие доминиона.

Цитата:
На месте Миттани или Манфреда я бы просто поставил перед своими пилотами сверхцель - покорение всей вселенной Нового Эдема. Хотя бы ради того, чтоб вписаться в историю не только Евы, но и реального мира. Все же, подмять под себя единый сервер одной из самых популярных ММОРПГ - это достаточно круто.
Это был бы сам по себе очень крупный и интересный ивент и я бы, например, с удовольствием в нем поучаствовал.
К сожалению этого не произошло, потому что механика доминиона и мне лень тратить свое время ради чего-то непонятного (особенность мышления Миттани располагая необходимыми ресурсами он мог оживить еве надолго войной по ее захвату, но предпочел давить на ссп при помощи своих статей, а когда решил нанести удар выдал такой дпс, что вся враждебная конструкция развалилась). ССП ленивые задницы, если бы они могли ничего бы не меняли, но сами игроки требовали от них изменений. Как некоторые метко подметили полом произошел не в механике, а головах игроков, и ссп пришлось с этим бороться.

Сообщение от Nachtigall:
В еве 100км лететь дольше чем 150км.
Сообщение от Sky:
Так же имей ввиду, что мы идём на пвп сервер и как следствие должны быть опасными.
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: Эгида - начало оказуаливания Евы.
Сообщение от Orgota:
И парковый - когда разработчики так или иначе вмешиваются в эту борьбу, кого-то искусственно удерживают, кому-то дают фору и тем самым ограничиваю принцип естественного отбора.
Как разработчики вмешиваются в новой системе?

Сообщение от Orgota:
И вдруг бац - Эгида, и пожалуйте обратно в каменный век. Сто дикарей идут стенка на стенку против других ста дикарей.
Почитай мой пост.
Аватар для redcure_renamed_924504_22012021
Гуру
Регистрация:
16.05.2012
Re: Эгида - начало оказуаливания Евы.
В общем, старая еве которую мы потеряли. (на изменения фиолетового и голубого цвета можно не обращать внимание, там просто шел трансфер от панд к легиону)





И еве нового дня.



Осталось только надеяться, что ссп доведут новый клам до ума.

Сообщение от Nachtigall:
В еве 100км лететь дольше чем 150км.
Сообщение от Sky:
Так же имей ввиду, что мы идём на пвп сервер и как следствие должны быть опасными.
Аватар для Orgota_renamed_1147003_08082022
Гигант мысли
Регистрация:
23.06.2014
Re: Эгида - начало оказуаливания Евы.
Сообщение от 4ertik:
Как разработчики вмешиваются в новой системе?
Ты сам ответил на этот вопрос.
Сообщение от 4ertik:
И вот мы подходим к тому, что сделали разработчики. Они кардинально меняют правила игры, при этом не трогая сам ее концепт. В итоге сверх крупным коалициям без должного уровня и количества лидерского состава уже не так просто контролировать большой кусок карты. А небольшие, но качественные отряды могут хоть что то противопоставить.
Они искусственно ослабляют сильных - пауэрблоки и дают буст слабым. Это и есть вмешательство в естественный процесс борьбы за территории, чего в настоящих песочницах быть не должно.

В настоящих песочницах разрабы не вмешиваются в борьбу игроков между собой, как и в расстановку сил на политической карте. Если в итоге - на политической карте остались одно - два сверхкрупных объединения - значит это естественный ход вещей и вмешиваться в него не следует.

Тут же - сильно изменили механизм суверенитета, специально для того, чтоб крупным альянсам и пауэрблокам оставаться крупными стало бы невыгодно. А вот если твой альянс маленький и имеет в своем владении десяток другой звездных систем, он, наоборот, этой механикой суверенитета бустится.

Ну и с капфлотом тоже самое. На развитие капкатка нужно потратить очень много ресурсов и финансов. Следовательно, капкаток могут иметь у себя только самые крупные политические объединения Евы. Недоальянсы настоящий капфлот никогда не построят.

Но вот возможности капфлота нерфятся, в угоду мелким альянсам, чтоб они хоть как-то смогли удержаться в клайм нулях. Это вообще-то и есть буст слабых и нерф сильных - то есть вмешательство в игровой процесс и переход к принципу распределения территорий от разработчика.
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: Эгида - начало оказуаливания Евы.
Сообщение от Orgota:
Они искусственно ослабляют сильных - пауэрблоки и дают буст слабым.
Какие же они сильные без нормального состава?

Сообщение от Orgota:
Это и есть вмешательство в естественный процесс борьбы за территории, чего в настоящих песочницах быть не должно.
Вмешательство - это если бы сегодня альянс А владеет территорий 1, 2 и 3. У альянса Б территорий нету. А завтра CCP передают территорию 3 альянсу Б. Вот это вмешательство. А то, что сделали разработчики лишь перезапуск системы суверенитета. Корректировка правил, по которым играют в захват систем. Ведь предыдущая система клайма не была создана богами Нового Эдема, а все теми же разработчиками.

С таким же успехом можно считать вмешательством в естественный процесс борьбы за территорию изменение баланса, ввод новых кораблей, правку багов и вообще абсолютно любые патчи.

Сообщение от Orgota:
В настоящих песочницах разрабы не вмешиваются в борьбу игроков между собой, как и в расстановку сил на политической карте.
Если Ева перестала быть настоящей песочницей, тогда покажи мне настоящую.

Сообщение от Orgota:
Если в итоге - на политической карте остались одно - два сверхкрупных объединения - значит это естественный ход вещей и вмешиваться в него не следует.
По твоему стоит ждать и через какое то время закрывать игру, потому что она умирает?

Сообщение от Orgota:
Тут же - сильно изменили механизм суверенитета, специально для того, чтоб крупным альянсам и пауэрблокам оставаться крупными стало бы невыгодно. А вот если твой альянс маленький и имеет в своем владении десяток другой звездных систем, он, наоборот, этой механикой суверенитета бустится.
Нет. Крупным быть по прежнему хорошо. Единственное - надо иметь достаточное количество нормальных фк, которые смогут водить эту паству.


Сообщение от Orgota:
Но вот возможности капфлота нерфятся, в угоду мелким альянсам, чтоб они хоть как-то смогли удержаться в клайм нулях. Это вообще-то и есть буст слабых и нерф сильных - то есть вмешательство в игровой процесс и переход к принципу распределения территорий от разработчика.
Исправление поломанной механики является чем то плохим?
Аватар для Nachtigall
Предводитель
Регистрация:
12.12.2008
Зомби мутанта Знаток EVE
Награжден за: Развитие разделоа и помощь игрокам. Признанный автор
Награжден за: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Re: Эгида - начало оказуаливания Евы.
Подмена понятий, плохое понимане как старой старой системы клайма так и новой, полное отсутствие ссылок на какие либо факты типа статистики. Вывод: не пиши больше такие стены текста, это не твоё.
Без КБ и имени любая аналитика читается как унылый вброс.

Аватар для Orgota_renamed_1147003_08082022
Гигант мысли
Регистрация:
23.06.2014
Re: Эгида - начало оказуаливания Евы.
Сообщение от 4ertik:
Какие же они сильные без нормального состава?
У пауэрблоков - отличный состав руководства, иначе они не были бы пауэрблоками. А выражается это прежде всего в хороших организаторских качествах. Как вы думаете - легко организовать несколько тысяч человек? Сплотить их в монолитную силу, подчиняющуюся единым правилам?
А еще ведь необходимо плотно заниматься экономикой. Привлекать в нули рентеров, следить за сохранностью "грядок", учитывать поступления налогов, распределять средства и т.д.
А еще - внешняя политика, которую нужно проводить так, чтоб на твой альянс не напали сразу с четырех сторон, как это случилось с Соларами.

То есть, лидерские качества в Еве проявляются далеко не только в способности водить флоты. И этих качеств у руководства клаймовых альянсов всегда было хоть отбавляй.


Сообщение от 4ertik:
Вмешательство - это если бы сегодня альянс А владеет территорий 1, 2 и 3. У альянса Б территорий нету. А завтра CCP передают территорию 3 альянсу Б. Вот это вмешательство. А то, что сделали разработчики лишь перезапуск системы суверенитета.
Это грубое очень вмешательство, до которого, надеюсь, в Еве никогда не дойдет. Однако.
Сообщение от 4ertik:
А то, что сделали разработчики лишь перезапуск системы суверенитета. Корректировка правил, по которым играют в захват систем.
Корректировка правил была произведена не просто так, а с очевидной целью - уменьшить возможности пауэрблоков и существенно осложнить им жизнь в нулях. То есть - это не нейтральная правка, от которой могут как выиграть, так и пострадать случайные люди. (Ну вроде ребаланса кораблей). Она направлена конкретно против пауэрблоков.
Это изменение идеологии игры. Раньше было - "побеждает сильнейший". Теперь стало - "каждому по кусочку нулей".


Сообщение от 4ertik:
Если Ева перестала быть настоящей песочницей, тогда покажи мне настоящую.
Песочные принципы игры - во всех играх универсальные. Так же как и парковые. Игра ровно настолько является песочницей, насколько она следует этим универсальным принципам организации песочного геймплея.
А заключаются песочные принципы примерно в следующем - разработчики стараются не вмешиваться в геймплей, который организуют сами игроки. Не занимаются в песочных ММОРПГ различными уравниваниями и выравниваниями сложившихся естественным путем объединений игроков. Не перераспределяют игровые возможности, отнимая у сильно и отдавая слабому.


Сообщение от 4ertik:
По твоему стоит ждать и через какое то время закрывать игру, потому что она умирает?
Намного вырос онлайн в последнее время в Еве?
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: Эгида - начало оказуаливания Евы.
Сообщение от Orgota:
У пауэрблоков - отличный состав руководства, иначе они не были бы пауэрблоками. А выражается это прежде всего в хороших организаторских качествах. Как вы думаете - легко организовать несколько тысяч человек? Сплотить их в монолитную силу, подчиняющуюся единым правилам?
А еще ведь необходимо плотно заниматься экономикой. Привлекать в нули рентеров, следить за сохранностью "грядок", учитывать поступления налогов, распределять средства и т.д.
А еще - внешняя политика, которую нужно проводить так, чтоб на твой альянс не напали сразу с четырех сторон, как это случилось с Соларами.

То есть, лидерские качества в Еве проявляются далеко не только в способности водить флоты. И этих качеств у руководства клаймовых альянсов всегда было хоть отбавляй.
В таком случае никаких серьезных проблем у них возникнуть не должно.
Сообщение от Orgota:
Это изменение идеологии игры. Раньше было - "побеждает сильнейший". Теперь стало - "каждому по кусочку нулей".
Нет.

Сообщение от Orgota:
Намного вырос онлайн в последнее время в Еве?
http://eve-offline.net/
Аватар для Orgota_renamed_1147003_08082022
Гигант мысли
Регистрация:
23.06.2014
Re: Эгида - начало оказуаливания Евы.
Сообщение от Nachtigall:
Без КБ и имени любая аналитика читается как унылый вброс.
Количество сбитых корабликов определяет насколько человек способен разбираться в песочном геймплее ММОРПГ?

Добавлено через 8 минут
Сообщение от 4ertik:
http://eve-offline.net/
И чего? Последний пик вижу в начале 14 года, потом идет постепенный спад. Где ажиотаж от нерфа капфлота? От новой покрасочки-раскрасочки корабликов? И прочих казуальных радостей?
Пик онлайна приходится как раз на эпоху крупномасштабных войн в Еве.
Последний раз редактировалось Orgota_renamed_1147003_08082022; 25.07.2015 в 20:17. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для redcure_renamed_924504_22012021
Гуру
Регистрация:
16.05.2012
Re: Эгида - начало оказуаливания Евы.
Сообщение от Orgota:
Количество сбитых корабликов определяет насколько человек способен разбираться в песочном геймплее ММОРПГ?
Просто кб это история пвп жизни пилота в сжатом и понятном виде.

Сообщение от Nachtigall:
В еве 100км лететь дольше чем 150км.
Сообщение от Sky:
Так же имей ввиду, что мы идём на пвп сервер и как следствие должны быть опасными.
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: Эгида - начало оказуаливания Евы.
Сообщение от Orgota:
И чего? Последний пик вижу в начале 14 года, потом идет постепенный спад. Где ажиотаж от нерфа капфлота? От новой покрасочки-раскрасочки корабликов? И прочих казуальных радостей?
Пик онлайна приходится как раз на эпоху крупномасштабных войн в Еве.
Аватар для Nachtigall
Предводитель
Регистрация:
12.12.2008
Зомби мутанта Знаток EVE
Награжден за: Развитие разделоа и помощь игрокам. Признанный автор
Награжден за: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Re: Эгида - начало оказуаливания Евы.
Сообщение от Orgota:
Количество сбитых корабликов определяет насколько человек способен разбираться в песочном геймплее ММОРПГ?
Это твой пасспорт в еве. Без пасспорта ты жалкий нелегал стыдящийся своего позорного прошлого

Re: Эгида - начало оказуаливания Евы.
Сообщение от Orgota:
И чего? Последний пик вижу в начале 14 года, потом идет постепенный спад. Где ажиотаж от нерфа капфлота? От новой покрасочки-раскрасочки корабликов? И прочих казуальных радостей?
Пик онлайна приходится как раз на эпоху крупномасштабных войн в Еве.
Ты опозорился только что, покинь форум. Школьная теоретическая аналитика не в почете ни тут, ни на сруфоруме, ни на офф.форуме.

¯\_(ツ)_/¯
Аватар для Orgota_renamed_1147003_08082022
Гигант мысли
Регистрация:
23.06.2014
Re: Эгида - начало оказуаливания Евы.
Вобщем, целиком и полностью согласен с этой фразой.
Сообщение от redcure:
Как некоторые метко подметили полом произошел не в механике, а головах игроков, и ссп пришлось с этим бороться.
В один прекрасный момент игрокам Евы стало просто влом. Захотелось непритязательного ПвП как в сессионках. Без экономики, без запила структур и всего прочего, а просто чтоб нажать кнопочку "в бой".

Поэтому звездные империи, со всеми заботами и хлопотами по их защите и содержанию, оказались никому не нужны. Даже самим владельцам империй.

На практике это означает, что сложные социальные структуры, наподобие пауэрблоков, со всеми их многочисленными союзниками, вассалами, ситизенами, мудреной политической и экономической системами исчезнут. На смену им придут гораздо более простые социальные формы, больше похожие на племена, чем на государства.

Все сгрудятся в отдельных системах - домашках.

И кому от этого будет легче? Ситизенам? Нет. Ситизены привыкли сидеть далеко в глубине клаймовых нулей пауэрблоков. В продуваемом насквозь спейсе, куда каждые пять минут влетает очередной ганг, они фармить не будут. Значит, скорее всего свалят в хайсеки.

А кто тогда будет фармить за ситизенов? Сами ПвПешеры? Им это будет особо интересно?
Или нужно будет и саму экономику в Еве отменять, чтоб уж никаких отличий от моба не было?
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: Эгида - начало оказуаливания Евы.
Сообщение от Orgota:
В один прекрасный момент игрокам Евы стало просто влом. Захотелось непритязательного ПвП как в сессионках. Без экономики, без запила структур и всего прочего, а просто чтоб нажать кнопочку "в бой".
1.Нет.
2. Как эта цитата связана с изменением сова?
Аватар для nefrit
Предводитель
Признанный автор
Награжден за: Автор полезных гайдов по EVE Online Знаток
Награжден за: - Руководство по прокачке с 1 по 85 ур. в Lineage 2: Goddess of Destruction
- За отличные гайды по EVE Online Знаток EVE
Награжден за: За Ваще! И шоп было! И побольше!
Re: Эгида - начало оказуаливания Евы.
мне стенд поднимать надо, вот где боль, а вы тут херней занимаетесь

eve online - илитный чатик без регистрации и смс !

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!
Аватар для Orgota_renamed_1147003_08082022
Гигант мысли
Регистрация:
23.06.2014
Re: Эгида - начало оказуаливания Евы.
Похоже, разрабы Евы доигрались со своим "уменьшением порога вхождения".
Во многих играх я видел это "уменьшение порога" после чего игра быстро скатывалась в казуальное гуано.
Блин, неужели непонятно, что порог вхождения нужен хотя бы по тому, что он автоматом отсеивает всяких имбицилов и увеличивает айкью комьюнити?

После упрощения сканирования и производства очередь дошла до упрощения владения суверенитетом в нулях. Тенденция, однако

Чего хотят этим добиться - совершенно непонятно.
Расширить аудиторию игроков Евы?
А почему тогда уважающие себя вузы не отменяют вступительные экзамены и не берут к себе всех абитуриентов подряд, без учета их школьных аттестатов, результатов ЕГЭ и прочих свидетельств о наличии мозга в черепной коробке?
Ведь было бы так просто - бери к себе в вуз всех подряд и аудитории будут заполнены кучей народа и бабла будет навалом.
Только репутация твоего вуза пострадает, это да. ибо все будут знать, что в нем учатся и его оканчивают сплошные дегенераты.

Порог вхождения, ИМХО нужен и очень нужен!
И чем дальше от триала и ближе к топ контенту игры - тем выше и выше должна быть планка! Нельзя снижать планку ради каких-то казуально-фановых компашек по 10-100 человек в каждой, которые не умеют ни объединиться, ни договориться, ни организоваться, но которым обязательно вот нужен кусок клаймовых нулей. Пусть эти компашки или переходят на топовый уровень игры или варежку свою захлопнут.

Вот почитал счас ивруком - там полно недовольных фоззисовом, по тому, что опытные игроки уже смекнули, что к чему.
Аватар для Nachtigall
Предводитель
Регистрация:
12.12.2008
Зомби мутанта Знаток EVE
Награжден за: Развитие разделоа и помощь игрокам. Признанный автор
Награжден за: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Re: Эгида - начало оказуаливания Евы.
Сообщение от Orgota:
Блин, неужели непонятно, что порог вхождения нужен хотя бы по тому, что он автоматом отсеивает всяких имбицилов и увеличивает айкью комьюнити?
В твоём случае это не помогло же

Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: Эгида - начало оказуаливания Евы.
Сообщение от Orgota:
Вот почитал счас ивруком - там полно недовольных фоззисовом, по тому, что опытные игроки уже смекнули, что к чему.
И какая часть из них заходила в этом году в игру? А сколько людей андокались? Не стоит забывать и про тех, кто в сов то и не играет.

Остальное комментировать не буду.
Ваши права в разделе